Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Slavius
1 April 2016mobile
Хочу почистить форсунки, но читал что ультразвуком опасно, можно их загубить. Что скажите, может химией почистить?
Tkachev.a
1 April 2016mobile
Химия не поможет
У меня так же было летом в сильную жару тоже 2 литра мотор
Помогла смена заправки и чистка радиатора двигателя со снятием, грязи кстати на радиаторе очень много было, точнее пуха какого то
sandrey123
2 April 2016
Спасибо всем. Отрегулировал давече датчик положения коленвала. Смещен был на 0.5 см где то. После этого мотор аж зажурчал, как буд то масло поменяли вместе со свечами. Детонация при малых оборотах, при трогании в горку особенно, стала значительно меньше.
ФФ2 1,8 125 л.с. 2006 г.в. Пытаюсь установить причину детонации, стрекочит довольно сильно в оборотах от 2500 и выше. Причем если разогнаться и просто придерживать педаль газа, то еле слышно, если слегка приотпустить или поднадавить на газ то сразу сильный звон. Тяга нормальная, на оборотах подхватывает очень хорошо. ПО ощущениям есть троение на ХХ, стрелка тахометра стоит ровно, но по тест режиму БК видно что обороты гуляют от 800 до 850 оборотов и машину подтряхивает как будто не все цилиндры работают. Еще есть такой симптом- когда стоит на холостых, если резко нажать газ - то сначала какой то затуп, потом уже поднимаются обороты. Проверил клапана IMRC прозвонил на обоих 30-40 кОМ, прозвонил катушки зажигания на внутренней обмотке все показали 1 ом, на внешней все показали 5,0-5,1 кОМ - это нормальное сопротивление ?. Почистил дроссельную заслонку, проверил свечи. Вроде все нормально. Планирую еще загнать на промывку форсунок и посмотреть положение датчика коленвала. Если не поможет то уже и не знаю что еще смотреть. Спецы подскажите куда еще копать ?
Slavius
все в какойто мере помогает, но временно! Например пока была зима детонации не было вообще, сейчас же стала понемножку появляться. Научился шить ему мозги и теперь пробую разные прошивки.
baseq3
14 April 2016
двигатель 1.8 дюратек HE
моя история про детонацию:
появилась она наверно на 40- 60 тыщах до этого лил аж 92 и не звенел
тоже ездил тыщ 100 наверно ну звенит при резком наборе газа ну звенит немного при нагрузке в жару
как то не обращал особо внимания бензин был 95 но не очень
смотрел свечи были ок чистил ДЗ промывал радиаторы даже последнее время кондей выключал и звенело все равно
пробовал разный бензин по ощущениям подобрал на одной из лукойлов 95 экто +, расход с ним был меньше на литр точно.
и постепенно пришел небольшой жер масла ) на 170 тыщ что побудило сделать
промывку раскоксовкой лавром
и чек загорелся сразу после раскоксовки
на диагностике выявили IMRC дают сбой (наверно совпало а может пары раскоксовки в клапан IMRC каким то образом попали)
залил мотор медик для размягчения резинок в сальниках и т.д. с эфирными добавками помню когда читал описание препарата
по моему это: M1616 Gunk Восстановитель Сальников
расход масла упал
так вот после раскоксовки детонация пропала совсем и сразу!
неровная работа на низах и тяга это были IMRC после их замены двигатель заработал по другому (сбоил тот что был ближе к стеклу, он плохо открывался)
мое мнение если у вас появилась детонация не сделать ли вовремя раскоксовку пока кольца не сожрало совсем
да и пробег после раскоксовки уже за 180 тыщ детонации нет
Товарищи, вот и я столкнулся с этой бедой. Был куплен ФФ2 2 литра МКПП 2006 года, с двигателем всё было в порядке, динамика после Калины невероятная. В целях профилактики в течение недели сделал: раскоксовку Лавром, замена свечей (оригинал), масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, замена левой опоры двигателя (отключался аккумулятор минут на 20), замена вихревых заслонок от Мондео (родные сильно трещали) и чистка дросселя. После этих процедур появились провалы при разгоне и появилась детонация с 1500 до 2000 об. По ощущениям, будто двигатель подменили на 1.6. Пробовал менять АЗС, не помогло (Газпром, ВР 95 премиум) Диагностика ошибок не выявила, проверяли работу датчиков и соленоидов МРВ, давление в топливной системе (4 очка в любых диапазонах) - всё в порядке. Мастер рекомендует мыть форсунки. Я сомневаюсь, т.к. думаю, в проблеме виноват сам.
