Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
382,3K
views
388
members
1,7K
posts

avatar
alexeich161
28 June 2014


ksvl

Вот, нагнулся, сфотал. На что смотреть?)
avatar
PILOT89
28 June 2014


solenoff
Я тоже чистил мап датчик ,радиатор не чистил, но детонация меня достала при трогании, на ходу просто слышал кратковременный звон пальцев и все, недавно прошился от Паулюса и все Братан))) Детонации нет))) тьфу тьфу тьфу. Сейчас с другой проблемой борюсь,но это в другой теме.
avatar
ksvl
29 June 2014


alexeich161
на первой фотке один шланг идет от насоса, он у тебя с правильным 90-градусным коленом, так что тут все нормально.
второй шланг от вентиляции, его в учет не берем.
Roman-31
13 July 2014mobile


Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: фокус2 2008гв,дв 1,8.,пробег 150000км.На месте дв. работает тихо,постороннего шума(звона)нет. При движении(только на прогретом) переключаюсь,даю газ,слышен кратковременный звон пальцев,если в натяг,звон долго не прекращается. При трогании звона нет. Радиаторы помыл капитально,свечи(оригинал) прошли около 20000,топливо лью только 95-й Лукойл,пробовал ГазпромНефть,изменений нет. Ну просто ооочень напрягает,постояно обращаю внимание на этот звук!!! Кто чем поможет?
avatar
PILOT89
14 July 2014mobile


на 95 будет звенеть, заливай 98.
Roman-31
14 July 2014mobile


Но раньше то на 95 этого не было. Некоторые вообще на 92 катаются и всё нормально.
avatar
PILOT89
14 July 2014mobile


до прошивки я на 92 , почти 95 тыс проехал, больше всего меня убивало трогаться с места тарабанило будь здоров , а на скорости кратковременно звенело ну так и должно быть.
frigate-kzn
14 July 2014


Roman-31
Привет !
Вариантов несколько. все это прошел сам. кроме п.4, но он тоже может влиять. Тут надо в купе с динамикой разгона смотреть.

1 клапана вихревых заслонок хорошо проявляют себя на горячуюю не всегда дают джеки чана.(По мере прогрева машина тупит... (сообщение #12530769))
обычно дают детонацию от 2000 до 3000 об/мин но когда совсем все плохо и жара то звинеть могут всегда.
2 в хлам засрался датчик расхода воздуха MAP детонация в основном на при резком ускорении.(на предыдущей странице писали что может сместится датчик коленвала)
3. засрались радиаторы смотреть небходимо в нутри пирога между кондейным и радиатором двигателя.
4 для профилактики проверить давление топлива в рампе.
avatar
PILOT89
14 July 2014


frigate-kzn
Я не пойму детонация между 2000 и 3000 прям слышно как тарахтит или просто пальцы звенят?Если тарахтит то конечно что то не в порядке. а звон пальцев он обычно брякнуло и и все, даже на 95 есть такая вещь.
frigate-kzn
14 July 2014


детонация это когда звенит пальцами пока набираешь от 2000 до 3000 к 3000 сильнее в зависимости от нагрузки потом пропадает
на 2 передаче почти незаметно может разок брякнуть на 4 четко и постоянно в этом случае следует клапана IRMC смотреть тема есть тут на форуме.
avatar
PILOT89
14 July 2014mobile


frigate-kzn
у меня тьфу тьфу тьфу нет такого, клапана я менял на вазовские.
frigate-kzn
14 July 2014

1

PILOT89
ну раз стоят вазовские ) тогда точно не они мозги канифолят. по крайней мере сними уже 4 года живу и тьфу тьфу даже не вспоминаю об этом узле.

По идее на режим работы движка влияют глобально 3 параметра.
зависящие от различных систем и узлов. в большей или меньшей степени.
по этому у каждого свой рецепт решения.
если я где ошибся поправте. или добавте.

1. температурный режим.
а. радиаторы (сильно влияет степень загажености особенно в жару) очитстка радиаторов Самостоятельная очистка радиаторов
если сильно забиты то будут давать детонацию в прошлом году я нахватал тополиного пуха и по имел такую проблему.причем снаружи все чисто а между радиаторами был не хилый валенок.
б. термостат
в. кулер
г. состояние и количество охлаждающей жидкости.

