Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
386,9K
views
388
members
1,7K
posts

Andrey_174
26 May 2010


Хотелось бы вернутся ближе к текущей теме форума, может быть кто скажет соображения из опыта по поводу нагара и его влияния на детонацию, чтобы завершить разовор о растворах подобных Винс, Антикокс и др... и о надобности его применения. Какой же должен быть нагар в камере сгорания чобы настолько исменить степень сжатия рабочей смеси и заставить её взрываться (детонировать), так чобы с этим не справлялась электроника и программа в ЭБУ??? Ведь после того как "продуть двигатель" по трассе, как говоит Севастьянов Андрей, нагар сильно уменьшится, даже если он был "огромен" после городской езды, и этот остаток может ли оставаться таким большим, чтобы настолько изменить объем камеры сгорания???
Andrey_174
26 May 2010


Borjomy
Свечи выкручивал - в норме, и нагар правильный и зазоры в норме, а диагностику проводил в СЦ - все в норме и нет ни каких ошибок!!!
Севастьянов Андрей
26 May 2010

1

камера сгорания не меняется до таких размеров что бы изменилась степень сжатия. Это Вы просто запутались.
Но в камере сгорания появляется много отложений в виде нагара или хлопьев, они могут являться "детонаторами" так как имеют горючее свойство и работают как угли в печке.
После нагрузки в течении нескольких минут ( в зависимости от степени загрязнения.. хотя вероятнее всего понадобится 2-3 минуты максимум) камера очистится до рабочего состояния и мотор будет работать ЛЕГЧЕ и ЧЕТЧЕ.
При этом он не испытал какой либо вредной нагрузки, просто стабильно проработает и все ВЫГОРИТ самостоятельно, естественным путем так сказать, без какой либо химии.
Borjomy
27 May 2010


А если рассмотреть ситуацию, когда степень сжатия в горшках различается, например в одном - сильно относительно остальных? УОЗ ведь выставляется один, на все цилиндры. Тогда как ни выставляй его контроллером, всё будет неоптимально

P.S. проехался на 4500-5000 на 3-й, скорость в пределах 100 км/ч, так что, например, на Варшавке или на ТТК вполне доступно и вообще динамика в таком режиме хороша ))) (про угар и расход умолчу. потому как мгновенного расхода БК у меня не показывает, а чтобы угар рассмотреть, надо постоянно ездить)
Севастьянов Андрей
27 May 2010


степень сжатия в цилиндрах не может различаться на какую либо значимую величину...

не переживайте, расход топлива увеличился не существенно, на общем пробеге это не отразится.
MODERN
27 May 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
да нет, там на "другом уровне" ошибка.Производитель поршневой- тип обработки гильзы.Если бы там стояли другие поршни, вероятнее всего проблем с угаром масла не было бы.Но как всегда шли путем экономии бюджета, вот и не самый надежный агрегат получили

А поподробней можно? Что значит "Производитель поршневой - тип обработки гильзы"???
Чем плоха обработка? Какие там нужны поршни по уму?
п.с. у знакомого Мондео дветысячи какого-то года, двигатель 1.8, 125 л.с., пробег под 300, проблем нет.
Andrey_174
27 May 2010


Детонацией страдает достаточно много авто с одинаковыми двигателями, очень много владельцев исключив с помощью диагностики возможные неисправности продолжают с ней маяться, все-таки причина получается, в большинстве случаев в программе ЭБУ, ???
Наверное не может такого быть чтобы производитель не отслеживал этого и не устранял систематичекую ошибку или ФОРДУ лень это устранить ? Как вы считаете.
Почему бы производителю не сделать коррекцию для условий России(по качеству бензина), чтобы приехать в любой оффициальный СЦ ФОРД да и внести коррекцию
Может быть программа уже давно сделана, а сервисмены это делать не хотят???
OlegArh70
28 May 2010


B
Borjomy:

Однако я имею в виду неисправность. Например - сечет прокладка в районе одного из цилиндров. Или пробита между цилиндрами. Или клапан прогорел (начинает прогорать). Вот в таких случаях возможен эффект детонации?

