Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
dmvalnovikov
14 October 2013
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Viktor Sev 78
15 August 2016
Viktor Sev 78:
|
Привет. Кто может подсказать номер опорного подшипника правого шруcа 1.6 105л.с. МЕХ? |
Отвечу сам на свой вопрос опорный подшипник правого привода:
FEBI 19945
SWAG 50919945
INA 712076410
MEYLE 7141510002
FORD 1701597 новый
FORD 1459756 старый
Нового Форд ничего не изобрел подшипники такие же как на ФФ2,Фиесте, Фюжен и др.
Выручайте! Обнаружил небольшую дырочку на наружном пыльнике правого ШРУСа, не могу найти нужный аналог. Двигатель 1.6 125 лс механика.
Здорова мужики. Выручайте, появилась жуткая вибрация в салоне авто. когда разгоняешься на первой передачи и на второй. 3, 4, 5 все отлично. что может быть?
Albertus2012
18 August 2016
morozoff89У Фебеста есть пыльники ШРУСов отдельно, странно что их 2 вида и с разными размерами
1). 0217PP12 ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X119X23.5мм - 844 руб.
2). 2117PFOCII ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X106X31мм - 1214 руб.
Albertus2012
Да видел, но отзывы плохие
RedBlue1911
19 August 2016
1
Всем доброго времени суток!В прошлом году менял шрус наружный,машина 1,6 105 лс,может кому поможет
RedBlue1911
В том то и проблема, что FD-CB8 уже фиг найдешь по такой цене, да просто нет на складах!
Политика форда: "Меняйте привод Люди!" - ...уки.
RedBlue1911
30 August 2016
BorisEkbНа днях поменял левый наружный шрус,в это раз нашел данную модель,
Iluha2069
4 September 2016
здравствуйте, вопросик к знатокам, в чем разница приводов powershift и МКПП?
если разница в длине валов, можно ли обойтись заменой внутриннего вала с гранатой, в общем задача сделать из привода-ПШ, привод для МКПП
карл-палыч
Все, что Вам подойдет на моторах 1,6 то только внешний шрус
Iluha2069
5 September 2016
1
Stic-pskесли я вас правильно понял, то красненькие элементы подойдут на МКПП а синенькие подлежат замене, так как на МКПП они другие.
цитата: |
сем доброго времени суток!В прошлом году менял шрус наружный,машина 1,6 105 лс,может кому поможет |
Это на механику?И как после года езды с данным шрусом?
карл-палычМного обвели, гарантировано подойдут только внешние шрусы, валы отдельно не идут, так, что по финисам не сравнить. Не смотря на то, что на внутреннем триподе и мкп и акп по 22 шлица не факт, что подойдет и не ясно как с длинной. Только мерить и сравнивать, визуально форма у валов разная, что может и не критично, а вот длина -хз.
Iluha2069
6 September 2016
Stic-psk
спасибо за развернутый ответ)
Добрый день! Нужен совет. Машина фокус 3 седан. 2.0 дизель. пробег 37тыс.гарантии уже нет. Появился стук при проезде по неровностям в левой стороне, начал искать причину, наткнулся на горизонтальный люфт привода левого(от коробки к колесу). Все остальное в норме. Гранаты целый, хруста при повороте нет никакого. Пыльники целые. Хотел снять внешнюю гранату, посмотреть что с стопорным кольцом, но наткнулся на проблему с хомутами. Они там каким то образом приварены что ли, поэтому их только спиливать. В общем несколько вопросов: откуда взялся люфт, что может быть причиной? Разборный ли привод на этом фокусе и можно ли снять внешнюю гранату без последствий? и вообще какие действия предпринимать?
pilot636@rambler.ru
7 September 2016
MshkrskОсевой люфт или как Вы выразились "горизонтальный" есть у всех, но в разной степени, в зависимости от эксплуатационного износа! Он и на новой машине есть с новыми шарнирами! Вопрос по поводу стука остается открытым! Я бы обратил внимание на рулевую рейку. В профильной теме:
Стук в рулевой рейке. найдете тому подтверждение! (ИМХО)
Скрытый текстPS На хомутах никакой сварки нет, там замок! Использовать такой хомут повторно можно имея спец инструмент, но, учитывая стоимость и наличие аналогов, можно рассматривать как одноразовую деталь!
