Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,4K
posts

Andy-DS
9 January 2023

-1

цитата:
Вертикально.

посмотрите в фару, там даже вырез есть, под наклон около 30 град. У меня не регулируемый лед, стоят под углом в этот вырез, галоген стоят также, относительно оси цоколя. Если доберусь до машины, сфотаю.
Maxim152
9 January 2023mobile

-1

Andy-DSAndy-DS
И как светят? Точкой? Сфоткайте обе фары пожалуйста
Про вырез я понимаю, я слышал что нужно как то их там крутить, но если они не крутятся в цоколе, то значит просто под наклоном поставить
Andy-DS
9 January 2023

-2

весь сок установки лед на фокус, это крепление цоколя. Штатное крепление - пластиковая защелка хитрой формы, заколхозить практически нельзя. Китайцы продают крепления для ламп, но поменяв около 10 видов таких защелок, идеально работающей не нашел. Кое как удалось, с помощью одного более удачного комплекта, обездвижить лампы на рассеивателе. Это все, ни о какой регулировке речи нет. Хотя лампы нуждаются в сведении, видно, что нужно вращать лампу вокруг оси, добиваться фокуса. У меня стоят до сих пор исключительно для отпугивания козлов на встречке. Ослепляют ниипически. Ночью, с дальним, редко бывает, но светит как прожектор))) В ближнем, экспериментов не стал устраивать, там сток.
Andy-DS
9 January 2023

-2

posted image
avatar
Rics
9 January 2023


Andy-DS
Поставь параллельно лниям на рефлекторе.
Andy-DS
10 January 2023

-1

avatar
Rics:

Поставь параллельно лниям на рефлекторе.

К сожалению, не получится, лампы с не поворачиваемым цоколем. И плоскость лампы совпадает с плоскостью галогена. Надо посмотреть, как ни будь, у галогена нить накала, тоже под углом или прямо...
Ух ты, заминусили))
OlegArh70
10 January 2023

6

Andy-DS
цитата:
Ух ты, заминусили))

и правильно сделали, задрали уже такие "колхозники" на трассе, чем гнилее корыто -тем больше китайских светодиодов в него вкорячено..
Andy-DS
11 January 2023

-2

O
OlegArh70:

и правильно сделали, задрали уже такие "колхозники" на трассе, чем гнилее корыто -тем больше китайских светодиодов в него вкорячено..

1. Владею хорошей машиной, а не гнилым корытом, в родном окрасе, никакой ржи вообще, нигде. Два хозяина, тесть и потом я, пробег 140000. Идеальное состояние для 11 года. Поэтому про "гнилое корыто" - точно не сюда.
2. Речь идет о дальнем свете, который обычным водителям не мешает. Как вы могли заметить, в ближнем установлены обычные галогеновые лампы. Только "синюшные". В норме, думающие и внимательные водители переключают дальний на ближний, если приближается встречка.
3. Ну и не берите всех одним гребнем. Ничего страшного, что водители хотят поставить светодиодные лампы в автомобиль. Это не только модно, стильно, молодежно, но еще и экономия на обычных лампах, которые имеют свойство перегорать. Светодиодные лампы стоят у меня в птф - 6 лет, при ежедневной эксплуатации в роли дхо. До этого любые галогены умирали раз в год. Другое дело, что не все способны правильно выбрать, потратить приличные деньги на качественную продукцию, правильно установить. Поэтому и появляется колхоз. И он будет всегда, смиритесь. Не будете же вы расстреливать таких водителей? Берегите нервы.
avatar
Vortex
11 January 2023

3

A
Andy-DS:

Не будете же вы расстреливать таких водителей?

