Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Мишуха
26 January 2010
oracle
Поскольку все остальные причины вы отмели методом исключения остается одна
Бензиновые двигателя 1,8л оборудованы системой у правления каналами впускного трубопровода, предназначенной для изменения состава рабочих смесей на разных режимах, неисправность в данной системе может вызвать неправильность приготовления состава смеси и как следствие детонацию
Качество смесей, на которых работал двигатель, можно оценить по состоянию свечей снятых с вашей машины
Только что вернулся c очередного тестирования двигателя (проверял работу сервиса) , повод - см. мои собщения ранее в этой теме
В течение 2,5 часов в ремзоне и выезд с компутером. Вердикт - умирает катушка зажигания на 1 цилиндре
керамический изолятор этой свечи пробит, заменена пока только свеча, наблюдаем ситуацию с катушкой дальше.
Параметры опережения зажигания - изменены но не выходят за допуски
установленные заводом изготовителем для данного двигателя. Рекомендаций больше никаких не дали
говорят что двигатель находится в норме. Наверное для успокоения совести надо бы съездить еще куда-нибудь.
Посоветуйте моториста в Москве.
Севастьянов Андрей
18 March 2010
DIVAN
смешиванием бензина Вы может быть что то и правите, но зажигание остается на прежнем месте. Детонационные звуки можно убрать путем перепрограммирования ЭБУ двигателя.
Все решаемо, программы созданы.
Севастьянов Андрей:
|
DIVAN смешиванием бензина Вы может быть что то и правите, но зажигание остается на прежнем месте. Детонационные звуки можно убрать путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. Все решаемо, программы созданы. |
Ну собсно стойкость бензина к детонации и правит. Октановое число имеено это и характеризует
Севастьянов Андрей
Это проблема бедных смесей на которых работают эти движки, и можете сколько угодно двигать зажигание, лучше от этого они поджигаться не будут, скорее над свечками подумать надо, чтоб смесь быстрее поджигали.
Севастьянов Андрей
15 April 2010
проблемы детонации на малых оборотах решаются заменой програмного обеспечения. Но все же в некоторых ситуациях легкое прозвякивание возможно. это не критично при малой нагрузке.
тоже фокус 2 duratec 2 литра есть детонация... на 98 бензе пропадает, Эксперт из Б-тюнинга скажите как на ваш взгляд можно лить 98 бензин? многие пугают тем что прогорят клапана...
Недавно перешёл на 98-й. Звенеть при трогании с холостых стало меньше гораздо, но тем не менее бывает.
Севастьянов Андрей
28 April 2010
Клапана не сгорят, просто не везде есть 98ой и в итоге Вы все время зависите от АЗС и качества топлива. Можно один раз записать программу и всегда ездить на 95 в любых режимах.
В итоге это практичнее и дешевле.
Севастьянов Андрей
Добрый день! Т.е. вы утверждаете,что проблему с детонацией можно решить изменением программы в контроллере и вы это успешно делали не один раз?
Такая же фигня и у меня. Двигатель 2.0, пробег пока совсем небольшой (300 км). При парковке, особенно с использованием заднего хода часто раздается звон детонации. Обычно возникает когда плавно отпускаешь сцепление и в самый момент схватывания добавить газу. Если сразу прибавлть газу, затем отпускать сцепление - то все нормально. Бензин 95, пробовал с разных заправок. Не знаю что делать, ехать к дилеру или забить?
Севастьянов Андрей
21 May 2010
Andrey_174:
|
Севастьянов Андрей Добрый день! Т.е. вы утверждаете,что проблему с детонацией можно решить изменением программы в контроллере и вы это успешно делали не один раз? |
Я не утверждаю, я ГАРАНТИРУЮ, что проблемы о которых многие говорят ( так как не все в технике понимают и их устраивает работа мотора) решаются путем перепрограммирования блока управления двигателем.
Поищите в поиске, думаю, что многое найдете.
