ContiVikingContact 6 SUV - это нешипованые "скандинавского" типа, то есть для нормальной зимы.
ContiWinterContact TS 850 P SUV - это нешипованые "центральноевропейского" типа, то есть для зимы около нуля и редко-редко снег-лёд.
В России как правило пользуют первый тип. Второй тип это район Сочи.
Mr_Romanov
22 August 2017mobile
froligor
Я же выше написал. Одна скандинавка, другая европейка.
froligor
По мишлен в 50 профиле,только эта MICHELIN X-Ice Xi3 235/50 R18 101H. если SUV то 55 профиль MICHELIN Latitude X-Ice Xi2 235/55 R18 100T на который без Latitude вы и ездили. Latitude у мишлен это и есть SUV
Веталь76
22 August 2017
mapa3maxaцитата: |
Опыта на ней нет, дочку миллионера для половых сношений не нашёл потому попробовать разные не могу. Через это - надо выбрать что купить. На какой опыт мне ориентироваться? Исключительно на тесты можно, нет? |
странная у вас позиция для того чтоб получить опыт. дело не в этом. и меня такого нет. работаю я за рулем.
за много лет,я понял,что выбор шипов или нешипов,и какой фирмы,зависит от много,и не только от тестов. это регион,опыт вождения,стиль вождения, марка авто,доп.системы помощи в авто и т.д. там нюансов дофига.
думаете покупая свои MICHELIN X-Ice Xi3 нешипы в 12 году,я смотрел тесты,конечно да. но связи с бюджетом,более 20 000р тогда я не мог потратить,поэтому и Мишлен.
Веталь76
Ну хорошо.
Я знаю свой регион.
Знаю свой опыт.
Знаю стиль вождения, марку авто и даже электронные системы помощи.
Но как эти знания коррелируют с выбором шины?
Если не смотреть тест, то как определить что мне подойдёт больше - Р2 или Айс2?
Я ведь не знаю об этих ничего, кроме названия, цены и типоразмера.
Sipe
22 August 2017
froligor:
|
Был бы фокус, даже и "не парился" бы с выбором, взял бы мишку |
Нет никакой разницы между пузотёрками и SUV в части выбора резины.
SUV обеспечивает на одинаковой резине лучшие разгонные характеристики, лучше будет вести себя в некритичных поворотах за счет передачи тяги покрытию всеми четыремя колёсами.