Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
serg1983:
|
rigli чтоб много букв не читать вот почитай 5 мм у тебя никак не может быть или должны быть на месте ограничители |
Высота протектора уже сравнялась с высотой перемычки. На фото видно по пальцу что там боле чем 1.6мм раза в два.)))Я вот поэтому и переспрашиваю.
gorgar84
1 October 2015mobile
yolkin
Так что посоветуешь, взять примаси 3 или поискать что получше, аналог хпшке. Хпшка мне очень понравилась
Vortex
1 October 2015
цитата: |
Высота протектора уже сравнялась с высотой перемычки. На фото видно по пальцу что там боле чем 1.6мм раза в два.)))Я вот поэтому и переспрашиваю. |
Странно, как-то...
цитата: |
Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”). |
Шинный консультант Continental (сообщение #16910394)Значит, еще не совсем вровень
Катайся аккуратно по лужам, до зимы дотянешь.
rigli
1 October 2015
Я НЕ ПРАВ!!!Извиняюс, но я считать не умею просто. Специально спустился и посмотрел внимательно каждое колесо.
На всех колесах износ практически одинаков. НО, есть различия по износу внутри каждой шины и они везде идентичны. Вот схемка. На шине 4 борозды и на каждой расстояние до ограничителя разное.
Внешняя сторона шины --> (0.5мм-1мм)(0.0-0.5мм)(0.5мм-1мм)(1мм-1.5мм)<--Внутрення сторона шины.
Т.е видно что внутренняя сторона изнашивается меньше всего. А больше всего жрет 2ую борощду с внешней стороны. Итак на всех колесах. Немного перекачена?
Шина Good Year Efficient Grip. Я так понимаю ассиметричная.
rigli:
|
Немного перекачена? |
Я бы сказал, в пределах нормы, т.к. идеально ровный износ - это еще и от самих шин зависит.
gorgar84
Как и писал выше, мнение не поменялось.
pozitif1987
1 October 2015
Dmitriy2k
Daiv3r
С весны езжу на примаси 3,очень доволен, ни разу не подвела, жалуются про боковину все,а я много ям ловил и все в порядке. Тьфу тьфу. Износ маленький, езжу ни как овощ, проехал уже порядка 14 000 км.
Spirit111
1 October 2015mobile
1
pozitif1987
Так то я про премиум 5 свой то же самое могу сказать) еще он у меня 91Н. Никаких проблем с ямами, грыжами и боковинами не наблюдается
тогда и я скажу два года катал контик спорт контакт 3 в размере 225/45 17 не одной грыжи, хотя на маркете каждый второй отзыв про шишки
WeellyTR
3 October 2015
Европейская резина гамно, любая. Откуда столько фанатов Конти и мишки, ваще ума не прихожу.
pozitif1987:
|
С весны езжу на примаси 3,очень доволен, ни разу не подвела, жалуются про боковину все,а я много ям ловил и все в порядке. Тьфу тьфу. |
Зависит ещё от того, насколько накачана резина, люди по инерции качают меньше рекомендованного, потому что на более жёсткой резине это давало комфорт. А тот же комфорт на резине с мягкой боковиной можно достигнуть и на более высоком давлении. Почему сопротивление качению и снижается по идее.
Я тоже нокиан хакка грин и гудиер эффишнт грип в моём понятии насиловал прилично, зная, что на последнюю поголовно жаловались насчёт кил и грыж. Оба комплекта целые. Хотя доверия все равно больше бриджу, чем нокиану и гудиеру, т.к. на бридже я ещё и диск загибал. А резина целая.
Klogg4
пруфы?
сам качаю примаси 3 до 2.15, не перекачиваю и не недокачиваю. Доволен как слон.
Пруфы чего? Того, что европейская резина отстой? Так ты попробуй данлоп, бриджстоун, тойо, и поймешь сам. Будешь штаны от счастья менять чаще, чем заправляться. Правда, шумку арок придётся сделать, ибо большинство из них шумные.
Sonne_im_Nebel
3 October 2015
Panayя это лето отъездил на yokohama bluearth ae01 как раз, r15.
