Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
hinter
9 November 2014


Mr_Romanov
продавец в магазине шин при мне звонил своему поставщику и по моей просьбе уточнял производителя. я ,разумеется, не слышал что ему говорили в трубку, но мне он сказал, что шины будут германского производства.
dmdzh
10 November 2014


Ну кто видел в живую гудок ультра грип айс 2, на первом месте в тестe TEST WORLD. Какие мнения?
avatar
pozitif1987
10 November 2014mobile


D
dmdzh:

Ну кто видел в живую гудок ультра грип айс 2, на первом месте в тестe TEST WORLD. Какие мнения?

они существуют?даже в инете не видел картинок
dmdzh
10 November 2014


avatar
pozitif1987:

они существуют?даже в инете не видел картинок


даже продаются http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/goodye..._2.html
avatar
pozitif1987
10 November 2014mobile


D
dmdzh:

даже продаются http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/goodye..._2.html

тьфу блин,думал шипованные айс эрктик новые вышли
avatar
Spirit111
10 November 2014


Поставил на зиму хакку 8, может из-за количества шипов, но по асфальту она мне кажется уж очень скользкой, не очень сильно тормозишь, а уже есть ощущение что она слегка скользит. На шинах Made in Russia, но наклейку на нашем заводе лепят с финским штрихкодом
avatar
Focus_Chpocus
10 November 2014


Dmitriy2k
Сейчас в Питере +6 - +10 днем
В +10 у меня вообще плохо тормозит, что естественно. +2 - значительно лучше.
avatar
Spirit111
10 November 2014


Focus_Chpocus
Я вчера приехал из Курской обл. Там 3-го ноября снег шел и было в районе 0. Льда на дороге нигде не увидел, но как шел по трассе 100-120 так и шел. А в городах ощущения на торможении были такие же как сейчас
avatar
Focus_Chpocus
10 November 2014


Dmitriy2k
Я не смотрел, но скорее всего Хака под скандинавскую зиму
avatar
pozitif1987
10 November 2014mobile


Dmitriy2k
ну естественно зимняя резина мягкая и из за ламелей плавает на дороге,а при положительной температуре тем более.а может и правда дело в Хаке,может галимо ошиповали русские медведи,там вроде должны быть "умные" шипы,которые при + вдавливаются внутрь при езде по асфальту.у меня на "гудке"якобы так
avatar
Mr_Romanov
10 November 2014


Dmitriy2k
так и есть это один из минусов хак
avatar
Spirit111
10 November 2014mobile


Mr_Romanov
И как же она с таким минусом как торможение на первых местах?
avatar
Mr_Romanov
10 November 2014


avatar
Spirit111:

И как же она с таким минусом как торможение на первых местах?

Это ЗИМНЯЯ шина, а она должна хорошо тормозить на снегу и льду. С этим у нее все замечательно, а на асфальте хорошо должны тормозить летние шины(летом), и зимняя евро липа(это зимой)
avatar
Spirit111
10 November 2014mobile


Mr_Romanov
Ну вы только что говорили про скандинавскую зиму и тут же про снег и лед. Скандинавская зима это без снега и льда? В Питере на основных улицах в принципе снега и льда наверно уже не бывает. Столько химии что в мороз слякоть. Я тогда хз, чем хакка лучше Dunlop sp winter ice 01. Что там что там машина плавает, что там что там к торможению привыкаешь. На старых 15-х дисках этот данлоп остался, перешел на 16. Если бы не скидка 50% то наверно бы сейчас жалел что взял хакку
avatar
Mr_Romanov
10 November 2014


Dmitriy2k
Я не чего не писал про скандинавку.
Скандинавка, это как раз снег и лед.
avatar
Spirit111
10 November 2014mobile


Да, сори. Выше просто написали. Факт в том что пока странные ощущения от нее. Если бы не цена, реально расстроило бы
avatar
Vortex
11 November 2014


avatar
Mr_Romanov:

Это ЗИМНЯЯ шина, а она должна хорошо тормозить на снегу и льду.

Тем не менее, ездить приходится в большей степени по сухому и мокрому асфальту. Прошлой зимой, зимние характеристики реально были нужны два-три дня. Фиг знает, что лучше - отсутствие тормозов на асфальте или слабый разгон на льду. Торможение на льду у самой средней шиповке на уровне премиум липучки. Европейка для наших условий не подходит, если ехать нужно невзирая на погоду. Отсюда вывод - то, что в топе не лучшим образом подходит для наших условий.
avatar
Mr_Romanov
11 November 2014


Vortex
Вывод в том что надо думать что берешь. Если при выборе асфальт в приоритете то конечно не о какой хаке и речи быть не может.
avatar
Spirit111
11 November 2014mobile


Mr_Romanov
Асфальт не в приоритете, я не собирался например в Курскую ехать, так сложилось. И что теперь, несколько комплектов под разные дороги и погоды покупать? Если резина топ, то это значит не по одному параметру. Если человек ездит не только в большом городе всю зиму, а выезжает за город, то в липучке смысла нет.
avatar
Anton.L
11 November 2014


цитата:
Если человек ездит не только в большом городе всю зиму, а выезжает за город, то в липучке смысла нет.

От куда такое экспертное заключение?
avatar
Spirit111
11 November 2014mobile

1

Anton.L
Можете по накатанной ледяной колее где-нить на межгороде и на липучке поездить, вам никто не запрещает
avatar
Mr_Romanov
11 November 2014

-1

Dmitriy2k
Ну видимо ты спиди гонщик раз так тебя это волнует.
Не бывает резины, которая и по асфальту держит и на льду снегу при этом лучшая.
Ты хаку когда покупал отзывы не читал?
avatar
Anton.L
11 November 2014

2

Dmitriy2k
Я просто хочу понять, что делаю не так, не пользуясь шиповкой.
Живу за городом. В город еду рано утром, когда в переходные температуры образуется лёд. Зимой часть дороги не чищеная от снега. Подъезд к дому может вообще быть засыпан, если мне лень чистить или за день засыпало, пока на работе. Периодические выезды на север Финляндии, где на поверхности дороги укатанный снег. Езжу к друзьям в подмосковье и НиНо.
Ну почему, при всех неблагоприятных составляющих, я чувствую себя комфортно на фрикционках.
цитата:
по накатанной ледяной колее где-нить на межгороде и на липучке поездить

Можно спокойно ехать, соблюдая дистанцию и скорость, а если лететь, сломя голову, тут и шипы не помогут.
avatar
Spirit111
11 November 2014mobile


Mr_Romanov
Ну видимо.
Anton.L
Я на десятке на всесезонке в свое время тоже ездил снежной зимой в соседний город, расстояние примерно 120км. И ничего, только в экстренной ситуации нифига не тормозила, а так норм. Тоже комфортно, если ехать и думать заранее.
Я это все к тому, что хакка неоправданно дорого стоит. Мой данлоп на 15" колесах по ощущениям такой же. Только стоил он в половину дешевле
avatar
Веталь76
11 November 2014


Anton.L
цитата:
Можно спокойно ехать, соблюдая дистанцию и скорость, а если лететь, сломя голову, тут и шипы не помогут.

полностью согласен,поддержу Вас полностью. Я уже как 2 сезона понимаю что сделал правильный выбор,уйдя на не шипованные шины.
Dmitriy2k
ну а Вам только терпения,катая по асфальту Хакку 8 с кучей шипов.
avatar
Focus_Chpocus
11 November 2014


avatar
Spirit111:

Я это все к тому, что хакка неоправданно дорого стоит

Ктобы сомневался.
Хака по льду, чемпион. Но в реальной жизни,такого льда нет.
avatar
Anton.L
11 November 2014


Dmitriy2k
цитата:
хакка неоправданно дорого стоит

Да дорого. Оправданно или нет- вопрос спорный.
Всякое может быть на наших дорогах, можно влететь в яму и получит фуфел на колесе. Что ты (не дай бог, ттт) будешь делать в такой ситуации с данлопом? Пойдёшь покупать новый на замену. А хакку по гарантии поменяют.
avatar
Focus_Chpocus
11 November 2014

1

avatar
Anton.L:

А хакку по гарантии поменяют.

За цену Хаки - два Данлопа
avatar
Vortex
11 November 2014

1

avatar
Anton.L:

Всякое может быть на наших дорогах, можно влететь в яму и получит фуфел на колесе. Что ты (не дай бог, ттт) будешь делать в такой ситуации с данлопом? Пойдёшь покупать новый на замену. А хакку по гарантии поменяют.

Разница в цене между Хаккапелиттой 8 и НФ100 - 8500 руб с комплекта. Можно даже две шины докупить безо всяких гарантий, еще и на бутылку хорошей Водки останется на обмывку.
Цена Хаккапелиты 8 - 6165 руб. НФ 100 - 4039 руб.
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/gi.../061680
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/no.../058732
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
Vortex:

Разница в цене между Хаккапелиттой 8 и НФ100 - 8500 руб с комплекта.  Можно даже две шины докупить безо всяких гарантий, еще и на бутылку хорошей Водки останется на обмывку.
Цена Хаккапелиты 8 - 6165 руб. НФ 100 - 4039 руб.
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/gi.../061680
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/no.../058732

это давно всем понятно,только все "дурака" включают,типа дорого это круто,развод на бабло это,и больше ни как не назовешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up