Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
274,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
MoQSD
2 April 2010


avatar
Bachik:

Так и на стоке отсечка на 5200.

Да, точно, забыл уж
кстати, исчо один плюсег в копилку дизелю - можно случайно забыть про точное значение предельнодопустимых оборотов, ибо нужды в них как-то и нет особо...тем более - зимой
добавляю:
про "забыл" - это я чота нагнал.
до 5200 никогда не раскручивал и не знаю чо там и как, но, думаю, хреново
avatar
Serdj
2 April 2010


MoQSD
цитата:
этот аппарат был с чипом и мулькой?
и сколько он пробежал ужо на своих 5200?

На стоке он проехал 35000т. после чиповки ещё 27000т. после этого поставил приблуду , с ней ещё 8000т. Сейчас пробег у него 70000 с копейками тыс. Никаких серьёзных поломок не было , только расходники.
Bachik
цитата:
Так и на стоке отсечка на 5200.

Отсечка на стоке 4500 об./мин.
avatar
Bachik
2 April 2010


Serdj
цитата:
Отсечка на стоке 4500 об./мин.

На 4500 начинается красная зона на тахометре, а отсечка в районе 5200.
avatar
MoQSD
2 April 2010


Serdj
цитата:
после чиповки ещё 27000т. после этого поставил приблуду , с ней ещё 8000т.

и в чо он до 100 укладывается?
или...за скока он досыта разгоняется?
зы: а может он и до 200 промеривал?
вообще это тема довольно интересная - от 100 до 200 - сколько?
al24
2 April 2010


Да какая вообще нахрен разница где отсечка сделана, если после 3000-3500 оборотов мы имеем падение показателей мощности и момента?!
avatar
MoQSD
2 April 2010


A
al24:

Да какая вообще нахрен разница где отсечка сделана, если после 3000-3500 оборотов мы имеем падение показателей мощности и момента?!

Да штож это тварица-то?
люди добрыя!
да хдеж это вы видели падение мощности после 3000?
даже на стоке мощность падает после 4000 (и до 4500) на 18-20%!!!
а в диапазоне 2500 -4000 - это почти прямая линия
avatar
Bachik
2 April 2010


MoQSD
Так точно! А на драге по любому надо крутить до 4200-4300. (Чтобы турбину раскрутить). Иначе при переключении провал получается. Проверено.
Tank495
2 April 2010


я на 1 передаче уже пару раз попадал на отсечку
уж оч быстро крутит просто не успеваю реагировать
al24
2 April 2010


MoQSD
Формально падение, а не прямая линия. Можете приложить к монитору линейку.
Bachik
Я переключаюсь чуть ниже 3000 - никакого провала не получается, а получается пробуксовка колес из-за монопривода. А крутить дизель до 4200 - 4300 это на любителя...
al24
2 April 2010


Bachik
Сегодня с утреца случилась со мной такая история: после старта с очередного светофора я почувствовал что машина совершенно не хочет ускоряться! Первая мысль: турбина выключилась из процесса... Начинаю прикидывать когда ехать в сервис и т.п. И так продолжалось до след. светофора, когда остановившись я обнаружил, что самопроизвольно выключилась мулька... Включаю мульку и авто опять поперло! Думаю ну нехрена ж себе! Продолжая движения я начал эксперементировать: оказалось что я совсем забыл что у педали газа такой длинный ход и о том что чтобы добиться без мульки внятно укорения её (педаль) нужно закладывать в пол. В общем все так как Вы и говорили. Так вот я это все к чему виду: тот комфорт, который я получаю от использования мульки я оцениваю больше чем допустим подлокотник или лобовуха с подогревом. А при сравнимой цене считаю данный аксесуар оч. полезным
Пробуйте друзья, не пожалеете (не реклама)!
avatar
Bachik
2 April 2010


al24
Ну слава Богу, разобрались! Я ж не против мульки! Просто пытался объяснить принцип её работы без волшебства. Мне она не нужна, я лучше за эти деньги круиз поставлю. Может кто то так же как и я примет решение уже на основе знания что к чему!
avatar
АлекСаша
2 April 2010


al24
это тоже самое что в девятка педаль газа чуткая была а дальше топишь - толку ноль, а на чепырках по всей длине растянута... я же писал...
al24
2 April 2010


Bachik
АлекСаша
Ребят, без обид, я на истину не претендую, НО: НЕХРЕНА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УСКОРИТЬСЯ БЕЗ МУЛЬКИ ТАК КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ С МУЛЬКОЙ . Хоть педаль в пол, хоть не в пол, хоть быстро хоть медленно. Ну может это я такой кривой, а может...
avatar
Bachik
2 April 2010


al24
цитата:
Хоть педаль в пол, хоть не в пол, хоть быстро хоть медленно. Ну может это я такой кривой, а может...

Тут привычка нужна. Я около трех месяцев привыкал. Инстинктивно машину в руль подталкивал. Не ехала хоть ты тресни. Понимаю о чём Вы говорите. Научился привык правильон разгонять машину. Ща если вдруг и куплю мульку уже опять переучиваться придётся! А оно мне надо?
al24
2 April 2010


цитата:
Ща если вдруг и куплю мульку уже опять переучиваться придётся!

Не придется. Вы просто больше любить свою машину станете. Я если честно уже продавать машину собирался потому что отчаялся что она у меня поедет нормально (пробег на тот момент 20 000). Поставил мульку - ехал домой и наслаждался. Приехал глянул на расход по компу:
1) было: езда педаль в пол (уже вспоминаю), расход 9 с лишним литров
2) стало (проехал около 20 км): спокойная работа педалькой и расход упал на столько (на скалько точно уже не помню), что мысль только одна была - чего же я раньше её (мульку) не поставил.
avatar
MoQSD
2 April 2010


al24
цитата:
Формально падение, а не прямая линия. Можете приложить к монитору линейку.

в том-то и дело, что формально...
я же тоже пишу "почти прямая"
кстати, я про мощность; когда себе ее мерял она получилась 118 лс на 3464
а на 2500 - 110 лс, а на 4200 - тоже 110
имхо - изменение на 6,7% - это не изменение
цитата:
Ребят, без обид, я на истину не претендую, НО: НЕХРЕНА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УСКОРИТЬСЯ БЕЗ МУЛЬКИ ТАК КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ С МУЛЬКОЙ

блин...а вот если у меня...на исправном автомобиле и без мульки хорошо...значит ли это, что с мулькой станет еще хорошее?
следуя Вашей логике - ответ "да"...
значит пора менять резину
avatar
Bachik
2 April 2010


al24
цитата:
Не придется. Вы просто больше любить свою машину станете.

Ну не знаю! Я сейчас когда на другие машины пересаживаюсь первые несколько километров перестраивать манеру приходится.
А вообще весна наступает, тепло! Надо собраться как в старые, времена шашлыки, покатушки, стариков наших выдернуть Twofoldа, trotillа. Может ещё кого найду!
Короче попробовать, а там видно будет. На бензине мулька, как писал ранее не впечатлила!
avatar
MoQSD
2 April 2010


Bachik
цитата:

Инстинктивно машину в руль подталкивал

странный инстинкт
кобылы с плугом нет в хозяйстве?
al24
цитата:
стало (проехал около 20 км): спокойная работа педалькой и расход упал на столько (на скалько точно уже не помню), что мысль только одна была - чего же я раньше её (мульку) не поставил.

а по чекам?
avatar
MoQSD
2 April 2010

1

Bachik
цитата:
Я сейчас когда на другие машины пересаживаюсь первые несколько километров перестраивать манеру приходится. 

эт всегда так
с бенза на дизель садишся (ну если в городе) - чота как будто не едет
с дизеля на бенз садишся - чота совсем не едет
al24
2 April 2010


MoQSD
цитата:
я же тоже пишу "почти прямая"

А я пишу "падение показателей мощности и момента". Так что не надо выдергивать из контеста только мощность и концентрироваться исключительно на ней.
цитата:
блин...а вот если у меня...на исправном автомобиле и без мульки хорошо...значит ли это, что с мулькой станет еще хорошее?
следуя Вашей логике - ответ "да"...

