Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Kuper2011
4 December 2015
1
Всем привет, подскажите кто имел дело с прошивками adact? Предлагают прошиться а очень заманчивых условия, 3 разные прошивки, на выбор. Машина фф2+ мотор 1.8 tdci 115 сил
...Федя2...
7 December 2015mobile
Кто прошивал TDCI ДУРАТОРГ 2.0 140 лошадок ??? Какой результат...???
кстати, Народ, какая прошивка даёт больше прироста, чем ледокол? и может-ли со временем ухудшаться характеристики?
Вот примеры как едет фокус и мондео на прошивке которая стоит у меня
https://www.drive2.ru/l/8419207/?m=148764430&...8764430
Artic
25 March 2016
Задался вопросом чип-тюнинга дизельных легковых фордов в РФ. Т.к. эти двигатели у нас не распространены, то и чиповать их некому (опыта нет). Хотя потенциал и результаты чипа этих моторов очень хорошие и сопоставимы с чипами бензиновых турбодвигателей.
В европе, наоборот, все ездят на дизелях и там эта тема распространённая.
К чему клоню - у меня есть друг в Европе, который профессионально занимается чипом моторов Форд. Есть ли у форумчан интерес к этому? Потому что при желании этот канал я могу наладить и можно будет делать чип дистанционно.
Правда он не знает русского языка, но у меня с этим проблем нет.
Так что пишите в тему или в личку при заинтересованности, чтобы я начал прорабатывать этот вопрос.
Для затравки прикладываю видео ускорения чипованного фокуса мк1 1,8 л - 8-8,5 сек до 100. Паспортные 115 лс, с чипом около 145 лс и 320 момента.
https://www.youtube.com/watch?v=EcpsF6KJ74cИ Мондео мк4 2,2 дизель на 4-й и 5-й передачах (155 лс и 360 момента в стоке) на выпуске, чипе и большом интеркулере (около 200 лс и 500 момента).
https://youtu.be/Tsfu6b40A-Ihttps://youtu.be/4OVmyxgK9ScП.С. я не бизнесмен, а просто автолюбитель, денег зарабатывать не собираюсь.
Artic
Давно уже на таком езжу, и, кстати, опыт у наших есть. Просто самих дизельных фокусов катастрофически мало, даже таксисты на бензинках все. А идея Ваша, конечно, хорошая.
Artic
25 March 2016
Bambula
Да, автопарк дизелей небольшой, поэтому и интересуюсь актуальностью и спросом. Лишний раз заморачиваться не хочется.
Ну и цель у меня сделать чип доступнее, чем у именитых контор, при схожем результате и индивидуальном подходе, т.к. цены в РФ кусаются и делать чип за 15-20 тыщ не бюджетно совсем, при том, что затраты по сути лишь интелектуальные...
Artic
При всем уважении - нулевой вариант.
Для наших машинок гораздо более актуальны ветки форума по ремонту, или "Сделай САМ" (заглуши, обмани, поменяй на китайское).
Сыпится железо, не до чипов уже давно...
Celixx
Ну зря вы так )))
Думаю, раскочегарить свой аппарат за недорого и безопасно было бы интересно. Я ездил на дизельном фокусе и мондео с чипом и без. Разница огромная.
...Федя2...
26 March 2016mobile
да да да... разница есть . )))
Покатался на чипованном Мондео из описания выше. Впервые я ездил на таком шустром дизеле! Реально вжимает в сиденье, буст с 1500 об примерно и крутиться до красной зоны без падения мощности! При этом по словам хозяина средний расход 5-6 л на 100 км.
Также сделал заезд с Ленд крузер Прадо 4 л бензин атмо 288 лс. Я за рулём Прадо.
https://youtu.be/KwzQPEJVLR8
Sergio_Seaman
29 April 2016
Братцы подскажите. Двигатель 1.6 TDCi 109 л/с (чипованный 130 с чем-то л/с) ЕГР умер, хочу заглушить. Вопрос мой заключается вот в чём. Не потеряю я прежнюю прыть после заглушки ЕГР (там же в мозгах лазят)?
...Федя2...
У меня дураторк, но в стоке было 136 л.с., после прошивки машину не узнать.
Расход остался прежним, на трасе при 140 км/ч расход 5-5,5 л. На 80-90 км/ч порядка 3-4 л.
Sergio_Seaman
отключи програмно ЕГР тогда прыти будет больше
Чип-тюнинг на 1.8 TDCI делается всего за 10 минут при помощи ELS27 и ноутбука с ELMConfig. Тут самое сложное - найти или купить файл прошивки.
amid7
заливка прошивки да, за 10 минут, а вот сама прошивка отнимает много времени и требуется опыта настройки авто.
парни кто шился,с отключением егр,переходом на евро 2.Подскажите контакты?готов купить вашу прошивку)Меняется в прошивке смесеобразование?
DmitrySizov
7 February 2017
Подскажите к кому можно обратиться по поводу прошивки пожалуйста. Сам нахожусь в Пензе, мб кто то удаленно подешевле поставит? Через RDP или TeamViewer.
DmitrySizov
8 February 2017
bald2009:
|
Удаленно не получится |
обладатели прошивок испугаются возможной кражи прошивки?
DmitrySizov:
|
обладатели прошивок испугаются возможной кражи прошивки? |
нужен спец прибор напрямую к ОБД
DmitrySizov
8 February 2017
а в соседней ветке люди и ELM327 шьются нормально, при условии что адаптер не кривой
elm подключается на прямую к компу. Чип идет через программатор
BorisMan
9 February 2017mobile
bald2009
какой программатор, вы о чем, если elm нормальный, проверенный и прошивка имеется, то залить ее проблемам не будет.
Не путайти настройки через фордскан и программаторы по заливке прошивок
Елм только ошибки читать да стирать их, для всего остального еще провода существуют
DmitrySizov
9 February 2017
BorisMan:
|
bald2009 какой программатор, вы о чем, если elm нормальный, проверенный и прошивка имеется, то залить ее проблемам не будет. |
Благодарю, главное иметь на примете еще парочку elm327 на всякий)
Собственно в общей теме все довольно подробно расписано, просто решил убедится что у дизелей все так же.
если вы меняете топливные карты между 140лс и 163лс и считаете это чип тюненгом, то вам в другую ветку)
DmitrySizov
Ну лучше конечно ELS, чтоб надежней.
DmitrySizov
9 February 2017
BorisMan
Когда общую ветку читал посмотрел цену и перехотелось покупать) Попробую поискать по знакомым электрикам, не найду, буду делать через elm.