vpalehin: |
Если для вас просто, попробуйте сделать. |
Без проблем, только предоставьте испытуемого. Свой клапан я восстановил по классическому, для этой темы, методу.
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя |
vpalehin: |
Если для вас просто, попробуйте сделать. |
Бойцовый_Хомяк: |
nechto_ff фоток разобранного оригинального клапана много. а вот 2105 в разрезе нет. если есть у кого сломанный клапан 2105 выложите плиз его фото в разрезанном виде. |
vpalehin: |
Да в принципе то же самое В принципе можно попробовать и через реле. Только на картинке вроде не правильно показано направление воздуха. Через боковой штуцер воздух заходит, а не выходит. Но это не суть. |
Бойцовый_Хомяк: |
По этому фото я ничего не понял)) Зеленой и красной линией я не направление воздуха, а точнее вакуума, хотел показать. Линии просто показывают по каким каналам вакуум "идет" и "пойдет" после переделки, ну или должен пойти. |
vpalehin: |
Конструкция та же, что и на наших клапанах. |
N nechto_ff: |
Вот более подробно рассмотрен клапан. |
Бойцовый_Хомяк: |
почему же тогда он в 1.5 раза больше))) |
цитата: |
вот это новость: он еще и воздух из атмосферы подсасывает |
vpalehin: |
Видимо потому что это клапан от ВАЗа. Я не про размер говорил, а про конструкцию и принцип. Пружинка и шток, вот и все внутренности. Как подсасывает, так и выпускает. То, что вы выкинули резинки на динамику авто никак не влияет Это просто "фильтр", чтобы всякая кака не летела во внутрь ЭМК. |
Бойцовый_Хомяк: |
Или вот этот http://www.teplogazkip.ru/prd.aspx?id=7471&type=1 |
Бойцовый_Хомяк: |
на штуцере, где резинка натянута, 3 отверстия: 1 с торца и 2 по бокам. Резинка закупоривает совсем отверстие с торца и придерживает фильтр в виде колечка на боковых отверстиях. Значит торцевое отверстие должно быть закупорено. Про динамику - стеб |
vpalehin: |
Оно не закупоривает совсем. Просто плотно прикрывает. Если чуть дать давления то и через то отверстие пойдет. Что-то я не вижу цену катушки. |
alligator44: |
Предлагаю Вашему вниманию давно обещанный отчет о восстановлении клапанов IMRC. Ошибка P2008 Причина неисправности: Провод катушки соединяется c выводной клеммой методом обжима. При этом часто происходит "закусывание" провода. В экстремальных условиях под капотом ( большие перепады температуры и большие вибрации) провод отламывается. Иногда это приводит к полному обрыву, а иногда бывает контакт сохраняется, но при нагреве провод отходит от клеммы. Машина некоторое время ведет себя нормально, но затем начинает "тупить." При охлаждении работоспособность восстанавливается. |
alligator44: |
asverus1 Если хотите, то могу обменять катушку от вашего клапана на мою отремонтированную. Посмотрю, что там у Вас за "тоненький проводок" такой. P.S. Днем нахожусь м. Новокузнецкая. Вроде как на вашей зеленой ветке метро. |
Бойцовый_Хомяк: |
3) лучше купить оригинал или какие-нибудь подобные. Но мой опыт поисков не утешительный: цена у всех одинаковая, +/- пару сотен, кроме вот этого варианта: http://ru.aliexpress.com/item/Fox-vacuum-soleno...25.html |