у меня был случай прогара прокладки между 2-3 цилиндрами.симптомы были такими:мотор троил, до 3000об не тянул, просыпался только выше. ухода антифриза не было, детонации тоже. Замер компрессии:13.5-5.0-5.2-13.4.
Borjomy
28 May 2010


Andrey_174
А вот интересно, какой реально УОЗ был при диагностике когда проявлялась детонация? Что с компрессией?
И опять-же.. мотор мотору рознь. у 1.6, 1.8 и 2.0 - разные конструкции, разные калибровки.
Borjomy
28 May 2010


OlegArh70
Была такая-же ситуация. Сразу и не понять, что случилось. Но хотелось бы выяснить до конца, какие механические проблемы могут вызывать детонацию.
OlegArh70
28 May 2010


Borjomy
Тут уже все основные причины упоминались.
1.бензин с несоотв. октан. числом
2.некорректная программа упр. движком, неправильный УОЗ
3.перегрев мотора
4. большое колич. нагара в КС и свечи несоотв. требованиям
5.неграмотный ремонт или тюнинг увеличивший степень сжатия:
-уменьшение толщины прокладки ГБЦ
-шлифовка привалочных поверхностей ГБЦ и блока сверх допустимого
-не родные запчасти(поршни,шатуны,КВ) изменившие параметры камеры сгорания(КС)
- установка т/комрессора и недостаточное снижение степени сжатия
- может кто ещё что добавит?
Andrey_174
28 May 2010


Borjomy
Угол опережения зажигания на диагностике не удалось измерить, т.к. диагностировался у оффициалов, а они из бокса не выезжали с компом. По поводу компрессии- не измерял, т.к. симптомов для этого не нашел, как описывали выше, это троение мотора или отсутствие тяги. У меня же тяга в норме,как на новой, только детонация при разгоне, на прогретом движке и в тёплую погоду, на холодном то её нет, хоть как провоцировал. Рассудите, может ошибаюсь? Если бы были проблемы с компрессией, то они наверное проявлялись и на холодом движке.
Остается большим вопросом, почему на холодном двигателе детонации нет, это проявляется у многих с подобной проблемой.
Мишуха
29 May 2010


Andrey_174
Какие свечи стоят?? (медь, платина)
Andrey_174
29 May 2010


Мишуха
Свечи стоят те которые нужно (AYFS22CB), медные, состояние нормальное, цвет нормальный,
зазор 1.25 мм. В общем к свечам претензий нет.
avatar
REDGANS
29 May 2010


Andrey_174
У меня те же симптомы с детонацией... С официалами побовали изменить зажигание,ничего не получилось!!! хоть и выезжали с компом подключенным... короче они разводят руками и бадаться с ними никакого смысла нет -себе дороже
Borjomy
29 May 2010


При детонации, вроде, мощность падает. Как вообще определяете, что это детонация? Только по звуку? Может, всё значительно проще. На разных передачах в одном диапазоне оборотов на мотор нагрузка разная, но одинаковое только одно. Резонансная частота. Например пластиковая крышка касается краем впускного коллектора. При прогреве двигателя резинки крепления(или чего еще) становятся мягче и на определенной частоте крышка стучит о двигатель. Наклон двигателя при разгоне тоже имеет значение,ведь достаточно 1-2мм до касания.
Это может быть не крышка, а что-то другое, но суть одна.
avatar
-GRom-
29 May 2010

3

Borjomy
Звонкий такой резкий металический стук и его ни с чем не спутаешь, (по простому, пальцы стучат) чаще всего появляется от перегрева двигателя и плохово качества бензина.
Borjomy
29 May 2010


-GRom-
насчет бензина соглашусь, возможно.
Что касается перегрева двигателя, то это не про фокус, потому что у него есть защита. В руководстве по эксплуатации подробно описано.
А звонкий металлический звук можно получить и другим способом.
Borjomy
29 May 2010


Звенеть может плохо закрепленная защита и довольно звонко.
Объясню, как в это укладывается некачественный бензин. На таком бензине вибрации двигателя больше. От того он и стучит по защите и вызывает резонанс сильнее, вот и всё.
OlegArh70
29 May 2010


