Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
623
members
5,9K
posts

avatar
Адик
8 April 2014


dima_spider
Всегда беру 1 493 001 оригинал Моторкрафт -проблем нет!
avatar
Замирович
8 April 2014


Shigeiro немогу не дома на работе спроси уdeni9876
avatar
deni9876
8 April 2014


Shigeiro
Клапан холостого хода на Zetec Rocam 1.6 или Дуратек 1.6
код 1 149 611
Взято из этой темы Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
avatar
dima_spider
8 April 2014


Адик
Там в упаковке идет Bosch. Видна маркировка на свече. + делают в России. Поменял практически сразу на NGK, который ранее шел в оригинале 1 255 464 (вроде этот номер)
avatar
Адик
8 April 2014


dima_spider
Беру все время в эксисте- на свече и на юбке выбито моторкрафт. Стоимость сто с копейками за одну свечу!
avatar
deni9876
8 April 2014


Адик
dima_spider
Вот вам фотка моей последней покупки:

Хотя на металле выгравировано "Russia" :

Про Bosch ни где не упоминается
avatar
dima_spider
8 April 2014


deni9876
А самый левый символ Bosch
posted image

Про рашу говорил

Адик
Такая свеча приезжает как показал на фото deni9876?
DIMM-ON
8 April 2014


А у меня Russian на оригинальных свечах 1 493 001 не упоминается вроде, хотя маркировка значка Bosch есть. Покупал их в октябре.
avatar
Valerevich
8 April 2014


блин, а5 про свечи завели
avatar
Замирович
9 April 2014


Адик
dima_spider
deni9876
для свеяей есть тема. Valerevich
вот так им
avatar
TOLYA226
9 April 2014


Для сравнения фото движков

Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14177363)

Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14877194)
Antoshka13
10 April 2014


Подскажите пожалуйста на Дуратек 1.6 какой ремень генератора брать? У меня автомобиль без кондиционера. Хочу взять Contitech, но не знаю его артикул.
avatar
deni9876
10 April 2014

1

Antoshka13
Пожалуйста: 6PK1705 1705- длина ремня в мм.
misha-matjushenko
11 April 2014


Подтекает масло со стороны помпы как можно устранить? какие там стоят сальники?
misha-matjushenko
11 April 2014


сколько стоит Двигатель Duratec 1.6.
avatar
Valerevich
11 April 2014


M
misha-matjushenko:

сколько стоит Двигатель Duratec 1.6.

бу продавали по 40-50

но можно же капитальнуть
misha-matjushenko
11 April 2014


как заменить сальник каленвала схема окажите любезность подскажите
avatar
dima_spider
11 April 2014


misha-matjushenko
Там просто! Снять шкив, снять сальник, поставить новый.
Есть инфа в книге ЗР, есть сканы на Форуме.

Иногда течет из под прокладки поддона а кажется что сальник коленвала
avatar
motorocker-94
12 April 2014


Очень не советую ставить передний сальник коленвала способом описанным в книге ЗР. Используйте способ описанный в руководстве для СТО. С тефлоновыми сальниками не всё так просто, как с обычными резиновыми с пружинками. И не в коем случае не смазывайте маслом тефлоновые сальники...
avatar
Замирович
12 April 2014


motorocker-94
почему обьясни.
avatar
motorocker-94
12 April 2014

2

Вот статья по замене переднего сальника от ЗР: http://wiki.zr.ru/92-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...Focus_I

Там сказано "Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом." Нельзя смазывать маслом тефлоновый сальник. Это не зря пишут в инструкции по установке к тефлоновым сальникам любые производители.
Почему нельзя смазывать маслом. В первые минуты работы двигателя происходит отделение частиц графита от сальника, эти частицы втираются в вал (в данном случае шкив коленвала), это нужно для создания оптимальной пары трения, что обеспечит герметичность и долговечность. Масло просто помешает этому процессу втирания частиц графита от сальника в вал, герметичности просто не будет, ну или "как повезет"... А зачем это нужно "Как повезет", всего-то и нужно не смазывать маслом сальник.
После установки сальника также нужно выждать минимум 4 часа, чтобы сальник правильно обжал шкив.

Ещё в статье ЗР предлагается сначала вставить сальник в маслонасос, а потом в него вставить шкив. В комплекте с сальником идет установочная втулка, которая нужна для безопасной установки сальника на ШКИВ. Ей просто не получится воспользоваться, придется её снять с сальника, и устанавливать шкив в сальник с мыслью "хоть бы не повредить сальник". Не зря эта втулка в комплекте, сальник очень легко повредить при установке по статье ЗР. Опять же тут это "как повезет", может получится вставить шкив в сальник не повредив его, а может и нет.
Делайте по руководству для СТО, там всё правильно написано, сначала сальник через установочную втулку ставится на шкив, потом шкив с сальником ставятся в маслонасос, сальник запрессовывается спец.приспособлением.

Дальше сами решайте, делать ремонт "как повезет" или сделать грамотно и не боятся, что сальник потечет.
avatar
dima_spider
12 April 2014


motorocker-94
Знакомый недавно менял в сервисе. Я наблюдал всю эту картину. Сняли шкив, сняли сальник, все почистили, внешнюю кромку помазали чем-то вроде герметика наверное, поставили сальник, вставили шкив.
Ничего не течет! Делали около года назад
avatar
dima_spider
12 April 2014


Я понимаю что нужно делать как указано в сервисной документации. Но главное "НО" это то что нужен специальный инструмент. Ладно можно снять старый и затянуть гайку шкива без него (спец инструмента) а вот ставить шкив вместе с сальником нужно с ним как понял. Там специальная вставка будет давить равномерно на сальник.

По поворду инструкции ЗР.
Да в этом плане они решили сделать "по старинке" и не правильно.
На самом сальнике указано что только чистым и без смазок.
И в инструкции к нему все так же описано как описали выше.
Andrey4976
24 April 2014


Подскажите кто-нибудь артикул нижнего защитного кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя duratec 1.6i!!! Заранее благодарен!
posted image
avatar
Shigeiro
25 April 2014mobile


Здравствуйте подскажите можно снять впускной коллектор не снимая форсунки с рампой???
avatar
farento
25 April 2014


Shigeiro
Точно не помню, но кажется я так снимал, только отсоединяешь топливные трубки от рампы и штекера с форсунок...
avatar
Замирович
25 April 2014


avatar
Shigeiro:

Здравствуйте подскажите можно снять впускной коллектор не снимая форсунки с рампой???

Рампа останется на колекторе.
DIMM-ON
29 April 2014


Подскажите значения нормальной компрессии для нашего движка? 14 это повышенная или нормально?
avatar
uzipof
29 April 2014


Не знаю к чему отнести свою болячку, продублирую сюда...

ребят подскажите, заметил при переключении странную вещь, газ притапливаю, обороты сначала растут, а потом сами приходят в норму, такая же байда при переключении, сначала обороты высокие, переключаюсь и они резко падают до нормальных... - что может быть такое?
avatar
deni9876
29 April 2014


uzipof
цитата:
  газ притапливаю, обороты сначала растут, а потом сами приходят в норму

Скорее всего умирает сцепление, пробуксовывает.
Попробуй такой тест. На месте включи 4-ю и попробуй тронуться. Если получится - сцепа под замену, а то встанешь где-нибуть в поле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up