Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

ZverNk
30 July 2010


тож достала детонация при плавном разгоне, вчера поставил зазор в свечах 1.0, сразу все посторонние звуки исчезли, но как мне показалось ухудшилась динамика разгона, надо пробовать 1.1 или 1.2 ставить, или егр отключать, если детонация есть, при отключении егр она проявляется еще больше, теперь попробую лить 92й бенз, посмарю как себя мотор поведет, на зазоре 1.3 детонация на 92м бензе была вообще невыносимой
avatar
Pavel_150
30 July 2010


ZverNk
Диагносты сказали, что 92й приводит к еще большей детонации. А уменьшением зазора в свечах мучаете модуль зажигания. ИМХО
avatar
Kazantipov
31 July 2010

-1

Pavel_150 Минус Одын. Не 92 приводит к детонации а: либо х*евый 92 либо х*евый 95. Посмотрите вверху страницы результаты голосования...
avatar
333карен333
31 July 2010


avatar
Pavel_150:

А уменьшением зазора в свечах мучаете модуль зажигания. ИМХО

Это еще почему???
avatar
MAXXS_82
31 July 2010


А какой зазор должен быть на самом деле? Двигатель 1,8 1.2???
В инете нарыл что 0.7-0.8
avatar
Kazantipov
31 July 2010

-2

X3. че там в инете, но у меня на НОРМАЛЬНОМ 92 нет детонации (без кондея... С кондеем - есть немного)
ZverNk
31 July 2010


avatar
MAXXS_82:

А какой зазор должен быть на самом деле? Двигатель 1,8 1.2???
В инете нарыл что 0.7-0.8

насколько я знаю, на заводских свечах установлен зазор 1,3 но русдиллеры под наш бенз советуют устанавливать 1,2
DenisG
7 August 2010


Pavel_150
Привет! Если следовать рекомендованной схеме устранения неисправности, то нужно заменить/проверить датчик температуры при исправной системе зажигания.
1) Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения
2) Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Севастьянов Андрей
7 August 2010

-2

Звон в исправной машине непройдет после замены исправных датчиков на аналогичные новые.
Детонацию можно убрать заменив програмное обеспечение. Т.е. сделав Чип-Тюнинг.
FF212312
22 August 2010


avatar
Pumax:

Такая же фигня и у меня. Двигатель 2.0, пробег пока совсем небольшой (300 км). При парковке, особенно с использованием заднего хода часто раздается звон детонации. Обычно возникает когда плавно отпускаешь сцепление и в самый момент схватывания добавить газу. Если сразу прибавлть газу, затем отпускать сцепление - то все нормально. Бензин 95, пробовал с разных заправок. Не знаю что делать, ехать к дилеру или забить?

Один в один ситуация, особенно задом 2.0 мкпп 6000км. Лью 95, до этого был такой же фокус, один в один симптомы. Щас вот заправил полыный бак 95 на не очень хорошей заправке, на 3 и 4 передачи с 2000 до 2500 оборотов при резком нажатии на педаль газа детонация секунды 2-3.
Часто бывает когда трогаюсь ( в 5 случаях из 10) если трогаюсь плавно когда долго отпускаю сцепление, если быстро бросить "с рывком" то детонации нет, вот думаю бенз сменить отпишусь по результатам
avatar
333карен333
22 August 2010


Тоже есть долбанный звон как у всех. Особенно в жару. С кондером...
Че тока не делал: 98-й лил, сильнее газ жал, обороты деражл высокие, гонял к официалам - толку НОЛЬ. На 90 процентов уверен, что косяк в прошивке, а точнее - ЕЕ НЕ РАССЧИТАНОСТИ ПОД НАШ ГУМНОВЫЙ БЕНЗ!!! т.к. однажды заправился на заправке в другом городе - звук пропал. Видать УОЗ меняется в очень узком диапазоне и под наш бензин не рассчитан.
Поговорил со знакомым спецом по форда. Вот что он сказал. (человек реально оч давно форды ремонтирует):
если не горит чек, не пропала тяга, не дымит - не парься. Раз ЭБУ настраивает УОЗ так, значит все в пределах нормы
Я не утверждаю, что это истина в последней инстанции, но такое звякание в последнее время слышу на многи авто: шкода октавия, тойота камри, и т.д. ...
Пока что пробег 60 тысяч км - звенит с новья почти. Если бы что-то было - ИМХО мотор бы уже развалился на части. Вот даже и не знаю...не загоняюсь, но всетаки звон стараюсь не провацировать.
Кстати, сегодня смотрел на коллектор - как понял у 1.6 два ДД???
Все написанно просто для инфы.
S0NIC
1 September 2010

