Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76:
|
Я за безопастность на дороге, тем более учитывая мой стиль езды. |
Вот, на счет безопасности, я бы начал со стиля езды, а не с резины. Если уж говорить за безопасность. А так, чаще бьются гонщики, тонут плавцы и т.п., и т.д. Если хочешь отжигать в дождь на все деньги - твое право, но тогда не надо говорить за безопасность, т.к. априори не безопасно даже на самой лучшей дождевой резине.
sser-pan
17 July 2018mobile
Веталь76
Vortex
в ЛЮБОМ случае нужно включать Мозги.
Веталь76:
|
зная как ты ездишь..чудо может просто не произойти. |
Мне нужны сдерживающие факторы. Я даже багажник с велокреплениями летом не снимаю с крыши, чтобы ветерок напоминал о скоростном режиме
sser-pan:
|
Веталь76 Vortex в любом случае нужно включать Мозги. |
Vortex:
|
Веталь76 Да, фиг там, до ограничителей пилить буду. |
вот и я про это...когда так писать,мозги что то не включатся...или я не так все это понимаю.
Vortex:
|
Мне нужны сдерживающие факторы. Я даже багажник с велокреплениями летом не снимаю с крыши, чтобы ветерок напоминал о скоростном режиме |
про багажник ,это просто лень...не более...
да и идет универсалу такое украшение
факторы...да ты их сам должен знать.
Или мозги нужны только когда слик остается...в остальном ничего не будет. Не знаю,не мое это.
PiterFF2
17 July 2018mobile
2
Веталь76:
|
Vortex я рассматривая все к комплексе.
шины ,это 80% безопасности,остальное опыт и скоростной режим. по крайней мере для меня |
Сейчас катаю почти самые дешевые в своем сегменте китайские Landsail'ы - вообще огонь резина) Отбалансировалась без проблем, ускоренн ого износа не вижу, лужи держит и т.д. Но я не про это. Имхо 1% безопасности даёт резина, и 99% - соблюдение скоростного режима, дистанции и предвидение ситуации. Повторюсь, что безаварийно можно и на летней резине в гололед ездить, при соблюдении вышеуказанных условий.
PiterFF2:
|
Сейчас катаю почти самые дешевые в своем сегменте китайские Landsail'ы - вообще огонь резина) Отбалансировалась без проблем, ускоренн ого износа не вижу, лужи держит и т.д. Но я не про это. Имхо 1% безопасности даёт резина, и 99% - соблюдение скоростного режима, дистанции и предвидение ситуации. Повторюсь, что безаварийно можно и на летней резине в гололед ездить, при соблюдении вышеуказанных условий. |
каждому свое. я поэтому 18 диски и не покупаю,потому что китай не поставлю...как бы не писали..на свои 16 топ шины тяну по деньгам,другое ставить не буду...не в твой конечно адрес..причем я удивлен за тебя,что ты так можешь.
Vortex
17 July 2018
Веталь76:
|
Или мозги нужны только когда слик остается...в остальном ничего не будет. Не знаю,не мое это. |
Веталь, там четыре широченные канавы, даже на ограничителях запаса еще ого-го. Шины делают не идиоты. Хотя, есть некоторые, которые при остатке 4 мм никакие... К Контику и Мишлену это не относится. Кстати, предыдущий Мишлен отец до ограничителей дотер, так там еще на продажу осталось
Купил таки Миши Примаси 4.
235/55/17 пр-во Германия 18 год.
Пока не поставил, но уже есть некие умозрительные заключения в сравнении с такими же Примаси 3, которые докатываю.
Первое визуальные впечатление - усиленные дождевые свойства за счет некоторого снижения пятна контакта на сухом. Теоретически зацеп по сухому должен быть у П4 меньше. Возможно несколько более шумная чем П3, но не на много. В остальном, примерно то же.
Дальше будет видно.
Примаси 4
Примаси 3
Примаси 4
Веталь76
17 July 2018mobile
Mits
Странные у вас мнение о шине которую ещё не поставили. Надеюсь что когда поставите, будет более точная картина.
Знаю людей, которые катали Примаси 3, и потом поставили Примаси 4, только положительные отзывы в пользу 4.
