ContiVikingContact 6 SUV - это нешипованые "скандинавского" типа, то есть для нормальной зимы.
ContiWinterContact TS 850 P SUV - это нешипованые "центральноевропейского" типа, то есть для зимы около нуля и редко-редко снег-лёд.
В России как правило пользуют первый тип. Второй тип это район Сочи.
Mr_Romanov
22 August 2017mobile
froligor
Я же выше написал. Одна скандинавка, другая европейка.
froligor
По мишлен в 50 профиле,только эта MICHELIN X-Ice Xi3 235/50 R18 101H. если SUV то 55 профиль MICHELIN Latitude X-Ice Xi2 235/55 R18 100T на который без Latitude вы и ездили. Latitude у мишлен это и есть SUV
Веталь76
22 August 2017
mapa3maxaцитата: |
Опыта на ней нет, дочку миллионера для половых сношений не нашёл потому попробовать разные не могу. Через это - надо выбрать что купить. На какой опыт мне ориентироваться? Исключительно на тесты можно, нет? |
странная у вас позиция для того чтоб получить опыт. дело не в этом. и меня такого нет. работаю я за рулем.
за много лет,я понял,что выбор шипов или нешипов,и какой фирмы,зависит от много,и не только от тестов. это регион,опыт вождения,стиль вождения, марка авто,доп.системы помощи в авто и т.д. там нюансов дофига.
думаете покупая свои MICHELIN X-Ice Xi3 нешипы в 12 году,я смотрел тесты,конечно да. но связи с бюджетом,более 20 000р тогда я не мог потратить,поэтому и Мишлен.
Веталь76
Ну хорошо.
Я знаю свой регион.
Знаю свой опыт.
Знаю стиль вождения, марку авто и даже электронные системы помощи.
Но как эти знания коррелируют с выбором шины?
Если не смотреть тест, то как определить что мне подойдёт больше - Р2 или Айс2?
Я ведь не знаю об этих ничего, кроме названия, цены и типоразмера.
Sipe
22 August 2017
froligor:
|
Был бы фокус, даже и "не парился" бы с выбором, взял бы мишку |
Нет никакой разницы между пузотёрками и SUV в части выбора резины.
SUV обеспечивает на одинаковой резине лучшие разгонные характеристики, лучше будет вести себя в некритичных поворотах за счет передачи тяги покрытию всеми четыремя колёсами.
Эффективность торможения, сопротивление слэшплэнингу и боковой держак - прерогатива резины и не зависит от типа привода.
В выборе конкретных покрышек - не помощник, т.к. живу на Урале и у нас тут другие условия эксплуатации.
У меня и ФФ2, и Куга-1 обуты в экстремальные "гвозди": Гудиер Айс Арктик и КонтиАйсКонтакт-2. До прошлого года Фокус был обут во фрикционку ХаккуR.
Mr_Romanov
22 August 2017mobile
Как же люди ведуться на маркетинг. Сув нет значит не подходит у меня же джипак.
Хотя даже в сообщение
Веталь76:
|
froligor По мишлен в 50 профиле,только эта MICHELIN X-Ice Xi3 235/50 R18 101H. если SUV то 55 профиль MICHELIN Latitude X-Ice Xi2 235/55 R18 100T на который без Latitude вы и ездили. Latitude у мишлен это и есть SUV |
Шина без сув имеет больший индекс нагрузки.
Веталь76
22 August 2017
mapa3maxaцитата: |
Но как эти знания коррелируют с выбором шины? |
хорошо,давайте так. сыну у которого опят за рулем год,второй пошел,надо покупать зимние шины,у него авто гольф 5 на акпп со всеми помощниками,и ездит он спокойно,езда по городу. Работает и шины будет покупать сам,чутка смоей помощью по выбору,так как сам пока еще не разбирается,я думаю что в 18-19 лет мало еще кто разбирался в этом. так вот,покупать будем шипы
Gislaved Nord Frost 200 195/65 R15 95T,выбор пал на цену и на достойный бюджетный вариант шин. я сам начинал с шипов,но не об этом. Далее ,он получит уже свой опыт и будет сам решать на чем ездить,посчитает ездить на нешипах,значит это будет так.
теперь не много про себя. я к этому уже подхожу по другому. например: если бы мой фф2 был без абс и есп,то ездил бы на шипах,в принципе я и ездил в начале,но перешел на нешипы.
цитата: |
Если не смотреть тест, то как определить что мне подойдёт больше - Р2 или Айс2? |
если не смотреть тест,вам подойдет как Bridgestone Blizzak VRX или MICHELIN X-Ice Xi3 ,просто из этих равных шинах,выбор будет в пользу цены. уверяю,так и будет. это четверка вся достойная. точнее 5ка,Контик забыл.
Mr_Romanovу мишлен покрепче будет по боковинам,это есть такое.
mapa3maxa
22 August 2017
SipeНу спасибо.
Взял и обломал!
А ведь хочется попробовать фрикционную.
mapa3maxa:
|
Sipe Ну спасибо. Взял и обломал! А ведь хочется попробовать фрикционную. |
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak VRX
Continental ContiVikingContact 6
тогда придется выбирать из этого
Mr_Romanov
22 August 2017
Просто с массовым приходом кроссоверов на рынок, у людей в крови закралось четкое мнение если я купил переднеприводный кашкай то все я джипер и шины мне нужны только СУВ. Маркетологи шинных центров, прочухали это быстро среагировали.
У любого типоразмера шин есть определенные допуски которые он должен выдерживать. Кто проектирует авто, так же это и учитывает.
Я понимаю типоразмеры для действительно больших машин 265/65 17 280/60 18 265/70 16 и тому подобных пельменей, эта шина будет по умолчанию везде сув.
