Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
MoQSD
2 April 2010
Bachik:
|
Так и на стоке отсечка на 5200. |
Да, точно, забыл уж
кстати, исчо один плюсег в копилку дизелю - можно случайно забыть про точное значение предельнодопустимых оборотов, ибо нужды в них как-то и нет особо...тем более - зимой
добавляю:
про "забыл" - это я чота нагнал.
до 5200 никогда не раскручивал и не знаю чо там и как, но, думаю, хреново
MoQSDцитата: |
этот аппарат был с чипом и мулькой? и сколько он пробежал ужо на своих 5200? |
На стоке он проехал 35000т. после чиповки ещё 27000т. после этого поставил приблуду , с ней ещё 8000т. Сейчас пробег у него 70000 с копейками тыс. Никаких серьёзных поломок не было , только расходники.
Bachikцитата: |
Так и на стоке отсечка на 5200. |
Отсечка на стоке 4500 об./мин.
Bachik
2 April 2010
Serdjцитата: |
Отсечка на стоке 4500 об./мин. |
На 4500 начинается красная зона на тахометре, а отсечка в районе 5200.
Serdjцитата: |
после чиповки ещё 27000т. после этого поставил приблуду , с ней ещё 8000т. |
и в чо он до 100 укладывается?
или...за скока он досыта разгоняется?
зы: а может он и до 200 промеривал?
вообще это тема довольно интересная - от 100 до 200 - сколько?
Да какая вообще нахрен разница где отсечка сделана, если после 3000-3500 оборотов мы имеем падение показателей мощности и момента?!
al24:
|
Да какая вообще нахрен разница где отсечка сделана, если после 3000-3500 оборотов мы имеем падение показателей мощности и момента?! |
Да штож это тварица-то?
люди добрыя!
да хдеж это вы видели падение мощности после 3000?
даже на стоке мощность падает после 4000 (и до 4500) на 18-20%!!!
а в диапазоне 2500 -4000 - это почти прямая линия
MoQSDТак точно! А на драге по любому надо крутить до 4200-4300. (Чтобы турбину раскрутить). Иначе при переключении провал получается. Проверено.
я на 1 передаче уже пару раз попадал на отсечку
уж оч быстро крутит просто не успеваю реагировать
MoQSD
Формально падение, а не прямая линия. Можете приложить к монитору линейку.
Bachik
Я переключаюсь чуть ниже 3000 - никакого провала не получается, а получается пробуксовка колес из-за монопривода. А крутить дизель до 4200 - 4300 это на любителя...
BachikСегодня с утреца случилась со мной такая история: после старта с очередного светофора я почувствовал что машина совершенно не хочет ускоряться! Первая мысль: турбина выключилась из процесса... Начинаю прикидывать когда ехать в сервис и т.п. И так продолжалось до след. светофора, когда остановившись я обнаружил, что самопроизвольно выключилась мулька... Включаю мульку и авто опять поперло! Думаю ну нехрена ж себе! Продолжая движения я начал эксперементировать: оказалось что я совсем забыл что у педали газа такой длинный ход и о том что чтобы добиться без мульки внятно укорения её (педаль) нужно закладывать в пол. В общем все так как Вы и говорили. Так вот я это все к чему виду: тот комфорт, который я получаю от использования мульки я оцениваю больше чем допустим подлокотник или лобовуха с подогревом. А при сравнимой цене считаю данный аксесуар оч. полезным
Пробуйте друзья, не пожалеете (не реклама)!
al24Ну слава Богу, разобрались! Я ж не против мульки! Просто пытался объяснить принцип её работы без волшебства. Мне она не нужна, я лучше за эти деньги круиз поставлю. Может кто то так же как и я примет решение уже на основе знания что к чему!
al24
это тоже самое что в девятка педаль газа чуткая была а дальше топишь - толку ноль, а на чепырках по всей длине растянута... я же писал...
BachikАлекСашаРебят, без обид, я на истину не претендую, НО: НЕХРЕНА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УСКОРИТЬСЯ БЕЗ МУЛЬКИ ТАК КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ С МУЛЬКОЙ
. Хоть педаль в пол, хоть не в пол, хоть быстро хоть медленно. Ну может это я такой кривой, а может...
al24цитата: |
Хоть педаль в пол, хоть не в пол, хоть быстро хоть медленно. Ну может это я такой кривой, а может... |
Тут привычка нужна. Я около трех месяцев привыкал. Инстинктивно машину в руль подталкивал.
Не ехала хоть ты тресни. Понимаю о чём Вы говорите. Научился привык правильон разгонять машину. Ща если вдруг и куплю мульку уже опять переучиваться придётся!
А оно мне надо?
цитата: |
Ща если вдруг и куплю мульку уже опять переучиваться придётся! |
Не придется. Вы просто больше любить свою машину станете. Я если честно уже продавать машину собирался потому что отчаялся что она у меня поедет нормально (пробег на тот момент 20 000). Поставил мульку - ехал домой и наслаждался. Приехал глянул на расход по компу:
1) было: езда педаль в пол (уже вспоминаю), расход 9 с лишним литров
2) стало (проехал около 20 км): спокойная работа педалькой и расход упал на столько (на скалько точно уже не помню), что мысль только одна была - чего же я раньше её (мульку) не поставил.
al24цитата: |
Формально падение, а не прямая линия. Можете приложить к монитору линейку. |
в том-то и дело, что
формально...
я же тоже пишу "
почти прямая"
кстати, я про мощность; когда себе ее мерял она получилась 118 лс на
3464а на 2500 - 110 лс, а на 4200 - тоже 110
имхо - изменение на 6,7% - это не изменение
цитата: |
Ребят, без обид, я на истину не претендую, НО: НЕХРЕНА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УСКОРИТЬСЯ БЕЗ МУЛЬКИ ТАК КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ С МУЛЬКОЙ |
блин...а вот если у меня...на исправном автомобиле и без мульки хорошо...значит ли это, что с мулькой станет еще хорошее?
следуя Вашей логике - ответ "да"...
значит пора менять резину
al24цитата: |
Не придется. Вы просто больше любить свою машину станете. |
Ну не знаю! Я сейчас когда на другие машины пересаживаюсь первые несколько километров перестраивать манеру приходится.
А вообще весна наступает, тепло! Надо собраться как в старые, времена шашлыки, покатушки, стариков наших выдернуть
Twofoldа,
trotillа. Может ещё кого найду!
Короче попробовать, а там видно будет. На бензине мулька, как писал ранее не впечатлила!
Bachikцитата: |
Инстинктивно машину в руль подталкивал |
странный инстинкт
кобылы с плугом нет в хозяйстве?
al24цитата: |
стало (проехал около 20 км): спокойная работа педалькой и расход упал на столько (на скалько точно уже не помню), что мысль только одна была - чего же я раньше её (мульку) не поставил. |
а по чекам?
Bachikцитата: |
Я сейчас когда на другие машины пересаживаюсь первые несколько километров перестраивать манеру приходится. |
эт всегда так
с бенза на дизель садишся (ну если в городе) - чота как будто не едет
с дизеля на бенз садишся - чота совсем не едет
MoQSDцитата: |
я же тоже пишу "почти прямая" |
А я пишу "падение показателей мощности и момента". Так что не надо выдергивать из контеста только мощность и концентрироваться исключительно на ней.
цитата: |
блин...а вот если у меня...на исправном автомобиле и без мульки хорошо...значит ли это, что с мулькой станет еще хорошее? следуя Вашей логике - ответ "да"... |
Да Вы просто провидец!
MoQSDЯ такимиизмерениями не занимаюсь. Мне итак расход, когда я в неделю трачу на соляру 500 руб. и езжу везде, кажется просто НЕПРИЛИЧНО маленьким. По компу окло 8 литров плавает (зима с ППП, стиль вождения - нервный, отчаяный
)
al24цитата: |
А я пишу "падение показателей мощности и момента". Так что не надо выдергивать из контеста только мощность и концентрироваться исключительно на ней. |
а Вы знаете что контекст чего в паре момент-мощность? Мне кажется на этом вопросе нам нет нужды особо останавливаться...
но тем не менее, есичо, момент падает начиная с
2100 об/мин!
Так давайте ездить на максимальном моменте!
Причем, момент падает значительно заметней мощности!
Согласитесь, довольно глупо будет не превышать уровень максимального крутящего момента при езде?
цитата: |
огласитесь, довольно глупо будет не превышать уровень максимального крутящего момента при езде? |
Это не глупо - это не возможно. Все что я хотел написать: после 3000 машина начинает заметно сдавать в динамике, а переключившись вверх попадаешь аккурат на пик момента. Это очивидно и я думаю все меня правильно поняли.
Сегодня невзначай поинтересовался у менеджера по гарантии, с чего я слетаю в результате вмешательства в блок ЭБУ - сказал, что только с двигателя. Вот интересно, если (тьфу 3х) ченибудь накроется в результате чиповки, можно родную программу залить и поехать к официалам - типа ремонтируйте по гарантии? Там же (в ЭБУ) есть история какая ни будь - когда че делали?
Вообще, были ли случаи косяков с двиглом после чипа?
Marklar197 - согласен, чтобы получить максимальную динамику нужно крутить выше, чем максимальный мамент - в таком случае, при переключении следующей передачи мотор находится как раз на пике! Я для этой цели использую иногда ручной режим, и тогда можно крутнуть до 2500-2700 (больше особо не кручу, и этого хватает) - в автоматическом режиме коробка все время норовит переключится на 2000...
Про гарантию и изощрения с блоком управления дрыгателем - я думаю, можно, конечно, только вот официалы полюбас могут заподозрить что-то не ладное, а потом будут "НЕЗАВИСИМЫЕ" экспертизы и т.д. - в итоге "при невозможности прийти к консенсусу досудебно, стороны отстаивают свои права в суде..." а там - как судья купл...в смысле, как судья решит
Bachikцитата: |
На 4500 начинается красная зона на тахометре, а отсечка в районе 5200 |
Попробуйте раскрутить свою машину и убедитесь 4500об\мин. это предел для стокового а\м ФФ.
Если он у вас не чипованный , то это значение не может быть выше.
Не думаю что у вас какой то особенный двигатель.
В доказательство могу выложить видео отсечки.
форум ктонибудь ставил тюнинг боус
ктонибудь скажет что такое тюнингбокс владелец куга и я раскажу вам как машина едет по бездарожью
Garik2010
Тюнинг бокс - это выброшенные деньги.
НЕ может быть универсальных блоков , подходящих для для такого количества машин разных фирм и марок.
Электронное упраление двигателем вещь индивидуальная.
Garik2010цитата: |
ктонибудь скажет что такое тюнингбокс |
Вот тут описано это дело:
http://www.axessauto.ru/tuning/box/http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMainцитата: |
и я раскажу вам как машина едет по бездарожью |
Это лучше делать тут:
Ford KugaИли можно приехать
сюда и всё это дело продемонстрировать в сравнении ++)))
Скрытый текстВ жизни
ветки тоже можно поучаствовать. Мне, например, есть много что с Вами пообсуждать ++)))
x