Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Garik2010 Приветствую Вас. Мне такую штуку сможете подогнать (к сожалению нет знакомых немцев) С меня много пряников!
Garik2010
4 September 2010
Aek-77 Влегкую. Сам попробуй там все просто. Если не полоучится поможем.
Marklar197
5 September 2010
Garik2010
А инструкции по установке на английском/немецком? Как то проходите?
Garik2010
5 September 2010
Marklar197 Инструкция в посылке более чем достаточная. Мало того отошли этим ребятам что ты почувстовал при езде после установки бокса . Они знают толк в этом. Так еще при шли им отчет через год. Да совсем забыл провал при нажатии тапки уменсшился ,но он есть, будем думать как его убрать. Сабстенно говоря они (европа) БОЛЬНЫЕ . То что я приобрел у них евро5(гарантия). Бундес сам Евро 4 не купет если плохо дышать и другого быть не может. Поэтому прошивки там просто запрещены ,это наше ноухау. Точно знаю что у немцев поставил Бокс или Тюнинговал машину плати за увеличение мощности ,т.к.идет сообщение в фискальную службу .А они педанты.
цитата: |
wataru 02 Сентября 2010 - 23:50 # модератору « » 0 wetterauer пробег 60к, ставил на 13к пробега. полет нормальный, слетала тяга турбины на 40 тыс, думаю, чип тут не при чем) music2.gif |
,,,,тоже ставил на 10к, сейчас 69000)) полёт отличный
Garik2010
А сайт какой у Racechip
Garik2010
Я понял, ты взял стандарт. Почему не Pro? Только из-за цены или другие соображения!
И еще, непонятно, если при "обычном" чипе идет прирост показателей за счет снижения экологичности, т.е. более "резкий" впрыск топлива (я так понимаю), то за счет чего достигается прирост при использовании данного блока?
Marklar197
10 September 2010
Alex395
Я так полагаю (да и пошарившись на форумах, подозрение подтвердилось) - это обманка, она сообщает ЭБУ, что в топливной системе недостаточно топлива и додавливает еще. Как то так, вроде.
Garik2010
11 September 2010
1
Alex395 Marklar197 точно ответил, только еще по нескольким параметрам коректирует ЭБУ Например подстраивается под стиль вождения (по словам немцев). Взял стандат для пробы (думал что это туфта,а оказалось нет), но все равно менять не буду - мне хватает. Езжу не дерзко, но сейчас когда (экстрал или пасат) другие а\м (недавно был фриландер2), начинают обгон поровнявшись на полкорпуса(так и хочется подождать) , что-то заставляет нажать на тапку. Машина уходит легко в отрыв и так пару , тройку раз. Затем даешь обогнать - обязательно сигналят -либо дурак либо неплохая машина.
vadiasnz
12 September 2010
Нда...завидую я таким ценам: на LR блочек увеличения наддува (к счастью, у меня его ставил предыдущий владелец) стоит 32
Но эффект весьма и весьма...
Garik2010
А как эта штука устанавливается?
Garik2010
13 September 2010
Goodedd Вытаскиваешь штекер из датчика топлива на топливной рейке, в этот разрыв подключаешь 2а штекера от кабеля бокса, 3-ий вставляешь в саму коробочку и все. Прилагаютса 3и коротких ,2 длиных ремешка. Короткие для подвязки кабеля, длиные для коробочки.
Marklar197:
|
Alex395 Я так полагаю (да и пошарившись на форумах, подозрение подтвердилось) - это обманка, она сообщает ЭБУ, что в топливной системе недостаточно топлива и додавливает еще. Как то так, вроде. |
Объясните плиз чем это плохо?
Arminius
21 October 2010
1
Tuning Box- электронный прибор, монтируемый на линии управления и измерения состояния насоса дизельного двигателя. Встроенный микропроцессор определяет размер возросшей нагрузки, сравнивает полученные данные с оригинальными картами давления,заложенными в ECU и увеличивает подачу топлива, посылая скорректированные сигналы в линию управления насосом или форсунками впрыска. Это секундное увеличение подачи топлива, по сравнению с штатным, незначительно увеличивает так-же давление наддува на 0,1-0,15 bar . Микропроцессор расчитывает новый способ управления 10000 раз в секунду, приспосабливая его к Вашим нуждам , одновременно оберегая двигатель от черезмерного износа и напряжения.
прохор777
24 October 2010
Я тоже долго определялся с выбором бокса для своего авто, в нете достаточно много позитивных отзывов по немецкой фирме racechip, но заказывать с Германии не рискнул, меня интересовал бокс "про", его цена выше 200 евро, а это попадалово в растаможку, поетому обратился сюда:chipovka . com . ua
Почему "про" ? Процессор с гараздо большей производительностью ( 25 тисяч опер. в секунду) отсюда, больший прирост, мягче работа мотора и его еластичность по сравнению с боксом стандарт.
Почему не заказывал с Германии? Кроме разтаможки, возможность теста 7 дней, гарантия 2 года, безплатная перепрограмация в случае замены авто. Кроме всего, при покупке второго бокса ( для друга на Мицубиси Паджеро Вагон 4) получилось добится скидки, итого взяли за 275 евро.
Будут вопросы с радостью отвечу, всем удачи при выборе !!!
