Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Mr_Romanov
5 October 2015

1

avatar
Vortex:

Так ты же начал

где интересно?
На спецом для тебя нарыл
posted imageposted imageposted imageposted image
Это после первого сезона, на хаке 7 у меня было так же.
после второго сделаю, как нить
avatar
Vortex
5 October 2015


цитата:
где интересно?

Вот, тут: Зимние шины ч.2 (сообщение #17013712) Зачем ты подумал, что я про хакку пишу?
avatar
Mr_Romanov:

Это после первого сезона, на хаке 7 у меня было так же.

Ну, на ведущих 6-ки, как я и предположил... Дальше мне можешь не рассказывать, как круто Хаккапелита гребет по сугробам остаточным протектором в 4 мм... Но, надо понимать, что с точки зрения ПДД 4 мм - это все.
avatar
Mr_Romanov
5 October 2015


Vortex
Потому что вот тут, ты это цитировал Зимние шины ч.2 (сообщение #17013691)
Можно было мышкой не до конца текст выделять

Я рассказывать тебе не чего не собираюсь. Я это выложил к тому что хака 7 у меня стерлась так же
avatar
ФОКУС_ПОКУС
5 October 2015


Что скажете про резину Goodyear UltraGrip
Ice + 205/55 R16 , модель конечно старая, но один знакомый отдает комплект можно сказать новой резины (на дисках была, но волоски на протекторе еще не легли) за 10 т. р. Произведена в 13 году.
Прошлые 2 зимы откатал на хакке R, остался доволен.
Отзывов у нас на форуме не так много о ней, но плохих не встречал, хотелось узнать что от нее ждать после R-ки?
avatar
Веталь76
5 October 2015mobile


ФОКУС_ПОКУС
После R, ни чего от Гудка не дождёшься, я как раз её опысывал выше, хочешь верь, хочешь нет, но говно полное. Лучше Nokian Nordman RS,купить чем этот Гудок.
Если ездил на R,то здесь только R2, мало денег, возьми Мишлен или Бридж врх.

Готово поспорить, купишь этот Гудок,потом себя будешь винить, нафиг купил) хочешь рескнуть, давай, только потом не пиши что не предупредили)
avatar
Веталь76
16 October 2015mobile

6

Итак друзья ,всем привет!
Купил я вчера свежий номерок 18 ж.Авторевю с тестом зимних шин, шипованные и не шипованные. В размере 205/55/16, авто Пыжик 308, при тесте отключали ESP и АБС.
И вот что получается, в тесте не принимали участия шины Мишлен и Бриджстоун, эту нишу заняли другие участники теста. Начнём попарядку, акценты гипсованных шин были сделаны на количество шипов, управляемость и торможение на льду и укатанному снегу, ну и конечно асфальт.
Как всегда не учли поведение шин на асфальте политым реагентом, почему этого ни делают, вопрос, ведь в больших городах эта процедура постоянная)
Как распределились места в тесте.
Шипованные шины+кол.шипов.
1.Nokian Hakkapeliitta 8-190 шипов
2.Continental IceContact 2 новинка-190 шипов
3.Goodyear Ultra Grip Ice Arctic-100 шипов
4.Pirelli Ice Zero-130 шипов
5.Hankook Winter i*Pike RS W419-170 шипов
6.Cordiant Snow Cross-130 шипов
7.Dunlop Ice Touch-130 шипов
8.Nokian Nordman 5-128 шипов
9.Gislaved NordFrost 100-96 шипов
10.Maxxis Arctictrekker NP3-128 шипов
11.Toyo Observe G3-Ice-97 шипов

Итог, у кого больше шипов тот и в дамках, хотя пишут что на асфальте все наоборот, Гиславед и Нордман 5, на асфальте взяли вверх у всех, Контик и Гудок, самые универсальные шины, для города и деревни.
Теперь,не шипованные шины.
1.Goodyear Ultra Grip Ice 2
2.Nokian Hakkapeliitta R2
3.Continental ContiVikingContact 6
4.Nokian Nordman RS
5.Maxxis SP02 Arctic Trekker
6.Cordiant Winter Drive
7.Toyo Observe GSi-5

По тесту не шипованных шин лучше рассматривать первые четыре вариант. Лучшие здесь по цене-качество это Нордман RS. Для города,самые сбалансированные,это Контик и Гудок,Хакка Р2 больше для зимних покрытий, пишут что не для крупных городов, где асфальт и чищенные дороги.
Вот как то так)
Подробности можно узнать если только купив сам номер, в интернете по сайту Авторевю пока ссылки на тест нет. Будет позже, скину)
Вот сделал некоторые фото таблиц по измерения в разных условиях
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Если что, за фото извиняюсь,что возможно некорректно получились.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8192
avatar
Vortex
6 October 2015


Веталь76
Во, по этому тесту узнаю свой гиславед - разгон торможение на льду - жопа. Еще цену задрали
Офигеть - между первым и последним в торможении на мокром асфальте 13,1 м, на сухом 10,8 м
avatar
Веталь76
6 October 2015mobile


