Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
noxidiz
ПРОверь первую лямбду, у самого один в один
Двиг 2.0 - почти два года катаюсь без вихревых заслонок (снял ибо гремели очень), а тут прикупил коллектор впускной, тож с разбитыми заслонками (но более-менее), поставил сегодня, а свой снял, чтоб завтулить и обратно воткнуть заслонки.
Так вот - детонация появилась - в диапазоне до 2500-3000об... Я раньше детонацию тока в жару и пробках слышал и то на малых оборотах. А тут - газу даешь и давай в горшках похрустывать
Попробую проверить температурный датчик на валидность показаний и проверить точность установки ДПКВ
ZZYbeR
Рекомендую открутить и прочистить промыть и продуть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
ZZYbeR
4 June 2016
Могу свой поставить - но показания совпали с моим старым (а его я менял на оригинал после ремонта двига)
ZZYbeR
Показания могут совпадать, но засран может быть, просто были случаи, что отмыв его, детонация исчезала, поэтому посоветовал.
ребят,как избавиться от детонацияя на 1,8??? я уже не могу бесит и не приятно...на любом бензине..изза масла может детонировать?
Safosha
нет не может. Год пробег какой.
Тут достаточно много чего можно поделать. Раскоксовка и промывка форсунок, замена топливного фильтра и свечей, чистка датчика МАП, проверка работы этого датчика и датчика температуры Охл жидкости. Проверка IMRC и вихревых заслонок и устранение выявленных неполадок (часто летит клапан IMRC). Если детонация возникла после прошивки сменить на другую. Все выше сказанное обсуждается в профильных темах с описаниями и рекомендациями.
В общем надо проводить диагностику. Детонация сопровождается с потерей мощности? в каких режимах возникает?
farhat
при нажатие на педаль почти на любой передаче и на оборотах от 2000-3000, но бывает ее нет если переключать передаче выше 3000 оборотов
Safosha
Прошивка от раздолбая?
farhat
хорошо..слушай,прошивка не помню...я как то перепрошивал много раз, и после какой то прошивке стрелка температуры стала двигаться туда сюда, газую она поднимается,потом падает..
эт ты мож приборку прошивал? Если на стоковой прошивке детонации нет, то ищи новую прошиву.
farhat
нет точно не приборку..хотя кто знает
Приборку прошивают для отображения реальной (+-) температуры ОЖ. Поэтому стрелка может двигаться, на стоке быстро набирает температуру и стоит как вкопанная. Правда у меня приборка прошита, но стрелка двигается не очень сильно.
farhat
а у меня очень..у тебя какая прошивка?
Safosha
Прошивка приборки не знаю, здесь на форуме продавали. Могу сказать стрелка реальнее показывает температуру.
А двигун прошит раздолбаевской, а она при недостаточных оборотах дает небольшую детонацию, чего не бывает на стоке.
Может у тебя датчик температуры ОЖ барахлит? Тут в шапке описан подобный случай.
Tkachev.a
10 June 2016mobile
Это не значит что он рабочий тем более если это аналог
Прошла детонация
залил танталовскую промывку инжекторов в бак - четверть бака проехал и все... причем жара была аццкая, а я в пробке стоял и вдруг понял, что трогаюсь без треска, ну и вот уже второй день норм. Завтра сгоняю в соседний город по делам - сожгу остаток бака и поглядим, как на стандартном 95-ом будет ехать
Ну блин вот - детонация ушла а с ней и прыть машины. Я еще порадовался, что имеет смысл быстренько восстановить заслонки своего коллектора и поставить его обратно.
Надо свечи выкрутить и посмотреть на них - сдается мне, что дело в нагаре камеры сгорания. От этого будет детонация и адаптация двигателя выставит более позднее зажигание и смесь богатую.
ZZYbeR
а бак какой? бак бензина?
Всем привет! FF2 1.6/100 AT. Испокон веков заправляюсь на татнефти. А недавно заметил, что при езде с включенным кондеем при оборотах 2500-3000 под нагрузкой слышится хрррр небольшое. При выключенном такого нет. Поменял заправку на роснефть, но вроде детонация осталась.
Свечам и фильтрам полтора года. Как побороть детонацию?
Den55
раскоксовка помогает и калибровка датчика коленвала
sandrey123:
|
Den55 раскоксовка помогает и калибровка датчика коленвала |
Можно про калибровку поподробнее
Кочевник78
ну в смысле правильная его установка. В шапке сцылка