Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
serg1983
26 June 2015
Vortex:
|
Они и так смотрят по разному на правых и левых при правильной бортовке |
я имею ввиду что этот рисунок будет зеркальным на задней оси по сравнению с передней осью
Vortex
26 June 2015
цитата: |
я имею ввиду что этот рисунок будет зеркальным на задней оси по сравнению с передней осью |
На отвод воды, как это сказывается? Никак.. Поведение шин меняется только из-за разножесткого корда, т.к. мало того, что по разному отрабатывают нагрузку, так еще и неправильно... Собственно, только в этом проблема...
Vortex
получается если вода с передней оси будет бежать наружу то с задней она побежит внутрь машины! Логично? и тем более еще сместится рисунок протектора! тоже логично?
Насколько это критично я не знаю! как говорится хозяин барин если не страшно за свою жизнь пусть катается так.
Если б было пофиг как их ставить производитель бы не выделял наружную и внутреннюю часть шины!!!
serg1983:
|
Получается если вода с передней оси будет бежать наружу то с задней она побежит внутрь машины! Логично? |
Нет, с передней оси выталкивать будут к обочине, а с задней на встречку.
serg1983:
|
Если б было пофиг как их ставить производитель бы не выделял наружную и внутреннюю часть шины!!! |
Еще раз для тех кто в танке - ставить их не по фиг как! Нужно ставить так, как указано - соблюдать внешнюю и внутреннюю сторону, т.к. у шин разная структура внешнего и внутреннего корда! А вот, в какую сторону вращаются шины, и в какую сторону отводят воду - по фиг.
serg1983
26 June 2015
Vortexя вроде на работе, а не в танке, танкистом не работаю, прав нету
Vortex:
|
А вот, в какую сторону вращаются шины, и в какую сторону отводят воду - по фиг. |
может пофиг, а может и нет,я не инженер по проектированию шин, немного в другой сфере. Еслиб было все так просто, я думаю тогда производители ассиметричных шин не смещали бы протектор, а делали его тупо по центру, вот там мне кажется вообще бы пофиг было как их ставить!!! ну естественно если корд бы был одинаков
Vortex
26 June 2015
serg1983:
|
может пофиг, а может и нет,я не инженер по проектированию шин, немного в другой сфере. Еслиб было все так просто, я думаю тогда производители ассиметричных шин не смещали бы протектор, а делали его тупо по центру, вот там мне кажется вообще бы пофиг было как их ставить!!! |
Не надо быть инженером, просто логику включи... Короче, поведение шин изменится во многом, а на водоотвод никак не повлияет.
Ставить наизнанку нельзя в любом случае
serg1983
26 June 2015
Vortex:
|
Не надо быть инженером, просто логику включи... |
Логика есть логика, логически размышлять можно долго и упорно, но все таки это не факты, никто из нас не знает как поведет себя шина установленная наизнанку в разных ситуациях и не дай бог в аварийных.
Vortex:
|
Короче, поведение шин изменится во многом |
В этом я не сомневаюсь(ИМХО), Пусть владелец сам для себя решит, что для него дороже безопасность или экономия!!!
не стал испытывать судьбу, купил новую пару на зад. спасибо всем за комментарии)
В дискуссии вступать не буду, другу на шиномонтажке в прошлом году Мишлен энерджи на задних колёсах не правильно собрали, так он сезон отъездил разницы не заметил, по износу колёса были стёрты процентов на 85. Правда в агрессивному вождении он замечен не был, он бы и не заметил, если бы я ему не показал
Друзья, достались бесплатно шины от Камри, 215/60R16, небудут ли цеплять и притерать на фокусе 2 рестайл? Может кто ставил...
Daiv3r
20 July 2015
2
По поводу Мишек Primacy 3, откатал около 5т.км. по разной дороге и в разных условиях. Классная резина! Мейд ин Раша.
Друзья , подскажите пожалуйста, встречал ли кто такой эффект:
поставил новые шины в Vianore Nokian Hakka Green 195/65 R15 95T XL
вертолетный гул на скоростях 50-100 км/ч на ровном асфальте.
сначала не придал значения индексу XL, теперь думаю может из-за усиленной боковины?
Попробую поставить зимнюю и послушать, чтобы исключить неисправность ступичных подшипников.
Vlad564
Какого-то особого шума на этих шинах замечено не было, у меня стоят абсолютно такие же шины.
