Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Ничего сибе 380 крутящий и 150 кобыл!! Но я все же скептик, огромный крутящий приведет поломке коробки!
Ничего просто так не модет быть!
Пробывал чудо коробочки, форсунки застучали, хорошо что вернули деньги.
s2h2цитата: |
огромный крутящий приведет поломке коробки! |
3 раза тьфу - проехал уже 10 т.км, пока все отлично!
Скажу вам честно, увидев такой график, слюнки побежали)) Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой и я не гонщик, так что мое мнение остаеться при мне)!
цитата: |
Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой |
так коробка и чип тюнинг разные вещи, коробочка врятли нарисует Вам такой же график... в теме было описание принципа действия коробочки
EGIK8807:
|
цитата: | Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой |
так коробка и чип тюнинг разные вещи, коробочка врятли нарисует Вам такой же график... в теме было описание принципа действия коробочки |
мне кажется он имел в виду коробку передач
s2h2цитата: |
Скажу вам честно, увидев такой график, слюнки побежали)) |
А если б я вас еще и прокатил...
цитата: |
Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой |
дай Бог, мне с такой проблемой не сталкиваться...
Доброго дня ВСЕМ! Подскажите есть ли кардинальные различия в двигателе 1.6 90 л.с. от 1.6 109 л.с. Или по другому можно из 90 получить 109 и скоко это стоит? Фокус 2 рестайл 2008 г.в.
leonvw
28 October 2012
Вполне возможно что мою тему посчитают баяном и заменусуют , но все же очень многим может быть интересна. Предлагаю в этом теме обсуждать возможности форсировки дизельного двигателя, а так же делится впечатлениями после установок и доработок тех или иных узлов. Будет удобно если человека заинтересовала подобная тема, как меня например , и все это будет на одной ветке.
Имею мотор 1.8
По уже ранее данным советам могу сказать следующее
Двигатель 1.8 TDCI имеет турбину с изменяемой геометрией, в технические особенности еще не вдавался...в следствии этого не возможны манипуляции с ней)
также из возможных доработок:
- чип. У кого какая программа, какие впечатления, шум, дым... делитесь впечатлениями)
- удаление катализатора. Очень важная вещь на дизеле , так как он очень быстро забивается и не дает выдыхать дизелю
- интеркулер от СТ. Очень интересная тема. Хотелось бы услышать впечатления у кого уже стоит. Я так понял разница будет ощутима только в теплое время года??
- заглушка ЕГР
- впуск
-выпуск .Задумываюсь сейчас, какие особенности доработки впуска и выпуска на дизеле? анологично ли все бензину? целесообразность?)
Вообщем давайте обсуждать, все для того и форум. Отдельная подобная тема не помешает я думаю))
обсуждений конечно не густо и то про мое авто)))
можно в шапку перенести)
У меня клинануло ЕГоРа и из-за него на 3/4 забился сажей катализатор (черный шлейф дыма, потеря тяги, ограничение в 2000 об/мин) - пришлось выколачивать (сам специально это делать никогда бы не стал). По ощущениям: мощи конечно добавилось, машина идет свободней, тянет явно лучше, на 5-ую теперь переключаюсь (в городе) чуть раньше (практически срезу же после 60), начал осознавать что неплохо было-бы поиметь и 6-я передачу. Но выбив катализатор ST вы никогда не получите...
Если конечно делать все в комплексе - то тогда наверное и ощущений будет поболее...
цитата: |
У меня клинануло ЕГоРа и из-за него на 3/4 забился сажей катализатор (черный шлейф дыма, потеря тяги, ограничение в 2000 об/мин) - пришлось выколачивать (сам специально это делать никогда бы не стал). По ощущениям: мощи конечно добавилось, машина идет свободней, тянет явно лучше, на 5-ую теперь переключаюсь (в городе) чуть раньше (практически срезу же после 60), начал осознавать что неплохо было-бы поиметь и 6-я передачу. Но выбив катализатор ST вы никогда не получите... Если конечно делать все в комплексе - то тогда наверное и ощущений будет поболее... |
но эффект однозначно есть и не забивается ниче)) сколько пробег был когда заклинило ЕГР?) заглушен был?
ЕГоРа заклинило в промежуточном положении при пробеге примерно 55 т.км. - дальше как понимаю процесс пошел очень быстро. А ведь как чувствовал с весны была мысль этого гада заглушить - все никак решиться не мог. Ну а так - сопротивление на выпуске ниже - естестественно несколько выше тяга. Можно еще БУ перепрошить, но тогда насколько я знаю возрастают требования к качеству топлива и исправности топливной. По увеличенному интеркуллеру - наверное летом получше будет, да и расход возможно снизится. Был бы здесь BACHIK - он бы все с научной точки зрения расписал-бы и разложил-бы по полочкам (эх, какие ЛЮДИ были в наше время...).
цитата: |
обсуждений конечно не густо и то про мое авто))) |
Обсуждений не густо, по этому надо создать новую тему?
Пипец ...! Модераторов походу вообще нет!
