ExorcistИтак, как обещал, небольшой отчет.
Небольшая предыстория. У жены некие крохоборы, украли у работы 3 колпака
, кому могли понадобиться БУ колпаки Форда?!
Зайдя в магазин, за возмещением потери, увидел стоимость колпаков на уровне что то вроде 1700-1800 р. - развернулся и вышел.
Рассудил, диски штамповка не новые, цена колпаков, стремится к стоимости дисков.
Заказал диски:
15x6.5 5x108 ET52.5 DIA63.35 SKAD ОМЕГА Селена
ну и так как на новые диски, ставить старую резину, как то не комильфо. Озадачился выбором новой резины.
Исходные данные:
Автомобиль ФФ2 жены, используется как поповозка до работы ну и просто чтобы был подменный.
1.6 литра - 100 л.с., ручка. Комплектации самая дешевая, единственная опция - кондиционер.
АБС нет шумоизоляции нет как класса.Пробеги в год 5-7 т.км. город 99% изредка трасса или КАД
Особенность "женской езды" простите дамы
объезжая яму, попадаем в две
перечеркнули идею перейти на размер R16, хотя удобно для унификации с моим автомобилем.
Была резина:
Мишлен Energy Saver Размер шин:195/65R15 95H
Из предложенного, и бывшего в наличии, покурив интернет, тесты и прочее, выбор пал на
Пирелли R15 195/65 CINTURATO P1 VERDE PIRELLI 91H
Заодно, были наконец найдены, нормальные колесные гайки под литье, а не то дерьмо от Форд, которое теряет колпачки на шиномонтажах и требует наличия 18 головки.
Кому интересно (Питер):
http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1307Результат:
Цена вопроса:
(2550 р. (резина) + 2800 р. (диски)) х 4 + 110 р. (гайки) х 20 + 1600 р. (монтаж) = 25 200 р.
Полученные впечатления - сравниваю Мишлен Energy Saver и Пирелли CINTURATO P1 VERDE
Проехал пассажиром пару раз и немного за рулем. В предельных режимах не гонял.
Пирелли, значительно более комфортные. Шум снизился очень заметно, напомню, машина в самой дешевой комплектации с плохой шумкой. Значительно мягче, "глотаются" мелкие неровности и пролет лежаков, меньше отражается на 5-й точке.
Торможение стало более удобным, напомню, машина без АБС, тормозная динамика близка к 9-ке. Дозировать усилие стало куда удобнее.
Руление стало как бы плавнее, Мишлен больше провоцирует на резкие маневры, тут некая тупизна, хотя машина едет очень понятно и сказал бы уверенно, куда ее направляешь.
По держаку, Прирелли лучше, особенно по мокрому заметно.
Курсовая на КАД одинаково.
Сравнение жены
Мишлен - был деревянный, Пирелли липнут. Удобно тормозить, тихо.
Получил требование, что то сделать с тормозными барабанами - не красиво типа
Результатом - доволен.
Считаю, что для требуемых режимов эксплуатации, выбор отличный.
Мое сравнение по P7 Пирелли напишу позже немного.