Замена двигателя

10 years ago

21



posted image
Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
замена двигателя, 1.6, 2.0, мотор, движок, свап, двигатель

avatar
LaFord
21 August 2014

Замена двигателя
95,3K
views
63
members
236
posts

Ashurik
12 May 2018


Доброго времени суток! Интересует такой вопрос касательно двигателя, у меня фф3 рестайл 1,6 125 л.с. power shift можно ли поменять на 1,6 ecoboost 150 л.с. и какие затраты меня ждут?
kasheybesmertny
12 May 2018

3

Ashurik
На рестайл шёл 1.5 ecoboost а не 1,6. 1,6 ecoboost был на доррестайле с механической КПП. 1,6 ecoboost не встречал в связке с power shift на фокусе. Power shift Getrag 6DCT250 не сильно надёжная коробка, чтоб ставить её на турбо мотор. Максимальный крутящий момент который держит коробка: 240-280 Нм. В свою очередь 1,6 ecoboost выдает 270 Нм ( т.е. велика вероятность, что стоящая на Вашем авто Power shift Getrag 6DCT250 не выдержит и сломается от нагрузки, она и с обычными не турбо моторами летит). Наверное лучше использовать готовую заводскую конфигурацию под данную модель. Помимо мотора, коробку Power shift придётся поменять на автомат 6-ст. АКПП (6F Mid-Range). Хотя с большей степенью вероятности 1,6 заведётся в связке 6-ст. АКПП (6F Mid-Range).
Помимо коробки, гидроусилитель придётся поменять на электроусилитель, либо придётся колхозить насос ГУРа на турбомотор (ставить другие ролики, ремни, искать место, где бы пристроить насос.
В общем навскидку помимо мотора надо поменять:
1. Часть проводки
2. Коробку
3. Рулевую рейку ГУРа на Электрорейку
4. Б/к

П.С.: Мне кажется дешевле продать своё б/у авто, доплатить и взять б/у авто с 1,5 ecoboost
Ashurik
12 May 2018


kasheybesmertny
Спасибо большое за понятный ответ, а то мне мыль не давала покоя о возможности, может подумаю о чипе теперь, но это уже другая история!) машинка то у меня еще и 10к не проехала так мысли на будущее))
A1ndre1
31 July 2018


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
- в чем отличие двигателей 1.6 125 сил. PNDA и 1.6 105 сил iqdb?
- возможность установки столбика iqdb и подключения навесного от pnda?

задаюсь такими вопросами по причине необходимости замены двигателя, а в городе нет столбиков PNDA, но есть IQDB. Так что если это возможно перекинул бы свое навесное на столб IQDB.
avatar
firesanek
31 July 2018


A1ndre1
подойдет, вопросы у гибдд будут потом
A1ndre1
31 July 2018


Без потери мощности?
avatar
uRRY_001
31 July 2018


avatar
firesanek:

A1ndre1
подойдет, вопросы у гибдд будут потом


А какие вопросы будут? Номер двигателя в ПТС давно не пишут, а на внешний вид моторы одинаковы (что есть правда).
avatar
firesanek
31 July 2018mobile


uRRY_001
Тип двс другой, код двс другой.
avatar
firesanek
31 July 2018mobile


A1ndre1
Разницу не почувствуешь
Grigory60
22 August 2019mobile

1

Приветствую дорогие форумчане. Имею во владении фокса 2012года 1.6 125л.с. и вот что-то зародились мысли махнуть родное двигло на 2.0 250л.с. ecoboost, дабы ну просто очень тянет к нему)) Нашёл двигатель, коробку, мозги, проводку у одного Литовского брата(за что он просит не малых 2000евро). Разбирает он на данный момент 2016 года st(шку) с пробегом 17тысяч км(европеец). Пока ещё даже не представляю, как вывозить это хозяйство от туда. Помогите советом, может кто уже занимался подобным делом. Желание моё кроме замены агрегатов ещё и официально всё оформить в РФ со всеми отметками в ГИБДД, готов и на новый налог. Что мне для этого потребуется, какой порядок действий на таможне и в РФ? Место проживания г.Псков, граница Эстония. Спасибо!

Р.s. а началось всё с сидений, колёс и накладок на пороги которые вот уже скоро будут стоять))) фотки кому интересно прикрепляю;)
posted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
22 August 2019mobile


Grigory60
Официально невозможно, это разные машины.
Grigory60
22 August 2019mobile


Мишуха

pravo-auto Точка Ком /ustanovka-drugogo-dvigatelya-na-avtomobil/

Может всё таки реально...?

