Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
274,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
Skylark406
20 September 2007


DieselPower
Ramezess

Можно подумать на тему, взять ещё один родной интеркулер, установить его над штатным и соединить их последовательно или паралельно, исходя из того, что удобнее сделать.
raw20
20 September 2007


Господа, какой у Вас расход солярки? Для меня это очень важно, т. как я до недавнего момента ориентировался на показания борткомпьютера, и он выдавал следующее:

1. 4.4 - 4.7 литра/100 км при движении 90-100 км/ч (это по трассе, причём при первой же возможности пускал машину с горки накатом на нейтрали).
2. 6,5 - 7 литров в городе, но я нечасто выезжал на машине в часы пик, больше после утренних пробок и в выходные (когда дороги уже более свободные). Больше 7 литров в городе у меня практически не поднимался расход по компу.

Буквально пару дней назад пересчитал все чеки с момента покупки машины до сегодняшнего пробега в 48 тысяч и выяснилось, что комп занижает расход от 0,5 литра (это минимум) до 1-го литра. Но я всего 5 (последних) раз записывал показания среднего расхода топлива с БК. И ещё, реальный расход по чекам у меня намного выше, чем по БК - в связи с чем я стал напрягаться и, возможно, буду напрягать сервис.

Братья дизелисты, поделитесь этой информацией с расходом топлива. У кого как? Кто также, как я тщательно относится к этому вопросу? Заинтересованным могу по почте выслать Excelевский файл со всеми расчётами.

И по-моему, у меня в последнее время вырос расход по сравнению с новой машиной. Может уже пора форсунки мыть (хотя я только на Лукойле заправляюсь, правда где-то 1/3 или 1/2 общего пробега прошёл по трассе, но там тоже только Лукойл старался лить). У кого что с расходом с увеличением пробега?

Господа модераторы, если я написал что-то не по теме, то переместите мою тему куда нужно... Просто в этом топике собрались родственные души, вот я и решил сюда бросить клич. Всем спасибо.
avatar
Skylark406
20 September 2007


raw20
Вы действительно несколько не в ту ветку пишете.
Лучше писАть сюда --> ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация, споры об экономичности и др. или сюда --> Дизель на FF2, всё-всё-всё

Тем не менее, у меня БК наоборот завышает расход примерно на 0.5-0.8л/100км.
Статистику по расходу и средней скорости сбрасываю после каждой заправки.
По городу (жудчайшие утренние пробки + плотный дневной трафик + относительно свободный вечерний трафик) показания БК колеблятся в пределах 8.6-9.1 л/100км
На трассе БК кажет 5.4-5.6 л/100км

Накат стараюсь не использовать, экономичней получается с постоянно включённой передачей т.к. при торможении двигателем подача топлива либо вообще прекращается либо минимальна.
raw20
20 September 2007


Спасибо за подсказку, сейчас перекину туда инфу.
avatar
Ramezess
21 September 2007


Skylark406
Кстати это тема! Но тока интеркулер то надо как то закрепить - а тут вариантов немного...

И еще - давайте сразу определимся - интеркулер стоит ближе всего к улице - первым встречает воздух сразу после бампера - так? Если да, то он такой толстенький и мелкий - его легко будет заменить! А в идеале поставить раза в полтора больше - летом он будет производительнее, а зимой будет закрывать основной радиатор охлаждающей жидкости и зимой мафинка будет быстрее греться!

Если я не прав, поправьте меня относительно того где же находится интеркулер и как он выглядит...
avatar
DieselPower
21 September 2007


Skylark406
если последовательно - тогда сопротивление на впуске возрастёт, а скорость потока воздуза внутри интеркулеров не уменьшится.

если параллельно - тогда встаёт вопрос о разветвителях, соединителях и т.п...

Ramezess
Да, интеркулер встречает воздух первым... я уже думал над этим... что и зимой и летом будет только лучше от него ))
avatar
Ramezess
21 September 2007


DieselPower
Еси я правильно понимаю - то там ни последовательное, ни параллельное подключение физически невозможно... Ну или трудно-осуществимо.

DieselPower
И чего надумал?))) По-моему, я не один, кто ждет смелого тебя чтобы поставить интеркулер))
avatar
Skylark406
21 September 2007


avatar
DieselPower:

Skylark406
если последовательно - тогда сопротивление на впуске возрастёт, а скорость потока воздуза внутри интеркулеров не уменьшится.