на гладком хорошем асфальте машина просто летит или плывет, кому как. Влажный асфальт держит, в колее руль, конечно, норовит из рук выкрутить, но удержать авто реально. Но стоит только начаться шершавому или каменистому асфальту, шума много. не могут понять с чем связано - шумка фокуса или шумная шина или и то, и то...
частенько притирал к бордюру - все ок пока, шина живая. правда, за лето откатал 4 тыс всего
был и на грунтовке с гравием вперемешку (шарапова охота, между серпуховым и чеховым), был на ужасной бетонке (Сельвачёво), качаю 31-32 psi (около 2.1-2.2атм) по маномерту компрессора black&decker. ну в смысле забиваю давление, насос сам накачивает.
Sonne_im_Nebel:
|
не могут понять с чем связано - шумка фокуса или шумная шина или и то, и то... |
Я лично не видел резины, которая по такому асфальту бы не шумела.
Sonne_im_Nebel:
|
в колее руль, конечно, норовит из рук выкрутить, но удержать авто реально. |
Тоже нормально, перед то тяжелее зада, вот и стаскивает.
Но ваще ёкогама мне не оч. Отрицательные впечатления именно от штатной резины, которую ставят на камри, про остальную не знаю.
Sonne_im_Nebel
3 October 2015
1
Klogg4ну я к тому, что если захотеть, можно по борту колеи проехать, не сползет машина. шлифанул один раз бордюр после дождя, больше ни разу. может, потому что 1.6АТ.
Веталь76
4 October 2015mobile
Klogg4
Данлоп, это немецкая резя, если что)
Что касается Брички,Тойо,Ега, здесь все кроме Брички, один из минус, это износ, но ни значит что это классная резя.
По поводу европейки, скажу так так, вы просто на ней ни ездили, было пару раз, теперь свистите всем что это говно, так же можно кричать что азиаты полный отстой)
Веталь76:
|
Klogg4 Данлоп, это немецкая резя, если что) Что касается Брички,Тойо,Ега, здесь все кроме Брички, один из минус, это износ, но ни значит что это классная резя. По поводу европейки, скажу так так, вы просто на ней ни ездили, было пару раз, теперь свистите всем что это говно, так же можно кричать что азиаты полный отстой) |
А у меня Данлоп маде ин джапан, из филиала чтоль?
Веталь76
4 October 2015mobile
Homin78
Он есть ещё Тайвань и Малайзия. Премиум Данлоп весь, немцы
цитата (Klogg4) |
Пруфы чего? Того, что европейская резина отстой? Так ты попробуй данлоп, бриджстоун, тойо, и поймешь сам. Будешь штаны от счастья менять чаще, чем заправляться. Правда, шумку арок придётся сделать, ибо большинство из них шумные. |
Здоровская у тебя логика. Как у бабы.
WeellyTR
4 October 2015
1
Daiv3r:
|
Здоровская у тебя логика. Как у бабы. |
А какая должна быть? "Я пользуюсь *** и мне всё нравится"? Так и про каму можно сказать, если не с чем сравнивать.
P.S. И то даже кама неплохая бывает
Klogg4
Ну ты то уважаемый так и пишешь. Перефразирую.
"Ни Конти, ни Мишка мне не нравятся, дорого и не понятно за что. Я катаю на Тойо (к примеру) офигенная резина. Европейская резина вся г..." Вот я и говорю, что логика как у бабы.
Я то пишу, что мне нравится такая резина, а не говорю сразу про половину отрасли, что вон такая то полное г...
Веталь76:
|
Данлоп, это немецкая резя, если что) |
Фирма британская аще, но в Японии самый старый её филиал, и много хорошей данлоповской резины (по крайней мере, ту, что я видел) именно мэйд ин джэпан.
Klogg4
И откуда ТЕБЕ, друг знать, есть мне с чем сравнивать или нет? Я, например, на каме с салона 3 года ездил на 2110, так и продал на ней. И на бридже ездил, и на йоко. Мне сейчас больше всего нравится мишка. Ключевое слово тут МНЕ.
