Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
274,8K
views
236
members
1,5K
posts

alex_passat_b3
10 February 2009


avatar
Bachik:

Прани зацените чего я нашёл. Условия вроди неплохие. ТЫНЦ

Насторожило отсутствие адреса конторы на сайте.
avatar
intruder
10 February 2009


Показатели после прошивки как у апсолюта, цена подходящая. Но что-то они свой адрес не указывают. Стесняются что-ли
avatar
Twofold
11 February 2009


vadiasnz
цитата:
Переписываюсь с Олегом из этой конторы - ну так, кое что дельное сказал, хотя без рексаммы не обошлось

Не в курсе случайно, а эта славная контора экотюнинг делает?
avatar
Crazyik
14 February 2009


Видел гдето на драйв.ру разгон чипованного дизеля от веттер или чегото подобного. делали замер до 100км\ч 10.37 сек. но 2 человека в салоне еще шумка музыка и литье не самое легкое. Исходя из этого хотел бы заехать с кемнибудь из чипованных дизелистов, просто ради фана. у мну 2.0 бензин, сток.
Kirpichev
14 February 2009


Что то я так и не понял, что за прошивка? И не апсолют и не веттер... Тогда что? И еще у них написано, что на сервисе не определить, что машинка чипованая... привлекает цена...а то в точке тюнинга уже за 20 перевалило...
avatar
Bachik
14 February 2009


Crazyik
цитата:
Исходя из этого хотел бы заехать с кемнибудь из чипованных дизелистов, просто ради фана. у мну 2.0 бензин, сток. 

У меня сток, но с удовольствием бы заехал. Но только когда перейдём на летнюю резину.
avatar
Cabal
14 February 2009


Bachik
Без вариантов.
Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!!
avatar
Crazyik
15 February 2009


avatar
Bachik:

Crazyik
цитата:
Исходя из этого хотел бы заехать с кемнибудь из чипованных дизелистов, просто ради фана. у мну 2.0 бензин, сток.

У меня сток, но с удовольствием бы заехал. Но только когда перейдём на летнюю резину.

согласен
avatar
Crazyik
15 February 2009


Cabal
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Темболее что момент дизеля гасится его коробкой, от 2х до 4х тысяч он проходит моментально, а бензин в это время продолжает разгоняться... Для разгона до 100 бензин даже с равной мощностью как правило выигрывает. А вот для обычно езды, дизель это то о чем мечтают все водители, супер тяга с низов..
avatar
Serdj
15 February 2009


intruder
цитата:
Но многим эта мулька нравится, может и среди дизелистов найдется первопроходец, который хотя бы попробует ее поставить?

У меня стоял http://www.pedalbooster.ru/ (так эта мулька называется) брал на недельный тест в Питере.
Понравилось:
Там три режима езды:
1.Стоковый
2.Спорт
3.Суперспорт
Очень удобно что режимы можно переключать во время разгона(сразу чувствуешь разницу)
С нашим большим крутящим моментом такие ощущения:
Спорт + 20 лошадей
Суперспорт + 40 лошадей
В режиме Суперспорт такие ощущения что мощность выросла на треть.
Прибавка мощи особенно чуствуется на трассе.
Момент турбоямы намного меньше ощущается.
Первые два дня ездил в режиме суперспорт , а потом переключился на стоковый режим. Ощущения такие что движок вообще не тянет.
Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь.

Устраивали заезды на 402 метра (у меня универсал 1.8TDCI и соперник на 2 литровой бензинке хетчбек с пауком на выхлопе) , ну конечно разные весовые категории - у меня сразу на двести с лишним кг. больше + полный бензобак :
1. Заезд без Pedalbustera (две попытки) и меня сделали эдак корпуса на четыре.
2. Заезд в режиме суперспорт (две попытки) отыграл пару корпусов в сравнении когда без ускорителя.

Вывод : ощутимо увеличивается приём и значительно меньше чувствуется турбояма. Очень полезная штука !!!

Минусы:
1. У меня Pedalbuster был в исполнении Стандарт , а он более громоздский и контакты малозащищённые ( боялся зацепить ногой блок ) в отличие от Стандарта коплектация Премиум более компактна , жёстко крепится и при установке не повредишь контакты блока эл. педали.
2. Повышенный расход соляры (трасса 7 л. частые обгоны при педали в пол)
Пришлось вернуть из за того что у нас в Питере нет Премиум комплектации.
Дней пять ездил как казалось на тормознутом двигателе , а после снова привык к стоковым режимам.
Если даную вещь использовать с прочипованным движком то однозначно 2 л. бензинка останется далеко позади.
avatar
Cabal
15 February 2009


Crazyik
Это понятно то, что на дизеле удобно ездить по городу, т.к. он тянет с самых низов, кроме одного но...
На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО.
А так по большому счету, дизель подходит 90-95% всем водителям. Потому что ездя на бензине, они не используют весь потенциал мотора!!!
avatar
Crazyik
15 February 2009


avatar
Cabal:

Crazyik
Это понятно то, что на дизеле удобно ездить по городу, т.к. он тянет с самых низов, кроме одного но...
На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО.
А так по большому счету, дизель подходит 90-95% всем водителям. Потому что ездя на бензине, они не используют весь потенциал мотора!!!