1

Всем привет! Надеюсь, что вы примите меня в свой клуб звенящих двигателей Прочитал всю тему - это одно из самых грамотных обсуждений в рунете. Многие автолюбители либо не замечают детонацию, либо забивают на нее. Думаю, что нам надо продолжать разбираться дальше. Машинка у меня Kia Ceed SW, пробег 9 тыс. км., моторчик - 1,4 литра CVVT (Система изменения фаз газораспределения) мощностью в 109 л.с., момент силы 137 Н·м при 5000 об/мин, степень сжатия - 10.5, ГРМ - цепь. Детонация, именно такая, как многие тут описывали. Т.е. о том, что в снегу или на горке, вы бросаете сцепление и она у ваз дзынькает при трогании - это совсем не то, хорошо, что многие это понимают. Тут, действительно, важно правильно трогаться, учитывая задавленность наших двигателей экологическими нормами (у меня например ХХ прогретого мотора - 600 об/мин). То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 2000-2500 и до 3000 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2500 об при 70-80 км.ч - я не могу - звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть, я просто не могу это слышать и начинаю жать или отпускать Сразу стоит отбросить комментарии - не закручена защита, скрипит рамка магнитолы, стуки в подвеске и т.л., ибо детонацию я не спутаю ни с чем. Теперь о бензине - я живу в Курсе у нас с топливом полная жопа. Лью 95 - детонация всегда, при жаре больше 35 и с кондиционером - еще больше. Зимой не ездил еще - сказать ничего не могу. Сейчас на улице +10 - мало что изменилось в лучшую сторону. 98 в городе нет - попробовать не могу. Точно знаю, что 95 - совсем не 95, а наверное какая то бодяга, хотя лью 95 на самой лучшей заправке в области. 92, честно говоря, не пробовал очень давно тысяч 7-8 наверное - поэтому про него сказать ничего не могу. Свечи новые - родные , только поменял, масло (Mobil Super 3000 X1 5W40) тоже - изменений ноль. Теперь про диллера - указал им на проблему, сказали что чек не горит - значит проблем нет. На днях думаю ехать в соседнюю область - залью бак Лукойла ЭКТО 98 и если ничего не изменится поеду с претензиями к ОД. Про присадки октан корректоры - много читал и сделал вывод, что от них толку нет, а вреда куча - нагар и отложения на свечах и камере сгорания, а если переборщить с пропорциями, то вообще может все плачевно закончиться. Вот такая у меня история. Думаю поменять фильтр двигателя воздушный, помогало ли это кому нибудь?
avatar
BadVik
1 September 2010


2,0 пробег 55 тыщ, после ТО с заменой свечей тыщи 3 - задолбала детонация. С удовольствием "звенит" при разгоне на второй с 1,5 тыщ, при более-менее равномерном движении на 3,4 передачах (в машине только я). Заправляюсь 95 практически стабильно на двух-трех ТНК и Лукойл, причем раньше этого не было, а вот последние месяца три-четыре покоя не дает, либо свечи только сказали, что заменили. Как вариант хочу прошиться на Евро-3, посмотреть.

п.с. также при более-менее резком ускорении на любой передаче - первые полсекунды "звон". Вспоминается соседский АЗЛК 2141 при поездках на нем...

п.п.с субъективно упала динамика - точнее появилось чувство "тупости", разгон как резиновый. ошибок нет.
S0NIC
1 September 2010

1

цитата:
Как вариант хочу прошиться на Евро-3, посмотреть.

У меня гарантия 5 лет, поэтому это исключаю. Да и вообще, мне кажется, что лезть в ЭБУ надо если гонками страдаешь по городу или если не жалко угробить восьмеру 10 летнюю. Слышал много очень плохих отзывов после прошивок. Особенно с автоматом, потому что шьется и блок двигателя и блок автомата. А потом начинаются проблемы с коробками, газораспределением, заменой катализатора, который стоит тыс 30-50 и т.д. Я считаю, что прошиваться стоит, если бы прошивку выпустил завод-производитель, а когда умельцы меняют циферки на свое усмотрение в гаражах - это меня пугает Все чисто мое мнение
avatar
aleks36
11 September 2010

-1

BadVik
Такая же ерунда-звенит на 95 периодически,но заметил что звенит через раз.Раз заправишся не звенит,а в другой раз на той же заправке-звенит.Видимо от качества бензина.Единственное лечение нашел путем добавки октан-корректора(когда заправлюсь и звенит,то останавливаюсь,выливаю флакончик в бак и катаюсь дня четыре спокойно).Но с удовольствием перепрошился бы на 92-если есть такие прошивки.Хотя зимой лью 92-95 и звона нет.
avatar
Pyctam
14 September 2010