WeellyTR
4 October 2015
2
Daiv3r:
|
"Ни Конти, ни Мишка мне не нравятся, дорого и не понятно за что. Я катаю на Тойо (к примеру) офигенная резина. Европейская резина вся г..." |
Перефразирую сам себя - у них либо такая мягкая резина, что она плывёт в жару и жрётся на раз два (как у многих европейцев, и у нокиана в том числе), либо протектор жёсткий, но боковина мягкая - вообще просто оторвать конечности тому, кто это придумал. И причём тут цена? Бриджстоун потенза стоит совсем других денег. Но это - РЕЗИНА. По крайней мере это не континенталь.
И ладно, выражусь помягче - если выбирать из европейцев, то мишлен по мне самая приемлемая. Но конти... Ездил на премиумконтакте 2, вообще не понял, за что по этой резине фанатеют. Кама и белшина не хуже.
цитата (Klogg4) |
Фирма британская аще, но в Японии самый старый её филиал, и много хорошей данлоповской резины (по крайней мере, ту, что я видел) именно мэйд ин джэпан. |
вот этот Dunlop SP Sport Maxx TT ,Dunlop SP Sport Maxx,Dunlop Sport Maxx RT-германия,Dunlop SP Sport LM703 и Dunlop SP Sport LM704-если не ошибаюсь-Тайвань или Малайзия,Японской если честно редко видел,хотя нет ,старый добрый Dunlop SP Sport 9000- ездил на нём,шумная конечно,но дорогу держит отлично)
Веталь76
4 October 2015
Вот еще один пример перекаченных шин и не правильное показание манометра. покупали Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W вместе с другом,у него фф2 2.0акпп
пробег шин 30т.км
и что самое интересно,это
задние шины
спереди все хорошо)
это называется раздолбайство,по другому я ни как это ни назову,просто взял и убил два колеса за сезон,причем задней оси)пипец)ни знаю сколько у него там было накачено,говорит что в норме типо 2.2,чему я слабо верю,если спереди все хорошо,то сзади вот такой результат)
Вопрос еще такой? может ли это быть из-за недокачанный шины ,когда машина груженая и еще на дальняк?
Я лично нашёл только две вещи, судя по фото:
1. Канавок посередине нет из-за жлобности мишлена, чтобы бежали покупать новые шины уже на 3 мм остатка протектора
2. Износ больше к правой стороне, запросто из-за гружёной машины и может быть, ибо развалы то в жёсткий минус уходят. Тут правильная накачка не спасёт
Веталь76
4 October 2015
Klogg4цитата: |
Канавок посередине нет из-за жлобности мишлена, чтобы бежали покупать новые шины уже на 3 мм остатка протектора |
канавки есть,что за бред) стерты все нафиг
и причем тут жлобство мишлена,не понятно,вы сами ездили на них чтоб давать точную характеристику? то что будут покупаться новые,это факт)
цитата: |
Износ больше к правой стороне, запросто из-за гружёной машины и может быть, ибо развалы то в жёсткий минус уходят. Тут правильная накачка не спасёт |
по развалом я не могу судить,рядом ни стоял,со слов,все в порядке,но мало вериться, а то что при хорошей загруженности шины были накачаны 2.1,вместо 2.5 мин,возможно факт. не забываем что у нас подвеска задняя подруливающая)
WeellyTR
4 October 2015
1
Веталь76:
|
канавки есть,что за бред) стерты все нафиг |
Я не про это, я про то, что до минимальной величины протектора по ГОСТу, т.е. до 1.6 мм рекомендуемых, ресурс ещё есть и более-менее приличный, а 70% рисунка уже кануло в лету и отводить воду из центральных канавок нечем. Я не великий спец в резине, но по мне это не есть правильно.
Веталь76:
|
по развалом я не могу судить,рядом ни стоял,со слов,все в порядке |
Смысл не в этом, смысл в том, что при ходе на сжатие любое колесо уходит в более отрицательный развал, а при ходе на отбой - в положительный, потому что сохранять исходный развал ему не дают поперечные рычаги. Это нормальная работа подвески, это обеспечивает полный контакт шины с дорогой в случае, если машина кренится. При загрузке задней части машина приседает. Т.е. съедается часть хода сжатия. Колёса уходят в отрицательный развал. Всё просто. И это на любой машине