спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

avatar
slawka
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Мало ли, что "можно/нельзя"

Я думаю как раз это и определяет будешь ты убийцей или нет...
А в данном случае, четыре водилы убили четверых
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Так вот у этой черточки джип уже почти на своей полосе

Зря одинаковым цветом мазанул, повторю:
Тут, черточка - это место, где бы была на мой взгляд девятка, не тормози она.
posted image
А тут, черточка - это место их первого контакта:
posted image

По моему, очевидно, что девятка, проехала бы дальше, сохрани она скорость
avatar
SANSKILL
4 February 2014


avatar
slawka:

SANSKILL
Главное (я думаю, и т.с. наверное) извлечь уроки, и быть умнее и осторожнее...

Вот именно
Мишуха
4 February 2014

1

avatar
-Ал-:

однако не это стало причиной аварии

Вот, как раз и стало, ибо причинно-следственная связь между действиями Тойоты, и вынуждением водителя ТАЗа к действиям, хотя бы в виде торможения налицо.
avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

... вынуждением водителя ТАЗа к действиям, хотя бы в виде торможения налицо.

Не факт, что вынуждение к торможению было ... но даже если и так, то "к торможению", а не к потере управляемости, которая отнюдь не следствие торможения, а следствие превышения безопасной (для данной машины) скорости.
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

но даже если и так, то "к торможению", а не к потере управляемости,

Потеря управляемости, это уже следствие, остальное дальнейшее развитие событий.
-Konstantin-
4 February 2014


avatar
-Ал-:

а следствие превышения безопасной (для данной машины) скорости.

Скорее неумелых действий водителя. Вполне можно было контролировать машину на этой скорости.
Deck11
4 February 2014


цитата:
Тут, черточка - это место, где бы была на мой взгляд девятка, не тормози она.
цитата:
А тут, черточка - это место их первого контакта:

Между этими точками всего-то метров 40, а между тем, судя по видео, девятка очень шустро удалялась от фуры, а в момент начала торможения удаляться перестала и фура даже начала её догонять. Так что, думаю, девятка ушла бы гораздо дальше этих 40 метров, не сбрось она скорость.
Amaton
5 February 2014

2

М
Мишуха:

Вот так, как едет Тойота на этом кадре, ездить нельзя, хоть успорьтесь, но это косяк в чистом виде.


Точно! Какой это, нафиг, обгон, если приходится с рулеткой-миллиметровкой проверять: проскочит-не проскочит? Ну сегодня тебе повезло, карта легла - проехал...но так ездить нельзя, это же не трек
avatar
Аналитик
5 February 2014


цитата:
Я думаю что всем уже понятно что не правы оба... каждый по своему но не прав..
Но водила 14 остался жив и спас своих пассажиров...

Ну а я разве говорю - что Хай прав?
Оба "ч"удаки! Но девяточник - будет отвечать по УК.
avatar
Аналитик
5 February 2014

-1

цитата:
где бы была на мой взгляд девятка, не тормози она.

на твой взгляд - который далеко не истина в последней инстанции.
DmitryST
5 February 2014

3

Вы спорите все как будто у всех был вагон времени!
1.Еще раз прошу обратить внимание что тойота, находясь на уровне полуприцепа, в условиях плохой видемости видела только встречную фуру
2. когда водитель тойоты увидела 14:
а) она находилась на уровне головы обгоняемой фуры
б) возвращаться и отказываться от обгона находясь на уровне головы обгоняемой фур было уже поздно.
в) осталось всего 5 секунд до смерти и 2 секунды до наступления необратимых событий.
Напомню водитель 14 практически завершил обгон.
Учитывая сложившиюся дорожную обстановку водитель 14 предпринял меры к снижению скорости своего автомобиля для избежания лобового столкновения.
Автомобиль занесло, т.к. правые колеса 14 зацепили при торможении снег, но попыток увернуться водитель 14 не предпринимал
Судя по видео записи, водитель 14 и водитель тойоты стали друг для друга полной неожиданностью в плохих погодных условиях.
Почему все винят водителя 14, почему не предъявляют претензии водителю фуры, которую обгоняла тойота, он мог и должен был предвидить опасность маневра водителя тойоты, однако ни каких мер не принял
P.S. у водилы 14 была причина выполнить маневр торможения в виде несущегося на него по встречной полосе джипа
А в таких погодных обгонять в принципе опасно и 30 минут или даже лишний 1 час в пути не принципиально тише едешь дольше будешь
avatar
Romax@
5 February 2014


avatar
slawka:

3. Тут собственно вопрос... А почему не попытаться прижаться в право??? Зачем на встречку полез???

А справа снег у отбойника, там не особо прижмешься.
На встречку не полез, выкинуло. Он просто тормозил, видимо разные покрытия зацепил в прцессе.
avatar
Аналитик
5 February 2014

-1

цитата:
она находилась на уровне головы обгоняемой фуры

значит, по мнению карельского грибника - она уже создавала помеху девятке - и должна была испариться в неизвестность!
цитата:
возвращаться и отказываться от обгона находясь на уровне головы обгоняемой фур было уже поздно.

вот именно! И если ты в чужой полосе - то с нее нужно как можно быстрее сваливать - что хай и сделал!
цитата:
Автомобиль занесло

а это уже не принципиально - занесло его - или он сам увернулся. Итог - он на ПВД.
цитата:
А в таких погодных обгонять в принципе опасно

Если ты на девятке или под грибами - то можно
цитата:
выкинуло.

но все-равно отвечает водитель, чью машину выкинуло. Не справился с управлением - это не отмазка.
avatar
Marklar197
5 February 2014


В ноябре ездил из Мск в Екатеринбург, проезжал эти места - на мой взгляд, достаточно аварийный участок трассы - там везде спуски и подъемы, очень затяжные, везде стоят запрещающие обгон знаки и, никого не оправдывая, я понимаю водителей легковушек, пытающихся успеть в последний момент обогнать фуры - следующая возможность откроется не очень скоро, а в некоторых подъемах, на этом участке трассы, фуры совсем по черепашьи плетутся.
Ну и отдельным словом надо вспомнить федеральные, региональные, муниципальные и прочие власти - федеральная трасса, по полосе в каждую сторону! Не удивительно, что у нас столько ДТП.
DmitryST
5 February 2014

2

Аналитик
Не дай Бог ни кому и тебе лично оказаться в такой ситуации!
Тебе лет вроде много, откуда такая самоуверенность.
Если кто и совершил опасный маневр обгона спровоцировав ДТП так это водитель тойоты.
А дальше все следствие опасного маневра
А то,чтовсе видели это только 2 секунды для принятия решения
Еще раз повторяю что бы избежать этого ДТП, водитель обгоняемой тойотой фуры должен был если не притормозить, то хотя бы сбросить скорость, но водилам фур было пофиг тоже ну вот и результат.
avatar
x13
5 February 2014mobile

2

Да ладно... В испании полно 2полосных, но там просто культура вождения соблюдается, нет таких даунов как у нас прущих на встречку при плохом покрытии, видимости, закрытый поворот и т.д ни разу не встретил обгонявших медленный автобус на серпантине к примеру. Все ползут и не гундят, дают дорогу встречному заранее если видят что им проще, а не лезут побыстрее просунуть свою хитрую опу
avatar
Аналитик
5 February 2014


цитата:
что бы избежать этого ДТП

нужно 350 раз подумать - и не обгонять в таком дерьме.
А тут - встретились два "одиночества".
avatar
Vortex
5 February 2014

1

D
DmitryST:

почему не предъявляют претензии водителю фуры, которую обгоняла тойота, он мог и должен был предвидить опасность маневра водителя тойоты, однако ни каких мер не принял