Да Вы просто провидец!
al24
2 April 2010


MoQSD
цитата:
а по чекам?

Я такимиизмерениями не занимаюсь. Мне итак расход, когда я в неделю трачу на соляру 500 руб. и езжу везде, кажется просто НЕПРИЛИЧНО маленьким. По компу окло 8 литров плавает (зима с ППП, стиль вождения - нервный, отчаяный )
avatar
MoQSD
2 April 2010

2

al24
цитата:
А я пишу "падение показателей мощности и момента". Так что не надо выдергивать из контеста только мощность и концентрироваться исключительно на ней.

а Вы знаете что контекст чего в паре момент-мощность? Мне кажется на этом вопросе нам нет нужды особо останавливаться...
но тем не менее, есичо, момент падает начиная с 2100 об/мин!
Так давайте ездить на максимальном моменте!
Причем, момент падает значительно заметней мощности!

Согласитесь, довольно глупо будет не превышать уровень максимального крутящего момента при езде?
al24
2 April 2010


цитата:
огласитесь, довольно глупо будет не превышать уровень максимального крутящего момента при езде?

Это не глупо - это не возможно. Все что я хотел написать: после 3000 машина начинает заметно сдавать в динамике, а переключившись вверх попадаешь аккурат на пик момента. Это очивидно и я думаю все меня правильно поняли.
avatar
Marklar197
3 April 2010


Сегодня невзначай поинтересовался у менеджера по гарантии, с чего я слетаю в результате вмешательства в блок ЭБУ - сказал, что только с двигателя. Вот интересно, если (тьфу 3х) ченибудь накроется в результате чиповки, можно родную программу залить и поехать к официалам - типа ремонтируйте по гарантии? Там же (в ЭБУ) есть история какая ни будь - когда че делали?
Вообще, были ли случаи косяков с двиглом после чипа?
avatar
vadiasnz
4 April 2010


Marklar197 - согласен, чтобы получить максимальную динамику нужно крутить выше, чем максимальный мамент - в таком случае, при переключении следующей передачи мотор находится как раз на пике! Я для этой цели использую иногда ручной режим, и тогда можно крутнуть до 2500-2700 (больше особо не кручу, и этого хватает) - в автоматическом режиме коробка все время норовит переключится на 2000...
Про гарантию и изощрения с блоком управления дрыгателем - я думаю, можно, конечно, только вот официалы полюбас могут заподозрить что-то не ладное, а потом будут "НЕЗАВИСИМЫЕ" экспертизы и т.д. - в итоге "при невозможности прийти к консенсусу досудебно, стороны отстаивают свои права в суде..." а там - как судья купл...в смысле, как судья решит
avatar
Serdj
4 April 2010


Bachik
цитата:
На 4500 начинается красная зона на тахометре, а отсечка в районе 5200

Попробуйте раскрутить свою машину и убедитесь 4500об\мин. это предел для стокового а\м ФФ.
Если он у вас не чипованный , то это значение не может быть выше.
Не думаю что у вас какой то особенный двигатель.
В доказательство могу выложить видео отсечки.
Garik2010
4 April 2010


форум ктонибудь ставил тюнинг боус
Garik2010
4 April 2010


ктонибудь скажет что такое тюнингбокс владелец куга и я раскажу вам как машина едет по бездарожью
avatar
OWERTY
4 April 2010

1

Garik2010
Тюнинг бокс - это выброшенные деньги.
НЕ может быть универсальных блоков , подходящих для для такого количества машин разных фирм и марок.
Электронное упраление двигателем вещь индивидуальная.
avatar
tired_pilot
4 April 2010

1

Garik2010
цитата:
ктонибудь скажет что такое тюнингбокс

Вот тут описано это дело:
http://www.axessauto.ru/tuning/box/
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain

цитата:
и я раскажу вам как машина едет по бездарожью

Это лучше делать тут: Ford Kuga

Или можно приехать сюда и всё это дело продемонстрировать в сравнении ++)))

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up