2. Состав топливно воздушной смеси
а. датчик MAP. MAP (по русски датчик массового расхода воздуха или датчик разряженности в коллекторе (для 1.8)) тоже снизил эффект детонации в моем случае.
б. давление в топливной магистрали
в. состостояние форсунок
г. состояние дросельной заслонки (если совсем засрано)
д. состояние свечей
е. худший вариант попадание инородного вещ-ва в камеру сгорания(масло тосол) (видно по состоянию свечей) (просевшие кольца мертвая прокладка маслосъемные колпачки)
ж. клапана конфигурации воздушного тракта. (IRMC)

3. время зажигания
а. Датчик положения коленвала
б. состояние и параметры свечей (зазор и калильное число)
в. Состояние камеры сгорания и колец (нагар, залегание колец)
г. катушки зажигания
Roman-31
14 July 2014mobile


Радиаторы промывал капитально,я же писал,свечи в порядке. Завтра хочу форсунки на стенде проверить и возможно промыть. В жару еще сильнее и дольше звенят.
sputnic
29 July 2014


Здравствуйте !!! Нужна помощь знающих людей , расскажу что произошло:
Был гидра удар , после был заменён блок от Мазды, поршня от фокуса коленвал остался старый . После сборки появилась детонация, при реском нажатии педали газа в пол, было решено прошиться , прошивка помогла но детонация полностью не ушла , метки проверяли, компрессия в норме , бензин лил разный , на 98 чуть получше. при снятия фишки с датчика распределителя фаз на крышки клапанов детонация практически пропадает, чек не горит .Так что может это быть, в чём причина ?
expert-db
5 August 2014


Я тоже повернул датчик по часовой до упора, ну да, детонация пропала, можно на одной 3й скорости ехать, как на автомате... не звенит! Но и динамики совсем не стало, как за жопу кто держит! Вернул всё назад, позвякивает но зато прёт! фф2 1.8, 2008г
avatar
Веталь76
12 August 2014


а что такое бывает на моторах фф2??? за 6 лет такова не замечал. пробег 92т.км.
sputnic
23 August 2014


решение было простое , Неправильно выставленные фазы и по своему опыту при длительной езде на 92 бензине на поршнях был очень сильный нагар что пришлось счищать для определения маркировки, также помогает прошивка от Паулюса но динамика снижается
avatar
Kostyai
25 August 2014


заметил что с полным баком детонации нет.
ZZYbeR
22 October 2014


Тож не знаю уже что делать - звенит/похрустывает на ходу - двиг 2.0

Звенел до ремонта двига (жор масла и соответсвенно замена колец, вкладышей МСК, притирка клапанов) и после (сейчас проехал 1,5 тыс)
Конечно звенит не так, но звенит (или как это - похрустывает) - была ошибка 2008 (IMRC) - сегодня поставил новый блок - машина поперла, но звенит (но меньше). На ХХ если резко давануть - один большой "бздын"!
В пятницу поставлю новый MAP (есть мнение, что его маслом закидывает, когда двиг его жрет, да и на ХХ показывает 28-30кПа, что вроде мало)
Еще одна катушка не внушает доверия (ну а что она одна-то сделает) и свечи под замену (пока езжу на старых чищенных)

И вот нет больше вариантов...
Форсунки? Но форсунки вот мыл после ремонта - распыл ровный!
Насос мозги парит?

А кстати - после замены узлов двигателя, инжектор надо как-то обнулять, он же подстраивается под работу со сломаными IMRC например??

frigate-kzn
Маленька ремарка - MAP (по русски датчик массового расхода воздуха или датчик разряженности в коллекторе (для 1.8))
MAP - Датчик абсолютного давления
MAF - Датчик массового расхода воздуха
AL-DL
22 October 2014


ZZYbeR
Некоторые перемещают датчик коленвала по часовой стрелки на пару мм и детонация пропадает.
ZZYbeR
22 October 2014


AL-DL
Вот вот с этого места поподробнее - как его мона переместить?!
AL-DL
22 October 2014


ZZYbeR
Он крепится в овальных отверстиях, ослабляете винты, сдвигаете и закрепляете. Это равносильно тому, что вы поворачиваете трамблер на Жигулях.
ZZYbeR
22 October 2014


Датчик нашел! на днях попробую подвигать.

А что с инициализацией ЭБУ - просто аккум скинуть на 10-15 мин?
AL-DL
22 October 2014


ZZYbeR
Если посмотреть на шкив коленвала (расположен под правым колесом), то с левой стороны диаметра шкива можно увидеть черную пластиковую штуковину, примыкающую к шкиву, с разъемом- это и есть датчик КВ.
gva
23 October 2014