Обрати внимание на видео с регистратора фуры, которую обгонял ВАЗ. Перед тем, как ВАЗ начинает перестраиваться в свою полосу, четко просматриваются фары за встречной фурой, которые резко исчезают и появляются на встречной полосе, думаю - это Хай. Т.е. в момент, когда Хай выныривал из-за фуры, у его водителя все внимание было сконцентрировано на том - пропустить встречную газель и тапку в пол. ВАЗ он не то чтобы не видел, ВАЗ-а и не было на его пути, когда он начинал обгон, только Фура...
Он так резко вынырнул, что водитель Фуры мог даже его не заметить. Мог быть сконцентрированным на том, чтобы удержать тяжелую машину на спуске.
Маневр Тойоты был просчитан без запаса на появление еще одного автомобиля - роковая ошибка. Далее ловушка из которой не было ни единого выхода, все зависело только от действий водителя ВАЗа.
Думаю, что в Тойоте раскрылись подушки еще при ударе о ВАЗ, а дальше они уже не видели куда летели, о чем свидетельствуют загоревшиеся стоп-сигналы после удара. И, думаю, что после удара о первую фуру, уже живых не было. И хватило своей скорости...
На фуре, которую обгонял Хал, сделал все, что мог - не раздавил ВАЗ и не приехал в лоб другой фуре.
avatar
Romax@
5 February 2014

1

avatar
Аналитик:

но все-равно отвечает водитель, чью машину выкинуло. Не справился с управлением - это не отмазка.

Мы из пустого в порожнее переливаем, отталкиваясь от разных точек отсчета.
Одна точка - помеха со стороны хая и изменение траектории, как следствие.
Вторая - "ниасиливание" управление и встречка у зубила, без предпосылок.
Кто прав по букве закона - время покажет, надеюсь - решение до масс дойдет. Я считаю, что можно пободаться и шансы у пилота девятки есть, тем более, что оппонент особо спорить не сможет.

А так, без пдд, реально не вижу что следовало сделать зубиловоду, дабы гарантировано избежать встречи. Посему, буду рад, если фемида окажется к нему благосклонна.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Аналитик:

Но девяточник - будет отвечать по УК.

Не будет.
Не путай УК и КОАП.
avatar
vSAS
5 February 2014


avatar
Romax@:

Мы из пустого в порожнее переливаем, отталкиваясь от разных точек отсчета.
Одна точка - помеха со стороны хая и изменение траектории, как следствие.

так такого варианта нет в разборах ДТП. Изменение траектории может быть только следствием касания от другого участника движения. все остальное или сам принял решение или неисправность авто или потеря управления.
avatar
vSAS
5 February 2014


М
Мишуха:

Не будет.
Не путай УК и КОАП.

после того, как его признают виновным в ДТП или параллельно шанс сесть на 2 года имхо у него есть.
avatar
Аналитик
5 February 2014


М
Мишуха:

Не будет.
Не путай УК и КОАП.

В твоих мечтах - это может быть в КоАП и прописано.
А вот что написано в УК РФ, обязательном к применению на всей территории РФ:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
цитата:
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Девяточник ПДД нарушил.
До 7 лет.
Плюс выплата всем пострадавшим - их наследникам.
Мишуха
5 February 2014


цитата:
после

Признание виновным по УК и по КОаП, разные вещи.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Аналитик:

Девяточник ПДД нарушил.

Нет.
ПДД нарушил Тойотовод, п 11.1.
avatar
vSAS
5 February 2014


М
Мишуха:

Признание виновным по УК и по КОаП, разные вещи.

а ты дальше первого слова читал?
avatar
vSAS
5 February 2014


М
Мишуха:

Нет.
ПДД нарушил Тойотовод, п 11.1.

почему нет, это два не исключающие друг-друга события.
Мишуха
5 February 2014


avatar
vSAS:

почему нет, это два не исключающие друг-друга события.

Только причинно-следственные связи разные.
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

ПДД нарушил Тойотовод, п 11.1.

На момент выхода на обгон, полоса была свободна на достаточном расстоянии, т.к. ВАЗ в этот момент находился на встречной полосе и его не было видно. Обстоятельства изменились потом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up