Права отбирать и пусть пешком ходят. Если бестолковые. А на форуме давно пора банить за подобные предложения и обсуждения, как призыв к нарушению законодательства. Если ставите подобное, хоть куда, то извольте на данном ведре не выезжать на дороги общего пользования. Катайтесь по лесам по полям.
avatar
PiterFF2
11 January 2023mobile

1

A
Andy-DS:

Светодиодные лампы стоят у меня в птф - 6 лет, при ежедневной эксплуатации в роли дхо. До этого любые галогены умирали раз в год

Кстати, странно. У меня просто в ПТФ стоят галогенки,
и с момента принятия правок о езде по городу днём либо с включённым ближним, либо с ПТФ - я их как минимум днём включаю заместо ближнего света фар. По итогу галогенки в ПТФ больше 12 лет проработали, одна перегорела 2 года назад, другая в прошлом году. Поставил самые дешманские Lynx. Ту, которую менял 2 года назад - работает, использование тоже ежедневное.
avatar
Grigory2008
11 January 2023

2

Vortex

Есть нюансы. И истина не в крайностях (всё запретить или всё пустить на самотек).
Вы наверно знаете мой подход к вопросу и помните историю гонений на Нксенон 2010 года, которая началась с моего обращения в ГУОБДД и публикации ответа на него тут на форуме.
Поэтому для объективности приведу факты

1) В Европах (думаю вы согласитесь, что в Германии подход к соответствию ТС требованиям Правил ООН более системный, чем у нас, где по факту ГИБДД пустила дело на самотек со всеми своими сокращениями) лампы СИД официально допускаются на дороги вместо ламп накаливания. Не любые, а только успешно прошедшие фотометрические испытания в составе фар, и внесенные в специальный реестр, где указаны пара артикул лампы - артикул фары.
https://www.drive2.ru/b/571222679982442330/

И не только в Германии, но еще нескольких странах
https://www.osram.de/am/night-breaker-led/night-...eck.jsp

В том числе H7 на Фокусах (не 2х - просто очевидно не посчитали нужным тратиться на испытания с фарами машин 10летней давности)

https://www.osram.de/am/night-breaker-led/index.jsp#null

posted image

2) я согласен с Andy-DS - поскольку речь идет о фарах дальнего света, то что там стоит, на БДД в плане возможности ослепления других участников движения при соблюдении правил пользования ДС (при отсутствии впереди иных участников движения) не влияет.

С ПТФ вопрос другой, но тут речь шла про ДС.

3) Технический регламент п.3.1 и п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в фары ТС. Это уже формально контролируется на ТО (в правилах ТО), и будет очевидно в новой редакции перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС
цитата:
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);


Вопрос в том, что у нас контроль со стороны ГИБДД деградировал, а о ТО для легковых ТС физлиц вообще смысла говорить нету после всех реформ. Поэтому да, к сожалению колхоз у нас расцвел. В том числе с подачи например Дептранса Москвы, который несколько лет на НГ пускает на улицы электробусы в гирляндах. И ГИБДД ничего с этим сделать не может (и возможно уже и не хочет).

Поэтому я все-таки сторонник взвешенного подхода. И если БДД установка СИД вместо ламп накаливания не угрожает (при соблюдении правил пользования световыми приборами), то не вижу смысла устраивать здесь войну с формальными нарушителями.
Напомню, что тот же Техрегламент в п.3.1 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в любые световые приборы ТС.
цитата:
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.


И что, нам всех одноклубников, кто вместо ламп накаливания поставил в габариты, повороты, стоп-сигналы нормальные СИД с эквивалентными штатным лампам накаливания характеристиками теперь "расстрелять" (забанить, как нарушителей закона)?

PS у самого стоит штатный биксенон, но с замененными линзами от лендровера (беду с выгоранием штатных наверно знаете). В передние габариты после перегорания одной из родных ламп (лет 7 отходила ) ставил СИД Philips - после перегорания одной из которой (года 2 отходила) поставил опять галогенки - ходят до сих пор
После выгорания родного ксенона как ДХО использую ПТФ, с родными лампами, чтобы не палить зря ресурс новых линз. Бегают нормально
avatar
Vortex
11 January 2023


Grigory2008
Аргумент мотоциклистов, которые ссылаются на Европу, где между рядов можно ездить, а у нас нет.
На счет дальнего, да, погорячился.