Всем привет. Вопрос не втом что установить, а как это работает. Весь кайф что машина едет и гораздо быстрее.
Garik2010Согласен накинуть 20 ойро...тока договорись с немцем ещё разик
или вообще наладь поставки... а то чет как то палево платить им 45 ойро через пайпал, да и заморочно это.
Garik2010цитата: |
Вопрос не втом что установить, а как это работает. |
Вот именно! Как это работает?
А как здесь уже обсуждалось не раз.
цитата: |
Весь кайф что машина едет и гораздо быстрее. |
Поставьте машину на стенд. и приведите сравнительные графики.
(машина в 6.00 утра и в 12.00 днем разгоняется ощутимо по разному. температура, влажность, атмосферное давление воздуха на разгон очень сильно влияют!) Так что ваши личные ощущения и замеры ни чего не значат!
Ну и т.д. Нужно знать как работает двигатель и откуда чего берётся, а не рассказывать о чудо коробочках.
З.Ы. Сейчас в днем показывают целую кучу чудо-таблеток и чудо-приборов от всяких болезней, а вечером в криминальной хронике, как продавцов сажают за мошенничество!
Без перепрограммирования ЭБУ ни чего не получится!
Не стоит быть настолько скепчичным, авто с тюнинг боксами сотни раз ставили на стенд и меряли, кстате, я тоже прошел через эту процедуру, результат меня очень порадовал.
Bachik
1 November 2010
1
прохор777
Покажите результат, хотя бы графики. Объясните физический принцип действия тюнинг боксов!
З.Ы. Я не скептик, я просто понимаю как это работает!
прохор777
1 November 2010
Да никто не собирается Вас переубеждать, о физическом принципе написано выше, поройте инет и вы найдете много интерестного. Говорить можно с увереностью, если установить чип на авто, поставить на стенд и не увидеть прироста мощности, вот тогда можно говорить.
Bachik. Я писал - замеры проводились по три раза в пределах часа ,цифра среднее арифметическое. За точность измерения не могу ручаться. Как это работает ,мне по барабану. Вижу результат и мне этого достаточно. А платить бабло за стенд - это барство.
C-Max747
4 November 2010
Всем дизельным собратьям привет! Нужен ваш совет!Задался я тут мыслью установить на свой дизельный чпокус (двигатель ККDA) препускной клапан (блоу-офф). Идея установить этот девайс возникла только лишь ради этого магического звука
пшшшш (видимо сказывается опыт владения Импрезой WRX). Тем более внешне моя машина является точной копией ST, поэтому звук будет к месту.
Только вот сомневаюсь,что это возможно. Если на турбобензинках
как оно работает я представляю хорошо, то вот как на дизеле - нет абсолютно!
В инете видел ролики с установленными перепускниками на дизельных моторах,но то за океаном,не у нас. Интересно, реальна ли моя задумка, может кто ее уже реализовал до меня... Подскажите!
Пшшш на дизеле
C-Max747Не вариант! И не потому что дизель, а потому что у нас турбина с изменяемой геометрией. (на зажигалках тоже сейчас такие ставят) Избыточное давление не стравливается через байпасника, а меняется за счет изменения угла атаки лопаток турбины!
Bachik
не знал! спасибо за информацию!т.е. можно было б поставить на более старый/простой мотор?
C-Max747Я бы не назвал старыми системы с байпасом, они тоже вовсю используются просто у нас вот такая система.
Вот нашёл решение для нас и недорого, и для души
http://www.vroombox.com/vroombox/И звук двигателя, и помпаж и т.д и т.п.
прохор777, то ж все хочу взять бокс - никак руки не дайдут выщемить хотя бы на стандартный вариант. Рэйсчип уже наверное пятую платежку прислал
USSRratВозьми бокс серии "про" точно не пожелееш!!!
привет любителям дизеля !!!
Летом заказал и поставил RaceChip заказывал из Германии на Ford Connect 1.8 90ps
тестировали все работает без ошибок ,на заводских установках, с начала на коротком отрезке эффекта не заметил поездил день и заметил разницу-нет турбоямы при переключении передач ,т.е. добавляет обороты при переходе на повышеную ,при движении по городу можно ехать на большей передаче,
в этом и смысл экономии . На трассе ведет уверено ,ускоряеться и на 5й .
Расход с конд. 7 л в круг ,ездил в Крым .Кроме плюсов есть и проблема при движении 80 км\ч под горку на 5той начала загораться на приборной "свеча накала" и вырубает турбину авто едит ,но в половину слабее, приходиться
останавливаться и глушить можно и на ходу выкл\вкл.поменял фильтра проблема не ушла,думаю срабатывает защита движка при нагрузке
При темпиратуре 0 жестче работает движек ,как троит ,ездил проверять
топливную ,завышено давление ,даже на мин регулировках ,также характерный скрежет при разгоне ,отключал и разгонял на трассе работает
мягче
также согласен с темпиратурой,влажн. и давлением и топливом -ведет себя по разному
бывает тупит или наоборот на первой стартует до неузнаваемости
на чипе есть режимы -два регулятора кто пользуется ,хотелось бы услышать
отзывы, какие оптимальные ?
А также зимняя езда ,как заводится и т.д.