Вопрос: что я мог накрутить и как это исправить?
BTOPOu:
|
шного и салонного фильтра, замена левой опоры двигателя (отключался аккумулятор минут на 20), замена вихревых заслонок от Мондео (родные сильно трещали) и чистка дросселя. После этих процедур появились провалы при разгоне и появилась детонация с 1500 до 2000 об. По ощущениям, будто двигатель подменили на 1.6. Пробовал менять АЗС, не помогло (Газпром, ВР 95 премиум) Диагностика ошибок не выявил |
вангую на заслонки
AL-DL:
|
BTOPOu Может проблема в . |
sandrey123:
|
вангую на заслонки |
Парни, оба оказались правы. В общем, еще до ремонтов, два разных мастера мне говорили, что планка клапанов ИМРЦ вверх ногами стоит. Я на тот момент решил, что если двигатель работает, лезть не стоит. После замены вихревых заслонок пропал люфт, соответственно подсос из-под вихревых тоже. А так как датчики были перевернуты, получалось, что
1. на малых оборотах коллектор короткий/вихревые заслонки открыты
2. на максимальных оборотах коллектор длинный/вихревые заслонки закрыты
Если не прав, поправьте.
Отсюда и провалы во всем диапазоне, и детонация. Перекинул фишки, сразу же и динамика появилась, и детонация почти ушла.
Много чего перепробовал за 3 года, но победить детонация получилось только вчера.
Была установлена последняя прошивка ADG для моего 1.8. Теперь детонации нет даже на 92. До этого не детонировал только на 98.
P.s. до этого прошивка стояла от двухлитрового.
А у меня такая тема. При нагреве отказывал клапан вихревых заслонок. Я его в коем то веке сделал. И сразу появилась детонация что была до зимы! Я ради эксперимента снимаю шланг с клапана вихревых (получается положение отключения заслонок), сразу начинаются тупняки до 3 тыс.об., но при этом детонация полностью исчезает. Ставлю шланг назад - машина валит, но детон вновь режет мой чуткий слух.
То есть наблюдается прямая зависимость работы заслонок и появления детонации.
До зимы пробовал раскоксовку - помогла тысячи на 2 км, потом опять детон. Кто объяснит эту взаимосвязь заслонок и детона? Попробуйте кто-нибудь у себя снять шланг с клапана, что ближе к лобовому!!!
И добавочка: детон начался после замены термостата! Менял по той причине, что даже летом по трассе мотор не нагревался до нормы, а стрелка указателя температуры лежала на 2 делении (75 градусов), а зимой вообще с картонкой ездил. Поменял термостат и стрелка встала чуть не доходя до середины (как надо), но появился детон!
И немаловажный факт: старый термостат я не выкинул, потому что при тесте кипятком он прекрасно работал!
Может тут проблема с датчиком температуры? Сейчас при +23 на улице по трассе бортовик показывает 130-132 С (вентилятор работает очень редко и как правило на самых малых оборотах в пробках). Радиатор мыл тем летом, снимая радиатор кондея!
baseq3
8 May 2016
Kosorez69а движок у вас какой ? у меня на 1.8 дюратек, я тоже менял термостат по причине слабого прогрева салона зимой. кстати родной термостат был с пластиковой начинкой и он подклинивал, а новый уже что то железное
не клинит, но сам движок плохо греется, он сам по себе холодный.термостат полностью механический.
замечено, что на прогретом движке с закоксованными горшками, особенно в жару, детонация резко прогрессирует.
если скидывали клемму, то может детонить пару дней пока прикатываются калибровочные таблицы и пройдет (сам с этим столкнулся не давно)
я езжу щас без кондея вентилятор вообще не включается
сегодня посмотрю у себя температуру по бортовому в тестовом режиме.
baseq3
тоже 1,8. У вас масло кушает? Если да, то сколько? И как часто делали раскоксовку?
baseq3
9 May 2016
1
литра 2 жрет на 10 тыщ при оборотах выше 4-5 тыщ несколько активнее. двигатель кручу до красной зоны. стараюсь уровень масла держать по максимому так лучше двиг работает.