3

у меня 1,4, кормлю 95м детонации нет. в прочем и не парюсь, может и проскакивает. лечится это очень просто, при движении в начале разгона правой рукой нащупайте регулировку звука вашего головного устройства, и отрегулируйте звук музыки до исчезновения характерного щелкающего звука из под капота.
а если серьезно, то кратковременная детонация (на разгоне, с низких оборотов, на передаче более 3й) это вполне естественный процесс, как пмс у вашей девушки (или вы и по этому поводу паритесь? )
фишка в том что при детонации смесь горит быстрее чем надо... эээ... технический аспект будет лишний. но по поводу бензина, чем выше октановое число тем больше сопротивление к детонации у топлива, да для увеличения стойкости к детонации применяют присадки, да они не полезны для двигателя, но детонация еще вреднее, иных способов добиться октанового числа нет, не только у нас, в россии никто ничего никогда не придумал, все с запада (иногда с востока, арбузы с юга). выпаривать чистый 95 дорого и бесполезно.
смотрим статистику: у тех у кого присутствует детонация 15,85 % пользуются 92м, тогда как у тех у кого нет 92 заливают только 8,79% жидов. разница очевидна, говорить что 92 чище и им пользоваться (не зная принципа термодинамики, работы двигателя, понятий степень сжатия, отличий очи и очм итд итп) лишь изза того что ктото вам в уши пернул что в 95 присадки из металла... были... во времена этила (ужас то какой) тьфу, даже смешно. это все равно что слышать от человека поставившего елочку в обратную стороне качения, что типа так лучше покрышки отчищаются от грязи/снега во время торможения и соответственно тормозят, он это на тракторах видел, а то что на тракторах резина елочкой (сомоочищающаяся от грязи) и его елочка (препятствующая гидропланированию) принципиально отличается у него мозгов не хватает. отвлекся, так вот по поводу бензина, октановое число препятствует детонации (несколько, не избавляет полностью), это факт.
второй пунк: причина возникновения. может быть что угодно от угла опережения зажигания до установки всякой пердящей гадости на выхлопной. тут вам к диагносту. и да перегрев двигателя и очень теплый всасываемый воздух способствует детонации, так что меньше в пробках и меньше всякого потребителя мощности при этом (особенно кондишин)
ну и на последок, у вас чувствуется детонация, вы сменили топливо на более высоко октановое, попробовали сменить заправку, сходили к диагносту он сказал что двиган в норме?! поздравляю у вас тараканы в голове. до появления инжектора все пользовались контактной системой зажигания (потом с датчиком хола, принцип тотже просто точнее и качественнее) и вы могли на сервисе с помощь стробоскопа настроить опережение столько сколько советовал завод, но условия по всей стране разные, и детонация у всех бывает по разному, и все настраивали его на звук, тоесть допустим переднеприводные набираем 50 включаем прямую передачу и газ в пол, 5-10 щелчков, ты гоняешь на отлично сбалансированном двигане, хоть сейчас на 400метров, больше щелчков зажигание раннее, меньше или нет - позднее. отсутствие детонации тоже плохой признак. с появлением электронной системы зажигания и системы впрыска, чуть раньше и чуть позже опережение ставит сам блок управления, но детонация уже после подготовки смеси, после искры, так что он не может его убрать, может только предотвратить на следующем.
и как уже говорил, несколько щелчков на низких оборотах при нажатии на газ это нормально. плохо если не пропадает на всем этапе разгона.
пс. слышал что на 1,6 проблема с детонацией изза системы регулировки газораспределения (забыл как эта штука называется )
avatar
Pyctam
14 September 2010

3

пост для того чтобы два раза подумать, стоит ли чтото делать. поговорите со специалистом, а не с тем крутым пацанчиком на мощной тачиле, который все знает.
детонация как нарушение работы двигателя ооооочень вредна, внутри двигателя куски металла отлетаю и все, приехали, на капиталку. но это когда вы ездите с постоянным стуком, который никакой музыкой не заткнуть, его точно не пропустите, а не тот что выключив все приборы, не дыша, засунув голову под торпеду страстно пытаетесь услышать щелчки на разгоне и услышав щелчок, в депрессию (мужики, пмс у баб, не путайте )
OlegArh70
15 September 2010


пришла в голову такая мысля, кажется прослеживается цепочка: масложёр(залегание масл. колец) - увеличение компрессии - детонация не только на 92м, но и на 95м. Те, у кого есть детонация подьедает ли масло - ?, отзовитесь, сдается мне, это одни и те же люди(моторы).
Севастьянов Андрей
15 September 2010


не стоит голову забивать, так как есть моторы с пробегом из автосалона...и то же с детонацией
OlegArh70
17 September 2010

1

Здесь все молчат, но из 4х ответивших в теме про расход масла, у 3х есть и детонация. Так, что связь на лицо. Повышение компрессии выше нормы и снижение детонационной стойкости бензина это явления равнозначные, и провоцируют детонацию, так же как наличие нагара, нештатные свечи. Вывод: пропускание масла к компрессионным кольцам, повышает компрессию и является одним из факторов способствующих детонации. т.е. причина и той и другой болезни может быть одна - залегшие маслосъемные кольца.
avatar
333карен333
17 September 2010