Vlad564, XL=усиленная боковина - это кем-то придуманная,а затем подхваченная в интернете выдумка.
Усиленные боковины делают на резине с технологией RunFlat и её подобным - RunOnFlat, SSR, ZeroPressure спецально для возможности проехать некоторое расстояние после прокола. А ещё более прочные боковины получаются конструктивно, путём увеличения слойности боковыны, пример - многие модели Bridgestone.
XL - это увеличенная слойность брекера (какркаса покрышки в районе протектора) для увеличения индексов скорости и/или нагрузки.
В Вашем примере индекс нагрузки - 95, хотя обычно резина этого размера имеет индекс 91. От того и больше шума - из-за бОльшей жёсткости протектора. Боковины тут непричём.
Спасибо за отзыв!
Скорее всего резина не виновата (начитался отзывов на маркете, поэтому подумал- шины виноваты, и появление гула как-то совпало с заменой колёс)
Спасибо за развернутый ответ!
Да, понятно должна сильнее шуметь.
Буду копать дальше.
Вечером поставил передние зимние колеса (задние не успел).
в процессе замены, на домкрате пошатал колеса: сначала левое за низ и верх колеса,
затем за переднюю и заднюю часть колеса - люфта нет.
Тоже самое проделал с правым колесом. Сначала за низ и верх колеса - люфта нет.
Обнаружился люфт при шатании за переднюю и заднюю часть колеса, с
"клацающим" звуком.
Срочно надо на диагностику!
Да, прокатился по гладком у асфальту с зимними шинами - гул принципиально не изменился и остался с резонансом на 80км/ч, как и раньше, только изменился тембр.
Да, забыл рассказать: при прохождении крутого левого поворота с"газом" - гул исчезает! В правом - остается.
Вот такой результат, если кому интересно!
PiterFF2
24 July 2015mobile
2
Vlad564
Значит стоит начать с диагностики левого ступичного подшипника, когда он умирает (ступичный) - на скоростях от 60-80 км/ч реально громкий гул идет, как будто на взлет идешь)
Спасибо за совет , попробую сегодня на диагностику.
Да,
прав, именно левый передний ступичный подшипник, ну и еще
люфт в рулевой рейке.
Vortex
30 July 2015
2
Приплыли, вот, и кончился мой Michelin Pilot Exalto PE2. Батя говорит, что неладное почувствовал когда уже колесо лопнуло и пошла бибрация (заднее правое). Давление в шинах проверял накануне. Говорит, что даже на полностью спущенном машина не стояла на ободе, т.е. колесо выглядело приспущенным - очень жесткая внешняя боковина и даже не сразу осознал масштаб бедствия.
Осмотрел колесо, судя по повреждением и сточенной шляпке самореза, хреначил батя на спущенном прилично
Веталь76
30 July 2015mobile
Vortex
Ну все уже есть придел, ни вечно же ездить на этой резе.
Что взамен будете брать, придумали?
Vortex
30 July 2015
Веталь76
Для начала б/у баллончик, чтобы сезон докатать. Очень не хочется сейчас новый комплект брать.
Папа хочет что-то более комфортное. Думаю примаси 3, но еще подумаю...
Веталь76
30 July 2015mobile
1
Vortex
Ну i3 уже нет, Нордман sx наверно, ну ты в курсе.
Примаси 3 лучший выбор по комфорту, ну и по износу.
Vortex
30 July 2015
1
Веталь76
Оговорился, конечно Примаси 3, какая фтопку i3... Поправил.
Про Нордман в курсе, но по цене разница небольшая, да и мишлен привычнее.
Веталь76Мы еще повоюем
Нашел баллон один в один, примерно такой же по износу:
Веталь76
30 July 2015mobile
Vortex
Ну и отлично, значит этот сезон еще для этих шин не потерян.
Дорого?
Веталь76Барыги ваще ахренели, парят типа шины из германии с 30 % износом, а на деле 1-2 мм от ограничителей, по 2-2,5 тыс за баллон
еще и комплектом, минимум парой. Причем, все что угодно, только не то, что нужно, хотя звонишь по объявлению, где указаны именно эти шины. Частных объявлений вообще мало и в основном комплекты. Нашел одного с парой шин. По уму, это уже клумбы, а не шины, меньше мм до ограничителей. Выторговал одну за 1300
Веталь76
30 July 2015mobile
2
Vortex
Это рассчитано для продаже авто, у кого совсем под ноль стерты. Ставят такие и продают авто на рынке.