Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
400,6K
views
390
members
1,7K
posts

AL-DL
4 October 2021

1

МяснойТверь
Если шкив установлен правильно, то фиксация шкива и есть ВМТ. Но т.к. шкив без шпонки, то если его снимали, то могли установить с погрешностью. Можно проверить отверткой, как советуют выше или фиксирующим болтом в спецотверстие над трипоидом.
МяснойТверь
6 October 2021mobile


A
AL-DL:

Если шкив установлен правильно, то фиксация шкива и есть ВМТ. Но т.к. шкив без шпонки, то если его снимали, то могли установить с погрешностью. Можно проверить отверткой, как советуют выше или фиксирующим болтом в спецотверстие над трипоидом.

Шкив не трокался последнии 8 лет точно с момента покупки. Езда размеренная без рывков, грани болта шкива не тронуты. Ведь 150000 тыр км все ок было. И так подвинул датчик коленвала максимально вверх, что автоматически получилось на одной оси с зубом. Детонация практически пропала, еле еле слышна но все таки есть. Есть задумка маленько расширить пазы в креплении датчика и ещё чуть чуть повыше его приподнять. Радиаторы почислил, эффекта нуль. На улице 3-8 гр.
avatar
alickaps
6 October 2021mobile


МяснойТверь
Попробуй сними разъем с клапана имрц который ближе к салоне. Не поможет?
МяснойТверь
6 October 2021mobile


avatar
alickaps:

Попробуй сними разъем с клапана имрц который ближе к салоне. Не поможет?

Попробую. А так снимал трубки и рычаги заслонок реогировали.
avatar
alickaps
6 October 2021mobile


МяснойТверь
Дело не в реакции, не знаю в чем, но у меня пошел детон после того как залез в грм. Помогло скидывание разъема, так и езжу второй год
avatar
motofan7573
16 October 2021mobile

2

Хочу поделиться своей ситуацией по детонации. Фф2 2007 года, 1,8 бензин. Машина куплена б/у в салоне. Так как незнаком с машиной, казалось что едет нормально, но когда пришлось ездить на подъем каждый день с работы в городе, тут то и вылезла проблема, машина едет в горку только на третьей передаче, при открытых окнах от бордюра отражается звук двигателя, который постоянно детонирует при нажатии на педаль вплоть до звука будто по нему молотком стучат. На работе посоветовали проверить датчик детонации. Сняв коллектор обнаружил порванный в хлам шланг (датчик вроде живой по элементарной проверке тестером). Поинтересовался в магазине на счёт шланга, сказали...650 рублей и ждать дня три, но ведь хочется сделать сразу. Зашёл в магазин вазовских запчастей и попросил любой маслостойкий шланг диаметром 16-20 (я сказал мне на Форда в принципе) Продавец предложил вариант, я аж удивился, насколько подходящий шланг. Немного не та форма, становиться несколько не комфортно, но без критических загибов, выглядит несколько "жидковато" в сравнении с родным, потому я надел на него подходящую термоусадку до мест установки хомутов. С тех пор забыл что такое детонация и машина стала видимо реально ехать как 125 сил.
posted image


Да и ... в ту же горку автомобиль стал ехать хоть на пятой при 60-ти тащит и ускоряется.

Да уточнение...указанные передачи не говорят о том что я любитель эксплуатации на низких оборотах.
МяснойТверь
20 October 2021mobile

1

avatar
alickaps:

Дело не в реакции, не знаю в чем, но у меня пошел детон после того как залез в грм. Помогло скидывание разъема, так и езжу второй год

Снял фишку с ближнего к салону клапану. Детон пропал! Машина конечно ткпит при разгоне, Джеки Чан вылез. Так что получается в клапанах проблема или нет. Спасибо.
МяснойТверь
20 October 2021mobile


avatar
motofan7573:

Хочу поделиться своей ситуацией по детонации. Фф2 2007 года, 1,8 бензин. Машина куплена б/у в салоне. Так как незнаком с машиной, казалось что едет нормально, но когда пришлось ездить на подъем каждый день с работы в городе, тут то и вылезла проблема, машина едет в горку только на третьей передаче, при открытых окнах от бордюра отражается звук двигателя, который постоянно детонирует при нажатии на педаль вплоть до звука будто по нему молотком стучат. На работе посоветовали проверить датчик детонации. Сняв коллектор обнаружил порванный в хлам шланг (датчик вроде живой по элементарной проверке тестером). Поинтересовался в магазине на счёт шланга, сказали...650 рублей и ждать дня три, но ведь хочется сделать сразу. Зашёл в магазин вазовских запчастей и попросил любой маслостойкий шланг диаметром 16-20 (я сказал мне на Форда в принципе) Продавец предложил вариант, я аж удивился, насколько подходящий шланг. Немного не та форма, становиться несколько не комфортно, но без критических загибов, выглядит несколько "жидковато" в сравнении с родным, потому я надел на него подходящую термоусадку до мест установки хомутов. С тех пор забыл что такое детонация и машина стала видимо реально ехать как 125 сил.
posted image

Да и ... в ту же горку автомобиль стал ехать хоть на пятой при 60-ти тащит и ускоряется.

Да уточнение...указанные передачи не говорят о том что я любитель эксплуатации на низких оборотах.

А что это за шланг то?
avatar
ВладимирВарвин
20 October 2021


МяснойТверь
шланг вентиляции картера, сапун
avatar
alickaps
20 October 2021mobile


Под впускным коллектором он
МяснойТверь
21 October 2021mobile


avatar
ВладимирВарвин:

шланг вентиляции картера, сапун

Интересно какая связь у него с детонейшин? Может какие контакты на датчиках закисли, и в момент снятия шланга их случайно задели и они заработали?
avatar
alickaps
21 October 2021mobile


М
МяснойТверь:

Снял фишку с ближнего к салону клапану. Детон пропал! Машина конечно ткпит при разгоне, Джеки Чан вылез. Так что получается в клапанах проблема или нет. Спасибо.

А у меня все отлично, и чек не выскакивает)
avatar
ВладимирВарвин
21 October 2021


М
МяснойТверь:

Интересно какая связь у него с детонейшин? Может какие контакты на датчиках закисли, и в момент снятия шланга их случайно задели и они заработали?

подсос лишнего воздуха, обедненная смесь, плохая тяга, местный перегрев и детонация. Как то так наверное.
avatar
motofan7573
2 November 2021mobile


Да, верно... после этого шланга, никаких датчиков нет, они там вычисляют свои параметры, а проблема неправильной смеси уже находится за пределами их компетенции так сказать.
avatar
motofan7573
12 November 2021mobile


По поводу "случайно задетых" контактов...я же добирался до датчика детонации, когда снимал впускной коллектор...А чтобы его снять, надо разъединить разъем этого датчика...не спорю, что возможно в нём была проблема, но факт, что после замены шланга при торможении и сброса газа обороты перестало подкидывать с холостых до двух тысяч. А это известная проблема описанная в Ютубе...так что по любому, у кого проблема с детонацией или подкидыванием оборотов при сбросе газа (значительным подкидыванием), то либо вам на СТО, либо брать на себя смелость крутить иномарку своими руками...Там ничего страшного, кроме своих страхов...ну и это всё же не Жигули, добраться до многих винтов крайне сложно.
foxsolo
27 April 2022


AL-DL
а разве в ЭБУ не зашит диапазон углов? хоть как выстави -уйдет на свои 12-14 %?
AL-DL
28 April 2022


foxsolo
Зависит от программы, кто писал. Но похоже программа писалась "1000" лет назад, копируя работу трамблера, где влияет начальное положение трамблера.
foxsolo
28 April 2022


AL-DL
ну честно говоря на трамблерных машинах я никогда не испытывал детонации-точнее с помощью нее я выставлял. до детона и пару %назад.а тут скачки динамического УОЗ ввергают в сомнения в правильности работы ДД . в совокупности с жором и тупой динамикой...жаль нельзя в какой -нибудь программе экспериментально "подвигать" его и покататься. я так понимаю это только в редакторе прошивок...
foxsolo
3 May 2022


отключил сегодня датчик детонации-никакой разницы .без понятия исправен он-нет .машина как не ехала так и не едет .кстати детонации вот нету) даже на 92 бензе)
avatar
Alpin-BMW
18 May 2022mobile

