Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Rics
2 September 2017
ficus95
Если это оригинал (не подделка) то они должны работать без танцев с бубном. И если не работают то я бы их сдал. Ы вообще когда их подключили у вас чек погас? Ездили на машине, как себя ведёт?
Просто даже не верится что с оригиналом новым могут быть какие либо проблемы. Я вот Китай воткнул и даже не посмотрел шипит они или нет. Просто машина стала ехать нормально и чек погас уже км через 10ть.
ficus95
2 September 2017mobile
Rics
Заказывал оригинал, пришли в коробке с надписями форд и на клапанах fomoco. После установки чек стер адаптером, машина едет без рывков, сопротивление 35, но тока шипят только если постучать на клапана.
ficus95
Я бы посоветовал поездить все-же и посмотреть.
Serj B
2 September 2017mobile
ficus95
Клапаны явно клинят. У меня так HDEшные клинили. Сдал назад и поставил вазовские на время, так и катаюсь уже два года.
ficus95
2 September 2017mobile
Serj B
Ну да, клинят, иначе не заработали бы если постучать. Сдавать уже поздно
ficus95
2 September 2017mobile
Попробую разобрать и ВДшкой побрызгать
ficus95
3 September 2017mobile
1
Если вдруг кому будет полезно: разобрал свои новые оригинальные клапана и старые, которые стояли на машине. Разница внутренностей существенная. 1) Внутри старых клапанов пружинка почти вдвое короче, чем пружинка новых клапанов. 2) поршень внутри старого клапана, на миллиметр длинее. Качество самого пластика корпуса клапана у нового заметно хуже.
Новый
Старый
В итоге, внутренности старого не рабочего клапана переставил в корпус нового клапана.
Судя по всему, купленные мною клапана 5243591 подделка
Привет ну и как работает клапан IMRC Quattro freni QF00T00088 ??
Стоит брать или на оригинал раскошелится ?
Empiric7
Привет ну и как работает клапан IMRC Quattro freni QF00T00088 ??
Стоит брать или на оригинал раскошелится ?
electromexanik
6 September 2017
1
Vader350
А я бы взял ZZVF, потому что чувствую что под видом оригинала продаётся именно он. И российская фирма Кватро Френни, пакует тоже его.
Не секрет, что Форд открыл завод по сбору автомобилей в Китае ещё в 12ом году. Через пару лет, когда китайцы освободились от внутрифирменных ограничений и появилась фирма ZZVF, а с ней Deppul и Ruei. Это всё бизнецы братья продукции слямзенной с заводов Changan Ford и продающихся нам по левым каналам.
По официальным каналам тоже давно идет продукция с тех же заводов, только контроль качества у них повыше, слегка.
Как мне кажется сообщение ficus95 это явно подтверждает.
electromexanikна zzvf в начале темы отзывы не очень...и если это реально поставщик конвейра, понятно почему это назвали болезнью форда...
у меня впервые за 11 лет и 107000 пробега сломались эти клапана
Empiric7
6 September 2017mobile
Ну с тех пор как поставил пока полет нормальный
Vader350:
|
Привет ну и как работает клапан IMRC Quattro freni QF00T00088 ?? Стоит брать или на оригинал раскошелится ? |
с языка сняли, я их только вчера получил, на фотке прям копия тех что я купил.
сразу были обнаружены 2 маленькие проблемы:
1. шевелилась та часть куда вставляются трубки - поджал усы, все прижалось.
2. пробка пластиковая лопнута на одном.
но содержимое похоже на оригинал, я подумал в худшем случаю просто катушку с новых поставлю на старые
всем привет!
уматала меня машина дергаться при разгоне, чек не горит
померил сопротивление - на дальнем от капота 70-80 - почему-то прыгает, то ли руки у меня тряслись, то ли просто кривые)
на ближнем - на тестере ничего не меняется
у друга взял его старые - он поменял, но не проверял какой работает, а какой нет, в общем перекинул первый попавшийся - ничего не изменилось - т.е. тестер ничего не показывает
по поведению авто тоже ничего кардинального
значит дело не в клапане?
PopovIP
6 September 2017
RafL
около 33 ом должно быть сопротивление.
у меня машина поехала без провалов и звук движка изменился
Михаил НН
6 September 2017
А неисправность этих клапанов может повлечь нестабильную работу двигателя на ХХ и повышение абсолютного давления во впуске до 35 кПа?
electromexanik
6 September 2017
RafL
Что значит тестер ничего не показывает? Совсем ничего - тестер сломан, если OL - то это не иначе как обрыв обмотки клапана, т.е. клапан сломан.
Михаил НН
Нет и нет. Двигатель работает ровно, давление в норме, просто не едет.
electromexanik
я имел ввиду, что показания не меняются
electromexanik
6 September 2017
RafL
Я так это понимаю, как были показания OL, так и остались. Это и есть обрыв.
Михаил НН
6 September 2017
electromexanik:
|
RafL
Михаил НН Нет и нет. Двигатель работает ровно, давление в норме, просто не едет. |
Спасибо. Один клапан не шипит на холостых. Машина едет вроде норм, поменял их местами, пока не ездил, но на месте обороты до отсечки норм набирает.
RafL
6 September 2017mobile
electromexanik
Т.е. нужно просто заменить клапан?
nechto_ff
6 September 2017
Два месяца отъездил, пока всё нормально.
Ставил эти.
electromexanik
7 September 2017
1
RafL
Ну ессно. Тот на которм показания не менялись.
Ну а я все же заказал оригинал
Serya82
8 September 2017mobile
1
Vader350
electromexanik
А оригинал отремонтировал.И точно уверен,что у меня оригинал(не подделка)!!!
Serya82Завтра сниму дохлые, поставлю новые, а потом возможно отремонтирую старые
Пришли новенькие оригинальные, ровненькие, блестящие, FoMoCo как полагается, аккуратные на китай совсем не похожи
ficus95
Что то они у тебя на отремонтированные больше похожи.
Исцарапанные, наплывы какие то, у меня выглядят просто идеальными, внешне не к чему придраться.
34 Ома каждый.
Я правда ждал что будут в пакет упакованы, но нет просто в коробке лежали, слегка предохраняясь куском, транспортной пленки...
Подозреваю что их в страну потом завозят, а уже здесь фасуют, в отдельные коробочки
ficus95
9 September 2017mobile
Vader350
Царапал их я, фотки сделаны после того как перебрал внутренности, а вот наплывы не мои. По 35 ОМа было, но вот на холостых не щипели. Тоже были в коробке без пакета. Я думаю, что мне попались подделки
Vader350
10 September 2017
Установил, машинка пришла в норму, ошибки больше не выскакивают
2 people online