Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
цитата: |
я шился от "Паульса". детонация на некоторых разгонных режимах осталась или может даже увеличилась. |
у меня детонация практически пропала, осталась на 2800 в жару, при малом дросселе
Добрый день всем! Отписываю результат как обещал) Заливаю только 95 бензин, АЗС в своем городе для тестирования использовал разные. И как результат - детонации нет. Теперь вот остается дождаться лета и погонять машинку в жару, очень интересно как в этот период будут обстоять дела с ней. Других каких либо изменений после прошивки я впринципе не заметил, возможно что они просто мало заметны для езды по городу. Но то что сейчас нет детонации это как говориться факт на лицо, а именно это и было головной болью!
Рад был с Вами поделиться!
vavazi
8 November 2012
Lv.antoni
А на 1,6 такой же принцип с шестернями или по другому(ремень), у меня тоже двигатель как-то грубо работает после 3000 (как дизель), мысль по поводу неправильных фаз газораспределения тоже была, но пока не материализовалась. Какие мысли?
Lv.antoni
21 November 2012
SEISHN:
|
Lv.antoni Я так понимаю - это не у официалов? Сложная процедура? В смысле - ..."полдвигателя разобрать... 2 дня работы" и т.п. или -нет? Тоже хочу проверить уже давно, но официалы грят "Если б метки не совпадали - ты б ездить вообще не смог".
ФФ2, 2л, АКПП |
Нет, процедура не сложная,на все про все около часа потратилось.
А про официалов вообще отдельная ветка.
Lv.antoni
21 November 2012
vavazi:
|
Lv.antoni
А на 1,6 такой же принцип с шестернями или по другому(ремень), у меня тоже двигатель как-то грубо работает после 3000 (как дизель), мысль по поводу неправильных фаз газораспределения тоже была, но пока не материализовалась. Какие мысли? |
На 1.6, два разных принципа если у тебя 100 сил, то так же как и на 1.8-2.0 л.- только ремень. А если 115 то там гидро-муфта, которая изменяет сама фазы газораспределения, вот на нем сложнее и шум может появится от нехватки масла в моторе или очень грязном масле.
Ну что, с появлением холодов, продолжение детонации откладывается до лета)) Сейчас её нет ни у кого.
Vadik1
я бы не был столь категоричен, у меня есть
У меня как температура стала ниже 0 гр, прекратилась!
а вот такой звук как у меня на записи это не детонация? если нет, то что это?
http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be
если есть у кого-то запись детонации буду признателен за ссылочку хотя бы для общей эрудиции
цитата: |
а вот такой звук как у меня на записи это не детонация? если нет, то что это?http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be |
у меня сейчас та же проблема - рык в районе 3000 оборотов... у меня по доконца непроверенным данным защита соприкасается с двигателем справа (возле компрессора кондиционера). у тебя вроде такой же звук.
А я никак не могу отогнуть защиту... какая-то она коленая... возвращается в исходное состояние...
den_com
если это дело в защите, то фиг с ней, правда я сомневаюсь что это защита, по крайней мере моя нигде не соприкасается ни с чем, и это значит не детонация? так?
http://www.youtube.com/watch?v=D3MZln7zOcs&...outu.beрык после 3000об, на видео особенно после 30 сек. не детонация ли это? аль всё-таки в глушаке собака зарыта?
FUFIKOVOD
Детонацию сидя в машине с закрытыми окнами с ездой на постоянных оборотах искать безполезно, в вашем видео Вы слушаете гул, который к теме не относится и может появится от ста вещей, в том числе от пресловутого куска льда на защите.
ksvlну лёд можно сразу исключать, у нас щас +15
вот запись сделанная в движении
http://www.youtube.com/watch?v=PRDf1hTbeSY&...outu.be
FUFIKOVOD
А машинку с самого начала эксплуатируешь или второй хозяин ?
Просто похоже такой звук катколлектор издает, а если еще звукоизоляция у нас хромает и вдруг каталик удален то тогда вполне нормальный звук для этого ... при достижении 3000 оборотов и больше.
