dmdzh
Бери смело шип,потому как во дворах и в области вне магистрали проблемно на липучке,а ранней весной когда днём солнце,а вечером морозит вообще беда на липучке,особенно с акпп,я слез с липучки ещё в 2009г.
Веталь76
18 November 2014mobile
dmdzh:
|
Веталь76 А за город выезжал? |
У меня дача под Клином по Ленинградке. В Диитрове друзья живут, поездок хватает. Одного укатаного и не чищеного МКАДа хватает, езжу на работу рано утром и приезжаю поздно ночью, так что испытаний хватает.
Веталь76
18 November 2014mobile
3
dmdzh:
|
Други, у меня дилемма, зашел в тупик с зимней резиной. Живу в ближнем подмосковье, езжу по выходным.
Выбор или шип (гиславед 100 или мишлен ик айс норт) или липучка мишлен. размер 195-65-р15 (фф2 машина с есп)
Как бы в финансах не стеснен, но хочется комфорта, но не за счет безопасности (сейчас стоят кумхи 22, достал гул). Особых навыков по зимней езде нет. На липе не ездил, вот и как то боязно тк вожу детей. На межгород зимой не езжу, максимум на ноябрьские в Воронеж к родственникам. |
Исходя из этого порекомендуют Вам взять шипованные шины
Если есть деньги то Мишлен Норд 3 или по дешевле Гимловед нф 100.
Не шипованный шины подразумевают все таки больше городского движения, а выехать 2 -3 раза за город можно и потерпеть. А вы я так понял живете дальше чем я в Химках. Мишлен Норд 3 самые комфортные шипованные шины. Тем более особых навыков нет, так что ставьте шипы Мишлен.
dmdzh
18 November 2014
Веталь76:
|
Исходя из этого порекомендуют Вам взять шипованные шины Если есть деньги то Мишлен Норд 3 или по дешевле Гимловед нф 100. Не шипованный шины подразумевают все таки больше городского движения, а выехать 2 -3 раза за город можно и потерпеть. А вы я так понял живете дальше чем я в Химках. Мишлен Норд 3 самые комфортные шипованные шины. Тем более особых навыков нет, так что ставьте шипы Мишлен. |
Большое спасибо, убедили. Да я и сам склонялся к мишке шипованному, хоть и живу я чуть подальше от мкада - в железнодорожном )))
Поеду в выходные в магазин, потом отпишусь
Веталь76
18 November 2014mobile
dmdzh
Еще как по дальше. Удачи в покупке.
Веталь76
18 November 2014mobile
митяй76:
|
dmdzh Бери смело шип,потому как во дворах и в области вне магистрали проблемно на липучке,а ранней весной когда днём солнце,а вечером морозит вообще беда на липучке,особенно с акпп,я слез с липучки ещё в 2009г. |
У каждого лично своё, я наоборот с 12г.слез на липучку. Подход должен быть индивидуальный. Ездить на шипах по асфальте тоже не считаю безопасным, исхожу из-за своего личного опыта на шипах с 1995г.
Я в 2002 попробовал липучку - HKPL Q, очень нравилась, но в сравнении с шипами на второй машине - HKPL1, конечно, уступала. Хотя, обделенным себя никогда не чувствовал. Единственное, ощущение, как будто всегда буксуешь при старте, всегда тормозишь с юзом, всегда чуть-чуть тащит и НИКОГДА НЕ СРЫВАЕТ, просто с ростом скорости эти амплитуды увеличиваются - чуть дольше буксует, чуть больше тормозной путь, чуть больше снос-занос в повороте, при этом безупречно слушается руля и корректируется траектория. Пересаживался на HKPL1, сразу четкая грань - здесь как по асфальту, чуть переборщил, получи потерю сцепления. Тоже, четко контролируется, но определяет грань и как бы намекает - не перегибай палку. После второго сезона все встало на свои места Q-ка стала посредственно грести, остаток протектора забиваться, скользить на снежных подушках. Были проблемы с троганием с места в легкий обледенелый подъем и т.д. и т.п. а HKPL1 все не почем, как новая! После чего я сделал вывод - только шипы и просто не заморачиваться, вылетят они или нет. И последующая практика показывает, что шины с гвоздями ходят 4 сезона без проблем. НФ5 из-за небольших пробегов (в районе 5000 за сезон) вообще пять откатал, еще и было что продать. Кстати, все друзья, которые в 2002-м спорили со мной, что липучка - это не резина, только шипы, все сейчас поголовно катают липучки
Веталь76
18 November 2014mobile
Vortex
У меня опыт с липой с 07г.на рабочих авто,сначала с Бричкой на джипах, потом Нокиан и Контик на авто поедставительского класса.
