Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Drakula_51
Так я и привёл пример одной марки, а вот обратное утверждение, то, что, у разных марок, но с одним индексом износосостойкости в реале будет разная износостойкость, пока не доказана. В любом случае, повторю, если есть возможность выбора, то на эти параметры нужно обращать внимание.
RuwalwikНа боковине шины, например, как здесь
evgenii7788
17 January 2016
Vortex:
|
При таком раскладе что бы выбрал? |
Конечно же Michelin Prymacy 3, Continental больше не хочу с завода стоял Conti Premium Contact 2(Made in Portugal) очень мягкая боковина и малая износостойкость общий пробег авто 43 000 км минус 15 000 на зимней резине и того 28 000 км и они дошли до ограничений и это при аккуратной езде без пробуксовок и резких поворотов.
Vortex
17 January 2016
evgenii7788
Да, про Контик наслышан, что стирается, правда, и про Примаси 3 говорят, что стирается... Разница в 2000 руб с комплекта в пользу Контика подкупает. Пока Думаю...
Заводской Контик, вроде, ничего держится. За два сезона и примерно 24000 км, самый самые изношенные 5,5 мм в минимальной точке имеют... Производство - Германия.
Так как до НГ не нашел Goodyear Eagle F1 который стоял при покупке машины (резина реально очень понравилась), решил остановится на бриджах Bridgestone Potenza S001 XL размер 235/40 R18. Что понравилось, боковина с виду более жесткая, протектор глубже раза в два. Будем смотреть в эксплуатации.
Vortex
18 January 2016
Появился в продаже вот, такой вариант: Michelin Pilot Sport 3 Размер:205/55 R16
94W по заманчивой цене - 3670 руб.
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R16_94WСмущает разница в цене с аналогичной Michelin Pilot Sport 3 Размер:205/55 R16
91W - 4211 руб.
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R16_91WКакие мысли будут?
Теперь о индексе износостойкости.
yolkin:
|
Ruwalwik На боковине шины, например, как здесь |
Веталь76:
|
Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W
|
На фотке Веталя просматриваются цифры 32, дальше не видно. Если 32 - это всего 15360 км, а если там еще нолик есть, то 153 600 км, что очень много, т.к. судя по отзывам, самые долгожители максимум половину выкатывают.
Веталь, не посмотришь как-нибудь по случаю, что там за цифры у тебя?
Dmitry296EKB
18 January 2016
Смотрю в сторону NEXEN Nfera SU1 или N8000. Что скажите?
Dmitry296EKB:
|
Смотрю в сторону NEXEN Nfera SU1 или N8000. Что скажите? |
Смотря сколько стоят и, что есть в эту цену еще?
Vortex
Там цифра 320. Думаю, чтобы получить ориентировочный ресурс надо не перемножать 48 тыс. на 3,2, а увеличить цифру на 32%, т.е. ориентировочный ресурс 48+48*0.32= 63 тыс. км. Но не утверждаю в истинности такого подсчёта.
Vortex
18 January 2016
1
yolkinТипа, как у ламп - +30%? А стандартный срок службы, получается, закладывается 48000 км?
Вообще, вот:
цитата: |
Treadwear 360 - относительная износоустойчивость рисунка протектора. Очень важный показатель, на который многие не обращают внимание. Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности "жизни" шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, тем не менее, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка сход развала и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике. |
https://www.best-tyres.ru/articles/info/codesА у ContiPremiumContact 5 - 280
Веталь76
18 January 2016
Vortex
yolkin
По возможности гляну,но мне кажется все эти цифры относительны.
Все зависит от самого себя. Укатать можно любые шины,и даже за сезон.
А так конечно самому интнресно,если там цифра после 32...в выходные спецом поеду посмотрю и выложу фото.
Опять же, не сказано, как подсчитывать реальный пробег с данными индексами. Если перемножать, то тоже нереально. Например, индекс Treadwear равен 400. Это же не значит, что 24139,5*4= 96558. Реально шины столько не ходят, диапазон их ходимости находится где-то в пределах 40-70 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Но так, или иначе, если есть возможность выбора, при прочих равных, следует выбирать шины с индексом износостойкости побольше.
Vortex
18 January 2016
yolkinНу, я думаю, нужно делать поправку на условия эксплуатации. Например, если я укатал шины с индексом 280 за 40000 км, то с индексом 320 я укатаю за 46000 км
По идее, должно быть справедливо.
Mr_Romanov
18 January 2016
2
Чем больше трендвайр тем хуже держак
Vortex
18 January 2016
1
Mr_Romanov:
|
Чем больше трендвайр тем хуже держак |
Да? Тогда почему спортивные шины имеют индексы 400?
Michelin Pilot Sport 3 - 320
ContiPremiumContact 5 - 280
Хочешь сказать, у Контика держак лучше?
А, все, можешь не объяснять - этот сегмент называют спорт-комфорт, в него входят шины с индексами от 240 до 340
Спортивные шины для активной езды от 140 до 220
Премиум-комфорт, спорт-комфорт от 240 до 340
Экошины, комфорт-класс от 400 до 500 и более
Еще есть мнение, что если на Экошинах с индексом под 500 дубасить по трассе на скоростях свыше 140 км/ч, например, то ушатать протектор можно быстрее, чем на шинах класса спорт-комфорт с индексом до 300.
Mr_Romanov
18 January 2016
Vortex
Там спорт только в название)))
Vortex
18 January 2016
Mr_Romanov
У штатного КонтиПремКонтакт2, как и у 5-го - 280.
Так, у кого держак лучше - у Конти или Мишки с 320?
Веталь76
18 January 2016mobile
Vortex
Так надо было сразу у спортивного спеца спросить, а то ты все голову ломаешь))) что брать???...вот видишь, все что с приставкой спорт, это фуфло)))
Mr_Romanov
18 January 2016
Vortex
одинакого, у него же не 700
Народ ,а кто-нибудь подскажет сколько коэффициент износостойкости на dunlop direzza dz102? Планирую их на лето,но нигде не могу найти...,на Мишлен Енерджи Сейвер 205/55 r16,Tradewear 400,а на Континенталь Конти Премиум контакт 5 всего 280...
Ruwalwik:
|
Народ ,а кто-нибудь подскажет сколько коэффициент износостойкости на dunlop direzza dz102? |
Не знаю, можно ли доверять изданию, пишут - 460
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=...p;gl=ru
Vortex
Спасибо! Но че то мне кажется,неправда это,360 я бы еще поверил,да и везде вроде пишут ,что мягкая она,а если 460 износостойкость,то тогда она наверное дубовая должна быть
Mr_Romanov
19 January 2016
Ruwalwik
Дубовая это 700
200 и меньше уже полуслики имеют
Возник вопрос, катаюсь на ContiSportContact 2, остаток протектора 3,5-4мм, но до ограничителей (в канавках еще не дошел). Мало это или еще нормально, кто как износ оценивает?
PiterFF2
20 January 2016mobile
Force@
Ещё сезон протянет, а то и 2. Смотря как ездить.
Веталь76
20 January 2016mobile
Force@
На сезон ещё хватит, в дождь по лужам на скорости аккуратнее. Все что менее 4мм.или на ограничителях, говорят о замене шин.
Смотря какой сезон по пробегу, если по остатку как у Вас,на 7-8 тык хватит.
Force@
Сезон это максимум, при умеренном стиле езды, но надо быть готовым к проколам т.к. она будет уже цеплять все подряд(острые камушки, стеклышки) ну и по воде лучше быстро не ездить на такой резине