Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
alex_passat_b3
10 February 2009
Bachik:
|
Прани зацените чего я нашёл. Условия вроди неплохие. ТЫНЦ |
Насторожило отсутствие адреса конторы на сайте.
Показатели после прошивки как у апсолюта, цена подходящая. Но что-то они свой адрес не указывают. Стесняются что-ли
vadiasnzцитата: |
Переписываюсь с Олегом из этой конторы - ну так, кое что дельное сказал, хотя без рексаммы не обошлось |
Не в курсе случайно, а эта славная контора экотюнинг делает?
Видел гдето на драйв.ру разгон чипованного дизеля от веттер или чегото подобного. делали замер до 100км\ч 10.37 сек. но 2 человека в салоне еще шумка музыка и литье не самое легкое. Исходя из этого хотел бы заехать с кемнибудь из чипованных дизелистов, просто ради фана. у мну 2.0 бензин, сток.
Kirpichev
14 February 2009
Что то я так и не понял, что за прошивка? И не апсолют и не веттер... Тогда что? И еще у них написано, что на сервисе не определить, что машинка чипованая... привлекает цена...а то в точке тюнинга уже за 20 перевалило...
Crazyikцитата: |
Исходя из этого хотел бы заехать с кемнибудь из чипованных дизелистов, просто ради фана. у мну 2.0 бензин, сток. |
У меня сток, но с удовольствием бы заехал. Но только когда перейдём на летнюю резину.
Bachik
Без вариантов.
Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!!
Cabal
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Темболее что момент дизеля гасится его коробкой, от 2х до 4х тысяч он проходит моментально, а бензин в это время продолжает разгоняться... Для разгона до 100 бензин даже с равной мощностью как правило выигрывает. А вот для обычно езды, дизель это то о чем мечтают все водители, супер тяга с низов..
Serdj
15 February 2009
intruderцитата: |
Но многим эта мулька нравится, может и среди дизелистов найдется первопроходец, который хотя бы попробует ее поставить? |
У меня стоял
http://www.pedalbooster.ru/ (так эта мулька называется) брал на недельный тест в Питере.
Понравилось:Там три режима езды:
1.Стоковый
2.Спорт
3.Суперспорт
Очень удобно что режимы можно переключать во время разгона(сразу чувствуешь разницу)
С нашим большим крутящим моментом такие ощущения:
Спорт + 20 лошадей
Суперспорт + 40 лошадей
В режиме Суперспорт такие ощущения что мощность выросла на треть.
Прибавка мощи особенно чуствуется на трассе.
Момент турбоямы намного меньше ощущается.
Первые два дня ездил в режиме суперспорт , а потом переключился на стоковый режим. Ощущения такие что движок вообще не тянет.
Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь.
Устраивали заезды на 402 метра (у меня универсал 1.8TDCI и соперник на 2 литровой бензинке хетчбек с пауком на выхлопе) , ну конечно разные весовые категории - у меня сразу на двести с лишним кг. больше + полный бензобак :
1. Заезд без Pedalbustera (две попытки) и меня сделали эдак корпуса на четыре.
2. Заезд в режиме суперспорт (две попытки) отыграл пару корпусов в сравнении когда без ускорителя.
Вывод : ощутимо увеличивается приём и значительно меньше чувствуется турбояма. Очень полезная штука !!!
Минусы:1. У меня Pedalbuster был в исполнении Стандарт , а он более громоздский и контакты малозащищённые ( боялся зацепить ногой блок ) в отличие от Стандарта коплектация Премиум более компактна , жёстко крепится и при установке не повредишь контакты блока эл. педали.
2. Повышенный расход соляры (трасса 7 л. частые обгоны при педали в пол)
Пришлось вернуть из за того что у нас в Питере нет Премиум комплектации.
Дней пять ездил как казалось на тормознутом двигателе , а после снова привык к стоковым режимам.
