Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
митяй76
18 November 2014

2

dmdzh
Бери смело шип,потому как во дворах и в области вне магистрали проблемно на липучке,а ранней весной когда днём солнце,а вечером морозит вообще беда на липучке,особенно с акпп,я слез с липучки ещё в 2009г.
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


D
dmdzh:

Веталь76
А за город выезжал?

У меня дача под Клином по Ленинградке. В Диитрове друзья живут, поездок хватает. Одного укатаного и не чищеного МКАДа хватает, езжу на работу рано утром и приезжаю поздно ночью, так что испытаний хватает.
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile

3

D
dmdzh:

Други, у меня дилемма, зашел в тупик с зимней резиной. Живу в ближнем подмосковье, езжу по выходным.

Выбор или шип (гиславед 100 или мишлен ик айс норт) или липучка мишлен. размер 195-65-р15 (фф2 машина с есп)

Как бы в финансах не стеснен, но хочется комфорта, но не за счет безопасности (сейчас стоят кумхи 22, достал гул). Особых навыков по зимней езде нет. На липе не ездил, вот и как то боязно тк вожу детей. На межгород зимой не езжу, максимум на ноябрьские в Воронеж к родственникам.

Исходя из этого порекомендуют Вам взять шипованные шины
Если есть деньги то Мишлен Норд 3 или по дешевле Гимловед нф 100.
Не шипованный шины подразумевают все таки больше городского движения, а выехать 2 -3 раза за город можно и потерпеть. А вы я так понял живете дальше чем я в Химках. Мишлен Норд 3 самые комфортные шипованные шины. Тем более особых навыков нет, так что ставьте шипы Мишлен.
dmdzh
18 November 2014


avatar
Веталь76:

Исходя из этого порекомендуют Вам взять шипованные шины
Если есть деньги то Мишлен Норд 3 или по дешевле Гимловед нф 100.
Не шипованный шины подразумевают все таки больше городского движения, а выехать 2 -3 раза за город можно и потерпеть. А вы я так понял живете дальше чем я в Химках. Мишлен Норд 3 самые комфортные шипованные шины. Тем более особых навыков нет, так что ставьте шипы Мишлен.


Большое спасибо, убедили. Да я и сам склонялся к мишке шипованному, хоть и живу я чуть подальше от мкада - в железнодорожном )))

Поеду в выходные в магазин, потом отпишусь
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


dmdzh
Еще как по дальше. Удачи в покупке.
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


avatar
митяй76:

dmdzh
Бери смело шип,потому как во дворах и в области вне магистрали проблемно на липучке,а ранней весной когда днём солнце,а вечером морозит вообще беда на липучке,особенно с акпп,я слез с липучки ещё в 2009г.

У каждого лично своё, я наоборот с 12г.слез на липучку. Подход должен быть индивидуальный. Ездить на шипах по асфальте тоже не считаю безопасным, исхожу из-за своего личного опыта на шипах с 1995г.
avatar
Vortex
18 November 2014


Я в 2002 попробовал липучку - HKPL Q, очень нравилась, но в сравнении с шипами на второй машине - HKPL1, конечно, уступала. Хотя, обделенным себя никогда не чувствовал. Единственное, ощущение, как будто всегда буксуешь при старте, всегда тормозишь с юзом, всегда чуть-чуть тащит и НИКОГДА НЕ СРЫВАЕТ, просто с ростом скорости эти амплитуды увеличиваются - чуть дольше буксует, чуть больше тормозной путь, чуть больше снос-занос в повороте, при этом безупречно слушается руля и корректируется траектория. Пересаживался на HKPL1, сразу четкая грань - здесь как по асфальту, чуть переборщил, получи потерю сцепления. Тоже, четко контролируется, но определяет грань и как бы намекает - не перегибай палку. После второго сезона все встало на свои места Q-ка стала посредственно грести, остаток протектора забиваться, скользить на снежных подушках. Были проблемы с троганием с места в легкий обледенелый подъем и т.д. и т.п. а HKPL1 все не почем, как новая! После чего я сделал вывод - только шипы и просто не заморачиваться, вылетят они или нет. И последующая практика показывает, что шины с гвоздями ходят 4 сезона без проблем. НФ5 из-за небольших пробегов (в районе 5000 за сезон) вообще пять откатал, еще и было что продать. Кстати, все друзья, которые в 2002-м спорили со мной, что липучка - это не резина, только шипы, все сейчас поголовно катают липучки
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