собственно полностью согласен.
Минус бензина это расход и меньший момент в сравнении с дизелем. Но щяс бензины тоже надувать стали, гражданские мало обьемные.Притом полка на них в огромном диапазоне оборотов! Там момента уже поболее.. возьмем пежо 308 1.6 150 сил. 240 момента в диапазоне от 1500-5500.. очень не плохо. Вот тут я уже задумался, современный бензиновый двигатель тоже очень не плох.
avatar
intruder
15 February 2009


Serdj
Спасибо за отчет! Значит мулька работает не только на бензине... Ближе к лету прикуплю себе, т.к. чиповать не считаю нужным, а вот "ямку засыпать" хотелось бы.
EGIK8807
15 February 2009


цитата:
чиповать не считаю нужным

почему???
avatar
Cabal
15 February 2009


Crazyik
Так можно и Фокусный 2.0 не плохо зарядить!!!
Без всякого наддува, тынц!
avatar
intruder
15 February 2009


E
EGIK8807:

цитата:
чиповать не считаю нужным

почему???

Потому что в принципе хватает того, что есть. Ни разу не почувствовал, что где-то не успеваю. А куда не успевал, то туда и не надо Езжу быстро, но по возможности плавно. А чип подразумевает вмешательство в программу, у фордовских инженеров есть косяки, но где гарантия, что их нет у тюнеров? причем с большей вероятностью.
А вот изменить характеристики отклика на педаль газа с моей точки зрения безобидное баловство, тем более 3 режима по выбору. Такие опции сейчас используют и производители, еще и характеристики подвески под этот алгоритм подвязывают.
avatar
Crazyik
15 February 2009


Cabal
Дада, видел, не плохо. не спорю, только фложения финансовые разные, с надувом все проще, надул побольше и лошадей больше..(грубо говоря). + люди дизель берут для экономичности. А там со 190 силами расход 15 будет в среднем)
avatar
Serdj
16 February 2009


Crazyik
цитата:
А там со 190 силами расход 15 будет в среднем)

Это если по хорошей прямой загородной трассе.
avatar
barat
16 February 2009


avatar
Crazyik:


+ люди дизель берут для экономичности


Это просто бесплатное для Мондео, не очень для Фокуса, и очень приятное приложение...
avatar
Bachik
16 February 2009


avatar
Cabal:

Bachik
Без вариантов.
Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!!

Для меня суть не в выигрыше. Как тузик грелку не порву, но шансы на успех очень большие. Я с Civic хечбек заезжал слил капот,а у него 140 кобыл и почти на 140 кило меньше веса. Про свой груз в багажнике (почти 100 кг. просто молчу).

З.Ы. Главное, что мне это интересно и Crazyik я понял тоже заинтересован. Пообщаемся, погоняем, познакомимся, приятно проведём время! Надо собраться по весне! Парни подтягивайтесь! Победа важна, но это не суть!
avatar
USSRrat
16 February 2009


avatar
Cabal:

Bachik
Без вариантов.
Год или два назад был заезд чипованного 1.8ТД до 143 сил со стоковым 2.0. Результат так и остался не ясен. То заезд один выиграл, то друой. Но сам факт, что дизель с такой же мощностью и в 1.5-2 раза большим ХВАЛЕНЫМ моментом не с мог как "тузик грелку" уделать бензин!!!

да нет же, факт в том, что дизель так ездил до гонки, во время гонки и после гонки, а бензин? бензин 1 раз, и то спалил большую часть нз топлива ...
avatar
trotill
16 February 2009


avatar
Cabal:

Crazyik
На ручной коробке это не удобно, т.к. у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО.