Vortex
Ну так на твёрдых покрытиях Гиславед ведёт себя достойно,у Нордман 5 показатели такие же. Или это ни так?
posted imageposted image
Со льдом и снегом да, но если сравнивать по количеству шипов, добавь к Гиславеду хотя бы 40-50шт.шипов и ситуация измениться, так что здесь я бы не отцентрировал внимание. Сделай конкурентам столько шипов и Гиславед бы поборолся за лидерство в тесте)
avatar
Vortex
6 October 2015


Веталь76
В принципе, достойно. С другой стороны, разрыв между лучшей и худшей шиповкой сопоставим с разрывом между лучшей липучкой и худшей шиповкой, т.е. липучка даже не на уровне в этих упражнениях. Для Москвы очень радует отличный результат на мокром и сухом асфальте, которого у нас зимой очень много. С другой стороны, цена уже не самая низкая, тот же Нордман дешевле. Есть и другие достойные шины в этом ценовом диапазоне.
Да и про снег я бы не согласился, но экспертам виднее, а мне особо и сравнить не с чем сейчас. Оценка субъективная. Но, что-что, а по сугробам я в прошлом году в восторге был. Если это не очень хорошо, то я даже не представляю, как должно быть хорошо и очень хорошо - только от 4х4 в точку уходить...
avatar
Веталь76
6 October 2015mobile


Vortex
Для города,я бы остался в бюджете Нордман 5 или Гиславед 100, для загорода предпочёл был Контик или Мишлен, смирюсь даже с Гудком, это касается шипов.
По не шипам, ольтернатива Гудку и Контику, рассматриваю Мишлен или Бридж.
Нордман RS оставил бы как лучший бюджет.
Нокиан р2 оставил бы фанам этой марки, хорошая шина, но я бы её ставил на полный привод.
avatar
Alex-789
6 October 2015

3

Наконец боле-менее объективно про НФ 100, подтверждают что до -5 работают хорошо. С морозами на твёрдом покрытии беда, при разгоне и торможении спасает снег между колей, что подтверждает что шипы ни при чём, состав резины решает многое, и не в пользу немца ( у меня чистокровные).
avatar
Vortex
6 October 2015

1

avatar
Alex-789:

Наконец боле-менее объективно про НФ 100

Оно не то, чтобы прям объективно, просто производитель сто пудов внес изменения в состав смеси. У меня были шины из первых в 2013 году, ничего подобного не было. Соответственно, и в тестах все хорошо было. А шины 2014 года, как говорится, подпишусь под каждым словом И те и другие немецкие.
Planetary
6 October 2015


А подскажите пожалуйста по выбору зимней резины.

Машина - Ford Mondeo 5. Сейчас стоит летняя резина 235/50 R17.

Есть опыт эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 (шипы) на другой машины - резина устраивает. Соответственно, хочу купить такую же или подобную сейчас.

У NH 7 размера 235/50 R17, судя по всему, нет. Есть Nokian Hakkapeliitta 8 с таким размером.

Что скажете? Рекомендованы эти шины к покупке? Что-то их особенно в Москве не вижу.
Planetary
6 October 2015


Mr_Romanov
Смущает, что нигде не могу найти рекомендованный размер резины для FM5. И, как я понял, 235/50 R17 - это какой-то редкий размер.

Может его нужно/можно на что-нибудь заменить? Типа 235/55 R17 или 235/45 R17? Насколько я знаю, на зиму обычно поуже и повыше шины берут, соответственно первый размер предпочтительнее? Или просто штатный 235/50 оставить?
avatar
Mr_Romanov
6 October 2015

-1

Planetary
225/55 тогда первый выше будет, второй ниже
avatar
Evgen_943
6 October 2015


Доброго вечера господа.
Не могу определиться уже неделю, что купить(на фьюжен)
Хакку 7 , хакку 8(из шипов) или R2 (липучку)
Опыт езды был и на липучке и на шипах...
Езда по г Железнодорожный ,Москва плюс трасса (порой не чистят) до работы.
Короче голова кругом что же выбрать...
avatar
Vortex
6 October 2015

3

Evgen_943
Когда человек задает вопрос - шипы или липучка? Ответ однозначен - шипы! Липучка - это для тех, кто осознанно подошел к такому выбору и чужих советах не нуждается.
avatar
Веталь76
6 October 2015mobile

2

Evgen_943
Если из двух шипованных, то хакка 8 однозначно.
Другие варианты примиряли?

Посмотрите последний тест, о котором я писал выше и сделайте вывод.
avatar
Веталь76
7 October 2015mobile


avatar
Vortex:

Mr_Romanov
А это не осознанный выбор называется?