У меня когда каталик удалили также урчало на оборотах.
Вобщем это далеко не детонация за нее не грейся ...
FUFIKOVOD
7 December 2012
-1
E1_Alex
1-й хозяин и с салона машина, каталик на месте, машина с дополнительной шумкой да и щас как-то поубавился этот звучок, а что может быть с колектором?
FUFIKOVODПросто с катколлектором обычно звук/рокот слышнее чем с обычным коллектором и следующий за ним каталик.
Вспоминаю когда пересел с обычного движка на 10-ке ВАЗовской на 16-кл с катколлектором, тоже поначалу грелся от повышенного рычания потом привык и даже урчание на оборотах потом немного нравилось
E1_Alex
у меня этот звук появился недавно, раньше не было
FUFIKOVOD
Ну тогда пока хз, мож глушак сечет где-то
Кто нибудь замечал разницу в возникновении детонации на авто с тюнинговым выпускним коллектором(пауком) .Есть разница с родным коллектором. Недавно прочитал статью про новую Мазду 6, так там степень сжатия подняли а чтоб избежать детонации использовали выпускной коллектор 4-2-1 . Возможно на фокусах таким спомобом получится убить 2х зайцев: и приемистомть улучшить и от детонации избавиться.
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/512cb5bb94...10.html
Ещё один момент хотелось узнать,может кто знает.Почему машина "на холодную"(завёл,прогрел по датчику до 85 и поехал) не детанирует как не старайся,а минут через 10 она(детонация) начинает проявляться.Как это можно объяснить?И свечи с белым налётом(слегка)-указывает на бедную смесь,а бедная смесь-это и есть основа детонации(насколько я знаю).
Вопрос второй.Какие датчики отвечают за качество смеси(из-за чего смесь бедная).
Чек не горел никогда.
швондер
Чем выше температура смеси (которая растет с прогревом двигла), тем выше вероятность детонации (взрыва).
На смесь может влиять 1-я лямбда, ее характеристики бывает что и плывут со временем, если есть чем, то проверь.
mamontov001
13 May 2013
1
ksvlПривет!А какие правильные показания должна выдавать лямбда(от чего отталкиваться)?Elm смогу проверить?
Тоже задолбала эта детонация
mamontov001
Elm-кой можно графики посмотреть, програ Сканмастер кажется, хотя думается скорее смесь будет богатить у изношеной лямбды.
график должен показывать колебания равномерные, от нуля до 1 вольта, 1-2 раза в секунду.
Раскоксовку не пробовал делать?
mamontov001
14 May 2013
ksvlДвижок капиталеный 30 тыс.назад
Катализатор выбит
Инжектор мыл,свечи менял.
Сделан даже чип (помог на какое то время) а теперь опять все по прежнему...
Посмотри что рисует лямбда,
углы посмотри на холостых какие всреднем,
компрессия после капиталки проверялась?
История такая:
Вчера приехал на автомойку, все путём было до этого. Заезжаю в бокс, глушу мотор - тачка начинает трястись, как сумасшедшая. Ощущение такое, что пытается завестись и не может - ключ то повернут и вынут! Вставляю ключ, поворачиваю на старт - она заводится!!! То есть я ключ только повернул, мотор при этом не заводил! Глушу - снова трясется. Поворачиваю - опять заводится. И скрежет какой-то под капотом!
Выехал, прокатился, погазовал - все пропало, глушится и заводится нормально. Ну, думаю, хорошо, вдруг мой Фокус помывки испугался, может ему щекотно...
Сегодня утром все повторилось - тряска, скрежет под капотом и после того, как проехался - все стало ОК.
Может бендикс не отваливается после старта, может замок зажигания полетел? у кого-нибудь такое было?
машина ФФ2, рестайл, 2008 год, 1,8л, механика.
MarsianSpy
Напоминает калильное зажигание. Свечи в порядке?
MarsianSpy
Все правильно, напоминает калильное зажигание, но в отличие от карбюраторов форсунки не должны подавать топливо после выключения зажигания. Поэтому, первое, надо проверить правильную работоспособность форсунок.