если параллельно - тогда встаёт вопрос о разветвителях, соединителях и т.п...

...

Не думаю, что при последовательном подключении возрастёт сопротивление на впуске, т.к. увеличится только длина тракта и площадь охлаждения, а его сечение (т.е. пропускная способность) останется без изменений.
Но технологичней, на мой взгляд, паралельное соединение, только, конечно, разветвители придётся где-то делать на заказ...
avatar
DieselPower
21 September 2007


Skylark406
длина тракта увеличится... его форма тоже окажется слишком извилистой, что неминуемо приведет доп. сопротивлению.

Ramezess
а зря меня ждешь )) я не буду с ним париться, у меня над штатным интеркулером прилажен электрический ППП ))) лучше подождем Кирилла (Kirik-RS)
avatar
Ramezess
21 September 2007


DieselPower
ААА! То есть в принципе можно ставить интеркулер во свю высоту радитора - так?
ПРосто если у тебя стоит интеркулер + ППП - то радиатор то практически закрыт! Тогда можно смело фигачить туда интеркулер побольше - не перегреется движок то...

Skylark406
По моему проще зафигачить один большой тюненговый, чем два мелких штатных и еще колбасится с подводками, проводами, хомутами и прочее...

Кстати - интеркулер внутри чем наполнен? ИЛи он полый?
avatar
Skylark406
21 September 2007


avatar
Ramezess:

DieselPower
ААА! То есть в принципе можно ставить интеркулер во свю высоту радитора - так?
ПРосто если у тебя стоит интеркулер + ППП - то радиатор то практически закрыт! Тогда можно смело фигачить туда интеркулер побольше - не перегреется движок то...

Skylark406
По моему проще зафигачить один большой тюненговый, чем два мелких штатных и еще колбасится с подводками, проводами, хомутами и прочее...

Кстати - интеркулер внутри чем наполнен? ИЛи он полый?

Интеркулер внутри наполнен охлаждаемым воздухом (а чем он еще может быть наполнен? ).
Тюнинговый интеркулер поставить конечно проще, если его можно найти, установка двух штатных это запасной вариант.

Полностью перекрывать радиатор охлаждения двигателя интеркулером нельзя, т.к. при езде на повышенных оборотах движок можно перегреть в два счёта.
avatar
Ramezess
22 September 2007


Skylark406 А интеркулер же будет пропускать через себя воздух + оставить воздушную подушку между интеркулером и радиатором... В штатной комбинации интеркулер + ППП + радиатор же ничего не греется!
avatar
Ramezess
24 September 2007


Кто-нить может выложить фотку интеркулера + ППП, либо интеркулера + доп.обогреватель? Хочу понять как это все сделано на заводе...
avatar
Skylark406
24 September 2007


Ramezess
Штатный интеркулер перекрывает не более 30% плошади радиатора + ко всему за интеркулером стоИт радиатор кондиционера.
Каждый элемент этого "пирога" создаёт определённое сопротивление набегающему потоку воздуха и та часть радиатора охлаждения, что перекрыта интеркулером и радиатором кондиционера, продувается значительно хуже чем свободная от оных.
Если же поставить интеркуллер во всю высоту радиатора то при повышенных оборотах радиатор охлажнения не сможет эффективно отводить тепло.
Если устанавливать два штатных интеркулера, то наверное даже лучше будет установиват их не один над другим, а один перед другим.
Штатный ППП установлен возле задней стенки моторного отсека и радиатор не перекрывает вообще (у DieselPower установлен не штатный ППП).
avatar
Ramezess
24 September 2007


Skylark406
Открываются очередные тайны мадридского дворца))) Ну все-таки надо сделать фотку...

А что, если интеркулер отнести ближе к бамперу? Он (большего размера) будет продуваться из самой большой дырки бампера, а для всего остального будет решетка вокруг эмблемы...

