Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Веталь76
30 September 2016mobile

1

avatar
mta06:

Веталь76
Спасибо за ответ, хочу шипованные.)

Тогда, если хотите Гудок, то берите.
avatar
Alex-789
30 September 2016

1

D
dmdzh:

А я буду катать второй сезон гиславед нФ 100, Есть небольшие нарекания по буксу при старте на мороженном асфальте, правда это если тапку прижимать, у супруги такой проблемы нет когда за рулем.

Вот как раз огромные к ним нарекания возникли по буксу и сносу в повороте( и это не только у меня, а и у жены, и у свояка со свояченицей, которым Фокус отошёл), но это если на улице начинает морозить ниже -10. С лысыми, без шипов на ведущей оси после 5-ти сезонов Мишлен XIN даже рядом не стояли, об этом уже писал и 1,5, и полгода назад. На новый Тигуан брал китайский Максис NS3, по весне накатал 3 тыщи, потерял один шип, и они оказались более адекватными чем НФ100.
avatar
Веталь76
30 September 2016

-2

Alex-789
цитата:
но это если на улице начинает морозить ниже -10

про это известная картина с гиславедом нф 100,который уже в россии стали выпускать),те что германия были,там все хорошо)
цитата:
китайский Максис NS3,

увольте меня конечно,но лучше уж гиславед нф 100
я обычно китай и пирелли в один ряд ставлю,они друг друга ставят)
И еще вопрос,почему зимней китай? всегда хочется дать ответ. на дорогую авто хватило,на резину нет? еще так говорю тем,кто ездит на дорогих авто,на резине не по сезону,это вообще бесит) но это не вам)
так все же,почему китай?
avatar
Vortex
30 September 2016


Веталь76
У меня все три комплекта - германия.
avatar
Spirit111
30 September 2016


цитата:
я обычно китай и пирелли в один ряд ставлю,они друг друга ставят)

если честно, звучит сейчас как раньше про фриксу, я не пробовал, но все равно Г... Корейское не может быть нормальным... так и тут
avatar
Alex-789
30 September 2016


Веталь76
Мда, любят у нас деньги в чужих карманах считать. Просто для справки - Тигуан мне обошёлся в 3-х месячный заработок. На комплект премиальной 225/65/17( изначально ожидали Туссан) я зарабатываю за 3 дня, Максис в итоге встали в 2 с лишним раза дешевле. После именно немецкого НФ100 особых мук выбора не было - маркетологи стали править балом. Среди сотни хороших отзывов была пара-тройка с выводами, полностью совпавшими с моим мнением-это жалкое подобие зимней резины, подходящей исключительно для узкого температурного режима от +5 до -10( даже здесь на форуме). А в наших краях это, навскидку,где-то половина зимы. Просто стал рыть отзывы на то, что было на тот момент в продаже в нужном типоразмере, всегда держа в запасе практически везде имеющийся в наличии Мишлен. Нокиан даже не рассматриваю уже лет 10, считаю их слишком распиареными, с нестабильным качеством изготовления, после стёртых в 0 за пару месяцев Хакки Грин. А рассказы про непредсказуемое расслоение их резины всплывают ежегодно, с завидной периодичностью.
Именно Максис попал в поле зрения после того, как прочитал об отстроенном китайцами дорогостоящем полигоне для испытаний шин, а висевшие в интернете ценники сверкали пожизненной гарантией. Отзывы были скорее так себе, но все единодушно сходились во мнении-эта резина стоит своих денег. Купить оказалось не так просто-официальные поставки в нашу страну прекратились. Кому-то не понравился держак в повороте на чистом льду - потом довелось в начале апреля испытать, ничего сверхъестественного, надавив на газ в крутом повороте, достаточно предсказуемо поплыл передком наружу. Через пару дней домой, ну а через месяц, надеюсь, наступит нормальная зима, и впереди будет ещё 3 месяца отпуска, чтоб окончательно определиться-стоит пользовать китайцев или нет. Кстати, если-б вовремя не довезли уже оплаченный Максис, то на пробу уже готов был взять на оставшийся весенний месяц зимнего периода Антарес Грип 60, чисто попробовать.
avatar
Grigorich007
30 September 2016


avatar
Веталь76:

про это известная картина с гиславедом нф 100,который уже в россии стали выпускать),те что германия были,там все хорошо)

А чем Российский отличается от Немецкого? Кроме надписи на боковине.
Вы же сами как-то говорили, что разницы нет. Вроде, в теме про летнии шины
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Spirit111:

если честно, звучит сейчас как раньше про фриксу, я не пробовал, но все равно Г... Корейское не может быть нормальным... так и тут

Кто ,я не пробовал Пиррели,обижаешь Дим) ты заметил я про них вообще не пишу,хлам потому что) и не кому не советую)
а колодки фриксу я еще до сих пор не пробовал,лежат пока) так что не надо
avatar
Веталь76
30 September 2016


Grigorich007
цитата:
А чем Российский отличается от Немецкого?