2

Ниразу тут это не причем
Расхода масла как такового у меня нет - жрет если в отсечку жать, да и то - капли!!!
И как могут залечь кольца с новья-то???
Это неверная теория, это прошивка под нормальный бензин, которого у нас нет. Уже давно это понял.
OlegArh70
17 September 2010


333карен333
я и не говорю, что у всех причина в этом, а говорю, что если детонация и жор масла присутствуют одновременно - причина может быть в залегших маслосъемных кольцах, и если так обе проблемы можно вылечить их заменой
avatar
REDGANS
18 September 2010


OlegArh70
Возможность залегания колец исключать нельзя,но как было выше сказано333карен333
не для такого пробега,а дело все в прошивке на более качественный бензин и удушение двигла под евро4,
в нашей стране ни о том ни о другом пока можно и не помышлять!!! Поэтому каждый дро...ит,ак хочет,
кто зазоры на свечах уменьшает,кто прошивается в В тюненге,,,,, но сказать можно однозначно(для каждого объема
двигателя по разному),но у 1,8 практически у каждого есть детонация,просто кто то замечает ,а кто то и нет!!!
avatar
333карен333
18 September 2010


Кстати, зазор я тоже уменьшил - мне не помогло
avatar
Mihanaft
27 September 2010


O
OlegArh70:

Здесь все молчат, но из 4х ответивших в теме про расход масла, у 3х есть и детонация. Так, что связь на лицо. Повышение компрессии выше нормы и снижение детонационной стойкости бензина это явления равнозначные, и провоцируют детонацию, так же как наличие нагара, нештатные свечи. Вывод: пропускание масла к компрессионным кольцам, повышает компрессию и является одним из факторов способствующих детонации. т.е. причина и той и другой болезни может быть одна - залегшие маслосъемные кольца.

Привет звонарям ! У меня звенело как до ремонта по причине жора масла, так и после. Сейчас масло не жрёт, но всё равно звон есть. Ностальгия прям по семёрке, когда зажигание проверял на 45 км/ч



Это наверно очередной косяк крутого двигателя Duratec в прибавку к жору масла и плавающим оборотам
avatar
Maximka79
14 October 2010


Владимир1969Россия
Датчик детонации на дв-х1.4;1.6; 1.8и2.0литра 1шт и находится он под впускным коллектором прям по центру движка,а на 1.6 vct 2шт. Между 1м и 2м цилиндром и 3м и 4м,так-же под впуском.
RaySandySharp
15 October 2010

2

У меня похожие симптомы (типо звона) появились после жары. В один день резко увеличился расход топлива и появился звон на 2-3-4 передачах в районе 3000 об/мин. Обратился к спецам-диагностика ничего не показала, обнулили комп, расход стал нормальным, звон остался. Масло не жрет, бензин только 98 уже год. Спецы сказали, что если чек не горит, то все в норме. Сам думаю, что дело может быть в пробеге 78000км.
Начитался на форуме советов о том как надо крутить двигатель, вот и ношусь теперь как угорелый. Федя 2,0л МКПП 2005г.в.
Сегодня целый день прислушивался-скорее всего это не звон, а типо рычание непонятное, хотя шумка у Феди та еще, да и резину уже зимнюю на шипах поставил-решил больше не заморачиваться по этому поводу не буду.
Kostrik
19 October 2010


Двигатель зазвенел как колокольчик по утру на бурёнке!!! 2 литра МКПП,звенеть начинает при наборе скорости в диапазоне 3000 оборотов на 3ей передаче и далее,пробег около 95000. Звон сильный и чёткий.Машина ещё на гарантии. Даже при среднем разгоне прослушивается и не меняет интенсивности!!!
avatar
alexfocus7506
21 October 2010


Спасибо всем за советы.
вчера провел такие работы:
постввил зазор на свечах 1.1 мм
когда вертел стартером из 3-го цилиндра не вылетал бензин.
прыскал несколько раз HiGirom во все цилиндры и прокручивал-продувал. после 4го прыскания и прокручивания пробило 3й цилиндр - вылетело не мало черноты.
итог:самое главное пропала детонация при разгоне и машина летает как напильник.
только не пинайте если что то не так сделал
avatar
alexfocus7506
24 October 2010


вчера провел такие работы:
постввил зазор на свечах 1.1 мм
когда вертел стартером из 3-го цилиндра не вылетал бензин.
прыскал несколько раз HiGirom во все цилиндры и прокручивал-продувал. после 4го прыскания и прокручивания пробило 3й цилиндр - вылетело не мало черноты.
итог:самое главное пропала детонация при разгоне и машина летает как напильник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up