Если даную вещь использовать с прочипованным движком то однозначно 2 л. бензинка останется далеко позади.
Cabal
15 February 2009
Crazyik
Это понятно то, что на дизеле удобно ездить по городу, т.к. он тянет с самых низов, кроме одного но...
На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО.
А так по большому счету, дизель подходит 90-95% всем водителям. Потому что ездя на бензине, они не используют весь потенциал мотора!!!
Crazyik
15 February 2009
Cabal:
|
Crazyik Это понятно то, что на дизеле удобно ездить по городу, т.к. он тянет с самых низов, кроме одного но... На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО. А так по большому счету, дизель подходит 90-95% всем водителям. Потому что ездя на бензине, они не используют весь потенциал мотора!!! |
собственно полностью согласен.
Минус бензина это расход и меньший момент в сравнении с дизелем. Но щяс бензины тоже надувать стали, гражданские мало обьемные.Притом полка на них в огромном диапазоне оборотов! Там момента уже поболее.. возьмем пежо 308 1.6 150 сил. 240 момента в диапазоне от 1500-5500.. очень не плохо. Вот тут я уже задумался, современный бензиновый двигатель тоже очень не плох.
Serdj
Спасибо за отчет! Значит мулька работает не только на бензине... Ближе к лету прикуплю себе, т.к. чиповать не считаю нужным, а вот "ямку засыпать" хотелось бы.
CrazyikТак можно и Фокусный 2.0 не плохо зарядить!!!
Без всякого наддува,
тынц!
EGIK8807:
|
цитата: | чиповать не считаю нужным |
почему??? |
Потому что в принципе хватает того, что есть. Ни разу не почувствовал, что где-то не успеваю. А куда не успевал, то туда и не надо
Езжу быстро, но по возможности плавно. А чип подразумевает вмешательство в программу, у фордовских инженеров есть косяки, но где гарантия, что их нет у тюнеров? причем с большей вероятностью.
А вот изменить характеристики отклика на педаль газа с моей точки зрения безобидное баловство, тем более 3 режима по выбору. Такие опции сейчас используют и производители, еще и характеристики подвески под этот алгоритм подвязывают.
Cabal
Дада, видел, не плохо. не спорю, только фложения финансовые разные, с надувом все проще, надул побольше и лошадей больше..(грубо говоря). + люди дизель берут для экономичности. А там со 190 силами расход 15 будет в среднем)
Crazyikцитата: |
А там со 190 силами расход 15 будет в среднем) |
Это если по хорошей прямой загородной трассе.
Crazyik:
|
+ люди дизель берут для экономичности |
Это просто бесплатное для Мондео, не очень для Фокуса, и очень приятное приложение...
Bachik
16 February 2009
Cabal:
|
Bachik Без вариантов. Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!! |
Для меня суть не в выигрыше. Как тузик грелку не порву, но шансы на успех очень большие. Я с Civic хечбек заезжал слил капот,а у него 140 кобыл и почти на 140 кило меньше веса. Про свой груз в багажнике (почти 100 кг. просто молчу).
З.Ы. Главное, что мне это интересно и
Crazyik я понял тоже заинтересован. Пообщаемся, погоняем, познакомимся, приятно проведём время! Надо собраться по весне! Парни подтягивайтесь! Победа важна, но это не суть!
Cabal:
|
Bachik Без вариантов. Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!! |
да нет же, факт в том, что дизель так ездил до гонки, во время гонки и после гонки, а бензин? бензин 1 раз, и то спалил большую часть нз топлива ...
Cabal:
|
Crazyik На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО. |
Опять начались домыслы про ручку... А разве у нас на дизелях 8-ми ступенчатая коробка ??? Для чего ручку то дергать, вы думаете если бензин можно до 7 тыщ раскрутить то он 200 пойдет на первой ??? рабочий диапазон короче у дизеля но у него передаточное число главной пары совершенно иное. Обоснуйте для чего дергать ручку чаще ???
trotill
От того, что на братском форуме Монеоводов "Безин или дизель", тодек идет спор, где я активно принимаю участие, так они тест какой то привели, зазеда дву Пассатов, дизельного и бензинового, так даже там описано, что дизель МГНОВЕННО выкручивает передачу, за счет турбины!!!
