Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Андрюха
1 June 2018

1

yolkin
Не открываю можно догадаюсь лидера?
avatar
Mr_Romanov
1 June 2018mobile


avatar
yolkin:

Очередной тест http://4koleso.ru/tests/test_letnih_shin_autore...17.html

Очередной тест с шинами разного класса)))
avatar
Веталь76
1 June 2018


Mr_Romanov
Андрюха
Летние шины ч.2 (сообщение #18757765) это он и есть.
yolkin
Altruist
1 June 2018mobile

1

Привет всем! Я в этом сезоне купил Toyo proxes t1 sport, 16 радиус. Сделана в Японии. Отбалансились два хорошо (по 10-15гр на колесо), 2 хуже (30-50гр на колесо). Но тут грешу на диски. Резина, по мне шумновата, но дорогу держит очень уверенно. Колея пропала после зимних 15х совсем. Пару раз тормозил с трещеткой, к сцеплению с дорогой никаких претензий. Попадал в ливень на трассе, аквапланирования не почувствовал. Боковина довольно мощная в сравнении с Yokohama ae 1(моя бывшая =) ) В целом, за эти деньги, оказался не плохой вариант. Буду продолжать наблюдение.
avatar
yolkin
1 June 2018


Веталь76
Увидел, потом, позднее, но сообщение уже было не удалить. На сайте colesa.ru его выложили почему-то только 23.05.18. Вот сначала и подумал, что новый. Ну да ладно, прошли.
avatar
yolkin
1 June 2018

2

avatar
Андрюха:

Не открываю можно догадаюсь лидера?
А чего догадываться? Я специально тогда никаких комментариев не оставил. Сейчас вот, пожалуй, напишу. Откатал 4 тык на новых PS4. Эти шины называю "Мистер сцепные свойства". По этому показателю на 16-х колёсах вы на данный момент вряд ли что-то лучше найдёте. Пускай слово "шина" женского рода, но назову "Мистер" потому что мишлен. Есть и минусы. Эти шины по комфорту уступят праймаси 3,4, континенталям премимум контакт 2,5 и, наверное, 6. Но у меня машина подготовлена, между передними пружинами и опорниками двойные прокладки от мондео 4 1541436, увеличенные подушки задних пружин дополнительно на 2 см, на элементах подвесок более 20-ти демпферов и полная ШВИ, поэтому мне на это всё равно. Шины также по весу тяжелее других, лучше их катать на кованых дисках, ну и по накату хуже, больше потребление топлива. В-общем, в этих шинах всё брошено в угоду сцепным свойствам, а остальные характеристики чуть ослаблены.
avatar
Max1
1 June 2018mobile


yolkin
Кстати, по расходу. У меня на ПС3 тоже расход больше примерно на 0,5-1 литр. Сравниваю с прошлыми pilot primacy и зимними x-ice 2. Как зиму ставлю расход сразу падает
avatar
yolkin
1 June 2018


Max1
Верно, так и есть.
Altruist
2 June 2018mobile


Это плата за хороший зацеп...
stickman
17 June 2018mobile


Обновление по nexen nfera su1:
1. Провел балансировку после тысячи км, дословный вердикт "в целом ровные, идут нрм", с оговоркой что 2 колёсных диска из 4 надо править, либо менять...
2. На трассе, при скорости свыше 110 машина, как выражаются, слегка рыскает, замечено на свежих трассах, при температуре.воздуха ок 22-25С... Не знаю может быть самовнушение, а может и нет... Поправку на боковой ветер не делаю...
3. Мягкая
4. В меру шумная, на этот фактор почти не обращаюсь внимания
5. В сильный дождь и лужи с ней пока не попадал, Питер как несколько недель обжигает солнце...

В общем, до этого были примаси хп с завода (2011), которые стёрлись за 72 тысячи... тогда ещё не был искушенин, да и сейчас так же... Сложно оценить короче))) выбирал их из бюджета до 14тр с нагрузкой 94 т.к. периодически вожу пассажиров "в теле" + багаж.
avatar
bartelbi
18 June 2018


Веталь76

Привет! как вам резина матадор гекторра 3? поставил, вроде норм колесья, но что то меня порой подглючивает, что при боковом ветре стало как то не уверенно...
avatar
Веталь76
18 June 2018


avatar
bartelbi:

Веталь76

Привет! как вам резина матадор гекторра 3? поставил, вроде норм колесья, но что то меня порой подглючивает, что при боковом ветре стало как то не уверенно...

