Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
404,1K
views
391
members
1,7K
posts

Мишуха
26 January 2010


oracle
Поскольку все остальные причины вы отмели методом исключения остается одна
Бензиновые двигателя 1,8л оборудованы системой у правления каналами впускного трубопровода, предназначенной для изменения состава рабочих смесей на разных режимах, неисправность в данной системе может вызвать неправильность приготовления состава смеси и как следствие детонацию

Качество смесей, на которых работал двигатель, можно оценить по состоянию свечей снятых с вашей машины
Мишуха
27 January 2010

-1

Фото
posted image
avatar
oracle
28 January 2010


Только что вернулся c очередного тестирования двигателя (проверял работу сервиса) , повод - см. мои собщения ранее в этой теме
В течение 2,5 часов в ремзоне и выезд с компутером. Вердикт - умирает катушка зажигания на 1 цилиндре
керамический изолятор этой свечи пробит, заменена пока только свеча, наблюдаем ситуацию с катушкой дальше.
Параметры опережения зажигания - изменены но не выходят за допуски
установленные заводом изготовителем для данного двигателя. Рекомендаций больше никаких не дали
говорят что двигатель находится в норме. Наверное для успокоения совести надо бы съездить еще куда-нибудь.
Посоветуйте моториста в Москве.
Севастьянов Андрей
18 March 2010


DIVAN
смешиванием бензина Вы может быть что то и правите, но зажигание остается на прежнем месте. Детонационные звуки можно убрать путем перепрограммирования ЭБУ двигателя.
Все решаемо, программы созданы.
avatar
polyakoff69
19 March 2010


С
Севастьянов Андрей:

DIVAN
смешиванием бензина Вы может быть что то и правите, но зажигание остается на прежнем месте. Детонационные звуки можно убрать путем перепрограммирования ЭБУ двигателя.
Все решаемо, программы созданы.

Ну собсно стойкость бензина к детонации и правит. Октановое число имеено это и характеризует
Мишуха
19 March 2010


Севастьянов Андрей
Это проблема бедных смесей на которых работают эти движки, и можете сколько угодно двигать зажигание, лучше от этого они поджигаться не будут, скорее над свечками подумать надо, чтоб смесь быстрее поджигали.
Севастьянов Андрей
15 April 2010


проблемы детонации на малых оборотах решаются заменой програмного обеспечения. Но все же в некоторых ситуациях легкое прозвякивание возможно. это не критично при малой нагрузке.
S.L.®
28 April 2010


тоже фокус 2 duratec 2 литра есть детонация... на 98 бензе пропадает, Эксперт из Б-тюнинга скажите как на ваш взгляд можно лить 98 бензин? многие пугают тем что прогорят клапана...
Red064
28 April 2010


Недавно перешёл на 98-й. Звенеть при трогании с холостых стало меньше гораздо, но тем не менее бывает.
Севастьянов Андрей
28 April 2010


Клапана не сгорят, просто не везде есть 98ой и в итоге Вы все время зависите от АЗС и качества топлива. Можно один раз записать программу и всегда ездить на 95 в любых режимах.
В итоге это практичнее и дешевле.
Andrey_174
10 May 2010


Севастьянов Андрей
Добрый день! Т.е. вы утверждаете,что проблему с детонацией можно решить изменением программы в контроллере и вы это успешно делали не один раз?
avatar
Pumax
21 May 2010


Такая же фигня и у меня. Двигатель 2.0, пробег пока совсем небольшой (300 км). При парковке, особенно с использованием заднего хода часто раздается звон детонации. Обычно возникает когда плавно отпускаешь сцепление и в самый момент схватывания добавить газу. Если сразу прибавлть газу, затем отпускать сцепление - то все нормально. Бензин 95, пробовал с разных заправок. Не знаю что делать, ехать к дилеру или забить?
Севастьянов Андрей
21 May 2010


A
Andrey_174:

Севастьянов Андрей
Добрый день! Т.е. вы утверждаете,что проблему с детонацией можно решить изменением программы в контроллере и вы это успешно делали не один раз?

