Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Vortex
3 April 2018
3
А я решил дотирать штатный Контик. Это будет 5-й сезон.
Tehop:
|
Ребята, что взять из 215/55/r16? FF3 седан, я не гонщик, езда 80% по трассе. Пробег не маленький, 10000 за 3-4 месяца. Хочется чтоб комфортно (для пенсионерской езды) и чтоб не стёрлось за пол года с таким пробегом. |
Никто ничего не подскажет?
На данный момент обращаю внимание на Pirelli Cinturato P7 и Continental ContiPremiumContact 5.
Что кто может порекомендовать?
Очень подозрительные результаты по шинам nokian во всех обзорах за последние несколько лет
, Куда ни глянь везде они лучшие, а другие компании время от времени меняются - делают лучше/хуже модели, только не nokian
. Да и отзывы реальных покупателей спорные.
WeellyTR
3 April 2018
1
burnforfragПросто особая технология растрескавшегося протектора снижает аквапланирование засчет впитывания влаги, а особые заусенцы в сварном шве между протектором и боковиной улучшают аэродинамику, что помогает в управлении и снижает расход топлива. Другого объяснения лично у меня нет, потому что настолько отвратное качество среди топовой летней резины я видел только у нокиана.
Скрытый текстПравда, первая хакка грин мне действительно понравилась по ходовым качествам, но недавно я глянул, во что она превратилась у владельца, который ее докатал после меня, и ужаснулся.
x
Tehop:
|
Никто ничего не подскажет? На данный момент обращаю внимание на Pirelli Cinturato P7 и Continental ContiPremiumContact 5. Что кто может порекомендовать? |
Берите по приоритету между производителями. Если не катали до этого резину ни одного из них, выбирайте по более звучному названию. Мне, например, название "пирелли" ну ваще не нравится - не возьму
Друзья, интересует практическая разница в указанных моделях шин -
1. KUMHO Ecowing ES01 KH27 H94
2. Toyo Nano Energy 3 94H
в одинаковом размере 205/65/15
Тонкость руля на входе в поворот на 150 не интересует. Интересует поведение машины при тошнотно-спокойной, почти пенсионной, езде до 120км/ч, а так же, акустический комфорт и износостойкость.
shelline
советую данную кумхо вообще не рассматривать. Очень эконом бюджет и отвратные характеристики.
Решил расширить свой бюджет на летние до 3 тыс/шт. Нокиан нордман SX2, Пирелли формула энерджи, ханкук кинерджи Эко 425 - что из них вам известно?
Carel:
|
Решил расширить свой бюджет на летние до 3 тыс/шт. Нокиан нордман SX2, Пирелли формула энерджи, ханкук кинерджи Эко 425 - что из них вам известно? |
либо Нордман ,либо Ханкук. только не Формулу
Matador MP 44 Elite 3,эту можно присмотреть.
Carel
3 April 2018mobile
Веталь76
А чем именно эта пирелли нежелательна?
Дороги у меня не очень, встречаются внезапные ямки и довольно резкие кочки.
Carel
Matador MP 47 Hectorra 3 ,вот еще ,как вариант.
Carel:
|
Веталь76 А чем именно эта пирелли нежелательна?
Дороги у меня не очень, встречаются внезапные ямки и довольно резкие кочки. |
слабенький бюджет у Пирелли,как по езде ,так и в остальном. Я бы не стал.
если дороги не айс,то Матадор смотрите,крепкие шины,по сравнению с Нокиан и Ханкук.
Несколько моделей кумхо укладываются в мой бюджет, кстати...
А "гекторра 3" МР47 интеиесна тоже...
Не хочу размазанный "ноль" руля, понравилось, как на 17х шипах зимних по гладкой трассе ехал, покуривая и держа руль двумя пальцами...
Carel
4 April 2018mobile
Ой... А индекс нагрузки какой нам надо?))) есть одинаковые модели, но индексы либо 91, либо 95. 91й, предполагаю, мягче, но прочность чуть ниже...
CarelСыну выбирали на лето шины,Матадор и купил
http://shummer.ru/wheels/tires/matador/32702/ ,был выбор между Нордам и ими,у него стаж не большой,Матадор и купили из-за крепкой боковины.