Опять начались домыслы про ручку... А разве у нас на дизелях 8-ми ступенчатая коробка ??? Для чего ручку то дергать, вы думаете если бензин можно до 7 тыщ раскрутить то он 200 пойдет на первой ??? рабочий диапазон короче у дизеля но у него передаточное число главной пары совершенно иное. Обоснуйте для чего дергать ручку чаще ???
avatar
Cabal
16 February 2009


trotill
От того, что на братском форуме Монеоводов "Безин или дизель", тодек идет спор, где я активно принимаю участие, так они тест какой то привели, зазеда дву Пассатов, дизельного и бензинового, так даже там описано, что дизель МГНОВЕННО выкручивает передачу, за счет турбины!!!
avatar
MoQSD
17 February 2009


Cabal
trotill
Ладно вам, товарисчи, спорить о цвете солнца
цитата:
зазеда дву Пассатов, дизельного и бензинового, так даже там описано, что дизель МГНОВЕННО выкручивает передачу, за счет турбины!!!

Турбина то здесь причем?
цитата:
у дизеля ОЧЕНЬ маленький рабочий диапозон!!! И соответственно ручку приходится дергать, ОЧЕНЬ ЧАСТО.

Действительно, когда дизельный пассат достиг свои 4000 об/мин, бензиновый еще продолжает достигать свои 5500 об/мин.
Это действительно важно для разгона с места. Так что, у дизеля не "очень маленький" и "очень часто", а меньше и чаще, но это до 100, а если выше 100, то чаще уже на бензе (при любом обгоне).
avatar
Cabal
17 February 2009


MoQSD
Просто неохота сейчас эту статью искать на Мондео клубе!!!

цитата:
Действительно, когда дизельный пассат достиг свои 4000 об/мин, бензиновый еще продолжает достигать свои 5500 об/мин.
Ну так сами подтвердили, бензину еще 1500 тыс крутить!!!
Я уже об этом на Мондео клубе писал, бензиновый мотор с 2 тыс может ехать и до 5-6 тыс, вот и получается рабочий диапозон, а на Фокусе так до 7 тыс почти, а на дизеле с 1.5 тыс и до 4000!!!
avatar
Bachik
17 February 2009


Cabal
цитата:
Ну так сами подтвердили, бензину еще 1500 тыс крутить!!!
Я уже об этом на Мондео клубе писал, бензиновый мотор с 2 тыс может ехать и до 5-6 тыс, вот и получается рабочий диапозон, а на Фокусе так до 7 тыс почти, а на дизеле с 1.5 тыс и до 4000!!!

Уже сколько лет идут споры, обороты, передачи, лошади и т.д. Но когда дело заходит о реальном заезде, тишина, все пропали.
На 402м что безин, что дизель финишируют на третьей передаче. Поэтому количество переключений одинаково. В чём "проигрыш" дизеля так это действительно, узкий диапазон рабочих оборотов. Чуть не докрутил проиграеш, чуть перекрутил, поймал отсечку тоже проиграеш. Если идеально переключиться то Уыиграть, можно и 2.0л.
avatar
Cabal
17 February 2009


Bachik
цитата:
На 402м что безин, что дизель финишируют на третьей передаче.
Стоковый на 15-16 катках, финиширует на 4-ой передаче, надо или отсечку отодвигать или 17 катки ставить!!!
цитата:
Но когда дело заходит о реальном заезде, тишина, все пропали.
Есть такое дело!!!
цитата:
идеально переключиться то Уыиграть, можно и 2.0л.
Надеюсь хоть на чипованном дизеле???
avatar
MoQSD
18 February 2009


цитата:
Стоковый на 15-16 катках, финиширует на 4-ой передаче, надо или отсечку отодвигать или 17 катки ставить!!!

В чем разница?
avatar
Cabal
18 February 2009


MoQSD
в размере колеса!!!
avatar
Bachik
18 February 2009


Cabal
цитата:
:nono:Стоковый на 15-16 катках, финиширует на 4-ой передаче, надо или отсечку отодвигать или 17 катки ставить!!!

Присоединяюсь к вопросу о катках. И что значит, отодвигать отсечку. (мы говорим о обычных машинах, незаряженных)

А теперь главное! Как бы мы не любили своих железных коней, от этого они всё равно не становятся СУПЕРКАРАМИ. Финишная скоросоть на 402м. не доходит до 130 км/ч. И где спрашивается переключаться на 4 передачу?

Если гонять с ТАЗом (заведомо слабым соперником) у которого со старта 5 корпусов выйгрываеш, то можно не напрягаясь и на пятую переключиться.

З.Ы. После заездов с хондоводами, я специально спрашивал у парней (зажигалочников) перешёл кто нибудь на 4-ю. Ответ: НИ КТО!

avatar
Cabal:

MoQSD
в размере колеса!!!

Какая взаимосявязь. (Внешний диаметр отличается в пределах погрешности)



Log in to leave a message or Sign up


up