Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,5K
posts

avatar
serg1983
18 May 2015

1

RmKKK
если птф штатные то прибавки света от них не ждите, ди и не предназначены они для этого!!!
цитата:
Ну а как вообще, стоит брать? Нормально в мокрую погоду будет?

ни один белый свет не будет светить хорошо в мокрую погоду! проверено лично, ксенон в расчет не беру
avatar
Mr_Romanov
18 May 2015


Maximaz
Может эти филипсы и норм светят, но они окровенно желтые
avatar
serg1983
18 May 2015


Mr_Romanov
да филипс +100% желтые по свечению(как сток),но свет на асфальте белее, и светят подальше, и сгорают менее чем за полгода
DOC36
22 May 2015

1

Прошло от 1,5 до 2-х лет использования светодиодных ламп в противотуманках (исп. как ДХО), стоп-сигналах и задних габаритных/противотуманных огней. Отчет о них тут:

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #14527452)
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #14276111)

Что могу сказать- диоды "пашут"!)) Яркость не меняется ( в худшую сторону), от платы кристаллы не отваливаются. В общем от 1,5 до 2-х лет довольства от их установки!))
Фото наших дней:
posted image

posted image
avatar
Grigory2008
28 May 2015

2

Кстати, насчет диодов.

В связи с Проектом ПП РФ по замене Перечня неисправностей ссылками на Техрегламенты
Изменения в ПДД (сообщение #16648689)
применительно к статье 12.5. ч.1

перечитал ТР о БКТС и обнаружил мину
цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.

то есть за диоды в габаритах, стопах, и тп можно будет попасть на 12.5.ч.1

что такое класс источника - см.определения ТР
цитата:
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
avatar
Andros77
28 May 2015


Grigory2008
Всё так, но практика правоприменения данного положения не однозначна, поскольку возможно наличие / использование "аналогов", если в документации или другом нормативном документе не прописано иное.
avatar
Grigory2008
28 May 2015

1

Andros77

Техрегламент является обязательным НПА, и в нем есть прямое указание - см.выше
Аналог должен быть того класса, который указан "изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства".
А что у нас в РЭ говорится про лампы?
avatar
PiterFF2
28 May 2015

1

Grigory2008
А что подразумевается под эксплуатационной документацией интересно? В моём руководстве по эксплуатации феди написано, что в качестве габаритных огней используется "лампа с клиновидным цоколем мощностью 5 Вт". Про класс источника света упоминаний нет. То же самое и про подсветку ГРЗ - "Лампа типа "festoon" мощностью 5 Вт".
avatar
Grigory2008
28 May 2015

1

наверно у нас разные РЭ, цитирую своё
цитата:
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП
Фонарь Тип Мощность (Ватт)
Передний фонарь указателя поворота P21W 21
Фары - дальний свет H1 55
Лампа ближнего света фары H7 551
Лампа ближнего света фары D1S 351
Передние противотуманные фары H11 55
Габаритные фонари W5W 5
Боковой повторитель WY5W 5
Лампа подсветки входа W5 5
Задний фонарь указателя поворота PY21W 21
PR21/5W 21/5
Габаритный фонарь и стоп-сигнал (3-
дверный, 5-дверный кузова и
универсал)
Стоп-сигнал (4-дверный кузов и P21W 21
универсал)
Габаритный и противотуманныйфонарь P21/5W 21/5
(4-дверный кузов)
Габаритный фонарь (трансформиру- W5W 5
емый кузов)
P21W 21
Задний противотуманный фонарь и
фонарь заднего хода (3-дверный и 5-
дверный кузова и универсал)
Задний противотуманный фонарь P21W 21
(трансформируемый кузов)
Фонарь заднего хода (4-дверный кузов P21W 21
и универсал)
Дополнительный стоп-сигнал 5 x W5W 5
Фонарь подсветки регистрационного W5W 5
знака

тип означает модель лампы согласно стандарта, за исключением D1S (тип согласно Правил ЕЭК ООН № 99 - газоразрядные лампы) остальные наименования означают типы согласно Правил ЕЭК ООН № 37 - лампы накаливания
avatar
Grigory2008
28 May 2015


Тип источника света определен четко в РЭ любого ТС.
Наименование типа берется не из воздуха, а из стандарта или спецификации производителя (при указании торговой марки).
Который однозначно говорит о всех параметрах источника света данного типа, включая его класс
avatar
Andros77
28 May 2015


Grigory2008
Стесняюсь уточнить про последний документ: однозначно ли задается маркировкой w5w класс лампы: накаливания?
avatar
Grigory2008
28 May 2015

1

Да, однозначно.
Поскольку это не наименование цоколя, а наименование именно конструктива в сборе
posted image
avatar
Vortex
28 May 2015


avatar
Grigory2008:

Да, однозначно.
Поскольку это не наименование цоколя, а наименование именно конструктива в сборе

Как думаешь, Osram просто так указал тип w5w или не все так однозначно? Ведь, геометрию соблюсти не проблема... А твоя иллюстрация - это требование, непосредственно, к лампе накаливания, которое не говорит о том, что w5w не может быть с LED-сточником.
posted image
avatar
Grigory2008
28 May 2015


Спецификации источника света w5w выше.

То что у OSRAM - это источник света, выполненный в габаритах источника света типа w5w и примерно ему соответствующий световым потоком, но не являющийся таковым, по классу точно.