Borjomy
кто слышал, тот не спутает, совершенно точно.
Andrey_174
кто-нибудь, кроме вас,слышит у вас детонацию? если у вас с детонацией были бы серьезные проблемы, движку давно бы кирдык настал, в лучшем случае счет идет на минуты работы под нагрузкой. А вы, насколько помню, уже полгода с ней маетесь. Кратковременная детонация в начале разгона обычно допускается, на старых авто именно по этому моменту регулировали на слух опережение зажигания.
Andrey_174
29 May 2010


REDGANS
А подробнее можно узнать, что оффициалы делали с зажиганием, как они его изменяли, речь идёт об УОЗ? Насколько я с ними общался они изменить величину УОЗ не могут, только посмотреть, а если бы это они смогли сделать... А по словам специалистов из B-tuning, в нашем случае, нужно именно корректировать реальный УОЗ.
OlegArh70
Кроме меня конечно слышат все, кто понимает что это, этот звук не с чем другим не спутаешь.
Вот и приходится прислушиваться и не допускать (педалью газа) чтобы это не было так продожительно.
С этой ситуацией, из моих знакомых "Фокусоводов" столкнулись многие, но не все конечно.
Еще мое наблюдение, что в большей степени с этим сталкиваются владельцы машин не отечественной сборки и с двигателем 1.6(115л.с).
Я с этим мучаюсь уже 3года, в теплое время, да и посмотрите на форум, именно такими симптомами очень много людей.
Насчет допустимости детонации при разгоне я не слышал, откуда это вы взяли, детонация вроде всегда вредна. Может конечно для фордов это в норме . Но в любом случае от этого хотелось избавиться!!!
Вот если бы как на старых движках попробовать сделать позже УОЗ и посмотреть что из этого будет
Andrey_174
29 May 2010


Borjomy
Эсли бы это был какой-то другой посторонний звук, если бы это что-то резонировало или задевало, то это было бы всегда, а у большинства, на холодном движке детонацию получить невозможно. Так что это все-таки именно детонация.
Мишуха
29 May 2010


Andrey_174
А правильность установки ремня ГРМ проверяли??
OlegArh70
30 May 2010


A
Andrey_174:


С этой ситуацией, из моих знакомых "Фокусоводов" столкнулись многие, но не все конечно.
Еще мое наблюдение, что в большей степени с этим сталкиваются владельцы машин не отечественной сборки и с двигателем 1.6(115л.с).
Я с этим мучаюсь уже 3года, в теплое время, да и посмотрите на форум, именно такими симптомами очень много людей.
Насчет допустимости детонации при разгоне я не слышал, откуда это вы взяли, детонация вроде всегда вредна. Может конечно для фордов это в норме . Но в любом случае от этого хотелось избавиться!!!

насчет многих, мне кажется вы преувеличиваете, несколько человек на форуме это не многие. у меня тоже 1.6/115 - таких проблем на ФФ ни разу не было и у знакомых, кто 95-98 заправляется тоже. Детонация конечно вредна, но регулировка УОЗ трамблером выполнялась именно так:при оптимальном угле опережения в начале разгона на 4 передаче с низов должны прослушиваться несколько детонац. стуков.это лишь проверка, и ездить так чтоб они прослушивались никто не заставляет, крутите мотор чуть сильнее, чтоб после переключения не раскручивать с 800-1000об/м и не будет никакой детонации. может быть у вас проблемы связаны системой охлаждения? на 2109 у меня как-то раз появилась ярко выраженная детонация при малейшей нагрузке(у нас местность гористая) в теплое время, оказалось негерметичен клапан пробки расширительного бачка,видимо температура кипения антифриза упала, вентилятор радиатора даже не включался, а в головке локально жидкость закипала, местный перегрев и детонация.
Andrey_174
30 May 2010


Мишуха
По гарантии в 2008г я менял помпу, а чтобы произвести её замену нужно разобрать движок так, чтобы был виден весь механизм газораспределения, так что я сам лично контролировал и просил сервисменов
проконтролировать правильность сборки ГРМа.

