Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

rigli
1 October 2015


avatar
serg1983:

rigli
чтоб много букв не читать вот почитай 5 мм у тебя никак не может быть или должны быть на месте ограничители


Высота протектора уже сравнялась с высотой перемычки. На фото видно по пальцу что там боле чем 1.6мм раза в два.)))Я вот поэтому и переспрашиваю.
avatar
gorgar84
1 October 2015mobile


yolkin
Так что посоветуешь, взять примаси 3 или поискать что получше, аналог хпшке. Хпшка мне очень понравилась
avatar
Vortex
1 October 2015


цитата:
Высота протектора уже сравнялась с высотой перемычки. На фото видно по пальцу что там боле чем 1.6мм раза в два.)))Я вот поэтому и переспрашиваю.

Странно, как-то...
цитата:
Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”).

Шинный консультант Continental (сообщение #16910394)
Значит, еще не совсем вровень Катайся аккуратно по лужам, до зимы дотянешь.
rigli
1 October 2015


avatar
Vortex:

Странно, как-то...

Шинный консультант Continental (сообщение #16910394)
Значит, еще не совсем вровень Катайся аккуратно по лужам, до зимы дотянешь.


Я НЕ ПРАВ!!!Извиняюс, но я считать не умею просто. Специально спустился и посмотрел внимательно каждое колесо.
На всех колесах износ практически одинаков. НО, есть различия по износу внутри каждой шины и они везде идентичны. Вот схемка. На шине 4 борозды и на каждой расстояние до ограничителя разное.

Внешняя сторона шины --> (0.5мм-1мм)(0.0-0.5мм)(0.5мм-1мм)(1мм-1.5мм)<--Внутрення сторона шины.

Т.е видно что внутренняя сторона изнашивается меньше всего. А больше всего жрет 2ую борощду с внешней стороны. Итак на всех колесах. Немного перекачена?
Шина Good Year Efficient Grip. Я так понимаю ассиметричная.
avatar
Vortex
1 October 2015


R
rigli:

Немного перекачена?

Я бы сказал, в пределах нормы, т.к. идеально ровный износ - это еще и от самих шин зависит.
avatar
yolkin
1 October 2015


gorgar84
Как и писал выше, мнение не поменялось.
avatar
pozitif1987
1 October 2015


Dmitriy2k
Daiv3r
С весны езжу на примаси 3,очень доволен, ни разу не подвела, жалуются про боковину все,а я много ям ловил и все в порядке. Тьфу тьфу. Износ маленький, езжу ни как овощ, проехал уже порядка 14 000 км.
avatar
Spirit111
1 October 2015mobile

1

pozitif1987
Так то я про премиум 5 свой то же самое могу сказать) еще он у меня 91Н. Никаких проблем с ямами, грыжами и боковинами не наблюдается
avatar
Vortex
1 October 2015


Я тоже за свой контик переживаю, надо каму брать :
Тест-драйв Ford Fiesta 2015 седан Deep Impact Blue металлик (сообщение #17000627)
avatar
Mr_Romanov
1 October 2015


тогда и я скажу два года катал контик спорт контакт 3 в размере 225/45 17 не одной грыжи, хотя на маркете каждый второй отзыв про шишки
avatar
WeellyTR
3 October 2015


Европейская резина гамно, любая. Откуда столько фанатов Конти и мишки, ваще ума не прихожу.

avatar
pozitif1987:


С весны езжу на примаси 3,очень доволен, ни разу не подвела, жалуются про боковину все,а я много ям ловил и все в порядке. Тьфу тьфу.

Зависит ещё от того, насколько накачана резина, люди по инерции качают меньше рекомендованного, потому что на более жёсткой резине это давало комфорт. А тот же комфорт на резине с мягкой боковиной можно достигнуть и на более высоком давлении. Почему сопротивление качению и снижается по идее.

Я тоже нокиан хакка грин и гудиер эффишнт грип в моём понятии насиловал прилично, зная, что на последнюю поголовно жаловались насчёт кил и грыж. Оба комплекта целые. Хотя доверия все равно больше бриджу, чем нокиану и гудиеру, т.к. на бридже я ещё и диск загибал. А резина целая.
avatar
Daiv3r
3 October 2015


Klogg4
пруфы?

сам качаю примаси 3 до 2.15, не перекачиваю и не недокачиваю. Доволен как слон.
avatar
WeellyTR
3 October 2015

-1

avatar
Daiv3r:

пруфы?

