Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Здравствуйте.
Померил сопротивление клапанов (стоят от ваз) 34.5 и 36.1 Ом соответственно. Но все равно вываливается ошибка 2008.
Можно ли вместо клапана присобачить лампочку на 12 вольт чтобы посмотреть возможный обрыв в проводке?
dva1979:
|
Здравствуйте. Померил сопротивление клапанов (стоят от ваз) 34.5 и 36.1 Ом соответственно. Но все равно вываливается ошибка 2008. Можно ли вместо клапана присобачить лампочку на 12 вольт чтобы посмотреть возможный обрыв в проводке? |
проще уж светодиод поставить, наверное, последовательно, тогда сразу будет видно ток во всей цепи, включая катушки клапанов
VovkaD
А как я пойму какой ток, и главное зачем?
dva1979:
|
VovkaD А как я пойму какой ток, и главное зачем? |
ну если светодиод загорелся, значит ток в цепи есть, если есть, значит катушка и вся цепь целая, значит все хорошо. А если будет промаргивать на каком-то клапане, значит в этой цепи есть плохое соединение/контакт. Знать точно значение тока совсем не обязательно, там дискретное управление (либо есть либо нет, промежуточного варианта нет)
Не нравится мне, как эти клапана от 5ки работают. Машина тупая на более-менее теплую. Позже градусах на 75 слышу отчетливый металлический щелчок, от клапана 5ки. После этого машина более менее едет. Иногда случаются провалы, очевидно датчик отключается. Русское детище ваз 2110 спокойно может меня обогнать. Позже датчик опять может включиться в работу.Вот так и проехал километров 100 - сначала тупим, потом рвем, потом опять динамика улучшается, потом снова тащимся... Со сдохшим маздовским датчиком было ну может на 10% похуже. Для себя сделал вывод - будут лишние деньги, поменяю оба клапана в сборе на, скажем, HDE. Так же педаль газа стала менее информативной (с датчиком от 5ки). Может быть я что-то неправильно сделал, но не думаю, так как все по 100 раз проверил. Мой отзыв по использованию клапана от 5ки - нейтральный с негативными посылами.
VovkaDЯсно
VulturesНу понятно, будут деньги, так все и поменяют
, вопрос будут ли они вообще
Воронец
4 March 2015mobile
dva1979
Паять минут 10 и будет тебе счастье)))
Воронец
Думаете стоит попробовать. да они еще что то разное сопротивление показывают. Померию завтра нормальной цешкой а там решу
Воронец
4 March 2015mobile
dva1979:
|
Воронец Думаете стоит попробовать. да они еще что то разное сопротивление показывают. Померию завтра нормальной цешкой а там решу |
Однозначно стоит!!! Я сразу так и сделал, поставил, теперь улыбаюсь. И всё это обошлось в 0 руб. 00 коп.Полчаса делов ( 1 клапан) со снятием и установкой!
Воронец
4 March 2015mobile
1
dva1979:
|
Воронец Думаете стоит попробовать. да они еще что то разное сопротивление показывают. Померию завтра нормальной цешкой а там решу |
Там даже мерить ничего не надо - на горячую снимаешь по очереди с каждого шланги, те которые ближе к салону... Свистит, шипит - рабочий, нет - в операционную, но раз разобрал то паяй, изолируй или герметиком... и ставь на место - результат увидишь сразу, и повторюсь, будет тебе счастье!!!)))
Еще объясните пожалуйста зачем два клапана. устройство системы не изучал признаюсь.
Воронец
5 March 2015mobile
1
dva1979:
|
Еще объясните пожалуйста зачем два клапана. устройство системы не изучал признаюсь. |
Заслонки, регулирующие длину впускного тракта, управляемые клапанами IRMC. Одни вихревые, т.е. на малых нагрузках создают завихрение воздуха, улучшается при этом топливная экономичность и снижается выброс вредных в-в в отработавших газах, а вторые мощностные, т.е. при оборотах выше 4500 укорачивается впускной тракт.
Воронец
Ясно, а зачем два клапана а?
dva1979
Подозреваю, что один как раз отвечает за завихрения, а второй за длину впуска.
Snegg
5 March 2015
2
FlashKiller
ну вот теперь понятно
Snegg
Спасибо прочту
У меня, кстати, первый блин по ремонту клапана вышел комом, я не ожидал что там будет такой маленький "волосок" искал контакт, бурил пластмассу почем зря)))
Надо в отчет уважаемого
alligator44 бы добавить пару строк о том, что конкретно искать среди расплавленной пластмассы.
Воронец
Тогда почему они параллельно соединены ежели отвечают за разные настройки?
Sanek_k
5 March 2015
Сегодня поменял человеку клапана, поставили HDE. Честно сказать качество так себе.
Эл. разъёмы так и не защелкнулись, плюс они в обойме сильно болтаются. Но пока работают, посмотрим.
Теперь у меня один запасной клапан:))) Может и до второго руки дойдут поковырять.
Воронец
5 March 2015mobile
dva1979:
|
Воронец Тогда почему они параллельно соединены ежели отвечают за разные настройки? |
Кто это сказал что параллельно? Ничего подобного! Наверно показалось...
Воронец
Ну те шланги что сверху ко впускному коллектору идут так они точно запаралелены
Поковырялся сегодня с жигулевскими клапанами, все меня ошибка мучила по имрц. Так вот нашел косяк, как и думал, плохой контакт, завтра припаяю провода в местах где на самом клапане соединяются.
Воронец
5 March 2015mobile
1
dva1979:
|
Воронец Ну те шланги что сверху ко впускному коллектору идут так они точно запаралелены
Поковырялся сегодня с жигулевскими клапанами, все меня ошибка мучила по имрц. Так вот нашел косяк, как и думал, плохой контакт, завтра припаяю провода в местах где на самом клапане соединяются. |
Я не про шланги...я про питание.
А про жигулевские забудь, они некорректно работают на форде!!!
FeodorYСогласен только с тем что лучше ставить оригинальную запчасть, имею ввиду не колхоз а качество.
Ну есть такой отзыв, он ни кого ни к чему не обязывает.
Лично у меня расход 10.5 при глюке клапана и без него.
Скрытый текстА качество у ваза соответствует его цене. 5 лет отъездил на 21074, 150 тык и никаких проблем в плане эксплуатации, стойки и сайлентблоки с шаровыми не в счет. Да и ломаться там нечему.
x
alligator44
5 March 2015
1
FlashKillerНи разу там не "волосок".
На 2 и 3 фотографиях же видно, что надо искать в тощине пластмассы.
Да и толщина провода из фоток понятна.
Это ты не видел по настоящему тонких проводов.
А ковырять естественно надо аккуратно.
Учитывая незнание толщины провода.
Как говорит пословица:
Сдуру можно...
Удач всем !!!
alligator44Ну я уже не первый тут кто сразу не обратил внимание на этот мелкий проводок, так что людей лучше предупредить, лучше с фото этого проводочка, чтобы сразу понимание было что искать.
На днях приедет второй маздовский на замену, будет еще одна попытка вскрытия и реабилитации!
))
цитата: |
На 2 и 3 фотографиях же видно |
Кстати, могу с уверенностью сказать, что у меня проводок был раза в 2 тоньше. ФФ2 2007 года, клапана родные, с завода.