Или заходите в нашу ветку, задавайте четкие вопросы
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Фордполучите четкие ответы
Севастьянов Андрей
21 May 2010
Для тех же кто хочет немного облегчить жизнь своего мотора и увеличить октановое число топлива можно использовать топливные бустеры производства ТОТЕК, например. И мощность немного поднимите и звон потише сделаете, если боитесь вмешательства в систему зажигания.
У меня двигатель 2,0 Езжу на 92 бензине от ЛТК или Лукойла. Детонации нет !!!
Конечно неумелым троганием и несвоевременным переключением передач детонацию можно легко услышать даже на 95 и 98 топливе
Но авто в таких случаях не виновато
RIDDПовезло Вам, но когда прилагаешь весь свой опыт вождения чтобы детонация не возникала, то это не нормально, согласитесь?
Andrey_174Конечно не нормально ! Надо искать причину болезни.
Детонация возникает в основном по следующим причинам :
- высокая степень сжатия (толстый слой нагара с камере сгорания, винс должен помочь
)
- раннее зажигание (у нас оно делается программно, поэтому возможен сбой в прошивке, надо перепрошить контроллер)
- нарушение установки положения шкива КВ и звездочек РВ (надо проверить, хорошая инструкция есть в теме кап ремонт двигателя)
- бедная смесь (как признак- белые свечи зажигания, неважная динамика, как правило в этом случае болеет либо первая лямбда, либо топливный насос.
- неисправны датчики детонации либо просто плохо закреплены на двигателе ( проверить крепление, если не помогло то можно попробовать просто отключить эти датчики. В этом случае авто включит "Чек" (обрыв ДД) и сделает зажигание как можно позже, как результат детонация должна пропасть вообще, а авто существенно потеряет в тяге. Как итог - замена ДД
Если манипуляции по вышеперечисленным пунктам не принесут успеха, то однозначно нужно обратится к
Севастьянов Андрей на предмет внесения изменений в стандартную прошивку.
Севастьянов Андрей
24 May 2010
я думаю, что датчик детонации тут не поможет.
Хоть так не стоит говорить, но это не ВАЗик и проблем со сборкой моторов мы пока не наблюдали, а выпущено их сотнями тысяч штук...
системной ошибки со сборкой там не обнаружено ( кроме поршневой группы)
Севастьянов АндрейА что за системная ошибка при сборке с поршневой ???
Догадываюсь что кольца замками в разные стороны забывают развести ?
Про установку колец "к верху ногами" даже думать не хочется
Севастьянов Андрей
24 May 2010
да нет, там на "другом уровне" ошибка.
Производитель поршневой- тип обработки гильзы.
Если бы там стояли другие поршни, вероятнее всего проблем с угаром масла не было бы.
Но как всегда шли путем экономии бюджета, вот и не самый надежный агрегат получили.
Хотя мотор надо отдать должное- не плохой сам по себе.
Andrey_174
Опишите, на каких оборотах трогаетесь. Я тоже на своем клацание клапанов могу вызвать, ежели трогаться без газа или подавать его после отпускания сцепления.
Borjomy
Детонация проявляется у меня не при прогании, а в теплую погоду есть (т.е. если на улице более 10 градусов тепла), при боротах двигателя от 2100 до 2900 при разгоне (на соответствующей передаче). С кондером больше проявляется. Если бенз 92 и тапку в пол, то она вобще конкретно слышна и может продолжаться до 4000, чем лучше и выше бенз тем менее заметна и быстрее проходит (до 3000об).
RIDDПодскажите, что такое винс?
И после того как этим почистить, то все "добро" отставшее полетит в катализатор
, это же может привести к другим проблемам.
Кончно же версия о нарушении установки положения шкива КВ и звездочек РВ может иметь место, но у стольких машин одновременно (хотя бы исходя из даного форума )быть не может, о чем уже сказал
Севастьянов АндрейПо сему надо искать еще причины???
Севастьянов Андрей
25 May 2010
-2
Винс это такое чудо средство за которое автовладельцы сами несут средства в кассу автосервисов. так как они сами решили что ОНО им поможет. А никто лучше в авторемонте не понимает чем сам автовладелец.