x
pilot636@rambler.ru
а какие есть аналоги на фокус 3, 2 литра,140 коней, акпп powershift?. И почему этого люфта нет никакого с правой стороны? износ чего? по идее стопорное кольцо все это дело держит?
dimanoff
Но снять то старую гранату, оставив ее в живых не выйдет? придется спиливать ее?
pilot636@rambler.ru
8 September 2016
Mshkrsk:
|
pilot636@rambler.ru а какие есть аналоги на фокус 3, 2 литра,140 коней, акпп powershift?. И почему этого люфта нет никакого с правой стороны? износ чего? по идее стопорное кольцо все это дело держит? |
С правой стороны стоит промежуточный подшипник! На ФФ-2 канавка стопорного кольца была прямая, без конуса на краях, что затрудняло снятие- установку шарнира! Как дела обстоят на ФФ-3 не знаю, не сталкивался. Почему у Вас сложилось четкое мнение, что это ШРУС? Пробег очень маленький, да и разваливаются шарнир сразу даст о себе знать характерными звуками!
Mshkrsk
8 September 2016mobile
pilot636@rambler.ru
Я просто хочу разобрать посмотреть в чем там проблема. Может быть выроботка на стопорном кольце оно же все держит.
pilot636@rambler.ru
8 September 2016
Mshkrsk:
|
pilot636@rambler.ru Я просто хочу разобрать посмотреть в чем там проблема. Может быть выроботка на стопорном кольце оно же все держит. |
Я не пойму, зачем такие радикальные меры с разбором? Если уж есть желание убедиться в наличии стопора, то можно поддомкратить левую сторону, снять колесо, отсоединить шаровый палец и рулевую тягу и потянуть за поворотный кулак. Предварительно, я бы вал ШРУСа подвязал! Если стопор не на месте, то все без усилий выйдет из зацепления! Может я и не прав, но спиливать гранату, как Вы говорите, это уж слишком!
RedBlue1911
15 September 2016
Titor
Да,на механику.Проехал на данном шрусе 35 тыс.км,попала вода в пыльник,начал хрустеть:поменял на тот который указал в теме ниже,Cifam
makc1107
29 October 2016
одноклубники, всем доброго вечера.
Случилась проблема. изначально хрустел шрус при повороте руля в любую сторону. При разгоне былоа легкая вибрация.
Сегодня ехал домой, возможно рванул по реще, в итоге на ходу руль стало болтать в разные стороны, как будто откручено колесо. Вышел посмотрел все прикручено. При подъезде к дому крутой поворот и сильный хруст. в итоге машина больше не трогается с места, стоит только сильный хруст со стороны мкпп. пришел домой посмотрел видео на ютубе, как проверить какой шрус не исправен. ( машину на домкрат, одно колесо вывешено), завожу включаю 1 передачу, хруст постоянно в любом положении руля. так же и правое подвесил - тоже самое. так вопрос, какой привод вышел из строя? или это вообще не привода а еще что то? передачи включается хорошо, как и прежде. что может быть подскажите!
Фокус 2 2.0 мкпп рестайл
Albertus2012
29 October 2016
makc1107
Может вал выскочил из коробки? Ничего не вытекает?
Что нибудь ремонтировали недавно?
Albertus2012
нет, не ремонтировал. и ничего не подтекает. ремрнтировал 3 месяца назад, замена двигателя и сцепления
но левый шруз пыльник порван на внутреннем
Albertus2012
6 November 2016
1
morozoff89:
|
Albertus2012 Да видел, но отзывы плохие |
Какие плохие отзывы на кусок резины? Менял пыльник трипода (прохудился, смазка начала вылазить и разбрасываться), купил 2 разных Febest (2115FOCIIMTT) и NK (522529) - самы пыльники абсолютно одинаковые, сделаны добротно, не подкопаешься. Но комплектация у NK лучше, с хомутами правильными. Самое гиморное вычищать старую смазку из трипода и шруса. Кстати, старые хомуты использовать вполне возможно, если снимать аккуратно. В трипод набил триподной смазки, в шрус - шрусовской. Теперь надо второй вал снять и перебрать.
Подскажите пожалуйста размеры гайки по длинне на привод .