Для ответа на этот вопрос лучше скриншот микроката... Блин, у меня как всегда ничего нет(
avatar
Skylark406
24 September 2007


Ramezess
У меня, блин, тоже микроката нет.
Но для того чтобы, увидеть как там всё располагается достаточно посмотреть в нижний и верхний "зевы" своей машинки.
Там видны все эти три радиатора:
1) Снизу самый перый и самый низкий, во всю ширину нижнего "зева" - интеркулер
2) Сразу за ним, тоже во всю ширину, но более высокий - радиатор кондиционера
3) И уже третьим (дальним) "слоем", тоже во всё ширину, но самый высокий - радиатор охлаждения двигателя.

Т.е. радиаторная сборка это трёхслойный "пирог".
avatar
Skylark406
27 September 2007


Ramezess
К стати Микрокат можно качнуть здесь --> Microcat Ford Europe 05_2007 и 07_2007 уже в сети
Я пока не скачивал.
avatar
Skylark406
9 October 2007


GRG
Garik_spb гонялся с DieselPower, если я не ошибаюсь.
Бензинка оказалась шустрее.
Правда была слякоть, на сухой дороге не гонялись.
avatar
DieselPower
10 October 2007


Гарик гонялся с 3фоновым и счет был 2-2, т.е. в пределе - полный паритет.
avatar
Ramezess
13 October 2007


DieselPower Все гонки еще впереди)
punto1250
24 October 2007


DieselPower
Сразу извиняюсь,если не в тему.Хочу следующий а/м Форд Куга 2.0 турбодизель.
Хотел спросить совета тебя как человека эксплатирующего дизель.
Сколько уже пробежал и в частности после чиповки?
Многие пугают про плохое качество солярки и то,что масло надо менять через 7,5 т.км
Якобы все очень плохо для эксплуатации современного турбодизеля в России.
avatar
KiRiK-RS
27 October 2007


в понедельник еду чиповать WETTERAUER!!!
Кстати тепрь ини чипуют и в питере тоже (DieselPower брал свой мозг в москву )

ЯЖ знал, что как только прокачусь на чипованом- сразу пойдут расходы...

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОЛОЖУСЬ...
avatar
Чин
27 October 2007


punto1250
После чипа пробежал 15000км/ Полёт нормальный/ Лукойл евро4/ Масло заливаю нулёвку/ Меняю каждые 10000/ Хотя можно и через 20000/ Смотря на какой срок берёшь авто/ Помере загрязнения меняй воздушный и топливный фильтр/ Это всё индивидуально/ Зависит от качества топлива и места обитания/ Удачи
avatar
sedna
28 October 2007


KiRiK-RS
Какой сейчас пробег?
Чин
А вы на каком пробеге чиповали?
avatar
Чин
28 October 2007


sedna
на 15000/ сейчас 30000
avatar
Ramezess
3 November 2007


KiRiK-RS Пора бы уже отписаться И кстати - почему не Апсолют?
avatar
KiRiK-RS
9 November 2007


Ramezess
ДАВНо ПОРАБЫ... В ОБЩЕМ ВАЛИТ ПИПЕЦ, ВСЕМ ДОВОЛЕН поэтому и не отписался!
Проблем пока никаких, пробег был 4000, сейчас 5000... Все супер, как и должно быть!

Почему ВАТЕРРАУЕР: есть живой опыт, солидный опыт канторы, +не пришлось ехать в москву

В ПИТЕРЕ Чипуют не снимая блока = Воткнули в штатный разьем, считали, отправлили немцам, ждем 2-3 часа, получаем изменненную родную (в ней код имобилайзера и так далее), идем опять в авто, втыкаем, перезалваем, радуемся...

РЕЗУЛЬТАТЫ -
1) более Утробный звук мотора и на холостом и на ходу
2) заметный рост тяги в районе 2000об
3) уменьшение расхода в городе (стал ездить на более низких оборотах)
4) ГАРАНТИРУЮ - Все 143 лошади живые!!!
avatar
Ramezess
15 November 2007


KiRiK-RS А что у нас с графиками?) кидай, сравним с уже имеющимися... И по цене отпишись - скока вышло?
avatar
Ramezess
20 November 2007


KiRiK-RS тук-тук..
avatar
lelon
22 November 2007


youtube.com/watch?v=staf8VrWy_4
звук приятный или мне кажется? :о)

инфо взято из описания и комментов:
Inden chip tuning
TDCI 1.8 115hp
ford focus 2004

если сравнивать с не чипованым разница большая по ощущениям?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up