Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
amid7
Те кто прошил - не знают в чем трабла и больше ничем помочь не могут, поэтому и ищу)
No Love
Это по-любому косяк в прошивке, у меня то же Focus 3 с мотором 2.0 TDCI. Весной заказал прошивку с отключенным сажевиком и ЕГР, хотя сажевик еще был на месте, поездил, потестил, вроде все нормально, Был приход по динамике, короче остался доволен. Тогда удалил сажевик физически - и тут началось! Стоило хорошенько дать машине продуть горшки - как тут же вылазила ошибка по температурному датчику на выхлопе и машина уходила в аварию. Направил претензии калибровщику, тот что то поправил в прошивке - стало так, что машина в аварию уходит, хотя ошибки уже в мозгах не оставалось... В итоге с третьего раза поправил так, что ошибки нет, машина в аварию не валится...
-andros-
лишь бы мотор не завалился после таких правок в прошивке... Датчики ругаются не просто так.
Artic
Поэтому сейчас и ищу другие варианты чипа, от более опытных калибровщиков.
No Love
У меня css performance с вырезаной сажей и отключенным егр - такого нет
bogdanov_rd
29 January 2019mobile
No Love
У меня такой же аппарат. Прошивка Адакт. Таких проблем не было. На прошивке уже 2й год. Недавно удалил сажевик и заглушил ЕГР. Возможно, криво залили прошивку.
kirill-balta
25 February 2019
Добрый день.помогите пожалуйста с выбором прошивки на данный момент стоит 6M51-12A650-CH,сажевый удален.спасибо
8M51-12A650-TC скачать
где можно скачать прошивку на с макс 1.6 ctdi
109 л. 2008 года, после физического удаления сажевого фильтра.
за ранее спасибо
доброе утро Lem_on!
там только первый файл, нет второго.
Какой первый файл? Все нормально шьётся.
Оригинал сначала сохранить бы и шить по проводу. С этого сайта несколько машин перешивал.
я не могу скачать прошивку(
мне нужна 8M51-12A650-TC
вы можете выслать?
Только что проверил, качается нормально.
я не могу скачать. вы можете выслать на eмаил?
Могу. Но на вашем месте я бы разобрался почему скачивание не происходит.
deniszavali
12 June 2019
добрый день.
не знаю, прошивали вы, или нет?, но там не хватает самого главного, а именно VIN блока.с эти кто то может помочь?
добрый день.
не знаю, прошивали вы, или нет?, но там не
хватает самого главного, а именно VIN блока.с этим кто то может помочь?
Так это оригинальный надо сохранить.
deniszavali
12 June 2019
прошивка которую я сейчас поставил
8M51-12A650-TC
выдает эту ошибку:
Недопустимый вызов процедуры или аргумент (ошибка 5)
как быть?
вы имеете в виду фаил оригинальный? он какой то маленький..
а если нет, то где взять оригинальный?
Lem_on
12 June 2019mobile
1
Как это прошивка выдает ошибку? Машина заводится? Чем шили, китайцем?
Перед прошивкой надо было оригинал сохранить. Насколько помню дизеля шустрее шились чем бензиновые.
Через as-build можно восстановить vid блок.
Я извиняюсь! ошибся..
Тестирую на программе elmconfig, адаптер китаец(12 евро) в offline режиме.
Пробую загрузить прошивку из файла ,а она выдает ошибку, а именно:
run time error 5;
invalid procedure call or argument.
Машина фord c max 1.6 ctdi, 109 л.с., 2009 г., но версия родной прошивки 2008 г. : 8M51-12A650-XE
Удалил сажевый фильтр , так что ищу евро 3 и уже заодно тюннинг.
Так как делаю это в первый раз и не могу подобрать прошивку.
Lem_on ,я извиняюсь за назойливость,отнеситесь с пониманием.
Если вы можете, помогите ,пожалуйста,определиться с прошивкой.
deniszavali
Давайте по порядку. Устанавливаем программу с необходимыми библиотеками.
Подключаемся к машине считываем и удаляем ошибки.
Считываем и сохраняем оригинальную прошивку.
Загружаем новую со старым VID блоком и прошиваем ЭБУ.
Подключаемся проводом, аккум заряжен, комп тоже независим от сети. Антивирус и спячку отключить.
добрый день!
помогите подобрать прошивку.
8M51-12A650-TC
Чем не устраивает?
deniszavali
13 June 2019
устраивает. только когда пробую , вернее нажимаю на
Процедуры; 2 страница; Загрузить прошивку из HEX, PHF, BIN-файла.,
то выдает ошибку:
"run time error 5; invalid procedure call or argument"
и не принимает. боюсь к блоку подключать.
как быть?, не знаю(
в программе elmconfig
в программе elmconfig
и еще хотел спросить, что прошивка так быстро скачивается?
то есть так мало память занимает?
Прошивка состоит из двух файлов, один файл(основной) можно скачать в таблице, а второго файла в общем доступе нет.
кто может помочь ?
8M51-12A650-TC , ford focus c max, 1.6 ctdi, 109 л
Может кто подскажет есть ли прошивки для 1.8 tddi на ФФ1? Который 90 л.с. И где скачать можно
deniszavali
Не трогай ничего, превратишь машину в кирпич. Едь к прошивальщикам, дешевле выйдет в итоге.
Здравствуйте, я вижу, что тут есть люди, у которых есть вопросы по 1,6 tdci 109 ложадок. К такому двигателю есть 4 прошики на клубном сайте с прошивками. К сожалению, там нет пояснения, какая прошивка к какому блоку подходит. Я загрузил все 4 прошивки в ELMconfig и он мне выдал следующие характеристики прошивок.
предлагаю их обсудить и описать их взаимоземеняимость.
У меня двигатель следующей конфигурации
Можно ли на такой блок накатить что-нибудь из там имеющихся прошивок? Они взаимозаменяемые? Можно ли загудить блок EDC16C34-2
если на него прошить прошивку с блока EDC16C34-5.101 или EDC16C3-9 /
Зарание спасибо за ответы
Ищу прошивку на 1.8 tdci, 115 сил с выпиленным ЕГР. У кого есть?
amid7
12 December 2019mobile
yukha
Бесплатно она никому не досталась