раскоксовку делал лавром один раз по причине детонации и расхода на 172 тыщах щас 182, на 172 тыщах перешел на 5w40 синтетику.
отмачивал поршни часов 5-6 слегка покручивая колесо туда сюда.
пока детонации больше нет...
но у меня еще подтекает маслице между коробкой и блоком. ждем сцепление и отремонтируем.
baseq3
130- 131 градус по лесу по полю на второй третьей
baseq3
значит датчик в норме! Сегодня я походу обнаружил неисправность первой лямбды! Буду менять и надеяться что детон пройдет
Ребят, всем доброго дня!
Может подскажет кто, у меня после промывки форсунок началась детонация. Даже уже и не знаю, на что грешить, что могло такого случиться при простейшей операции. Плюс ко всему появилась ошибка "бедная смесь". Как по вашему, может лямбда? Или я вообще не туда иду? Заранее всем спасибо, очень надеюсь на помощь!
Да, и еще, снимали дроссель, может не подключили чего?
Simplyk:
|
Ребят, всем доброго дня!
Может подскажет кто, у меня после промывки форсунок началась детонация. Даже уже и не знаю, на что грешить, что могло такого случиться при простейшей операции. Плюс ко всему появилась ошибка "бедная смесь". Как по вашему, может лямбда? Или я вообще не туда иду? Заранее всем спасибо, очень надеюсь на помощь! |
Чем и как мыл? сдаётся мне, что недомыл и грязь забила форсунки.
Simplyk
11 May 2016mobile
Кочевник78:
|
Чем и как мыл? сдаётся мне, что недомыл и грязь забила форсунки. |
Мыл смесью winn's для промывки с помощью чудоковатого прибора, который цепляется вместо бензонасоса. Грязь же вроде отлетать должна, как она забьет то форсунки опять?
Simplyk
забил форсунки, как - уже не важно, ошибка это подтверждает,
снять рампу, форсунки отдельно проверить как распыляют и почистить индивидуально.
Simplyk:
|
Мыл смесью winn's для промывки с помощью чудоковатого прибора, который цепляется вместо бензонасоса. Грязь же вроде отлетать должна, как она забьет то форсунки опять? |
Грязь должна раствориться, а не отлететь.
Какой пробег и когда мыли последний раз до этого?
Я мыл лавром 2 недели назад и всё очень даже замечательно. Детонация наоборот ушла.
Simplyk
11 May 2016mobile
Кочевник78:
|
Грязь должна раствориться, а не отлететь. Какой пробег и когда мыли последний раз до этого? Я мыл лавром 2 недели назад и всё очень даже замечательно. Детонация наоборот ушла. |
Пробег 84 тыра, когда мыли - хз, купил только неделю назад. А как лавром их мыть?
Simplyk
Точно также, как и Винсом. Я мыл без снятия для одновременного эффекта раскоксовки
Кочевник78:
|
Simplyk Точно также, как и Винсом. Я мыл без снятия для одновременного эффекта раскоксовки |
Т.е. лавр тоже горит и для нейрализатора безвреден?
baseq3
11 May 2016
Simplyk
тоже мыл лавром, очень едучая смесь, отъедает весь нагар и на сальниках. что то плесните в масло для размягчения резинок сальников после промывки. 200 км после промывки дымить будет как паровоз, не пугайтесь все нормально.
а насчет форсунок их можно промыть и нормально проверить на стенде. вы скорее всего форсунки убили или они забились.
Парни, появилася какой то шелест (похож на шум сухих листьев) при разгоне. С 1000 до 3500 оборотов, в этом диапазоне машина не едет от слова совсем, стоит утопить педаль газа в пол, звук пропадает, начинает более менее ехать, потом может рывкрм начать набирать скорость. Бензин на одной заправке лью, 95 Лукойл, нареканий на него нет. Двигатель 1,8 с пробегом 60000. Сильно не пинайте, весь день по форуму лазаю.
2 people online