на своих были только шипы, первые в 95г.Гудок 500 на 06 тазике, далее Нокиан хакка 2 и далее.
Реально было сравнение на глазах, приехал на шипах, работаешь на липе. Плюсы и минусы сразы били на лицо. Но тогда и зимы были другие.
Почему встала нужда на липу, после того как стали поливать реагенты на асфальт были несколько не приятных ситуаций на шипах, слава богу без аварий.
Теперь такого нет.
Vortex
18 November 2014
Веталь76Новая липучка - хорошо, после двух сезонов - никакая. Стоила бы R2, как Гиславед 100 - вопросов нет, а компромиссы за свои кровные мне не к чему
Да, самое главное, в 2002 году Нокиан была самой дешевой из импортных шин, можно сказать первой после БЦ или Камы ) Ее тогда даже по имени не называли, говорили - Финская
Веталь76:
|
Почему встала нужда на липу, после того как стали поливать реагенты на асфальт были несколько не приятных ситуаций на шипах, слава богу без аварий. |
Может, не шипы виноваты, а сама шина? Победиту по фиг, как асфальт царапать - через реагент или нет...
З.Ы. Кстати, НФ 100 в сравнении с HKPL8 по количеству шипов, можно липучкой считать
Веталь76
18 November 2014mobile
Vortex
Да, было время.
Ну не знаю хакка4 и 5 была. Причем на фокусе первая зима была на липе данлопе дс граспик 2 , не очень удачно,тогда уже хотел попробовать но не сраслось, почему взял ее ни знаю, был нацелин на хакку RSi ,потом б/у хакка 4 сезон, после хакка 5 новая два сезона и все в 15 диаметре на дисках,эту друг забрал. Зима 11-12г.на хакке 5 почему то была экстримальной. Вот тогда и решился на липу.
Mr_Romanov
19 November 2014
2
Vortex
Видимо только перед тем как Веталь едет поливают мега скольский реагент.
Я в спб такого тоже не вижу, но ты то со столици, странно это
Веталь76
19 November 2014mobile
Mr_Romanov:
|
Vortex Видимо только перед тем как Веталь едет поливают мега скольский реагент. Я в спб такого тоже не вижу, но ты то со столици, странно это |
Видимо у тебя Питер другой, сейчас пока снега нет, вот и сухо, снег пойдет, зальют годостью и асфальт сразу почернеет. От чего потом белые машины желтеют.
Mr_Romanov
19 November 2014
Веталь76
Ну Саня то Москвич
Веталь76
19 November 2014mobile
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Ну Саня то Москвич |
Видимо стиль езды у нас разный. Просто вы ни ездили на премум липе нокиан, контик, мишлен ,за последние пять лет и не с чем сравнить, у меня это каждый день.
Focus_Chpocus
19 November 2014
1
Vortex:
|
Да, самое главное, в 2002 году Нокиан была самой дешевой из импортных шин, можно сказать первой после БЦ или Камы ) Ее тогда даже по имени не называли, говорили - Финская |
Ее у нас раскручиваю очень сильно. Типа премиум бренд
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821А ADAC о ней, видимо и не слышал
За разные года
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/def...ageId=0
Focus_ChpocusКстати, интересную шину там нашел:
Continental ContiWinterContact TS850 Очень похожа на Gislaved NF100, только в нешипованном варианте:
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...Id=3288
Focus_Chpocus
19 November 2014
Vortex
Вопрос, на каких местах в этих тестах Нокиан?