Всё когда-то бывает в первый раз:)
Мишуха
22 August 2019mobile


Grigory60
Если и реально то обойдется как два ST купить.
Примерно как узаконить двигатель от КАМАЗа в фф3.
Grigory60
22 August 2019mobile


Мишуха
Не ну если таможить двигло и прочее, что перечислил с учётом 2тыщь евро, запчасти обойдутся дома уже примерно 200т.руб. Бумажные дела не шибко дорого обходятся (судя по тому, что пишут) Останется работа. St шек этого года в РФ я так понимаю ещё нет судя по авито и автору. Ну а в Европе они от ляма наших русских начинаются+таможня... Так что тут ещё как знать, во сколько он встанет)) с учётом что моего года форд в среднем 450-500 стоит...
Grigory60
22 August 2019mobile


Гемора будет конечно пипец..., если заниматься
andrey888
23 August 2019


Доброго времени суток! Вопрос похожий на вышеприведенные, но сначала ситуевина...
Место: Москва.
Исходник: ФФ3 рестайлинг 2017 год. Экобуст 1.5. АКПП, Титаниум.
Ситуевина: Крякнул 2 цилиндр. Пока под угрозой отказа от гарантии, бодаюсь.
Если все таки признают не гарантией, то может быть мне рассмотреть вопрос по замене экобуста 1.5. на 2.0? Возможно ли?
Цена вопроса в комплексе? Сколько займет по времени, с учетом возможного ожидания ДВС, запчастей и работы? Что помимо ДВС придется заменить?
Если будут ответы можно хоть сюда, хоть в личку
avatar
uRRY_001
23 August 2019mobile


andrey888, выше на странице товарищ нашёл замену на 2.0 EcoBoost вроде
avatar
uRRY_001
23 August 2019mobile


andrey888, ну, свап - всегда дело штучное и уникальное. На форуме СТ-шники есть, можно с ними списаться и пересёкшись, залезть под капот с селфи-палкой и пофоткать FINIS коды на подкапотноф поводке. Для начала, так сказать. Код модуля под ногами посмотреть, и т.д., малой кровью СТ-шника.

C
ch1s7ya:

Блин, как так? Что делали с машиной? Чип, перегрев, бензин, масло?

Второй цилиндр на движке 1.5 турбой накрывается, уже немало случаев
Grigory60
23 August 2019mobile


andrey888
Попутно рейка меняется и тяги.
avatar
karlon3
23 August 2019mobile

1

uRRY_001
Не найдете вы там finis. Там инженерники.
andrey888
Это совершенно не бюдшетный проект. Дешевле взять сразу st. Или иметь второе авто и кучу свободного времени, чтоб ковыряться самому, потомучто в процессе всплывет много нюансов которые не удасться предугадать и авто будет стоять.
bigmaza
26 August 2019

3

Grigory60
Вот свежий отчет по замене на 2.0 экобуст
Ashurik
15 November 2021


Добрый день форумчане.
Есть мысли по поводу СВАП 1.6 125сил с PS на 2.0 с PS какие затраты, ге найти комплекты, и кто может в этом деле помочь?
локация машины СПБ.
avatar
mchimim
15 November 2021mobile


Ashurik
Недавно на драйве был пост о продаже такого комплекта
avatar
karlon3
15 November 2021


A
Ashurik:

Добрый день форумчане.
Есть мысли по поводу СВАП 1.6 125сил с PS на 2.0 с PS какие затраты, ге найти комплекты, и кто может в этом деле помочь?
локация машины СПБ.

150 руб без работы. В зависимости от полноты комплекта.
Ashurik
15 November 2021


avatar
karlon3:

150 руб без работы. В зависимости от полноты комплекта.

А каков полный комплект для этой задумки?
и где все это можно организовать, с тем кто это все сдружит?
avatar
karlon3
15 November 2021mobile


Ashurik
Дрыгатель со всем навесным, коробас, шрусы, подкапотная проводка, радиатор кондея (не уверен), рейка, это первое что приходит на ум. Как по мне это интересно (экономически) если делать почти все самому. Иначе глупо, лучше уж от ST тогда мотор.
Ashurik
15 November 2021


avatar
karlon3:

Дрыгатель со всем навесным, коробас, шрусы, подкапотная проводка, радиатор кондея (не уверен), рейка, это первое что приходит на ум. Как по мне это интересно (экономически) если делать почти все самому. Иначе глупо, лучше уж от ST тогда мотор.

не уверен что от ST мотор получится сдружить с PS,
собрать самому не проблема, но нужен человек который пропишет все это в мозги машины
avatar
karlon3
16 November 2021mobile


Ashurik
Ну вот как раз прописать это самое простое будет при условии что все остальное будет собрано верно.
avatar
strattec
16 November 2021

7

цитата:
Есть мысли по поводу СВАП 1.6 125сил с PS на 2.0 с PS какие затраты, ге найти комплекты,

Просто продать свой фокус и купить 2 литровый, не каких свапов не каких проблем с документами и переоформлением
avatar
karlon3
16 November 2021


avatar
strattec:

Просто продать свой фокус и купить 2 литровый, не каких свапов не каких проблем с документами и переоформлением

Полностью согласен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up