Шина будет тише, за счёт более широких по бокам канавок. Если сравнивать 3-ю.
Так улучшение зацепа на мокром , это только плюс.
По сухому будет все так же.
Веталь76Ну почему странное. Вполне логичное. И движение мысли разработчиков вполне логично для шины заточенной на комфортную езду. Примаси 3 очень нравится, потому и взял П4. Хотел бы больше экстрима смотрел бы на Пилот.
В общем разочарований не жду. Просто некогда переобуть.
VortexВ общем, еще можно, но незачем.
Vortex
17 July 2018
Mits:
|
Vortex В общем, еще можно, но незачем. |
Вспоминается выражение - за такие "бычки"..., когда треть сигареты выкидывали
З.Ы. меня все устраивает в поведении авто. Испытание мокрой дорогой прошли успешно. Не вижу причин беспокоиться.
Vortex
Я уже стараюсь пенсионерить в дождь. На дальняке, где надо лупить по графику, это сложно, поэтому решил менять.
Mits:
|
Vortex Я уже стараюсь пенсионерить в дождь. На дальняке, где надо лупить по графику, это сложно, поэтому решил менять. |
У меня нет ни графиков, ни дальняков, только трафик, который решает.
Веталь76
17 July 2018mobile
-2
Mits
Честно, смотря на ваш П3, докатал бы сезон, и продал. П4, поставил бы на следующий год!
Веталь76
17 July 2018mobile
-2
Vortex
Сань, не бери грех на душу, докатай сезон и скидывай...продашь ли ты авто через год на этих шинах, тоже не известно. Хотя весной 19 все и решишь...но если оставишь авто, то шины надо уже будет новые, те же П4, я думаю ты кайфонешь от них)))
Vortexцитата: |
У меня нет ни графиков, ни дальняков, только трафик, который решает. |
Не имеет значения, что именно определяет режим движения.
Mits:
|
Vortex Не имеет значения, что именно определяет режим движения. |
В пробке стоять, что на новых, что на лысых...
Веталь76цитата: |
Честно, смотря на ваш П3, докатал бы сезон, и продал. П4, поставил бы на следующий год! |
Может быть и так будет. Примаси 4 по случаю на меня упали
. Посмотрю по поездкам. Но П3 продавать не буду, скорее останется как запаска. Часто хватаю шурупы и есть куда положить колеса. Поэтому не хотел допиливать до полного писца.
Vortexцитата: |
В пробке стоять, что на новых, что на лысых |
Я на МКАД в мае одну даму видел на корейце. Так у нее когда-то шипованная зимняя хаккапелита была стерта в слик. Просто гладкая была. Мне так не суметь никогда.
Да не только в пробках стоять, ходившая резина на сухом покрытии очень хорошо держит.
Vortex:
|
Мои остатки: 47000 км пробежали |
А я этой весной за 3к продал
Практически на ограничителях
И поставил новые мишки
RodmanНу это зависит от индивидуальных предпочтений. Многие получают моральное удовлетворение стачивая шины или тормоза в ноль и сворачивая тюбик с зубной пастой в рулончик, до последней капли. А кого-то это не таращит совсем и они предпочитают запас по надежности. У всех свои тараканы.
С Мишками поздравляю, хороший вариант.
Веталь76
Я сейчас езжу на ПС3 резина хорошая, не спорю, но по моему мнению тот же бридж адреналин, нисколько не хуже, а стоит дешевле.
Кто знает на какой резине продается сейчас Куга 2,5л в комплектайции Tend Plus? Viatti? Или что-нибудь поинтересней?
цитата: |
Я сейчас езжу на ПС3 резина хорошая, не спорю, но по моему мнению тот же бридж адреналин, нисколько не хуже, а стоит дешевле |
У меня на машинах такая резина стоит. Адреналины намного дубовее и шумнее, в сравнении с Пилот Спорт 3.
Profi68
28 July 2018
народ, чтобы взяли из этого (205/55 R16) ?
yokohama bluearth ae01
nokian nordman sx2
yokohama bluearth-a ae-50
или какие есть лучше варианты. бюджет - 3200-3400 (макс 3500) за 1 шт.