Я не утверждаю, я ГАРАНТИРУЮ, что проблемы о которых многие говорят ( так как не все в технике понимают и их устраивает работа мотора) решаются путем перепрограммирования блока управления двигателем.
Поищите в поиске, думаю, что многое найдете.
Или заходите в нашу ветку, задавайте четкие вопросы
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд
получите четкие ответы
Севастьянов Андрей
21 May 2010


Для тех же кто хочет немного облегчить жизнь своего мотора и увеличить октановое число топлива можно использовать топливные бустеры производства ТОТЕК, например. И мощность немного поднимите и звон потише сделаете, если боитесь вмешательства в систему зажигания.
RIDD
22 May 2010


У меня двигатель 2,0 Езжу на 92 бензине от ЛТК или Лукойла. Детонации нет !!!
Конечно неумелым троганием и несвоевременным переключением передач детонацию можно легко услышать даже на 95 и 98 топливе
Но авто в таких случаях не виновато
Andrey_174
23 May 2010


RIDD
Повезло Вам, но когда прилагаешь весь свой опыт вождения чтобы детонация не возникала, то это не нормально, согласитесь?
RIDD
24 May 2010


Andrey_174

Конечно не нормально ! Надо искать причину болезни.

Детонация возникает в основном по следующим причинам :
- высокая степень сжатия (толстый слой нагара с камере сгорания, винс должен помочь )
- раннее зажигание (у нас оно делается программно, поэтому возможен сбой в прошивке, надо перепрошить контроллер)
- нарушение установки положения шкива КВ и звездочек РВ (надо проверить, хорошая инструкция есть в теме кап ремонт двигателя)
- бедная смесь (как признак- белые свечи зажигания, неважная динамика, как правило в этом случае болеет либо первая лямбда, либо топливный насос.
- неисправны датчики детонации либо просто плохо закреплены на двигателе ( проверить крепление, если не помогло то можно попробовать просто отключить эти датчики. В этом случае авто включит "Чек" (обрыв ДД) и сделает зажигание как можно позже, как результат детонация должна пропасть вообще, а авто существенно потеряет в тяге. Как итог - замена ДД

Если манипуляции по вышеперечисленным пунктам не принесут успеха, то однозначно нужно обратится к Севастьянов Андрей на предмет внесения изменений в стандартную прошивку.
Севастьянов Андрей
24 May 2010


я думаю, что датчик детонации тут не поможет.
Хоть так не стоит говорить, но это не ВАЗик и проблем со сборкой моторов мы пока не наблюдали, а выпущено их сотнями тысяч штук...
системной ошибки со сборкой там не обнаружено ( кроме поршневой группы)
RIDD
24 May 2010


Севастьянов Андрей

А что за системная ошибка при сборке с поршневой ???
Догадываюсь что кольца замками в разные стороны забывают развести ?
Про установку колец "к верху ногами" даже думать не хочется
Севастьянов Андрей
24 May 2010


да нет, там на "другом уровне" ошибка.
Производитель поршневой- тип обработки гильзы.
Если бы там стояли другие поршни, вероятнее всего проблем с угаром масла не было бы.
Но как всегда шли путем экономии бюджета, вот и не самый надежный агрегат получили.
Хотя мотор надо отдать должное- не плохой сам по себе.
Borjomy
24 May 2010


Andrey_174
Опишите, на каких оборотах трогаетесь. Я тоже на своем клацание клапанов могу вызвать, ежели трогаться без газа или подавать его после отпускания сцепления.
Andrey_174
25 May 2010

1

Borjomy
Детонация проявляется у меня не при прогании, а в теплую погоду есть (т.е. если на улице более 10 градусов тепла), при боротах двигателя от 2100 до 2900 при разгоне (на соответствующей передаче). С кондером больше проявляется. Если бенз 92 и тапку в пол, то она вобще конкретно слышна и может продолжаться до 4000, чем лучше и выше бенз тем менее заметна и быстрее проходит (до 3000об).
Andrey_174
25 May 2010


RIDD
Подскажите, что такое винс?
И после того как этим почистить, то все "добро" отставшее полетит в катализатор , это же может привести к другим проблемам.
Кончно же версия о нарушении установки положения шкива КВ и звездочек РВ может иметь место, но у стольких машин одновременно (хотя бы исходя из даного форума )быть не может, о чем уже сказал Севастьянов Андрей
По сему надо искать еще причины???
Севастьянов Андрей
25 May 2010

-2

Винс это такое чудо средство за которое автовладельцы сами несут средства в кассу автосервисов. так как они сами решили что ОНО им поможет. А никто лучше в авторемонте не понимает чем сам автовладелец.
Поэтому мы не используем ВИНС и тому подобные средства.

