Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
yolkin
Не открываю можно догадаюсь лидера?
Mr_Romanov
1 June 2018mobile
Очередной тест с шинами разного класса)))
Altruist
1 June 2018mobile
1
Привет всем! Я в этом сезоне купил Toyo proxes t1 sport, 16 радиус. Сделана в Японии. Отбалансились два хорошо (по 10-15гр на колесо), 2 хуже (30-50гр на колесо). Но тут грешу на диски. Резина, по мне шумновата, но дорогу держит очень уверенно. Колея пропала после зимних 15х совсем. Пару раз тормозил с трещеткой, к сцеплению с дорогой никаких претензий. Попадал в ливень на трассе, аквапланирования не почувствовал. Боковина довольно мощная в сравнении с Yokohama ae 1(моя бывшая =) ) В целом, за эти деньги, оказался не плохой вариант. Буду продолжать наблюдение.
Веталь76
Увидел, потом, позднее, но сообщение уже было не удалить. На сайте colesa.ru его выложили почему-то только 23.05.18. Вот сначала и подумал, что новый. Ну да ладно, прошли.
Андрюха:
|
Не открываю можно догадаюсь лидера? |
А чего догадываться? Я специально тогда никаких комментариев не оставил. Сейчас вот, пожалуй, напишу. Откатал 4 тык на новых PS4. Эти шины называю "Мистер сцепные свойства". По этому показателю на 16-х колёсах вы на данный момент вряд ли что-то лучше найдёте. Пускай слово "шина" женского рода, но назову "Мистер" потому что мишлен. Есть и минусы. Эти шины по комфорту уступят праймаси 3,4, континенталям премимум контакт 2,5 и, наверное, 6. Но у меня машина подготовлена, между передними пружинами и опорниками двойные прокладки от мондео 4 1541436, увеличенные подушки задних пружин дополнительно на 2 см, на элементах подвесок более 20-ти демпферов и полная ШВИ, поэтому мне на это всё равно. Шины также по весу тяжелее других, лучше их катать на кованых дисках, ну и по накату хуже, больше потребление топлива. В-общем, в этих шинах всё брошено в угоду сцепным свойствам, а остальные характеристики чуть ослаблены.
yolkin
Кстати, по расходу. У меня на ПС3 тоже расход больше примерно на 0,5-1 литр. Сравниваю с прошлыми pilot primacy и зимними x-ice 2. Как зиму ставлю расход сразу падает
Altruist
2 June 2018mobile
Это плата за хороший зацеп...
stickman
17 June 2018mobile
Обновление по nexen nfera su1:
1. Провел балансировку после тысячи км, дословный вердикт "в целом ровные, идут нрм", с оговоркой что 2 колёсных диска из 4 надо править, либо менять...
2. На трассе, при скорости свыше 110 машина, как выражаются, слегка рыскает, замечено на свежих трассах, при температуре.воздуха ок 22-25С... Не знаю может быть самовнушение, а может и нет... Поправку на боковой ветер не делаю...
3. Мягкая
4. В меру шумная, на этот фактор почти не обращаюсь внимания
5. В сильный дождь и лужи с ней пока не попадал, Питер как несколько недель обжигает солнце...
В общем, до этого были примаси хп с завода (2011), которые стёрлись за 72 тысячи... тогда ещё не был искушенин, да и сейчас так же... Сложно оценить короче))) выбирал их из бюджета до 14тр с нагрузкой 94 т.к. периодически вожу пассажиров "в теле" + багаж.
Веталь76
Привет! как вам резина матадор гекторра 3? поставил, вроде норм колесья, но что то меня порой подглючивает, что при боковом ветре стало как то не уверенно...
bartelbi:
|
Веталь76
Привет! как вам резина матадор гекторра 3? поставил, вроде норм колесья, но что то меня порой подглючивает, что при боковом ветре стало как то не уверенно... |
Привет! Норм колеса,пару раз ездил уже,для средней езды,хватает,мне понравилось,если выбирать бюджет. Боковой ветер разный бывает,меня и на фокусе на Мишлене ПС3 сносит иногда не уверенно,еще и дороги(колейность),много факторов. Я не обращаю на это внимание.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Вчера наконец то с начала сезона попал в первый серьезный дождь на трассе и теперь все режимы эксплуатации вроде как собраны.
Был немного удивлен. При скоростном режиме 80-100 км/ч при интенсивных осадках характер управления, в том числе и торможения, в сравнении с сухими условиями практически не изменился. Проезжал участки полностью залитые водой, аквапланирования нет. Торможение практически идентично аналогичному в сухих условиях. Машина послушная и предсказуемая, ехать очень комфортно.
По сухому всё очень неплохо. Разгон-торможение, размеренное трассовое движение. Очень здорово. Единственный недостаток это шум. И это не недостаток только машины, до этого был Континенталь Премиум Контакт 2, был заметно тише. Возможно объяснение в применении производителями разных составов. GY заявляет о применении большего объема композитов.
Шина более чем достойная, в низкопрофильных размерах имеет защитный бортик для диска. Боковина очень красивая.
Производство исключительно Германия.
Если сравнивать с первым эшелоном, то дешевле Континенталя, который стал очень дорогим. Потери потребительских качеств практически нет, ну кроме повышенной шумности при высоких скоростях.
Веталь76
20 June 2018
-Walter-Привет.
Отлично...премиум гудок хорош,знаю его по премиум авто, бмв и мерен их ставят в сток.
-Walter-
20 June 2018
Веталь76У меня как то так само собой получается, что резина которая мне нравится обычно идет с завода на многие машины. Так у меня летние комплекты были GY Excellence (на СТ кстати ставился в дорестайле) и Континенталь Премиум Контакт 2 (причем был одно время сразу на двух машинах, в разной размерности). Но выбирал предварительно смотря отзывы и анализируя критерий стоимость-качество.