OlegArh70
Спаибо за ответ, Олег, по поводу системы охлаждения я задумывался, т.к. чем выше температура на улице, тем яснее детонация, только не знаю что в ней можно ещё проверить . Перегрева явно по прибору на щитке нет, вентилятор включается нормально, тосол по уровню. Насчет клапана в пробке я конечно посмотрю .
Хотел напомнить, что речь идет о случае, когда детонация прослушивается при разгоне на 2000-3000об., и я кручу движок так, чтобы её не слышать.
А этот предел, согласитесь, всегда будешь проходить при переключении передачи, если кончно не поменять стиль вождения на агрессивный и постоянно раскручивать движок при переключении до 5000, что мне делать не хотелось.
По поводу местности, то у нас она тоже гористая (Уральский хребет), и нагрузки при переключении постоянно.
И ещё, у товарища такая же машина, с таким же движком, но отечественной сборки, я сам за рулем ездил неделю, у него детонация проявляется гораздо в меньшей степени и то после заправки бензом 92 плохого качества. И летом он тоже заправляется только 92, я же летом могу только ездить на 95 и 98, зимой на 92 без проблем.
Та что речь не идет о детонации от неправильного вождения, на 1000 об./мин на 5 передаче в горку я не эксплуатирую авто. А вот по поводу перегрева, если знаете, подскажите что проверить.
OlegArh70
30 May 2010


Andrey_174
раз у вас есть приятель с аналогичной машиной, можно сравнить температурный режим в одинаковых условиях по БК в тестовом режиме, и пробку есть с кого перекинуть на пробу, если всё аналогично систему охлаждения по крайней мере можно будет исключить. А вообще странный подход, вы боретесь с детонацией и при этом пытаетесь ездить на 92, который заведомо не соответствует требованиям к топливу для моторов ФФ
Andrey_174
30 May 2010

-1

OlegArh70
Ничего странного здесь нет, т.к. в нашем регионе не найти нормальный 95 или 98 бенз, да и в России очень сложно, по сему негласная рекомендация сервисменов ФОРДА лить 92 бенз, движок целее будет.
А вот что чтранно, так это почему так много людей этим страдают и Форд ничего предложить не может, и почему у некотрых авто детонация слышится, а у некоторых нет (при одинаковых условиях эксплуатации)
OlegArh70
31 May 2010

1

A
Andrey_174:

OlegArh70
Ничего странного здесь нет, т.к. в нашем регионе не найти нормальный 95 или 98 бенз, да и в России очень сложно, по сему негласная рекомендация сервисменов ФОРДА лить 92 бенз, движок целее будет.
А вот что чтранно, так это почему так много людей этим страдают и Форд ничего предложить не может, и почему у некотрых авто детонация слышится, а у некоторых нет (при одинаковых условиях эксплуатации)

ничего странного в этом нет, так как не может быть абсолютно одинаковых моторов, какая-то погрешность, поле допуска всегда есть. Потому производитель и пишет что рекомендует не ниже 95го. И еще почему вы решили что 95й-98й у вас так уж плох,есть результаты экспертизы? тем более не надо говорить про всю страну и всех дилеров. У нас относительно нормальный 95й, желающие даже норвежский Евро5 могут покупать по 39р. за литр. У меня пробег маленький, но много знакомых прошли 150-200тыс и особых проблем ни у кого не было, и дилер у нас рекомендует и офиц. и не офиц. 95й и выше. Ну а если вы льете 92й, то вопрос о детонации вообще не корректен, она и должна быть на 92м, при степени сжатия - 11.
Andrey_174
31 May 2010


OlegArh70
Очень рад за Вас по бензину, но в том то и дело, что на 95 и 98 детонация присутствует, только в меньшей степени, я не говорю, что заправляю только 92 бенз , это было бы действительно не корректно.
Да и по форуму многие говорят об этом-же, для этого эта ветка и создана, а Вы пытаетесь убедить в том, что все проблемы уйдут заправившись 95 и 98. Не проходят, не у меня одного, просто надо найти причину!!!
avatar
REDGANS
31 May 2010


Andrey_174
Собственно рядом со мной на пасажирском сидел мастер по гарантии с подключенным к мозгам моего фёдора
компом и мы так с ним какоето время катались , он смотрел параметры работы движки,затем решил подкоректировать
зажигание,т.е. он его через комп пробывал изменить на работающем, но все возвращалось в исходное состояние-
вот такая вот печальная история

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up