азиатские производители на Нксеноне тоже пишут Н7, но от этого он допустимым к установке в фары ТС вместо ламп накаливания категории Н7 не будет
avatar
Vortex
28 May 2015

1

avatar
Grigory2008:

Спецификации источника света w5w выше.

Это спецификация, непосредственно, к лампе накаливания соответствующего типа, а не к общему типу.
avatar
Grigory2008:

То что у OSRAM - это источник света, выполненный в габаритах источника света типа w5w и примерно ему соответствующий световым потоком, но не являющийся таковым, по классу точно.

О чем и речь. Вопрос-то стоял - w5w, однозначно, определяет тип источника света или нет? Выходит, что нет. А то, что этот LED w5w от Осрам не соответствует классу источника света - это понятно...
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
28 May 2015


Повторю, обозначение w5w взято не с потолка, а из стандарта, а он определяет все необходимые параметры
Нет понятия "общий тип", есть конкретный, указанный спецификациями.

W5W в документации однозначно определяет тип источника света, со всеми указанными в стандарте параметрами, увы.
Можете спросить у любого производителя сертифицированной светотехники.
avatar
Snegg
28 May 2015


Grigory2008
В итоге снова возвращаться к помутнению фары от габаритов штатных на рестайле ФФ2?
avatar
Grigory2008
28 May 2015


Пока не надо торопится, будут реальные постановления, тогда и будет видно.
Пока это в теории, согласно действующего Техрегламента и проекта ПП РФ
avatar
Vortex
28 May 2015


avatar
Grigory2008:

Можете спросить у любого производителя сертифицированной светотехники.

Я не просто так привел пример Осрам - недостаточно авторитетный производитель источников света?
avatar
Grigory2008
28 May 2015


Любой производитель может написать на упаковке своего товара всё что угодно.
Вопрос только что он этим подразумевает и как это относится к требованиям стандарта
avatar
Vortex
28 May 2015


avatar
Grigory2008:

Любой производитель может написать на упаковке своего товара всё что угодно.
Вопрос только что он этим подразумевает и как это относится к требованиям стандарта

Видимо, как-то связано с обширной областью применения данного типа ламп? Речь не о любом производителе, а об авторитетном. Если бы w5w однозначно трактовал тип источника света, такой производитель, как Осрам не стал бы делать такие лампы.
avatar
Grigory2008
28 May 2015

1

Авторитетный от неавторитетного очевидно отличается честным упоминанием ограничений
цитата:
З.Ы.Кстати, на обратной стороне упаковки указано - не применять в габаритах, только для салонного освещения и подсветки заднего номера.
avatar
Vortex
28 May 2015

1

Все, сдаюсь: W5W - это стандарт, а цоколь - W2.1x9.5d.
С официального сайта Осрам:
цитата:
Соответствие стандартам
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН Для наружного освещения могут использоваться только вне дорог общего пользования. Незаконное использование на дорогах общего пользования может привести к лишению водительских прав и аннулированию страховки.

"LEDriving W5W – Premium" - это название продукта.
З.Ы. но осадочек остался
avatar
alex449
9 June 2015


Привет всем! ставил себе osram nigh breaker H7 на своего федю, Светят просто супер, только первая лампа сгорела через месяц, вторая через три, все удовольствие 1400.. сначало радость, потом печалька, причем у моего коллеги такая же беда на калине была, но я думал партия такая, купил в другом магазине, результат тот же...
avatar
Mr_Romanov
9 June 2015


alex449
С ближним всегда ездишь?
avatar
alex449
9 June 2015mobile


Стараюсь ходовые включать, так что 50 на 50 где то..
avatar
Mits
10 June 2015


Vortex
У меня такие светодиоды Osram w5w на 4000К стоят в габаритах, подсветке зеркал, подсветке ног и освещении багажника на Куге2. Короче, везде где нет контроля компьютером потребления мощности.
Отличные лампы, просто великолепные, я бы сказал.
В описании написано дословно: "не допущены к использованию во внешних световых приборах на дорогах общего пользования". Как я понимаю, это связано с кривой светораспределения ламп отличающейся от ламп накаливания w5w. То есть в рефлекторе габарита эта лампа светит не так как штатная, у нее более узкий луч вперед. Ну и цветовая температура не в стандарте для габарита.
Но в моем случае это то, что нужно. У Куги2 слепые габариты впереди, еле видно. А с Osram led зашибись!
В головном свете у меня ближный - традиционно галогенки Catz. Туда совать светодиоды - маразм.
Франкенштейн
10 June 2015


alex449
О этих лампах везде пишут,что малый срок службы за счет увеличения светоотдачи.Обычно лампы дольше полгода не живут при интенсивном использовании.Но почему все равно продолжают их покупать
avatar
Vortex
10 June 2015


avatar
Mits:

У меня такие светодиоды Osram w5w на 4000К стоят в габаритах, подсветке зеркал, подсветке ног и освещении багажника на Куге2. Короче, везде где нет контроля компьютером потребления мощности.

На Куге2 они первым делом просятся в подсветку заднего номера. И, по моему, их ставить можно в т.ч. туда где есть контроль. Они с микросхемой, на полярность пофиг, даже затухание работало:
Хочу такие поставить в подсветку багажника и бардачка ФФ3, но нет определенности 4000К или 6000К, чтобы одной температуры было с общей салонной подсветкой.
avatar
Snegg
10 June 2015


Vortex
Лучше 4000К, это белый свет с небольшим оттенком желтизны, совсем небольшим, а вот 6К - это уже в синеву здорово отдавать будет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up