Привет! Норм колеса,пару раз ездил уже,для средней езды,хватает,мне понравилось,если выбирать бюджет. Боковой ветер разный бывает,меня и на фокусе на Мишлене ПС3 сносит иногда не уверенно,еще и дороги(колейность),много факторов. Я не обращаю на это внимание.
-Walter-
20 June 2018

3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Вчера наконец то с начала сезона попал в первый серьезный дождь на трассе и теперь все режимы эксплуатации вроде как собраны.

Был немного удивлен. При скоростном режиме 80-100 км/ч при интенсивных осадках характер управления, в том числе и торможения, в сравнении с сухими условиями практически не изменился. Проезжал участки полностью залитые водой, аквапланирования нет. Торможение практически идентично аналогичному в сухих условиях. Машина послушная и предсказуемая, ехать очень комфортно.

По сухому всё очень неплохо. Разгон-торможение, размеренное трассовое движение. Очень здорово. Единственный недостаток это шум. И это не недостаток только машины, до этого был Континенталь Премиум Контакт 2, был заметно тише. Возможно объяснение в применении производителями разных составов. GY заявляет о применении большего объема композитов.

Шина более чем достойная, в низкопрофильных размерах имеет защитный бортик для диска. Боковина очень красивая.

Производство исключительно Германия.

Если сравнивать с первым эшелоном, то дешевле Континенталя, который стал очень дорогим. Потери потребительских качеств практически нет, ну кроме повышенной шумности при высоких скоростях.

posted imageposted image

avatar
Веталь76
20 June 2018


-Walter-
Привет.
Отлично...премиум гудок хорош,знаю его по премиум авто, бмв и мерен их ставят в сток.
-Walter-
20 June 2018


Веталь76
У меня как то так само собой получается, что резина которая мне нравится обычно идет с завода на многие машины. Так у меня летние комплекты были GY Excellence (на СТ кстати ставился в дорестайле) и Континенталь Премиум Контакт 2 (причем был одно время сразу на двух машинах, в разной размерности). Но выбирал предварительно смотря отзывы и анализируя критерий стоимость-качество.

Так выходило, что выбор ложился на компоненты, которые часто используются заводом изготовителем. Сейчас возможно, на это уже стоит меньше обращать внимание, сейчас у производителей разброд и шатание, видел Мерседесы с заводским Ханкуком и Рено Колеос на китайской резине, Триангле что ли (машина стояла в официальном шоу-руме)
avatar
valkir62
20 June 2018

2

Откатал Nokian Hakka Blue 2 XL 205/55 R16 94V 7000км. Цифра 8 еще чуток потерлась.
Резина очень по душе , дождь и лужи не помеха, повороты прекрасно. Аква-планирования нет. Колейность не чувствую, переход прекрасный.
Удивлен и доволен.
avatar
yolkin
20 June 2018


valkir62
Просьба потом ещё по износостойкости напишите. Есть отзывы, что быстро изнашивается)
avatar
Mr_Romanov
20 June 2018mobile

1

yolkin
От манеры езды все зависит, если за 7к только 8 трётся то там все очень спокойно
Carel
23 June 2018mobile