А что касается Европы, все уже убедились, как там стали класть с прибором на все и вся ради выгоды. На недавнем примере с фильтрами. Сначала нам Манн парил два разных фильтра 7008 и 7015, рассказывал про отличия и т.д., а в кризис бах и 7008 превратился в 7015 только с ценником х2 и нам рассказывают, что проведены все испытания, все ок и т.д. Я что-то перестал верить этим товарищам. Там только деньги, деньги и жажда прибыли.
avatar
Grigory2008
11 January 2023


Vortex
посмотрите статью
Там лампы СИД вместо родных разрешают только официально после подтверждения фотометрических параметров фары с альтернативным СИД требованиям Правил ООН 112. При этом если вы посмотрите характеристики альтернативной СИД Н7 OSRAM, то её световой поток равен потоку стандартной галогенки Н7 - 1500лм.
я не вижу смысла "быть святее папы римского".

У нас с таким подходом есть одна существенная проблема - возить сертификат будут от правильной лампы, а вот что будет стоять на самом деле - большой вопрос. Поскольку на множество сознательных автовладельцев есть множество других, которые просто посчитают за счастье обмануть систему. И поэтому есть сомнения, что НАМИ и ГИБДД согласятся на аналогичную европейской практику.
Сейчас этот вопрос обсуждать вообще смысла нет - нужно менять техрегламент, в котором до сих пор нет в принципе требований к источникам света на СИД, поскольку на год его принятия (2011) Правило ООН 128 только разрабатывалось.
А менять его, с учетом что Изменение 3 (разрабатывалось и согласовывалось несколько лет) предполагало повышение некоторых требований к конструкции ТС, с чем сейчас проблема "не до жиру быть бы живу", вряд ли будут - до окончания известных событий и восстановления доступности современных технологий в стране
avatar
Grigory2008
11 January 2023


avatar
Vortex:

Я что-то перестал верить этим товарищам. Там только деньги, деньги и жажда прибыли.

У нас всё еще хуже с подтверждением соответствия.
Почитайте канал https://t.me/antigost_true
Если в начале 2010х я добился аннулирования множества левых сертификатов на Нксенон, то потом в Росаккредитации сменилось руководство и сертификация стала источником прибыли. Не все сертификаторы конечно гонят бумагу, много честных - но им труднее, провести испытания как того требуют стандарты стоит дороже, чем просто нарисовать протокол
avatar
Vortex
11 January 2023


avatar
Grigory2008:

Vortex
посмотрите статью
Там лампы СИД вместо родных разрешают только официально после подтверждения фотометрических параметров фары с альтернативным СИД требованиям Правил ООН 112. При этом если вы посмотрите характеристики альтернативной СИД Н7 OSRAM, то её световой поток равен потоку стандартной галогенки Н7 - 1500лм.
я не вижу смысла "быть святее папы римского".

И это при том, что светодиодный свет сильнее рассеивается, т.е. от этих 1500 лм никакого профита, а если еще и фары грязью забросает...
avatar
Grigory2008:

У нас всё еще хуже с подтверждением соответствия.
Почитайте канал https://t.me/antigost_true
Если в начале 2010х я добился аннулирования множества левых сертификатов на Нксенон, то потом в Росаккредитации сменилось руководство и сертификация стала источником прибыли. Не все сертификаторы конечно гонят бумагу, много честных - но им труднее, провести испытания как того требуют стандарты стоит дороже, чем просто нарисовать протокол

Знаком по другим темам. И на памяти до 2010 все тоже самое было. Попробуй купить качественный огнетушитель. Только Миг Белорусский, в котором, кстати, российский качественный порошок. А российские - банки с пылью для галочки.
avatar
Grigory2008
12 January 2023


avatar
Vortex:

И это при том, что светодиодный свет сильнее рассеивается, т.е. от этих 1500 лм никакого профита, а если еще и фары грязью забросает...

