Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,8% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 289 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 442 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 187 | 17,2% |
Total 1090 votes, last 29 April.
bagir_kavasak
16 March 2023mobile
Приветствую. Владею фф2 1,6(115сил) ручка. Столкнулся с металлическим звуком из под капота в момент разгона после 2000 т оборотов, и тут началась моя увлекательная история. Проживаю в Московской области мкр Железнодорожный. Посещал разные сервисы, как фордовские так и не очень. Во всех сервисах вердикты были разные. Все услышанное немедленно ремонтировалось а именно - поставлен штатный выпускной коллектор с катализатором ( до этого стоял паук) заменен правый рычаг, правый привод в сборе, муфты вцт с помпой ремнем сальникаии в круг. Звук этот отчетливо слышен относительно водителя справа. По этому был акцент поиска проблемы более в правую часть машины, но и сам двигатель расположен относительно водителя в правой части авто. Так же просмотренна вся экранииованная защита выхлопной системы. После проделанных всех этих работ звук ни чуть не изменился. Заметил что правая опора двигателя немного надорвана ( никакой вибрации на ходу нет абсолютно) да и мастер сказал подобные звуки подушка выдавать не может. Остается одно -детонация. Купил обд2 и начал изучать показания датчиков. Свечи пепельного цвета. Дмрв- 1гр/с угол опережения зажигания 5 градусов ( на ходу самые максимальные показания были 47 градусов) долгосрочная коррекция топлива-5. 47% краткосрочная тоже в минусе но при наборе оборотов стремится к нулю. Дросселная заслонка 11.76%. Датчик кислорода 0,65в.( синусойда на холостом идеальная) все замеры проводились на прогретом авто. Прошу помощи, может по данным показаниям возможно понять куда копать. В целом авто не троит заводится в любую погоду без проблем. Только вот езда приносит лиш отрицательные эмоции. Подскажите советом, может кто знает компетентного человека в решении данной проблемы. Всем спасибо, телефон для связи со мной ватсап+79015315855
bagir_kavasak
Для начала заправь, например, 100-м бензином и посмотри разницу.
bagir_kavasak
16 March 2023mobile
-1
AL-DL
По поводу заправки не написал. Заправляюсь на Роснефти 95 пульсар. 92 машина в моем владении не видела. Для эксперимента залил 100 Лукойл - машина значительно прибавила в динамике одним словом озверела, детонация осталась но была чуть тише.
bagir_kavasak
Если там можно сдвинуть датчик КВ по ходу вращения КВ на 2 - 3 мм, то можно попробовать. По идее, при 100 бензине детонация должна была уменьшиться. Может это стучат пальцы или вкладыши. Можно попробовать поменять масляный фильтр, а этот разрезать и посмотреть на картонную гофру на предмет наличия метал-крупинок.
bagir_kavasak
17 March 2023mobile
AL-DL
Если бы стучали вкладыши или пальцы, стук был бы постоянным. А в моем случае звон металлический появляется при движении в нагрузку. На месте газуя никаких посторонних звуков нет. Сегодня снимал датчик дмрв- почистил его(хоть он и так был чистый) а потом попробовал вообще отключить его. Машина потеряла в динамике но работала стабильно, а так же детонации было меньше.
bagir_kavasak
13 April 2023mobile
Здравствуйте. Все так же продолжаю борьбу с детонацией. Поменял прошивку на стоковую. Детонации стало меньше, на прогретом двигателе до 70 градусов ее вообще не слышно. Как только прогревается до 90 и выше то начинает звенеть на всех передачах свыше 3 тысяч оборотов. Для эксперимента попробовал отключить два датчика детонации, и о чудо детонация пропала абсолютно. Но и динамика ощутимо уменьшилась. Подскажите почему после отключения датчиков пропала детонация? Может ли крыться проблема в этих датчиках, и как их проверить? Спасибо
bagir_kavasak
только осцилографом можно .