Поэтому мы не используем ВИНС и тому подобные средства.
Зажигание он не поправит, форму камеры сгорания изменить не может. октановое число и т.п. то же не меняются. А вот средств у производителя " чудо зелья" становсится реально больше.
Есть такая фраза " самолечением не заниматься"
она имеет под собой конкретный смсыл...
Andrey_174
Хм... Выкручивали свечи? Какое их состояние? Что с нагаром?
Подумалось... В бытность владения двенашкой имел проблемы с пропаданием динамики в определенном диапазоне оборотов, с соответствующими звуками. Причина - пробой ВВ провода. Т.е. машинко ехало, но разгоняться не желало. Здесь индивидуальные катушки, однако сути это не меняет. Одна из катушек, работающая на пределе и сдающая, когда нужна жирная искра, чем не причина? Откровенно говоря, не понимаю, почему нельзя подключить диагностический тестер и посмотреть данные ЭСУД.
Borjomy
25 May 2010
2
Севастьянов Андрей
В запущенных случаях ВИНС должен помочь. Как и Лавр. При таких проблемах дерьмо в горшках быстро скапливается и способно изменить объем и форму камеры сгорания. Вы, может, с этим и не сталкиваетесь, но спортивная и обычная тошниловская езда это боольшая разница. Люди ездят по-разному, а от этого зависит, будет-ли горшок самоочищаться или в нём могут накапливаться отложения. Залегания колец, в том числе - довольно частая ситуация, чтобы о ней вспомнить. Или я не прав?
Винс хорошее и относительно не дорогое средство (1 л. стоит 320 - 350 руб.)
Отлично чистит все смолянистые отложения на клапанах и в камере сгорания.
Щас не могу дать ссылку, но про успешный итог применения винса в борьбе с детонацией читал в ветке ФФ1. Катализатор винса не боится, свечи тоже.
Если бороться при помощи винса с отсутствием компрессии, жором масла и проблемах в ходовой
то
Севастьянов Андрей прав, затея бесполезная . А вот в случаях с детонацией я бы попробовал
П.С. У меня в деревне по мимо моего еще около 8 фордов. Все катаются на 92 топливе (по негласной рекомендации дилера
) На детонацию ни кто не жалуется !!!
Севастьянов Андрей
25 May 2010
давным давно существовало правило у водителей с "городским" стилем езды, т.е. выезжали на своих авто и на 3ей пердаче держали тыс 5 оборотов. Так проезжали километров 5-6 и в моторе все ИДЕАЛЬНО.
Сейчас это делают физрастворами, не жалея ни денег ни сальников...
Севастьянов Андрей
Давным давно это когда? В эпоху карбюраторных двигателей? 3я и 5000 это, если я не ошибаюсь, скорость сильно за стольник. И где по городу так ездить можно?
А еще почему-то совсем забываете про моющие свойства бензина. На своей предыдущей машине я отъездил 3 года на алтимейте. Когда разбирали голову (прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами) на 150 тыках, осмотр впускных клапанов показал, что они абсолютно чистые. А вот в камерах и на поршнях был нагар.
Севастьянов АндрейСогласен с вашим последним постом ! +
Двигателю надо давать поработать
Вот на счет системных ошибок при сборке и производстве поршневой группы,,, Еще начиная с мондео, многие владельцы столкнулись с жором масла. Анализ причин судя по форуму показывает, что в 90 а то и в 95 % случаях имеет место быть закоксовывание маслосъемных колец. Существует мнение что виной тому слишком плотная установка колец в канавке поршня.
Вот теперь вопрос :
- Вы согласны с теорией слишком плотной посадки колец ?
- Как вы считаете, если при выполнении операции по замене поршневых колец имеет ли смысл несколько увеличить осевой зазор установки хотя бы маслосъемных колец дабы избежать таких проблем в будущем ?
Может не в тему конечно но раз уж завязался диспут тут вот и написал
Наверно стоит перенести эти посты в тему либо про расход масла либо про капиталку.
1 person online