1

На недавно купленном Фокусе 2010 2.0 детонация иногда возникала при коротких перемещениях на первой или задней передаче (например, при въезде в гараж или при парковке задним ходом). После установки маршрутного компьютера заметил, что при работе на холостом ходу УОЗ (угол опережения зажигания) в некоторые моменты увеличивается до 22 градусов (нормально 12-14). Предположил, что если начать движение в этот момент, то тогда и возникнет кратковременная детонация (слишком большой УОЗ для данного состава смеси). Возникает вопрос, почему вместо небольшого увеличения времени впрыска ЭБУ увеличивает УОЗ для поддержания оборотов ХХ. Можно предположить, что этот момент датчик кислорода показывает, что смесь обогащена. Поэтому вместо небольшого увеличения времени впрыска увеличивается УОЗ. В действительности, видимо, смесь не обогащена, а наоборот обеднена. Просто датчик кислорода не успел изменить напряжение. Тогда можно сделать предположение, что отклик датчика кислорода на изменение состава смеси (обогащенная или обедненная) запаздывает. К сожалению, мне не встречалось никогда описание алгоритма управления. Поэтому приходится делать какие-то предположения. Может и некорректные.

Тем не менее заменил позавчера датчик кислорода (BOSCH 0 258 006 573, купил в Руси за 4200 р), полагая, что при пробеге 80 000 км вряд ли он работает как новый. Совсем немного поездил. Детонация не появлялась. Может попал в точку.

Перемещать ДПКВ, думаю, не следует. Полагаю, что положение ДПКВ косвенно учитывается в данных адаптации алгоритма управления. С другой стороны, возможность перемещения заложена в конструкцию. Ведь можно было бы закрепить ДПКВ в одном единственном положении, как это делается во многих случаях. Почему на Фокусе иначе, остается только гадать.
ZZYbeR
23 October 2014


gva
ЕМНИП ХХ регулируется двумя параметрами - грубо: заслонкой или регулятором ХХ, точно: УОЗ, потому запредельные значения там не страшны... вот под нагрузкой и не в зоне ХХ - там уже надо разбираться..

Перемещать ДПКВ, думаю, не следует. Полагаю, что положение ДПКВ косвенно учитывается в данных адаптации алгоритма

Думаю ДПКВ - это отправная точка всей системы - если алгоритмом заложено, что она - истина и все поправки пляшут от нее - то ее надо выставлять максимально точно..

Вот кстати тема - как его выставить правильно Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
ZZYbeR
26 October 2014


Все выходные боролся с детонацией. Что было сделано:

1. Установлен новый МАР, показания совпадали со старым.
2. Снята обманка со второго ДК (она просто была, когда двиг жрал масло и кат не справлялся)
3. Восстановлен шток клапана ЕГР (Забыл, что тоже его убирал, чтоб не чистить дроссель раз в 2 недели от грязи масложора)
4. Смещен ДПКВ в максимум по часовой стрелке

Последние два решения привели к явному уменьшению расхода топлива в целом и более ровной работе двигателя, но возрос расход на ХХ - 1.0л/ч против 0,8 л/ч и подскочили обороты - возможно не правильно выставили метки на СТО, решил я.

Вернулся в бокс - взял микрометр на штативе, чтоб поймать ВМТ - ВМТ оказалась в норме, а вот распред впуска чуть повернут по часовой - пластина не входила. Выставил распред. Заново вернул ДПКВ на середину 9-го зуба шкива.
Заодно снял дроссель, открыл крышку и поглядел на шестеренки - все было чисто

Завтра буду тестировать - залил еще 98 бенз - у нас в регионе с бензином чет непонятное творится, можт 95 был и не 95 вовсе.
avatar
Веталь76
26 October 2014

-1

вот Ваш ответ про детонацию. Заливайте 95 бензин.
http://www.youtube.com/watch?v=XFrGmK5h-Yo
ZZYbeR
27 October 2014


avatar
Веталь76:

вот Ваш ответ про детонацию. Заливайте 95 бензин.
http://www.youtube.com/watch?v=XFrGmK5h-Yo


Привет КЭП
ZZYbeR
5 November 2014

1

Ну продолжаем наш сериал "Детонация":

Был снят впускной коллектор, т.к. звук вихревых заслонок не позволял спокойно стоять рядом. Сказать, что они просто болтались - слукавить, они ходили ходуном. Были удалены и оставлены до того момента, как дружбан освободится и поможет выточить втулки.
Движок стал работать много тише.
Были пролиты форсунки на предмет баланса - все ок
Был выбит катализатор ибо уже ничего не фильтровал и мог быть забит В итоге появился небольшой бубнеж "Волговский"
Была залита последняя прошивка для моего авто - 5M51KC

На данный момент детонация если и присутстствует, то я ее не слышу - то есть можно сказать, что я ее победил, вот только какой конкретно рецепт помог - не знаю. Больше склоняюсь к вихревым заслонкам - их возможно подклинивало и актюатор не успевал развернуть их.

Осталось проверить в динамике давление топлива - после 4-х едет не особо. Отпишусь потом что и как.
Еще не могу найти в программах-тестерах сработку Датчика Детонации - может встречал кто?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up