цитата: |
Не хочу размазанный "ноль" руля |
тогда это уже другой ценник и премиум шины,как минимум со спортивным уклоном.
Веталь76
Пирелли формулу как раз во многих отзывах поругивали за этот "размазанный нолик".
Осталось три претендента, нордман, ханкук кинерджи и мататор гекторра.
Sanek_k:
|
shelline советую данную кумхо вообще не рассматривать. Очень эконом бюджет и отвратные характеристики. |
кумхо вычеркнули, тогда из
1. Toyo Nano Energy 3 94H
2. NITTO NT860C 91V
3. Yokohama BluEarth AE01 91T
Веталь76:
|
если дороги не айс,то Матадор смотрите,крепкие шины,по сравнению с Нокиан и Ханкук. |
Как так?
Я щупал матадор в магазине. По моему хектору даже. Благо она почти везде есть, даже в сельских супермаркетах. Как у континенталя боковина. Тоньше просто ни у кого нет. Смотрел дату производства - 2017 года выпуска. Можно предположить, что ты купил задубевшую вхлам резину, поэтому и боковина тебе крепкой показалась
Веталь76
4 April 2018mobile
1
WeellyTR
Странные понятия, определять прочность боковины на ощуп. Каждому своё!!!)))
Конечно задубевшую , какую ещё то, приколист.
Я тоже за NITTO NT860C 91V
Веталь76:
|
определять прочность боковины на ощуп. |
А как ещё? Сходи в магазин, пощупай боковину бриджстоуна какого-нибудь, кроме экопии, вот это боковина так боковина
Веталь76:
|
тогда это уже другой ценник и премиум шины,как минимум со спортивным уклоном. |
И не факт, что ноль будет не размазанным.
Ребят, поиск юзал, но однозначных ответов не увидел.
205/65/15 на хетче ( стойки и пружины относительно свежие) , не будет шоркать под нагрузкой без добавления проставок? частенько нагружаю по 250-350 кг ( практически равномерно ).
Vladimir-spb
у неё высота прям самую-самую малость больше, чем у 215-55-16. Всё ОК будет.
цитата: |
у неё высота прям самую-самую малость больше, чем у 215-55-16. Всё ОК будет. |
Спасибо
Тогда остановлюсь на NITTO NT860 , она вроде как по отзывам и по травке норм едет и по грязючке ( без фанатизма, но живу за городов и есть мальца жижи в дождливые деньки )
Да и тихая , износ средний вроде как.
WeellyTR
4 April 2018
Vladimir-spb
она по траве будет как и любая другая аналогичная - никак. Рисунок шоссейный, за грязь и траву ей нечем цепляться. Чисто теоретически грести в грязи из попсовой может только Viatti Strada Asimmetrico, но и то под вопросом. Говорю, потому что протектор располагает, шашки у плечей прям такие... Ну, злые, в общем. Как на деле, не знаю.
Mr_Romanov
4 April 2018mobile
WeellyTR
Ханкук rs3 z222 и Конти спортконтакт2, контик был на много проходимее был)
Vladimir-spb
4 April 2018
WeellyTR:
|
Vladimir-spb она по траве будет как и любая другая аналогичная - никак. Рисунок шоссейный, за грязь и траву ей нечем цепляться. Чисто теоретически грести в грязи из попсовой может только Viatti Strada Asimmetrico, но и то под вопросом. |
Hankook Optimo K715 отходил 3 сезона (60тыс.) , там тоже рядовой рисунок, но нигде не застревал, повторюсь у меня грязи без фанатизма. Просто тот же контик4 у соседа , в тех же условиях вел себя вообще не адекватно. А про nitto пишут, что ведет себя вполне неплохо. В целом, это не очень принципиальный момент, важнее для меня тишина и контроль при дождях, ибо КАД в Питере с колейностью в хороший ливень это нечто ))
Vladimir-spb:
|
Hankook Optimo K715 отходил 3 сезона (60тыс.) , там тоже рядовой рисунок, но нигде не застревал, |
Ну там относительно способный к грязи протектор. Нитто хуже в этом плане.