Так выходило, что выбор ложился на компоненты, которые часто используются заводом изготовителем. Сейчас возможно, на это уже стоит меньше обращать внимание, сейчас у производителей разброд и шатание, видел Мерседесы с заводским Ханкуком и Рено Колеос на китайской резине, Триангле что ли (машина стояла в официальном шоу-руме)
Откатал Nokian Hakka Blue 2 XL 205/55 R16 94V 7000км. Цифра 8 еще чуток потерлась.
Резина очень по душе , дождь и лужи не помеха, повороты прекрасно. Аква-планирования нет. Колейность не чувствую, переход прекрасный.
Удивлен и доволен.
valkir62
Просьба потом ещё по износостойкости напишите. Есть отзывы, что быстро изнашивается)
Mr_Romanov
20 June 2018mobile
1
yolkin
От манеры езды все зависит, если за 7к только 8 трётся то там все очень спокойно
Как обещал - добавлю отзыв о виатти - страда 205/55-16.
1. Сухой асфальт, скорость до 160. Все отлично))) едет, рулится, оттормаживается. В поворот около 70 градусов (есть на часто встречающемся пути) -
прекрасно без визга входит на скорости 130. Что ещё нужно? Шум небольшой есть. Давление 2,2 по кругу. Шлепает по стыкам в асфальте - как поезд - тутух-тутух. Все шины шлепают, не втирайте мне)))
2. Мокрый (мокрый) асфальт после дождя - до 120 стабильное управление, а под 200 на мокром я не летаю - это к фанатам "блин я тут еду 180, а вдруг поворот и мокрота после дождя" - я поогнозирую дорожную обстановку на 5 ходов вперёд, я обучен по старой школе.
3. Ливень. Лужи в колеях на асфальте. До 90 - можно сказать, что машина держит. Больше - участвует фактор везения. На любой шине при резком попадании одной стороной в лужу на большой скорости есть сопротивление и разворот - с физикой даже Мишлен-пилот-спорт спорить не могут.
4. Грунтовая дорога - твёрдый песок, гравий - камешки встречают в протектор очень редко. Поведение стабильно на разумных скоростях.
5. Раскисшая грунтовка после дождя. Все буксуют и елозят, если давить на педальку - даже ESP не спасает. Едем и помним, что у нас шоссейка, а не К-139 от газели или ВлИ-5 от "нивы".
6. Сборка колеса и износостойкость. Грузики при шиномонтажке - 10-15 граммов. Вторая балансировка через 2 тыс км - 10-15, почти на тех же местах. Пробег на момент отзыва на этих шинах - 7 тыс км. Износа почти нет.
7. Резюме. При цене 2800 на момент покупки в данном размере - я попал в точку. То, что мне нужно было по соотношению " цена-качество". Рекомендую для мужчин, но не мальчиков с понтами.
Господа, кто-нибудь ездил или слышал реальные комментарии по Nitto 420 и 421? Присматриваюсь на следующий год на внедорожник/паркетник в размерности 225/60(65) R18.
Nitto 420Nitto 421
Кто вчера ещё заплывы устраивал по Москве? Давненько так не лило
Хочу сказать, остатки Контика очень достойно справились:
Веталь76
16 July 2018mobile
Vortex
Ну так и скоростной режим был умеренный.
Веталь76:
|
Vortex Ну так и скоростной режим был умеренный. |
Ну, так и воды по колено. Вот, смотри, как выбрасывает выше крыши:
Веталь76:
|
Так это нормально. |
Конечно, нормально - 3,5 мм на морде, 4 мм на задних и общий пробег уже на 50 тыс км
Веталь76
16 July 2018mobile
Vortex:
|
Конечно, нормально - 3,5 мм на морде, 4 мм на задних и общий пробег уже на 50 тыс км |
Имел ввиду брызги нормально, без разницы на остаток протектора у шин.
Докатаешь этот сезон и выкинешь, и это правильно.
Vortex
16 July 2018
Веталь76
Да, фиг там, до ограничителей пилить буду.
Веталь76
17 July 2018mobile
1
Vortex:
|
Веталь76 Да, фиг там, до ограничителей пилить буду. |
Дану нафиг, такие риски...особенно в дождь, как будто не видел , как это бывает.
Это больше похоже на твой стеб или ты просто прикалываешься.
Веталь76:
|
Дану нафиг, такие риски...особенно в дождь, как будто не видел , как это бывает. Это больше похоже на твой стеб или ты просто прикалываешься. |
Какие приколы? Резина справляется, ограничивающих факторов помимо шин куда больше. Хотя бы видимость. Если шин хватит на этот сезон, значит и на следующий тоже хватит. А это еще 1,5 года к возрасту авто, не считая зимы. Если зима, как у тебя сезонов 6 потянет, так все 2 - 2,5 года, а там машине уже будет в районе 7 лет и пробег за 100 тыс км. При бережной и аккуратной эксплуатации все хорошо будет. А там пора и об обновке думать, чтобы не зависать в сервисах и не тратить деньги на старый автомобиль. Лучше эти деньги вложить в новый, а продать авто пока он чего-то стоит, а не когда становится вечным из-за того, что за копейки отдавать жалко. Отсюда и нет желания тратиться на новые шины. Холодный расчет.
Веталь76
17 July 2018mobile
Vortex
У меня другой расчёт.
Я лето , остаток менее 3мм не эксплуатирую, зиму менее 5 мм, это что касается не шипов.
Так что как раз если мой Мишлен ПС3, за 4 сезона подойдёт к остатку 3-4 мм, он будет поменян на ПС4. Я за безопастность на дороге, тем более учитывая мой стиль езды.
Экономия не всегда бывает экономной.