профит в "экономии энергии и долговечности" (типовые аргументы при замене на СИД) )
А так да, у этих ламп OSRAM цветовая температура 6000К 😂
На чистой сухой дороге с нормальной разметкой нормально. В мокрую грязь - печально
makarenkovpavel
11 May 2023mobile


Товарищи форумчане, столкнулся с такой проблемой: - перегорели штатные лампы ксенона (оптика с автокорректорами и линзами), решил поставить диодные лампы d1s (были без блоков в комплекте), как итог- ничего не заработало. В электрике особо не шарю, подскажите с чем может быть связано? Конфликт штатных блоков розжига или ещё что. И можно ли диоды на этих фарах запустить?
avatar
Mits
11 May 2023


makarenkovpavel
В Вашем вопросе содержится ответ. Если к диодным лампам идет штатный балласт, то он должен быть на месте. С ксеноном там ничего не совместимо. Другой принцип и конструктив. Можно ли запустить, сказать сложно, поскольку это колхоз по месту.
avatar
Rics
11 May 2023


makarenkovpavel
Я запускал подобные лампы, но под другим блоком розжига (не от фокуса). Работало. Но всет полная. Лучше разорись на новые ксеноновые лампы. Ну если конечно у тебя ещё отражатели в линзах живые.

Вот тут экспериментировал.
https://youtu.be/YVeeT37WNOg

Видео правда было не для пулбики, знакомому снимал. Но смысл там в том, что я сначала ставил лед лампу через штатный фольцвагеновский блок розжига, а затем ставил новую ксеноновую лампу D2S уже с другим блоком розжига. Но по замерам ксенон ярче и ярче он там где нжно в самом верху под СТГ, а лед имеет максимальную яркость значительно ниже.
Eugeniy_59
3 Aprilmobile


P
Polt:

Тем кто дружит с паяльником и хочет иметь с поворотниках светодиодные лампы без греющихся шунтирующих резисторов предлагаю следующую несложную доработку GEM (дорейстал)
В качестве ключей поворотников в модуле установлены BTS 443 P

4-я ножка используется для отслеживания потребляемого тока лампами поворотов, с нее напряжение пропорциональное потребляемому току поступает на контроллер который определяет исправны лампы или нет и включает режим быстрого мигания если хотя-бы одна из ламп неисправна, также если ток потребления больше нормы происходит однократная подача напряжения на лампы и контроллер отключает напряжение. Но поскольку светодиодная лампа для поворотников потребляет около 0.4-0.5A а обычная 1.8A то нам необходимо увеличить сопротивление резистора (по умолчанию 3.9кОм) с 4 ножки на корпус до тех пор пока на контроллер не будет идти такое-же напряжение как и при обычной лампе, по расчету нам необходимо его номинал увеличить 5 раз что составит 20-24 кОм

Для удобства подстройки а так-же для случая если возникнет необходимость установить обычную лампу (при перегорании светодиодной например) я последовательно с родными резисторами установил подстроечные резисторы номиналом 20 кОм, раcположив их с торца блока GEM в доступном для регулировки без снятия месте.

После этой доработки лампы мигают в штатном режиме без дополнительных нагрузочных резисторов, так-же штатно работает контроль перегоревших ламп, контроллер сообщит частым миганием о перегоревшей лампе. Кому не хочется заморачиваться с подстроечными резисторами можете просто вместо установленных резисторов 3.9K запаять на 22-24 К, но в этом случае менять сгоревшие лампы нужно будет только на светодиодные, с обычными поворотники не будут работать вообще.

Подниму темку, уважаемый автор поста, а на рестайловый гем такая же доработка ? Или там другой гем? Вопрос , если допустим сзади у меня диодные поворотники будут, в зеркалах тоже, а в фарах галогенки. Будет это работать? И как расключил переменные резисторы, второй конец на массу или куда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up