для НФ 100,это сработало,что касается разной смеси,которая работает в диапазоне от -10 градусов ,по разному)
лето,здесь другое)
avatar
Spirit111
30 September 2016


Веталь76
я не про пирелли) а про ругание того, что не опробовано
avatar
Веталь76
30 September 2016


Alex-789
а не кто не собирается считать чужие деньги) и уж предлагать топ резину как Нокиан),которая кончилась на хакке 5 и хакка Р. ну согласитесь,я это не для этого написал)
если к сведению,на свой комплект Мишлен X-Ice Xi3 205/55/16 ,стоимостью в 12 году 20 000р за 4 колеса,я 13 000р за три месяца скопил,остальные 7 000р пришли с продаже зимних шипованных "хакка 4"шин, на 15 дисках. Продаются зимние колеса на Форд Фокус2 4шт.195/65R15 95T чтоб по чесноку)
почему я не имею права ездить на отличных шинах,не имея такой доход как у вас) правильно,имею,что я и делаю.
дело не в счете денег...
Ведь полно,большинство вариантов,которые стоят не космос,но чуть дороже китая(если брать не шипованную шину) тем более как вы отписали,что легко можете купит любой комплект,я это немного не понимаю.
на зимних шинах вообще нельзя экономить,тем более на фрикционной,это просто не безопасно,вот и все.
поверьте,я просто так не чего не говорю,уж больно много в моей жизни было моментов за рулем,когда желаешь ,что купил говно и сэкономил деньги,я не говорю сейчас про дтп или еще что то,этого слабо богу не было и не будет) но ситуаций море,просто если их писать с 92 года,то думаю,это займет много букв,и не кому не будет интересно.
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Spirit111:

Веталь76
я не про пирелли)

а про мое мнение? я правильно понял?
если про китай шины,то не пробовал и пробовать не собираюсь. а что касается Корее,то тут у меня все ровно не однозначное мнение,что то норм,а что то говно)
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Vortex:

Веталь76
У меня все три комплекта - германия.

но ты не ездил на российской? и я не ездил) другие ездили. и это мнение есть)
avatar
Grigorich007
30 September 2016

1

avatar
Веталь76:

для НФ 100,это сработало,что касается разной смеси,которая работает в диапазоне от -10 градусов ,по разному)
лето,здесь другое)

А ... вон оно как Даже не сомневался, что все окажется другим Летнии видимо просто на других заводах выпускаются, и имеют на выходе иной контроль качества
Н-да уж...
avatar
Spirit111
30 September 2016


Веталь76
Да помню я ) как я говорил про фриксу, ты говорил гомно... так и тут, не пробовал, пробовать не собираюсь, но все равно гомно. Нельзя так подходить к оценке. Нет, я не против. Просто странно выглядит
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Grigorich007:

А ... вон оно как Даже не сомневался, что все окажется другим Летнии видимо просто на других заводах выпускаются, и имеют на выходе иной контроль качества
Н-да уж...

я смотрю,поржать заходите? или что то путное ответить?
так ждемс пруф? или не чего ответить)
Повторюсь,разница с НФ 100-германия-Россия есть,с чем это связано ,я не знаю,возможно для России удешевили состав,чтоб она не стоила в производстве в Калуги,как хакка во Всеволожске. Спросите у Континенталя,в чем проблема. тем более Гиславед относиться к средней статистической шине)
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Spirit111:

Веталь76
Да помню я ) как я говорил про фриксу, ты говорил гомно... так и тут, не пробовал, пробовать не собираюсь, но все равно гомно. Нельзя так подходить к оценке. Нет, я не против. Просто странно выглядит

про Пирриле я четко сказал,что знаю их и ездил,четко сказал что говно. и будет говном)
А чем китай шина лучше? Буду и можно говорить про китайские шины,что они говно!
avatar
Spirit111
30 September 2016


Веталь76
пробовал? нет. Почему говно?
avatar
Веталь76
30 September 2016


avatar
Spirit111:

Веталь76
пробовал? нет. Почему говно?

http://colesa.ru/test хотя бы забить любую китайскюу шину и посмотреть.
avatar
Spirit111
30 September 2016


Веталь76
забил, тот же максис на уровне НФ100. Вспомни разговор про колодки. Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17020945) Слово в слово, не пробовал, говно, а потом Никита обьяснил, все супер Ну нельзя так
Хотя бы так:
posted image
avatar
Grigorich007
30 September 2016


avatar
Веталь76:

я смотрю,поржать заходите? или что то путное ответить?
так ждемс пруф? или не чего ответить)
Повторюсь,разница с НФ 100-германия-Россия есть,с чем это связано ,я не знаю,возможно для России удешевили состав,чтоб она не стоила в производстве в Калуги,как хакка во Всеволожске. Спросите у Континенталя,в чем проблема. тем более Гиславед относиться к средней статистической шине)

Ржу лишь над некоторыми, которые одно и тоже по нескольку раз выкладывают. Другие забывают, что говорили ранее, придумывая при этом совершенно нелепые оправдания. Третьи, базируются на тестах. Такое кол-во тестов и верующих в них не видел еще ни на одном авто форуме. И в засилье выложенных тестов, пытаюсь вычленить и почитать мнения действительно пользователей резины. А Вы ничего и не спрашивали, поэтому пока отвечать не на что. И уж тем более приводить какие-то выдуманные пруфы. Вами не приводятся смотрю никакие доказательства, а так...какие-то предположения
avatar
Веталь76
1 October 2016


Dmitriy2k
Ну Спасибо что вспомнил но с шинами,это не меняет дело)
avatar
Веталь76
30 September 2016


Grigorich007
Тестами ,я руководствуюсь,на сколько есть правда)
А доказательства,да, на бумажках и в инете у меня их нет...есть другое,но не кто особо слушать и верить не хочет.
avatar
Vortex
1 October 2016


avatar
Веталь76:

но ты не ездил на российской? и я не ездил) другие ездили. и это мнение есть)

Я к тому, что Германия были норм только первые - 2013 года, которые я купил до тестов! А другая пара 2014 года - именно то, о чем пишут - для диапазона -5 + 10... Европейка с шипами, блин )
А вот, наши из первых, как первые из германии. Ну, не смешно, коллега на i30 на выезде с парковки встал перед шлакбаумом и тронулся без проблем, а я за ним с наката поплыл мордой в снос, газ отпустил, встал и не смог тронуться, пришлось скатиться назад и еще раз с наката. Я был в шоке! Папа тоже жалуется, мнение относительно шин сходится на 100%.
avatar
Alex-789
1 October 2016


Веталь76
Я никому не навязываю свой выбор. Главное что он у меня есть, и мне не надо годами копить на то что я захочу, наш семейный бюджет не пошатнётся. Вот тут http://colesa.ru/news/47882 неплохо ревюшники сравнили, жаль только что наименьшая температура тестов всего -7. Потому как если-бы продолжили при более низких температурах, то Максис был-бы также стабилен в своих характеристиках, а НФ100 слились бы во всём, кроме акустического комфорта.
Гиславед НФ100 в моей иерархии зимних шин стоит ниже летнего омского Матадора МП12, на котором в общей сложности откатал 70 ткм, в том числе 3 зимы. И с огромной тоской вспоминаю НФ3 и вторую Хакапелиту, притащенную мне другом из Финки, и исчезнувшую из гаража спустя всего месяц (даже двери с машины поснимали, да вытащить через пролом не смогли ).
avatar
Веталь76
1 October 2016mobile


Alex-789
Выбор) тогда для меня он куда более странный)
avatar
Alex-789
1 October 2016


Веталь76
Ну вот захотелось мне попробовать. Поездив почти месяц, я пришёл к выводу что китайские Максис свои 4500 за скат 17 диаметра отрабатывают на 200%, при перепадах температур от -15 до +5 в течении дня. А НФ100 свои 6500 не стоят, потому как с наступлением морозов выступают хуже, чем летние Мишлен Энерджи Е3А и Матадор МП12, и даже наличие шипов их не спасает.
avatar
Krendell
1 October 2016

2

цитата:
А НФ100 свои 6500 не стоят, потому как с наступлением морозов выступают хуже, чем летние Мишлен Энерджи Е3А и Матадор МП12, и даже наличие шипов их не спасает.

По зимним покрытиям нф 100 хуже летнего мишлена? Ну-ну...
avatar
Веталь76
1 October 2016

-3

Alex-789
цитата:
А НФ100 свои 6500 не стоят, потому как с наступлением морозов выступают хуже, чем летние Мишлен Энерджи Е3А и Матадор МП12, и даже наличие шипов их не спасает

это уже перебор)
avatar
Alex-789
1 October 2016

-1

avatar
Krendell:

По зимним покрытиям нф 100 хуже летнего мишлена? Ну-ну...

А вы пробовали в -20 и то и то? Я да, пишу про конкретный Е3А испанского производства, сейчас таких уже нет. Матадор МП12 я не просто так 3 зимы катал и продал машину вместе с ними, изумительная неубиваемая всесезонная резина, в морозы по снегу тащила лучше НФ3, и она просто прилипала к дороге. Её минус был один, в околонулевую температуру при мокром раскатанном снеге машина плыла как курица на льду, но тогда зимы были посуровей, и такие дни можно было по пальцам пересчитать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up