А например размер 235/55 17 он идет и на кроссоверы и на хетчебек с класс опель астра J. В таком размере сув не сув фигня, просто одна компания решила заморочиться другая нет.
Так же и 235/50 18. Он ставится и на кугу, и на бмв 5.7 и ауди а6 а8.
Sipe
22 August 2017
1
mapa3maxa
Да пожалуйста!
Я когда себе Кугу выбирал, а выбирал я его почти год, катал тест-драйвы разных машин зимой, весной, летом, осенью и опять зимой.
В те поры Фокус был обут в ХаккуR. Тестовые машины тоже были обуты во фрикционки, в том числе ХаккуR. Видимо только для обеспечения акустического комфорта на тесте.
Так вот. Если разгоняется SUV на фрикционке существенно лучше, то тормозит так же плохо.
Скользкие покрытия - бич фрикционок. Оно тебе надо?
З.ы. Если очень хочется попробовать - возьми зимой тест-драйв. Возьми в скользкую погоду.
Continental ContiVikingContact 6 SUV vs Michelin X-Ice XI3 ?
У обеих индекс нагрузки: 101 - до 825 кг
Mr_Romanov
Спасибо. Тем более разница в цене несущественная...
Веталь76
22 August 2017
2
froligor:
|
Continental ContiVikingContact 6 SUV vs Michelin X-Ice XI3 ? У обеих индекс нагрузки: 101 - до 825 кг |
проехав 5 сезонов на Мишлен X-Ice XI3 и буду еще ездить 6й сезон на ней,то я выбираю Мишлен. Но в вашем случаи кроссовера и 4х4 привода,может лучше будет и асимметрия Контик 6,так что покупайте наверное Контик 6 . если честно,сам хочу асимметрию,курсовая на ней лучше,это правда.
знаете что я хочу после Мишлен? но я еще этот сезон откатаю конечно Мишлен,но в планах поставить Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S. так что вот так.
Хаккапелита Р-моя любовь. С 2009 года только на ней(на разных авто). Еще одну зиму откатаю и куплю Р2.
Mr_Romanov
22 August 2017
1
Васильич32сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают.
Mr_Romanov:
|
Васильич32 сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают. |
На предыдущей Октавии зимой:
Васильич32:
|
Хаккапелита Р-моя любовь. С 2009 года только на ней(на разных авто). Еще одну зиму откатаю и куплю Р2. |
сам Р люблю,больше чем Р2,не знаю почему,но вот так. сейчас Нормдан есть
RS2 ,та же Р,только попроще в смеси.
Mr_Romanov:
|
Васильич32 сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают. |
а асфальт там вообще есть
я был в Брянске,нормально там не нешипах
как в Химках
цитата: |
Нормдан есть RS2 ,та же Р,только попроще в смеси. |
Та же, да не та же...СтОит-то не зря вполовину дешевле.
цитата: |
а асфальт там вообще есть я был в Брянске,нормально там не нешипах |
Асфальт есть.
Васильич32:
|
Та же, да не та же...СтОит-то не зря вполовину дешевле. Асфальт есть. |
я же написал,там смесь другая,в остальном все то же самое. но Нордман не плохой бюджет. если конечно захотите. Но согласен,что экономить на фрикционке не стоит,это факт.
цитата: |
согласен,что экономить на фрикционке не стоит,это факт. |
Плюсую! Нордман с радостью возьму на лето, но на зиму липучку Нордман не возьму...опасаюсь. Ездил немного на Нордмане шип. Хуже резины не пробовал.
Васильич32:
|
Плюсую! Нордман с радостью возьму на лето, но на зиму липучку Нордман не возьму...опасаюсь. Ездил немного на Нордмане шип. Хуже резины не пробовал. |
к шипам я попроще отношусь. у меня 4ре близких примера,кто катет Нордман 4 и 5,ездят и не парятся
. Но сыну Нордман шин не выбрал,даже знаю что вышла Нордман 7. Гиславед нф 200 там будет.
mapa3maxa:
|
Взял и обломал! А ведь хочется попробовать фрикционную. |
Какой смысл спрашивать про зимнюю резину москвичей?
Когда мы переобуваемся на лето, вы еще 2-3 недели ездите на зиме, а они уже с месяц, как переобулись.
В начале марта этого года был в Мск - уже было сухо, при том, что дома в третьей декаде марта себе обул прикатывать новые гвозди.
Sipe
22 August 2017
Васильич32:
|
На предыдущей Октавии зимой: |
Какой смысл показывать пахоту целины? Там роль играет протектор.
Покажите лучше меньший тормозной путь на льду/снежном накате по сравнению с шипами.
з.ы. ну и целиной это можно назвать весьма условно. Пухляк поверх твёрдого покрытия. Не раз так выезжал со стоянки на ХаккеR на Фокусе. На ГНФ-5 обутом на Кугу пулей вылетал не задумываясь и по более глубокому снегу.
цитата: |
На ГНФ-5 обутом на Кугу пулей вылетал не задумываясь и по более глубокому снегу. |
Куга тут при чем?
Давай уазик еще приплетем к теме про зимнюю резину. Кстати уазики ездят на всесезонке круглогодично и не жалуются на проходимость.
цитата: |
Покажите лучше меньший тормозной путь на льду/снежном накате по сравнению с шипами. |
Я лучше покажу вот это:
Кто не понял, таблица про то, как шиповка будет тормозить через год-два...
цитата: |
в планах поставить Bridgestone Blizzak VRX |
В тестах он как-то не очень.
Даже у Нордмана РС показатели и то получше: