Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
193,6K
views
156
members
748
posts

dinkin
24 June 2010

1

цитата:
По работе турбины. Вообще турбина подключается только когда требуется резкое ускорение на оборотах свыше 2500-3000 (В зависимости от модели Турбодизеля).
Вам этот бред кто-то рассказал или сами придумали . Турбина работает (вращается) всегда ,а вот эффективное давление надува она выдает в определенном диапазоне оборотов и у дизеля турбина начинает дуть еще задолго до 2500 оборотов, как правило с 1750-1800, но может и раньше. а вот как раз после 3500 оборотов эффективность турбины падает (самый эффективный надув как правило в диапазоне 750 - 1000 оборотов, например с 2000 до 2750 или с 1800 до 2800). Все вышесказанное применимо к дизелю. У бензина эффективный диапазон работы турбины несколько шире, может быть например от 1500 до 4000 (зависит от конкретного движка и турбины). УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ И НЕ ...АЙТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ . Вас послушать так на дизеле турбина вообще зря стоит ))
avatar
TDCI
5 July 2010


3 года моему дизелю пробег 31000 т.км всё ок, но сцепление стало жестковатое
как на жигулях подтеков нет жидкость в норме, стиль езды средний город шоссе 50/50 пропала плавность хода. Думал причина во мне поменялись с отцом машинами результат тотже. Кто что скажет по этому поводу
avatar
Tocon
5 July 2010


TDCI

Недвано продал свое авто, тоже 3 года пробег около 34 т.к., таких проблем не было замечено, машина так и продолжила трогаться сама и плавно при отпускании сцепления. Сцепление также не изменилось, может вы начинали движение всегда с подгазовкой и сцепление происто поизносилось?

А плвность хода в чем выражалась? На ходу или при трогании, чтоыб можно было оценить что именно изменилось?
avatar
mtfc
8 July 2010


цитата:
3 года моему дизелю пробег  31000 т.км всё ок, но сцепление стало жестковатоекак на жигулях подтеков нет жидкость в норме, стиль езды средний город шоссе 50/50 пропала плавность хода.


как плавность хода в данном случае у вас связывается со сцеплением? у меня 31000 за без двух недель год.. Трогается в любую горку без газа и задним ходом в том числе ... Может пережгли сцепу?
cdectoff
4 July 2011


Вопрос к продвинутым в ремонте и подборе аналогов форумчанам. У меня на дизеле 1.8 TDCi привод вспомогательных агрегатов с автоматическим натяжителем, состоящим из двух роликов. Так вот. Начал визжать, предположительно, верхний из них. В каталогах меняется только весь натяжитель с роликами и корпусом. Есть ли возможность приобрести отдельно ролики, ведь с корпусом-то ничего не случилось? Помогите!
ник348
5 July 2011


cdectoff
С чего вы решили, что с корпусом ничего не случилось? Потому и визг что плохо натягивает. Визжит, скорее всего, нижний ролик (без дорожек), его можно купить отдельно. Верхнего, похоже, в продаже не бывает. Предлагают похожий ролик(для натяжителя бензинки), но несколько меньшего диаметра. Если его ставить, то придётся поменять ремень на покороче. Родной ремень 1520 мм, надо будет 1500-1505 мм. Подумайте, стоит ли заморачиваться? Осенью с холодами проблема усилится.
avatar
theDoctor
9 July 2011


Комрады, просьба не кидать камни . Прикупил себе на волне ажиотажа месяц назад фф2 TDCi 1.6 90 лс. До этого был фф1, бензин, автомат. Дизелей вабче не было у меня. Когда покупали, смотрели на сервисе, сказали что засад нет. Буквально через 2 недельки начали обороты подплывать ччуть-чуть, а сейчас, начали плясать по полной - на холостом. от 700 до 900. Посоветуйте куда смотреть. поиском ничего не нашел, мот кто сталкивался с такой проблемой, и знает решение ?
Зарание спс.
avatar
танк
28 November 2011

1

Ладно, напишу тут. Коротенькая история эксплуатации.Выпуск конец 2007 года.Машиной доволен на все 100%, что хотел то и получил от нового дизеля.Пробег 130 тыс. км. машинка никогда не подводила и не доставляла хлопот (за исключением проходимости, но это к делу не относится). Так вот, для тех, кто еще думает о дизельном фокусе напишу как есть.За все время, почти ежедневной, эксплуатации на машине кроме ТО+4 комплекта передних и 1 задних колодок, которые делал через 10 т.км. были заменены только две передних ступицы.И все.Жалко что новый кузов в моей комплектации стоит почти 800 т.р.Хотя если снова посмотреть на конкурентов, то может быть и ничего...
avatar
Glocksss
31 March 2013


вот и продал я фокуса,хочу кугу,в связи с чем призадумался,плюс в бензинке это динамика,минус-расход,у дизеля наоборот,но у нас до ближайшей путевой саляры 30км(ТНК,лукойл еще дальше-70км).Так вот что хотел спросить,кто нибудь военную саляру льет?у нас военгородок,знакомый в ховера ее льет,другой в пыжика,вроде проблем нет.И какие последствия могут быть?если что нибудь серьезное придется бензинку покупать
avatar
PVE
1 April 2013


Glocksss
А бензин у Вас с европы?
avatar
Glocksss
1 April 2013


PVE
с заправки)
avatar
PVE
1 April 2013


Если солярку фильтровать то это намного надёжнеее чем левый бензин.
По динамике не думаю что бензин намного динамичнее дизеля .
У двигателя куги ранних версий проблема с сажевым фильтром.
Дмитрий_85
16 April 2013


Glocksss
Могу поделиться своим опытом эксплуатации дизеля на солярке "не из заправок":
Два с половиной года езжу на дизельном фокусе с коммон рейлом. за это время с заправки брал литров 150 не больше (пробег 35 тыс моих + 240 тыс до меня каким то "немецким дядей". Лью все подряд, в основном разливуху. Но, соблюдаю определенное правило:1. Некогда не заправляю в бак солярку сразу как она у меня появилось. Имеется бочка, для отстаивания, все что "добыл" туда. 3-4 дня там отстаиваю, вся грязь, вода и т.п. хлам благополучно оседает на дно. затем насосом низкого давления через фильтр от трактора и еще какой то фильтр от дизеля закачиваю в бак ) Вот так. Так что если есть возможность и желание возиться (гараж, подсобное помещение и т. д.) и цена солярки имеет смысл, то тогда нечего страшного с кугой не произойдет от "военной солярки". в крайнем случае рекомендую поставить фильтр-сепаратор перед штатным с прозрачной колбой-отстойником.
Для аккумуляторной системы впрыска основным моментов качества топлива является его чистота: наличие механических примесей и воды, а содержание серы, цетановое число и прочая дребедень не столь важна, ехать он будет даже на растительном масле.
Есть вопросы, пишите отвечу с удовольствием.
Мишуха
16 April 2013

-2

Д
Дмитрий_85:

наличие механических примесей и воды, а содержание серы, цетановое число и прочая дребедень не столь важна, ехать он будет даже на растительном масле.

Как раз с точностью до наоборот.
От грязи и воды стоит штатный фильтр, а ко всему остальному система требовательна.
Просто сейчас практически вся соляра соответствует параметрам.
Дмитрий_85
16 April 2013


Могу не согласиться: Штатный фильтр спасет он 50-70 мл воды максимум, потом вода пойдет в насос. Вода практически не смазывает. И насос, который рассчитан на создание давления 1500-2000 бар выйдет из строя, если он протолкнет воду в форсунки, то обратному клапану и распылителю тоже не поздоровиться.
Механической части системы по боку, для нее главное отсутствие абразива и способность топлива должным образом смазывать трущиеся поверхность.
Мишуха
18 April 2013


Д
Дмитрий_85:

Механической части системы по боку, для нее главное отсутствие абразива и способность топлива должным образом смазывать трущиеся поверхность.

От абразива и стоит фильтр, а вот смазывающая способность и зависит от физико-химических свойств солярки, как и коррозионные показатели, а тут уж и сера и все остальное.
Кроме того от серы зависит качество работы системы катализации, от цетанового числа качество сгорания, а от него уже и работа форсунок и дымность и долговечность ЕГР, и т.д. и т.п.
Так, что фильтрация фильтрацией, а качество не профильтруешь.
avatar
vadiasnz
23 April 2013


Чем больше "еврость" ДТ, тем меньше в нем серы (при этом по-хорошему должно быть больше других присадок для смазки насоса, т.к. сера как раз и является исественной смазкой для системы). Мингус большого содержания серы в том, что при ее сгорании образуются оксиды серы (ангидриды соответсвующих серной и сернистой кислот), т.е. страдаею экология, но никак не машина и ее двигатель.
Поэтому для насоса "военная" (читаю, как солярка евро-3 или 2, может и ниже) солярка даже лучше (согласитесь, есть сомнения в том, что производитель не сЫканомил на присадке и добавил в ее в необходимом кол-ве).
И нарваться на какое-то низкоцетановое топливо, думается сложно - лишь бы керосином не разводили...
avatar
sergeiFF2
20 June 2015


Ребята у меня ФФ2 1,8 дизель, есть масло diesel ligl-se md 1548 adenol. можно заливать или нет желательно причины, что плохого может произойти, ведь написаны явные преимущества.
avatar
LeoniD-Kamen
21 June 2015


можно лить всяко лучше кастрюля
dzen333
17 October 2015


Сегодня обнаружил такую фишку. У меня на холостых чередуется звук двигателя, едва уловимо. С интервалом примерно в пол минуты. И при одном звуке педаль топишь в пол и даёт только 4100 оборотов, а при другом тахометр укладывает полностью... помогите советом
DOK64
18 October 2015


[b]dzen333[/b
Что то не вкурю,что едва уловимо,двигатель работает с интервалом в пол минуты?...
dzen333
18 October 2015


Меняется звук едва уловимо, то работает чисто, то как будто с рычанием...
И меняется постоянно, с интервалом в полминуты...
Mr.Icemix
3 September 2017


Ford Focus (daw, Dbw) 1.8 Turbo DI где найти как клапана отрегулировать ? подскажите люди добрые))
Liza_1507
28 September 2017


Приобрела форд не так давно. Перебирали двигатель. Пришло время менять масло. В сервисе советуют купить MOTUL 8100/. Хотелось бы узнать какой у вас опыт . Какое масло лучше? Что взять чтобы не переплачивать?
Gringg
28 September 2017


Liza_1507
MOTUL 8100 ... есть разновидности, по моему опыту это масло только хвалят, но оно не из дешевых.
Liza_1507
28 September 2017mobile


Да, дорогое . Хочется подешевле , но не плохое
joy111
1 October 2017


L
Liza_1507:

Хочется подешевле , но не плохое

Formula F.
mixajlovich
29 November 2017

-1

всем привет, мне нужен совет.
с наступлением холодов у меня начинается детонация на холодную и белый дым из трубы (секунд 20). Свечи проверял, в чем может быть дело???
avatar
PVE
2 December 2017


mixajlovich
мне помогла смена звправки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up