Зажигание он не поправит, форму камеры сгорания изменить не может. октановое число и т.п. то же не меняются. А вот средств у производителя " чудо зелья" становсится реально больше.

Есть такая фраза " самолечением не заниматься"

она имеет под собой конкретный смсыл...
Borjomy
25 May 2010


Andrey_174
Хм... Выкручивали свечи? Какое их состояние? Что с нагаром?
Подумалось... В бытность владения двенашкой имел проблемы с пропаданием динамики в определенном диапазоне оборотов, с соответствующими звуками. Причина - пробой ВВ провода. Т.е. машинко ехало, но разгоняться не желало. Здесь индивидуальные катушки, однако сути это не меняет. Одна из катушек, работающая на пределе и сдающая, когда нужна жирная искра, чем не причина? Откровенно говоря, не понимаю, почему нельзя подключить диагностический тестер и посмотреть данные ЭСУД.
Borjomy
25 May 2010

2

Севастьянов Андрей
В запущенных случаях ВИНС должен помочь. Как и Лавр. При таких проблемах дерьмо в горшках быстро скапливается и способно изменить объем и форму камеры сгорания. Вы, может, с этим и не сталкиваетесь, но спортивная и обычная тошниловская езда это боольшая разница. Люди ездят по-разному, а от этого зависит, будет-ли горшок самоочищаться или в нём могут накапливаться отложения. Залегания колец, в том числе - довольно частая ситуация, чтобы о ней вспомнить. Или я не прав?
RIDD
25 May 2010

2

Винс хорошее и относительно не дорогое средство (1 л. стоит 320 - 350 руб.)
Отлично чистит все смолянистые отложения на клапанах и в камере сгорания.
Щас не могу дать ссылку, но про успешный итог применения винса в борьбе с детонацией читал в ветке ФФ1. Катализатор винса не боится, свечи тоже.
Если бороться при помощи винса с отсутствием компрессии, жором масла и проблемах в ходовой то Севастьянов Андрей прав, затея бесполезная . А вот в случаях с детонацией я бы попробовал
П.С. У меня в деревне по мимо моего еще около 8 фордов. Все катаются на 92 топливе (по негласной рекомендации дилера ) На детонацию ни кто не жалуется !!!
Севастьянов Андрей
25 May 2010


давным давно существовало правило у водителей с "городским" стилем езды, т.е. выезжали на своих авто и на 3ей пердаче держали тыс 5 оборотов. Так проезжали километров 5-6 и в моторе все ИДЕАЛЬНО.
Сейчас это делают физрастворами, не жалея ни денег ни сальников...
Borjomy
26 May 2010


Севастьянов Андрей
Давным давно это когда? В эпоху карбюраторных двигателей? 3я и 5000 это, если я не ошибаюсь, скорость сильно за стольник. И где по городу так ездить можно?

А еще почему-то совсем забываете про моющие свойства бензина. На своей предыдущей машине я отъездил 3 года на алтимейте. Когда разбирали голову (прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами) на 150 тыках, осмотр впускных клапанов показал, что они абсолютно чистые. А вот в камерах и на поршнях был нагар.
RIDD
26 May 2010


Севастьянов Андрей

Согласен с вашим последним постом ! +
Двигателю надо давать поработать

Вот на счет системных ошибок при сборке и производстве поршневой группы,,, Еще начиная с мондео, многие владельцы столкнулись с жором масла. Анализ причин судя по форуму показывает, что в 90 а то и в 95 % случаях имеет место быть закоксовывание маслосъемных колец. Существует мнение что виной тому слишком плотная установка колец в канавке поршня.

Вот теперь вопрос :
- Вы согласны с теорией слишком плотной посадки колец ?
- Как вы считаете, если при выполнении операции по замене поршневых колец имеет ли смысл несколько увеличить осевой зазор установки хотя бы маслосъемных колец дабы избежать таких проблем в будущем ?

Может не в тему конечно но раз уж завязался диспут тут вот и написал
Наверно стоит перенести эти посты в тему либо про расход масла либо про капиталку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up