цитата: |
Обсуждений не густо, по этому надо создать новую тему? Пипец ...! Модераторов походу вообще нет! |
Ну извините , я наверно не такой продвинутый пользователь, что аналогичной темы не нашел. Моя цитата выше комментирует не данную тему)
prevailing
5 November 2012
У меня фф2,1.8TDCI,взял с пробегом 75т.км,на 90 т.км чипанул(прошивка паулиса),вырезал каталик,заглушил егр,на педаль газа поставил мульку(джеттер),и дополнительно поставил пауербокс ко всему,на всем этом проехал 65т.км,дымы не прибавилось,если только чуть чуть и то на переключениях и больших оборотах,динамикой вообще доволен,расход при тапке в пол 8-9,трасса при 150-160 6.7л,думаю летом куллер больше поставить,и больше с дизелем не чего не сделать(( все что поставил работает и друг дрга дополняет,пробовал проверенно,так что все ставьте и наслаждайтесь ездой
leonvw
5 November 2012
цитата: |
и дополнительно поставил пауербокс |
можно поподробней, что за устройство?
по поводу кулера, особой разницы в динамике летом и сейчас не заметил))
может какие то мысли есть по поводу впуска и выпуска?))
prevailing
5 November 2012
по поводу выпуска думаю из нержавейки переворить на 60-63 трубе,тут находил на универсале стоит прямоток,коробочка tuning-box al-racing,не дорого просто досталась,пробовал с ней и без,разница есть,по куллеру думаю все,кто то говорит что будет разница,кто то нет,=) видно будет,еще большое желание поставить блоу офф,но его тяжело поставит,есть вариант но выходит в 15т.р,не готов пока выложить за это такие бабки,лучше прямоток поставлю
prevailing
можно все таки подробней про коробку)) что она делает? программу меняет?
на сколько занаю блоуоф вообще не возможно поставить на турбину с изменяемой геометрией , что за устройство за 15 т.р.?
prevailing
5 November 2012
нет блоу офф можно,под заказ привезут,стоимость 12т.р,ну и + установка,можно и самому поставит,сейчас ссылку найду скину,коробочка как чип тюнинг,тоже калибрует топливо,смысл такой же как у других тининг боксов,ссылку попробую найти и скину сюда
prevailing
5 November 2012
Вот видео блоу оффа,так побыстрому нашел,а где заказывать надо поискать,я находил
http://www.youtube.com/watch?v=9p6np0diMt4
leonvw:
|
может какие то мысли есть по поводу впуска и выпуска?)) |
Турбина стоит одной своей частью на выпуске, другой на впуске, что тут можно еще предложить??
так если уже чип стоит , то смысл в коробочке это есть?)) я так понял она просто программу изменяет.
видел уже этот видос... блуоф какой то тихоня)) совсем не то... да и смысл за такие деньги просто звук, на скорость как говорится не влияет)))
цитата: |
Турбина стоит одной своей частью на выпуске, другой на впуске, что тут можно еще предложить?? |
я подразумевал впуск- забор воздуха, выпуск-выхлоп)
leonvw:
|
я подразумевал впуск- забор воздуха, выпуск-выхлоп) |
Вот турбина и стоит как "забор" (преграда) между ними, что там можно особенного предложить, кроме повышения эффективности турбины.
90 л.с. от 115 л.с. технически тем и отличаются, изменением угла положения заслонок турбины.
Мишуха:
|
Вот турбина и стоит как "забор" (преграда) между ними, что там можно особенного предложить, кроме повышения эффективности турбины. 90 л.с. от 115 л.с. технически тем и отличаются, изменением угла положения заслонок турбины. |
например пластик от РС или от СТ ( но СТ точно не знаю отличается ли) и фильтр нулевого сопротивления в штатное место)) плюс улучшеный выхлоп, чип под все это... просто хотелось бы услышать мнения людей о целесообразности таких вложений
prevailing
5 November 2012
от коробочки есть,писал же с ней и без,разница есть,даже в расходе заметно,впуск думаю не стоит переделывать,а вот выпуск есть толк,блоу офф,сегодня нашел за 3500 весь комплект,не знаю завтра закажу,посмотрим что получится,вот сылочка на это
http://www.unlim-performance.ru/collection/dlia...igateli
prevailing
Это когда блоуофф научился мощность то прибавлять? или хотите просто попшикать?)))
prevailing:
|
от коробочки есть,писал же с ней и без,разница есть,даже в расходе заметно,впуск думаю не стоит переделывать,а вот выпуск есть толк,блоу офф,сегодня нашел за 3500 весь комплект,не знаю завтра закажу,посмотрим что получится,вот сылочка на это http://www.unlim-performance.ru/collection/dlia...igateli |
за гуманную цену думается редкость найти)) надо поизучать
тот блуоф точно будет работать? тут где то кто то подробно описывал особенность мотора с турбиной изменяемой геометрии и что установка блуоф вообще без вариантов) если закажите , то предоставите ценный опыт по внедрению девайса... думаю многие тоже захотят и я в том числе))
3MMразумеется попшикать)))
prevailing
6 November 2012
попшикать конечно =) мощности он точно не добавит)))