Vortex
У меня опыт с липой с 07г.на рабочих авто,сначала с Бричкой на джипах, потом Нокиан и Контик на авто поедставительского класса.
на своих были только шипы, первые в 95г.Гудок 500 на 06 тазике, далее Нокиан хакка 2 и далее.
Реально было сравнение на глазах, приехал на шипах, работаешь на липе. Плюсы и минусы сразы били на лицо. Но тогда и зимы были другие.
Почему встала нужда на липу, после того как стали поливать реагенты на асфальт были несколько не приятных ситуаций на шипах, слава богу без аварий.
Теперь такого нет.
avatar
Vortex
18 November 2014


Веталь76
Новая липучка - хорошо, после двух сезонов - никакая. Стоила бы R2, как Гиславед 100 - вопросов нет, а компромиссы за свои кровные мне не к чему
Да, самое главное, в 2002 году Нокиан была самой дешевой из импортных шин, можно сказать первой после БЦ или Камы ) Ее тогда даже по имени не называли, говорили - Финская
avatar
Веталь76:

Почему встала нужда на липу, после того как стали поливать реагенты на асфальт были несколько не приятных ситуаций на шипах, слава богу без аварий.

Может, не шипы виноваты, а сама шина? Победиту по фиг, как асфальт царапать - через реагент или нет...
З.Ы. Кстати, НФ 100 в сравнении с HKPL8 по количеству шипов, можно липучкой считать
avatar
Веталь76
18 November 2014mobile


Vortex
Да, было время.
Ну не знаю хакка4 и 5 была. Причем на фокусе первая зима была на липе данлопе дс граспик 2 , не очень удачно,тогда уже хотел попробовать но не сраслось, почему взял ее ни знаю, был нацелин на хакку RSi ,потом б/у хакка 4 сезон, после хакка 5 новая два сезона и все в 15 диаметре на дисках,эту друг забрал. Зима 11-12г.на хакке 5 почему то была экстримальной. Вот тогда и решился на липу.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2014

2

Vortex
Видимо только перед тем как Веталь едет поливают мега скольский реагент.
Я в спб такого тоже не вижу, но ты то со столици, странно это
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Видимо только перед тем как Веталь едет поливают мега скольский реагент.
Я в спб такого тоже не вижу, но ты то со столици, странно это

Видимо у тебя Питер другой, сейчас пока снега нет, вот и сухо, снег пойдет, зальют годостью и асфальт сразу почернеет. От чего потом белые машины желтеют.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2014


Веталь76
Ну Саня то Москвич
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Ну Саня то Москвич

Видимо стиль езды у нас разный. Просто вы ни ездили на премум липе нокиан, контик, мишлен ,за последние пять лет и не с чем сравнить, у меня это каждый день.
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014

1

avatar
Vortex:

Да, самое главное, в 2002 году Нокиан была самой дешевой из импортных шин, можно сказать первой после БЦ или Камы ) Ее тогда даже по имени не называли, говорили - Финская

Ее у нас раскручиваю очень сильно. Типа премиум бренд
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821

А ADAC о ней, видимо и не слышал

За разные года
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/def...ageId=0
avatar
Vortex
19 November 2014


Focus_Chpocus
Кстати, интересную шину там нашел: Continental ContiWinterContact TS850 Очень похожа на Gislaved NF100, только в нешипованном варианте:
posted image
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...Id=3288
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014


Vortex
Вопрос, на каких местах в этих тестах Нокиан?
avatar
Vortex
19 November 2014


Focus_Chpocus
Я Нокиан только в Летних нашел. Там вообще, шипованные шины есть?
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014


Vortex
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
Focus_Chpocus:

Vortex
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/win...d=31821

Но это же тесты европейской липы, что у нас реального и желательно использовать в южных регионах страны.
Хотя сам катаю по Москве второй сезон на рабочей авто, Мишлен Альпин ра4 , что конечно на заднем приводе сложновато в сильный снегопад, что требует определенного опыта. Для редового водителя не советую ездить на таких шинах в северном регионе страны.
На Нокиан WR тоже был трех сезоный опыт.
У нас лучше использовать скандинавский тип не шинпованной шины.
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014


Веталь76
В Питере за последние лет 5, не видел льда. Все обильно реагентом залито, жижа переходящая в пасту.
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
Focus_Chpocus:

Веталь76
В Питере за последние лет 5, не видел льда. Все обильно реагентом залито, жижа переходящая в пасту. 

Согласен, в Москве тоже самое.только разница работы самой резиновой смеси, европейка при -15гр.уже теряет свои элостичные св-ва, ее конек от +5 и максимум -10грд., скандинавка расчитана до -30грд.а может и ниже т.ее.сохраняет свои элост.св-ва и естественно из-за этого сохраняет сцепление с дорогой, как на асфальте так на льду.
Вот такая разница.
Так что такие сравнительные тесты для нас не особо уместны, повторюсь, в европе или на юге россии да.
avatar
Sarumjan
19 November 2014


avatar
Vortex:

Focus_Chpocus
Кстати, интересную шину там нашел: Continental ContiWinterContact TS850 Очень похожа на Gislaved NF100, только в нешипованном варианте:

Это европейская нешипованная резина, для наших условий не лучший выбор, наверное.
Вот есть тест старый со сравнением нешипованных шин "скандинавских" и "европейских", среди которых есть предшественник Continental ContiWinterContact TS810. Несмотря на устаревшие модели, общую тенденцию можно оценить – для асфальта отлично, для льда и снега в конце списка.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949
avatar
Vortex
19 November 2014


Sarumjan
Я уже посмотрел. Просто, на сайте ADAC картинка внушительная... Реальные фотки загуглил - все понятно
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014


avatar
Веталь76:

при -15гр.уже теряет свои элостичные св-ва

Ну и много дней в Москве, когда за бортом ниже -15 ? В Питере наверное 2-3 недели за всю зиму наберется.
avatar
Vortex
19 November 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Ну и много дней в Москве, когда за бортом ниже -15 ? В Питере наверное 2-3 недели за всю зиму наберется.

Этого мало?
avatar
Веталь76
19 November 2014mobile


avatar
Focus_Chpocus:

Ну и много дней в Москве, когда за бортом ниже -15 ? В Питере наверное 2-3 недели за всю зиму наберется.

Много, месяца два наберется, с декабря по апрель.
avatar
Spirit111
19 November 2014mobile

1

Focus_Chpocus
Тут не угадаешь. В 10м году что ли дело было. Покупали машину знакомой, середина марта была. Ехали забирать, около 0. Слякоть, лужи. Утром встал, на работу ехать - а там колеса во льду по диск. А про основной зимний период и говорить нечего
avatar
Focus_Chpocus
19 November 2014


avatar
Vortex:

Этого мало?

Мало, если сравнивать с 2 месяцами околонулевой каши и остальным временем -5 - -10
Процент безопасности, явно не в пользу скандинавок в Питерском регионе.

Dmitriy2k
Я про температуры в Питере пишу. Ну нету у нас тут морозов долгих. Ниже -20 уже форсмажор.
Да и лед из тестов, я за все время видел только во дворах плюшками и если погонять по озеру замершему.
Считать ли наш асфальт с наледью, льдом?

avatar
Веталь76:

месяца два наберется

Континентальный климат

Да еще добавлю, про температуры.
Говорят, что лето, уже при +5 дубеет.
Не помню в каком тесте ЗР было, да и по своим наблюдениям скажу.
До -5 на лете при сухом асфальте, лучше машина едет и тормозит. А в +10 зима - становится ужасом.
avatar
Vortex
19 November 2014


Focus_Chpocus
Раз на раз не приходится. Вспоминаю 2006-2007 год, 2009-2010 год.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up