6

Как обещал - добавлю отзыв о виатти - страда 205/55-16.
1. Сухой асфальт, скорость до 160. Все отлично))) едет, рулится, оттормаживается. В поворот около 70 градусов (есть на часто встречающемся пути) -
прекрасно без визга входит на скорости 130. Что ещё нужно? Шум небольшой есть. Давление 2,2 по кругу. Шлепает по стыкам в асфальте - как поезд - тутух-тутух. Все шины шлепают, не втирайте мне)))
2. Мокрый (мокрый) асфальт после дождя - до 120 стабильное управление, а под 200 на мокром я не летаю - это к фанатам "блин я тут еду 180, а вдруг поворот и мокрота после дождя" - я поогнозирую дорожную обстановку на 5 ходов вперёд, я обучен по старой школе.
3. Ливень. Лужи в колеях на асфальте. До 90 - можно сказать, что машина держит. Больше - участвует фактор везения. На любой шине при резком попадании одной стороной в лужу на большой скорости есть сопротивление и разворот - с физикой даже Мишлен-пилот-спорт спорить не могут.
4. Грунтовая дорога - твёрдый песок, гравий - камешки встречают в протектор очень редко. Поведение стабильно на разумных скоростях.
5. Раскисшая грунтовка после дождя. Все буксуют и елозят, если давить на педальку - даже ESP не спасает. Едем и помним, что у нас шоссейка, а не К-139 от газели или ВлИ-5 от "нивы".
6. Сборка колеса и износостойкость. Грузики при шиномонтажке - 10-15 граммов. Вторая балансировка через 2 тыс км - 10-15, почти на тех же местах. Пробег на момент отзыва на этих шинах - 7 тыс км. Износа почти нет.
7. Резюме. При цене 2800 на момент покупки в данном размере - я попал в точку. То, что мне нужно было по соотношению " цена-качество". Рекомендую для мужчин, но не мальчиков с понтами.
avatar
Leshii
6 July 2018


Господа, кто-нибудь ездил или слышал реальные комментарии по Nitto 420 и 421? Присматриваюсь на следующий год на внедорожник/паркетник в размерности 225/60(65) R18.

Nitto 420

Nitto 421
avatar
Vortex
16 July 2018


Кто вчера ещё заплывы устраивал по Москве? Давненько так не лило
Хочу сказать, остатки Контика очень достойно справились:
avatar
Веталь76
16 July 2018mobile


Vortex
Ну так и скоростной режим был умеренный.
avatar
Vortex
16 July 2018


avatar
Веталь76:

Vortex
Ну так и скоростной режим был умеренный.

Ну, так и воды по колено. Вот, смотри, как выбрасывает выше крыши:
avatar
Веталь76
16 July 2018mobile

-2

avatar
Vortex:

Ну, так и воды по колено. Вот, смотри, как выбрасывает выше крыши:

Так это нормально.
avatar
Vortex
16 July 2018


avatar
Веталь76:

Так это нормально.

Конечно, нормально - 3,5 мм на морде, 4 мм на задних и общий пробег уже на 50 тыс км
avatar
Веталь76
16 July 2018mobile


avatar
Vortex:

Конечно, нормально - 3,5 мм на морде, 4 мм на задних и общий пробег уже на 50 тыс км

Имел ввиду брызги нормально, без разницы на остаток протектора у шин.
Докатаешь этот сезон и выкинешь, и это правильно.
avatar
Vortex
16 July 2018


Веталь76
Да, фиг там, до ограничителей пилить буду.
avatar
Веталь76
17 July 2018mobile

1

avatar
Vortex:

Веталь76
Да, фиг там, до ограничителей пилить буду.

Дану нафиг, такие риски...особенно в дождь, как будто не видел , как это бывает.
Это больше похоже на твой стеб или ты просто прикалываешься.
avatar
Vortex
17 July 2018


avatar
Веталь76:

Дану нафиг, такие риски...особенно в дождь, как будто не видел , как это бывает.
Это больше похоже на твой стеб или ты просто прикалываешься.

Какие приколы? Резина справляется, ограничивающих факторов помимо шин куда больше. Хотя бы видимость. Если шин хватит на этот сезон, значит и на следующий тоже хватит. А это еще 1,5 года к возрасту авто, не считая зимы. Если зима, как у тебя сезонов 6 потянет, так все 2 - 2,5 года, а там машине уже будет в районе 7 лет и пробег за 100 тыс км. При бережной и аккуратной эксплуатации все хорошо будет. А там пора и об обновке думать, чтобы не зависать в сервисах и не тратить деньги на старый автомобиль. Лучше эти деньги вложить в новый, а продать авто пока он чего-то стоит, а не когда становится вечным из-за того, что за копейки отдавать жалко. Отсюда и нет желания тратиться на новые шины. Холодный расчет.
avatar
Веталь76
17 July 2018mobile


Vortex
У меня другой расчёт.
Я лето , остаток менее 3мм не эксплуатирую, зиму менее 5 мм, это что касается не шипов.
Так что как раз если мой Мишлен ПС3, за 4 сезона подойдёт к остатку 3-4 мм, он будет поменян на ПС4. Я за безопастность на дороге, тем более учитывая мой стиль езды.
Экономия не всегда бывает экономной.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up