Да это ни какой выбор, просто потому что это Нокиан, другого не существует, Хакку 7 убил,на Хакку 8 денег нет, вот и остаётся хакка р2, ведь других шин нет.
А если это был не осознательный выбор, тогда я ни чего не понимаю, не шипованная шина трактует под собой много нюансов, в отличии от шипованой шины и требует ещё большего внимания на дороге.
dmdzh
7 October 2015


Ну чейта совсем охаяли нф-100, я проездил весь прошлый сезон и после кумхо кв 22 очень доволен во всех режимах, правда честно скажу езда по Москве и ближнему Подмосковью, и в снегу гребли хорошо в гаражах и на льду норм, я поэтому и взял на новую машину такие же, все маде ин Раша. Тут такой момент, брал их в шинаэксперте (офиц диллер контика и гисла) и продован мне рассказывал что, когда ездил на семинар в Континенталь, была такая инфа что гиславед нф100 по всем тестам чуть ли не превосходил контик, поэтому их технически подзадушили.
avatar
Vortex
7 October 2015

1

dmdzh
Почему сразу охаяли? Я реально прошлой зимой столкнулся с тем, что на обледенелом асфальте постоянно пробуксовывает на старте, причем порой не как липучка - буксует, но тащит, а срывается и машина на месте стоит пока ЕСП не задушит. Причем, чем ниже температура, тем сильнее. Собственно, в тесте Авторею, который Веталь выложил на предыдущей странице, это очень хорошо отражено в разгоне и торможении на льду до 20 км/ч - самый худший результат. Причем, заметь, я это писал еще прошлой зимой, т.е. до теста.
D
dmdzh:

брал их в шинаэксперте (офиц диллер контика и гисла) и продован мне рассказывал что, когда ездил на семинар в Континенталь, была такая инфа что гиславед нф100 по всем тестам чуть ли не превосходил контик, поэтому их технически подзадушили.

Не люблю такие слухи, но склонен верить
dmdzh
7 October 2015

2

avatar
Mr_Romanov:

dmdzh
Я все спросить хотел.
Ты продал лето с новой машины, и взял новые шины класса uhp, а на зиму выбираешь среднячек


Ну да, я зимой в отличии от лета езжу мало и за город почти не выезжаю, да и прошлый год отьездил на нф 100 и был хорошего мнения о них,
а также немаловажным критерием считаю аккустический комфорт (особенно на прошлом фокусе ). Если шина 2015 гв окажется так плоха (смесь поменяли или еще что нибудь), то продам и куплю другие. Я подумывал купить Мишлен на зиму, но повторюсь из за малой эксплуатации зимой решил остановиться на нф, а хаку 8 брать чисто для города тоже считаю перебором, вот кто на дальняк катается, то это тогда необсуждается и взял бы ее.
avatar
Rudy_20
7 October 2015


Чот я уже потерялся весь в выборе...
Посоветуйте, что взять...

Предыдущие 4 зимы катался на хаке 7-й. Но за это время она слегка поизносилась. Хочу поменять лапти...

Езжу большую часть времени по трассе от Королева до Софрино.
Взял бы снова себе хаку, но чота цена кусается... Совсем говно брать тоже не хочется...
Шипы - непринципиально: я и летом-то не гоняю, а уж про зиму и говорить нечего.

Хочу себе что-нибудь хорошего по приемлемой цене. Чтобы и цепляла и гребла. Ну и чтобы не шумела особо...
avatar
Mr_Romanov
7 October 2015

1

Rudy_20
Bridgestone Blizzak VRX
Gislaved NordFrost 100
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Goodyear Ultra Grip Ice 2
Nokian Nordman 5
avatar
Rudy_20
7 October 2015


Vortex
Какой именно?
Ездил на ультра грип 7 и еще на шипованном каком-то...
Так вот шипы гудьеровские совсем не понравились, а вот от липучки положительные впечатления остались...
avatar
Vortex
7 October 2015

1

Rudy_20
Посмотри тест, выложенный на предыдущей на предыдущей странице, там Goodyear Ultra Grip Ice Arctic показывает великолепные ровные результаты. Goodyear Ultra Grip Ice 2 тоже хорош. По цене шины ближе к бюджетным.
Если из бюджетных выбирать, то Gislaved NordFrost 100 или Nokian Nordman 5 - тут, хоть монетку кидай, вопрос предпочтений...
avatar
gorgar84
7 October 2015


Почему на Контик 6 на маркете рейтинг 4?Что они не айс,?
avatar
Vortex
7 October 2015


avatar
gorgar84:

Почему на Контик 6 на маркете рейтинг 4?Что они не айс,?

Из-за цены, наверное.
avatar
gorgar84
7 October 2015


Блин,всю голову сломал в выборе.Выбор сузил до 3 моделей.Контик 6,Бриджи ВРХ,Гудок ультра грип айс 2.Не знаю прям какую взять,а они заразы с каждым днем дорожают.Уже и отзывов начитался и тестов.
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


gorgar84
Если на Контик денег нет, остаётся два варианта Бридж или Гудок, сравните + и - по тестам, что больше хотите от шин, то и берите)

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up