Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
serg1983
26 June 2015


avatar
Vortex:

Они и так смотрят по разному на правых и левых при правильной бортовке

я имею ввиду что этот рисунок будет зеркальным на задней оси по сравнению с передней осью
avatar
Vortex
26 June 2015


цитата:
я имею ввиду что этот рисунок будет зеркальным на задней оси по сравнению с передней осью

На отвод воды, как это сказывается? Никак.. Поведение шин меняется только из-за разножесткого корда, т.к. мало того, что по разному отрабатывают нагрузку, так еще и неправильно... Собственно, только в этом проблема...
posted image
avatar
serg1983
26 June 2015


Vortex
получается если вода с передней оси будет бежать наружу то с задней она побежит внутрь машины! Логично? и тем более еще сместится рисунок протектора! тоже логично?
Насколько это критично я не знаю! как говорится хозяин барин если не страшно за свою жизнь пусть катается так.
Если б было пофиг как их ставить производитель бы не выделял наружную и внутреннюю часть шины!!!
avatar
serg1983
26 June 2015


цитата:
Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.
avatar
Vortex
26 June 2015


avatar
serg1983:

Получается если вода с передней оси будет бежать наружу то с задней она побежит внутрь машины! Логично?

Нет, с передней оси выталкивать будут к обочине, а с задней на встречку.
avatar
serg1983:

Если б было пофиг как их ставить производитель бы не выделял наружную и внутреннюю часть шины!!!

Еще раз для тех кто в танке - ставить их не по фиг как! Нужно ставить так, как указано - соблюдать внешнюю и внутреннюю сторону, т.к. у шин разная структура внешнего и внутреннего корда! А вот, в какую сторону вращаются шины, и в какую сторону отводят воду - по фиг.
avatar
serg1983
26 June 2015


Vortex
я вроде на работе, а не в танке, танкистом не работаю, прав нету
avatar
Vortex:

А вот, в какую сторону вращаются шины, и в какую сторону отводят воду - по фиг.

может пофиг, а может и нет,я не инженер по проектированию шин, немного в другой сфере. Еслиб было все так просто, я думаю тогда производители ассиметричных шин не смещали бы протектор, а делали его тупо по центру, вот там мне кажется вообще бы пофиг было как их ставить!!! ну естественно если корд бы был одинаков
avatar
Vortex
26 June 2015


avatar
serg1983:

может пофиг, а может и нет,я не инженер по проектированию шин, немного в другой сфере. Еслиб было все так просто, я думаю тогда производители ассиметричных шин не смещали бы протектор, а делали его тупо по центру, вот там мне кажется вообще бы пофиг было как их ставить!!!

Не надо быть инженером, просто логику включи... Короче, поведение шин изменится во многом, а на водоотвод никак не повлияет.
Ставить наизнанку нельзя в любом случае
avatar
serg1983
26 June 2015


avatar
Vortex:

Не надо быть инженером, просто логику включи...

Логика есть логика, логически размышлять можно долго и упорно, но все таки это не факты, никто из нас не знает как поведет себя шина установленная наизнанку в разных ситуациях и не дай бог в аварийных.
avatar
Vortex:

Короче, поведение шин изменится во многом

В этом я не сомневаюсь(ИМХО), Пусть владелец сам для себя решит, что для него дороже безопасность или экономия!!!
avatar
Pitbull365
26 June 2015

2

не стал испытывать судьбу, купил новую пару на зад. спасибо всем за комментарии)
avatar
Веталь76
26 June 2015mobile


avatar
Pitbull365:

не стал испытывать судьбу, купил новую пару на зад. спасибо всем за комментарии)

Это верно.
avatar
Homin78
28 June 2015

1

В дискуссии вступать не буду, другу на шиномонтажке в прошлом году Мишлен энерджи на задних колёсах не правильно собрали, так он сезон отъездил разницы не заметил, по износу колёса были стёрты процентов на 85. Правда в агрессивному вождении он замечен не был, он бы и не заметил, если бы я ему не показал
avatar
al.rain
19 July 2015


Друзья, достались бесплатно шины от Камри, 215/60R16, небудут ли цеплять и притерать на фокусе 2 рестайл? Может кто ставил...
avatar
Веталь76
19 July 2015


avatar
al.rain:

Друзья, достались бесплатно шины от Камри, 215/60R16, небудут ли цеплять и притерать на фокусе 2 рестайл? Может кто ставил...

Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #11323624)
avatar
Daiv3r
20 July 2015

2

По поводу Мишек Primacy 3, откатал около 5т.км. по разной дороге и в разных условиях. Классная резина! Мейд ин Раша.
Vlad564
23 July 2015


Друзья , подскажите пожалуйста, встречал ли кто такой эффект:
поставил новые шины в Vianore Nokian Hakka Green 195/65 R15 95T XL
вертолетный гул на скоростях 50-100 км/ч на ровном асфальте.
сначала не придал значения индексу XL, теперь думаю может из-за усиленной боковины?
Попробую поставить зимнюю и послушать, чтобы исключить неисправность ступичных подшипников.
avatar
PiterFF2
23 July 2015

2

Vlad564
Какого-то особого шума на этих шинах замечено не было, у меня стоят абсолютно такие же шины.
avatar
Drakula_51
23 July 2015

1

Vlad564, XL=усиленная боковина - это кем-то придуманная,а затем подхваченная в интернете выдумка.
Усиленные боковины делают на резине с технологией RunFlat и её подобным - RunOnFlat, SSR, ZeroPressure спецально для возможности проехать некоторое расстояние после прокола. А ещё более прочные боковины получаются конструктивно, путём увеличения слойности боковыны, пример - многие модели Bridgestone.
XL - это увеличенная слойность брекера (какркаса покрышки в районе протектора) для увеличения индексов скорости и/или нагрузки.
В Вашем примере индекс нагрузки - 95, хотя обычно резина этого размера имеет индекс 91. От того и больше шума - из-за бОльшей жёсткости протектора. Боковины тут непричём.
Vlad564
24 July 2015


цитата:
Spb_Focus_Man

Спасибо за отзыв!
Скорее всего резина не виновата (начитался отзывов на маркете, поэтому подумал- шины виноваты, и появление гула как-то совпало с заменой колёс)
цитата:
Drakula_51

Спасибо за развернутый ответ!
Да, понятно должна сильнее шуметь.
Буду копать дальше.
Вечером поставил передние зимние колеса (задние не успел).
в процессе замены, на домкрате пошатал колеса: сначала левое за низ и верх колеса,
затем за переднюю и заднюю часть колеса - люфта нет.
Тоже самое проделал с правым колесом. Сначала за низ и верх колеса - люфта нет.
Обнаружился люфт при шатании за переднюю и заднюю часть колеса, с
"клацающим" звуком.
Срочно надо на диагностику!
Да, прокатился по гладком у асфальту с зимними шинами - гул принципиально не изменился и остался с резонансом на 80км/ч, как и раньше, только изменился тембр.
Да, забыл рассказать: при прохождении крутого левого поворота с"газом" - гул исчезает! В правом - остается.
Вот такой результат, если кому интересно!
avatar
PiterFF2
24 July 2015mobile

2

Vlad564
Значит стоит начать с диагностики левого ступичного подшипника, когда он умирает (ступичный) - на скоростях от 60-80 км/ч реально громкий гул идет, как будто на взлет идешь)
Vlad564
24 July 2015


цитата:
Spb_Focus_Man

Спасибо за совет , попробую сегодня на диагностику.
Vlad564
24 July 2015

1

Да,
цитата:
Spb_Focus_Man
прав, именно левый передний ступичный подшипник, ну и еще
люфт в рулевой рейке.
avatar
Vortex
30 July 2015

2

Приплыли, вот, и кончился мой Michelin Pilot Exalto PE2. Батя говорит, что неладное почувствовал когда уже колесо лопнуло и пошла бибрация (заднее правое). Давление в шинах проверял накануне. Говорит, что даже на полностью спущенном машина не стояла на ободе, т.е. колесо выглядело приспущенным - очень жесткая внешняя боковина и даже не сразу осознал масштаб бедствия.
Осмотрел колесо, судя по повреждением и сточенной шляпке самореза, хреначил батя на спущенном прилично
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
30 July 2015mobile


Vortex
Ну все уже есть придел, ни вечно же ездить на этой резе.
Что взамен будете брать, придумали?
avatar
Vortex
30 July 2015


Веталь76
Для начала б/у баллончик, чтобы сезон докатать. Очень не хочется сейчас новый комплект брать.
Папа хочет что-то более комфортное. Думаю примаси 3, но еще подумаю...
avatar
Веталь76
30 July 2015mobile

1

Vortex
Ну i3 уже нет, Нордман sx наверно, ну ты в курсе.
Примаси 3 лучший выбор по комфорту, ну и по износу.
avatar
Vortex
30 July 2015

1

Веталь76
Оговорился, конечно Примаси 3, какая фтопку i3... Поправил.
Про Нордман в курсе, но по цене разница небольшая, да и мишлен привычнее.
avatar
Vortex
30 July 2015


Веталь76
Мы еще повоюем Нашел баллон один в один, примерно такой же по износу:
posted image
avatar
Веталь76
30 July 2015mobile


Vortex
Ну и отлично, значит этот сезон еще для этих шин не потерян.
Дорого?
avatar
Vortex
30 July 2015

1

Веталь76
Барыги ваще ахренели, парят типа шины из германии с 30 % износом, а на деле 1-2 мм от ограничителей, по 2-2,5 тыс за баллон еще и комплектом, минимум парой. Причем, все что угодно, только не то, что нужно, хотя звонишь по объявлению, где указаны именно эти шины. Частных объявлений вообще мало и в основном комплекты. Нашел одного с парой шин. По уму, это уже клумбы, а не шины, меньше мм до ограничителей. Выторговал одну за 1300
avatar
Веталь76
30 July 2015mobile

2

Vortex
Это рассчитано для продаже авто, у кого совсем под ноль стерты. Ставят такие и продают авто на рынке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up