2

На днях вопрос решился с постоянной детонацией, года 4 ездил с ней, наблюдалась во всех режимах, особенно сильно проявлялась при трогании и в пробках. Что уже только не делали, причину никто не находил. Но все оказалось проще чем думали: на пробеге 315 тыс. сгорел таки топливный насос в течении дня - утром загудел, вечером домой ехал на тросе. И вот наступил тот день когда я поменял его в сборе, а детонации как будто и не было, от слова совсем! Скорее всего причина в загрязнении фильтрующих элементов или работе самого насоса, что приводило к падению давления, неправильному смесеобразованию и постоянной детонации под нагрузкой...
MoHcTpMoHcTp
30 January 2023


Решил посмотреть положение датчика положения коленвала.
выставил как тут рекомендуют по центру зуба при фиксации болтиком шкива: это получилось самое верхнее положение в ушках регулировки.
машина стала тупой и вроде работать стала жёстче, шумнее.
тут пишут, что УОЗ должен быть 5-10 градусов. это же в форскане на прогретом двигателе и при выключенных потребителях смотреть? или где? а то у меня там не доходит даже до 5, даже если на самый низ сдвинуть датчик.
при установке по зубу на центр датчика в форскане вокруг 0 прыгают значения на хх.
AL-DL
30 January 2023


MoHcTpMoHcTp
Это при условии, что шкив стоит правильно.
MoHcTpMoHcTp
30 January 2023mobile


А если допустим сдвинут немного, типа когда собирали во время капиталки, то при затяжке сдвинулось чуток? Тогда отвёрткой проверять вмт в 1 цилиндре и сравнивать положение отверстий на шкиве и блоке? Только дальше как быть не пойму. Пропиливать ушки что ли...
MoHcTpMoHcTp
30 January 2023


а во, дошло. выставлю отвёрткой вмт, дальше, если не сойдутся отверстия, то можно же просто по ближайшему зубу выставить датчик. до других соседних он не дотянется. а зубья то все одинаковые на шкиве. я прав или нет? такое сработает?
avatar
alickaps
30 January 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
Лучше выставь метки по человечески если не сойдутся.
MoHcTpMoHcTp
30 January 2023mobile


Это получается цепь ГРМ снимать и всё это разбирать снова?
AL-DL
30 January 2023


MoHcTpMoHcTp
Сначала проверить, правильно ли стоит шкив, если нет- на сколько не сходится, затем думать, что делать.
avatar
alickaps
30 January 2023mobile


MoHcTpMoHcTp
Зачем.
Сначала проверь конечно .
Потом ослабдяешь болты и двигаешь как надо,ну клапанную крышку только снимать,для гурманов замена болта коленвала
MoHcTpMoHcTp
30 January 2023mobile


В общем проверил всё, отвёртку длинную сунул в 1 цилиндр, за колесо крутил на 5 передаче и смотрел на отвёртку и шкив. В самом верхнем положении отвёртки дырки на шкиве и блоке совпали. Ну может есть какие то миллиметры, хз. Выставил опять дпкв в самое верхнее положение для совпадения зуба и метки на дпкв. Решил ещё промыть дроссель и датчик мап. Дроссель почти чистый был, а вот мап был засран. Его обезжиривателем аккуратно отмыл, всё собрал обратно. Машина не тупая, но в carscanner всё равно на прогретом двигателе уоз показывает от -1 до 2. Может и забить тогда? Детонации вроде нет, выставлено всё верно механически получается. Расход на хх тоже не изменился 1.1 где то. Ну я после капиталки проехал конечно пока около 2000 км, может расход ещё упадёт.
MoHcTpMoHcTp
12 February 2023


всё равно не даёт мне покоя этот параметр sparkadv. не люблю непоняток. если механически всё вроде как верно, то может какой то датчик косячит? нет тут на форуме какой-нибудь таблицы с допустимыми значениями разных датчиков? чтобы сравнить свои показатели.
и насчёт динамики ещё вопрос. машина начинает люто подрывать где то на 4500 оборотах и выше. а до этого равномерное ускорение. у всех так?
и ещё дополню: у меня график 2 лямбды очень часто повторяет или становится крайне близок к графику первой лямбды. вторая лямбда как то влияет на работу двигателя вообще? или она чисто показывает состояние катализатора?
ошибок никаких нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up