CabaltrotillЛадно вам, товарисчи, спорить о цвете солнца
цитата: |
зазеда дву Пассатов, дизельного и бензинового, так даже там описано, что дизель МГНОВЕННО выкручивает передачу, за счет турбины!!! |
Турбина то здесь причем?
цитата: |
у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО. |
Действительно, когда дизельный пассат достиг свои 4000 об/мин, бензиновый еще продолжает достигать свои 5500 об/мин.
Это действительно важно для разгона с места. Так что, у дизеля не "очень маленький" и "очень часто", а меньше и чаще, но это до 100, а если выше 100, то
чаще уже на бензе (при любом обгоне).
MoQSDПросто неохота сейчас эту статью искать на Мондео клубе!!!
цитата: |
Действительно, когда дизельный пассат достиг свои 4000 об/мин, бензиновый еще продолжает достигать свои 5500 об/мин. |
Ну так сами подтвердили, бензину еще 1500 тыс крутить!!!
Я уже об этом на Мондео клубе писал, бензиновый мотор с 2 тыс может ехать и до 5-6 тыс, вот и получается рабочий диапозон, а на Фокусе так до 7 тыс почти, а на дизеле с 1.5 тыс и до 4000!!!
Cabalцитата: |
Ну так сами подтвердили, бензину еще 1500 тыс крутить!!! Я уже об этом на Мондео клубе писал, бензиновый мотор с 2 тыс может ехать и до 5-6 тыс, вот и получается рабочий диапозон, а на Фокусе так до 7 тыс почти, а на дизеле с 1.5 тыс и до 4000!!! |
Уже сколько лет идут споры, обороты, передачи, лошади и т.д. Но когда дело заходит о реальном заезде, тишина, все пропали.
На 402м что безин, что дизель финишируют на третьей передаче. Поэтому количество переключений одинаково. В чём "проигрыш" дизеля так это действительно, узкий диапазон рабочих оборотов. Чуть не докрутил проиграеш, чуть перекрутил, поймал отсечку тоже проиграеш. Если идеально переключиться то Уыиграть, можно и 2.0л.
Bachikцитата: |
На 402м что безин, что дизель финишируют на третьей передаче. |
Стоковый на 15-16 катках, финиширует на
4-ой передаче, надо или отсечку отодвигать или 17 катки ставить!!!
цитата: |
Но когда дело заходит о реальном заезде, тишина, все пропали. |
Есть такое дело!!!
цитата: |
идеально переключиться то Уыиграть, можно и 2.0л. |
Надеюсь хоть на чипованном дизеле???
Cabalцитата: |
:nono:Стоковый на 15-16 катках, финиширует на 4-ой передаче, надо или отсечку отодвигать или 17 катки ставить!!! |
Присоединяюсь к вопросу о катках. И что значит, отодвигать отсечку. (мы говорим о обычных машинах, незаряженных)
А теперь главное! Как бы мы не любили своих железных коней, от этого они всё равно не становятся СУПЕРКАРАМИ. Финишная скоросоть на 402м. не доходит до 130 км/ч. И где спрашивается переключаться на 4 передачу?
Если гонять с ТАЗом (заведомо слабым соперником) у которого со старта 5 корпусов выйгрываеш, то можно не напрягаясь и на пятую переключиться.
З.Ы. После заездов с хондоводами, я специально спрашивал у парней (зажигалочников) перешёл кто нибудь на 4-ю. Ответ:
НИ КТО! Cabal:
|
MoQSD в размере колеса!!! |
Какая взаимосявязь. (Внешний диаметр отличается в пределах погрешности)