Vortex
19 November 2014
Focus_Chpocus
Я Нокиан только в Летних нашел. Там вообще, шипованные шины есть?
Веталь76
19 November 2014mobile
Но это же тесты европейской липы, что у нас реального и желательно использовать в южных регионах страны.
Хотя сам катаю по Москве второй сезон на рабочей авто, Мишлен Альпин ра4 , что конечно на заднем приводе сложновато в сильный снегопад, что требует определенного опыта. Для редового водителя не советую ездить на таких шинах в северном регионе страны.
На Нокиан WR тоже был трех сезоный опыт.
У нас лучше использовать скандинавский тип не шинпованной шины.
Focus_Chpocus
19 November 2014
Веталь76В Питере за последние лет 5, не видел льда. Все обильно реагентом залито, жижа переходящая в пасту.
Веталь76
19 November 2014mobile
Focus_Chpocus:
|
Веталь76 В Питере за последние лет 5, не видел льда. Все обильно реагентом залито, жижа переходящая в пасту. |
Согласен, в Москве тоже самое.только разница работы самой резиновой смеси, европейка при -15гр.уже теряет свои элостичные св-ва, ее конек от +5 и максимум -10грд., скандинавка расчитана до -30грд.а может и ниже т.ее.сохраняет свои элост.св-ва и естественно из-за этого сохраняет сцепление с дорогой, как на асфальте так на льду.
Вот такая разница.
Так что такие сравнительные тесты для нас не особо уместны, повторюсь, в европе или на юге россии да.
Sarumjan
19 November 2014
Vortex:
|
Focus_Chpocus Кстати, интересную шину там нашел: Continental ContiWinterContact TS850 Очень похожа на Gislaved NF100, только в нешипованном варианте: |
Это европейская нешипованная резина, для наших условий не лучший выбор, наверное.
Вот есть тест старый со сравнением нешипованных шин "скандинавских" и "европейских", среди которых есть предшественник Continental ContiWinterContact TS810. Несмотря на устаревшие модели, общую тенденцию можно оценить – для асфальта отлично, для льда и снега в конце списка.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949
SarumjanЯ уже посмотрел. Просто, на сайте ADAC картинка внушительная... Реальные фотки загуглил - все понятно
Focus_Chpocus
19 November 2014
Веталь76:
|
при -15гр.уже теряет свои элостичные св-ва |
Ну и много дней в Москве, когда за бортом ниже -15 ? В Питере наверное 2-3 недели за всю зиму наберется.
Веталь76
19 November 2014mobile
Focus_Chpocus:
|
Ну и много дней в Москве, когда за бортом ниже -15 ? В Питере наверное 2-3 недели за всю зиму наберется. |
Много, месяца два наберется, с декабря по апрель.
Spirit111
19 November 2014mobile
1
Focus_Chpocus
Тут не угадаешь. В 10м году что ли дело было. Покупали машину знакомой, середина марта была. Ехали забирать, около 0. Слякоть, лужи. Утром встал, на работу ехать - а там колеса во льду по диск. А про основной зимний период и говорить нечего
Focus_Chpocus
19 November 2014
Мало, если сравнивать с 2 месяцами околонулевой каши и остальным временем -5 - -10
Процент безопасности, явно не в пользу скандинавок в Питерском регионе.
Dmitriy2kЯ про температуры в Питере пишу. Ну нету у нас тут морозов долгих. Ниже -20 уже форсмажор.
Да и лед из тестов, я за все время видел только во дворах плюшками и если погонять по озеру замершему.
Считать ли наш асфальт с наледью, льдом?
Веталь76:
|
месяца два наберется |
Континентальный климат
Да еще добавлю, про температуры.
Говорят, что лето, уже при +5 дубеет.
Не помню в каком тесте ЗР было, да и по своим наблюдениям скажу.
До -5 на лете при сухом асфальте, лучше машина едет и тормозит. А в +10 зима - становится ужасом.
Focus_Chpocus
Раз на раз не приходится. Вспоминаю 2006-2007 год, 2009-2010 год.