Пруфы чего? Того, что европейская резина отстой? Так ты попробуй данлоп, бриджстоун, тойо, и поймешь сам. Будешь штаны от счастья менять чаще, чем заправляться. Правда, шумку арок придётся сделать, ибо большинство из них шумные.
avatar
Sonne_im_Nebel
3 October 2015


Panay
я это лето отъездил на yokohama bluearth ae01 как раз, r15.
на гладком хорошем асфальте машина просто летит или плывет, кому как. Влажный асфальт держит, в колее руль, конечно, норовит из рук выкрутить, но удержать авто реально. Но стоит только начаться шершавому или каменистому асфальту, шума много. не могут понять с чем связано - шумка фокуса или шумная шина или и то, и то...
частенько притирал к бордюру - все ок пока, шина живая. правда, за лето откатал 4 тыс всего был и на грунтовке с гравием вперемешку (шарапова охота, между серпуховым и чеховым), был на ужасной бетонке (Сельвачёво), качаю 31-32 psi (около 2.1-2.2атм) по маномерту компрессора black&decker. ну в смысле забиваю давление, насос сам накачивает.
avatar
WeellyTR
3 October 2015


avatar
Sonne_im_Nebel:

не могут понять с чем связано - шумка фокуса или шумная шина или и то, и то...

Я лично не видел резины, которая по такому асфальту бы не шумела.

avatar
Sonne_im_Nebel:

в колее руль, конечно, норовит из рук выкрутить, но удержать авто реально.

Тоже нормально, перед то тяжелее зада, вот и стаскивает.

Но ваще ёкогама мне не оч. Отрицательные впечатления именно от штатной резины, которую ставят на камри, про остальную не знаю.
avatar
Sonne_im_Nebel
3 October 2015

1

Klogg4
ну я к тому, что если захотеть, можно по борту колеи проехать, не сползет машина. шлифанул один раз бордюр после дождя, больше ни разу. может, потому что 1.6АТ.
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Klogg4
Данлоп, это немецкая резя, если что)
Что касается Брички,Тойо,Ега, здесь все кроме Брички, один из минус, это износ, но ни значит что это классная резя.
По поводу европейки, скажу так так, вы просто на ней ни ездили, было пару раз, теперь свистите всем что это говно, так же можно кричать что азиаты полный отстой)
avatar
Homin78
4 October 2015


avatar
Веталь76:

Klogg4
Данлоп, это немецкая резя, если что)
Что касается Брички,Тойо,Ега, здесь все кроме Брички, один из минус, это износ, но ни значит что это классная резя.
По поводу европейки, скажу так так, вы просто на ней ни ездили, было пару раз, теперь свистите всем что это говно, так же можно кричать что азиаты полный отстой)

А у меня Данлоп маде ин джапан, из филиала чтоль?
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Homin78
Он есть ещё Тайвань и Малайзия. Премиум Данлоп весь, немцы
avatar
Daiv3r
4 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Пруфы чего? Того, что европейская резина отстой? Так ты попробуй данлоп, бриджстоун, тойо, и поймешь сам. Будешь штаны от счастья менять чаще, чем заправляться. Правда, шумку арок придётся сделать, ибо большинство из них шумные.

Здоровская у тебя логика. Как у бабы.
avatar
WeellyTR
4 October 2015

1

avatar
Daiv3r:

Здоровская у тебя логика. Как у бабы.

А какая должна быть? "Я пользуюсь *** и мне всё нравится"? Так и про каму можно сказать, если не с чем сравнивать.

P.S. И то даже кама неплохая бывает
avatar
Daiv3r
4 October 2015


Klogg4
Ну ты то уважаемый так и пишешь. Перефразирую.
"Ни Конти, ни Мишка мне не нравятся, дорого и не понятно за что. Я катаю на Тойо (к примеру) офигенная резина. Европейская резина вся г..." Вот я и говорю, что логика как у бабы.
Я то пишу, что мне нравится такая резина, а не говорю сразу про половину отрасли, что вон такая то полное г...
avatar
WeellyTR
4 October 2015

1

avatar
Веталь76:

Данлоп, это немецкая резя, если что)

Фирма британская аще, но в Японии самый старый её филиал, и много хорошей данлоповской резины (по крайней мере, ту, что я видел) именно мэйд ин джэпан.
avatar
Daiv3r
4 October 2015

3

Klogg4
И откуда ТЕБЕ, друг знать, есть мне с чем сравнивать или нет? Я, например, на каме с салона 3 года ездил на 2110, так и продал на ней. И на бридже ездил, и на йоко. Мне сейчас больше всего нравится мишка. Ключевое слово тут МНЕ.
avatar
WeellyTR
4 October 2015

2

avatar
Daiv3r:

"Ни Конти, ни Мишка мне не нравятся, дорого и не понятно за что. Я катаю на Тойо (к примеру) офигенная резина. Европейская резина вся г..."

Перефразирую сам себя - у них либо такая мягкая резина, что она плывёт в жару и жрётся на раз два (как у многих европейцев, и у нокиана в том числе), либо протектор жёсткий, но боковина мягкая - вообще просто оторвать конечности тому, кто это придумал. И причём тут цена? Бриджстоун потенза стоит совсем других денег. Но это - РЕЗИНА. По крайней мере это не континенталь.

И ладно, выражусь помягче - если выбирать из европейцев, то мишлен по мне самая приемлемая. Но конти... Ездил на премиумконтакте 2, вообще не понял, за что по этой резине фанатеют. Кама и белшина не хуже.
avatar
Веталь76
4 October 2015


цитата (Klogg4)
Фирма британская аще, но в Японии самый старый её филиал, и много хорошей данлоповской резины (по крайней мере, ту, что я видел) именно мэйд ин джэпан.

вот этот Dunlop SP Sport Maxx TT ,Dunlop SP Sport Maxx,Dunlop Sport Maxx RT-германия,Dunlop SP Sport LM703 и Dunlop SP Sport LM704-если не ошибаюсь-Тайвань или Малайзия,Японской если честно редко видел,хотя нет ,старый добрый Dunlop SP Sport 9000- ездил на нём,шумная конечно,но дорогу держит отлично)
avatar
Веталь76
4 October 2015


Вот еще один пример перекаченных шин и не правильное показание манометра. покупали Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W вместе с другом,у него фф2 2.0акпп
пробег шин 30т.км
и что самое интересно,это задние шины
posted imageposted imageposted image
спереди все хорошо)
это называется раздолбайство,по другому я ни как это ни назову,просто взял и убил два колеса за сезон,причем задней оси)пипец)ни знаю сколько у него там было накачено,говорит что в норме типо 2.2,чему я слабо верю,если спереди все хорошо,то сзади вот такой результат)
Вопрос еще такой? может ли это быть из-за недокачанный шины ,когда машина груженая и еще на дальняк?
avatar
WeellyTR
4 October 2015


Я лично нашёл только две вещи, судя по фото:

1. Канавок посередине нет из-за жлобности мишлена, чтобы бежали покупать новые шины уже на 3 мм остатка протектора
2. Износ больше к правой стороне, запросто из-за гружёной машины и может быть, ибо развалы то в жёсткий минус уходят. Тут правильная накачка не спасёт
avatar
Веталь76
4 October 2015


Klogg4
цитата:
Канавок посередине нет из-за жлобности мишлена, чтобы бежали покупать новые шины уже на 3 мм остатка протектора

канавки есть,что за бред) стерты все нафиг
posted image
и причем тут жлобство мишлена,не понятно,вы сами ездили на них чтоб давать точную характеристику? то что будут покупаться новые,это факт)
цитата:
Износ больше к правой стороне, запросто из-за гружёной машины и может быть, ибо развалы то в жёсткий минус уходят. Тут правильная накачка не спасёт

по развалом я не могу судить,рядом ни стоял,со слов,все в порядке,но мало вериться, а то что при хорошей загруженности шины были накачаны 2.1,вместо 2.5 мин,возможно факт. не забываем что у нас подвеска задняя подруливающая)
avatar
WeellyTR
4 October 2015

1

avatar
Веталь76:

канавки есть,что за бред) стерты все нафиг

Я не про это, я про то, что до минимальной величины протектора по ГОСТу, т.е. до 1.6 мм рекомендуемых, ресурс ещё есть и более-менее приличный, а 70% рисунка уже кануло в лету и отводить воду из центральных канавок нечем. Я не великий спец в резине, но по мне это не есть правильно.

avatar
Веталь76:

по развалом я не могу судить,рядом ни стоял,со слов,все в порядке

Смысл не в этом, смысл в том, что при ходе на сжатие любое колесо уходит в более отрицательный развал, а при ходе на отбой - в положительный, потому что сохранять исходный развал ему не дают поперечные рычаги. Это нормальная работа подвески, это обеспечивает полный контакт шины с дорогой в случае, если машина кренится. При загрузке задней части машина приседает. Т.е. съедается часть хода сжатия. Колёса уходят в отрицательный развал. Всё просто. И это на любой машине

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up