Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,2K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Grigory2008
18 November 2010


ShadowAnt
см.обсуждение тут Штатный ксенон - как проверить работу автокорректора?
avatar
ShadowAnt
18 November 2010


Grigory2008
извиняюсь, там и смотрел. но так и не понял, как точно проверить. расскачивание машины ничего не дает, на спуске\подъеме фары не реагируют. из парковочного состояния поднимаются.
avatar
Grigory2008
18 November 2010


ShadowAnt
автокорректор не реагирует на раскачку - он работает не на динамичную раскачку (иначе бы при переезде через каждую кочку дергал бы фары), а на статичное (постоянное, не менее нескольких секунд) изменение наклона кузова.

раз отрабатывает при пуске - значит все нормально.
надо задок нагрузить, чтобы увидеть
avatar
Russian_Mouse
18 November 2010


Grigory2008
Ну разве что не несколько секунд, а где-то полсекунды... Но лаг и усреднение есть, конечно же.

ShadowAnt
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8683042)
avatar
Grigory2008
18 November 2010


Russian_Mouse
не видел нигде явно указанных цифр задержки

а у кого-нибудь проверяли реально автокорректор на ГТО? если да - какая методика?
avatar
Russian_Mouse
18 November 2010


Grigory2008
Ну это из моего опыта, я отсматривал и вычислял. Писал ранее об этом, но мельком: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8239415).

Х.З., у меня даже ксенон не проверяли - штатный и ладно. А так, думаю, ограничатся типовым "посмотреть как фары кивают" при включении
avatar
Alex-Dee
21 November 2010


Извини я новичек! Что с вин, а что без вин определяется я не знаю! За ответ огромное спасибо! Фароомывателя у меня нет. А можно ли омыватель поставить сейчас? Сколько это будет стоить? И много ли гемора?
DocBrown
21 November 2010


Alex-Dee
Полная расшифровка комплектация по ВИНу в скрытом тексте (щелкни мышью).

Ставить надо фароомыватель, автоматический корректор, вместо ручного, идущего с галогенками и фары с маркировкой под ксенон. Только тогда можно будет легально пройти ГТО с газоразрядными фарами.

Описание установки автокорректора тут: Установка штатного би-ксенона + корректор , фароомывателя - тут: Установка штатного омывателя фар
avatar
Russian_Mouse
29 November 2010

1

Ruttor
Дык я вроде и старался максимально корректно указать на проблемы такого света, а не высказать претензии к Вам лично Если что - уточняю это здесь.

А картинка, кстати, чрезвычайно полезная для демонстрации, наборот, большое спасибо. По ней очень хорошо демонстрировать как высоко поднимается паразитная засветка чуть ли не всех нормированных зон с неправильным ксеноном - и справа она аж до крыш видна (вместо относительно невысокого уровня), и слева (где её вообще не должно быть, фактически). Про прямой луч а-ля дальний - я уже говорил...

Ещё раз для всех, кто не верит:
вот так светит гзинон



P.S.: в адаптиве, он, кстати, тоже... косит... хотя и не так сильно.
avatar
Mr_Romanov
27 November 2010


Vik93
Просто когда куда-то едешь люди знакомые и не встречу попадаются, и специально ездили. Да светят ярче но чтобы прямо слепили нет, и на дальняк ездил в паре со знакомыми, вися на хвосте на 9ке с ксеном не слепил так что товарищ и ехать не мог, говорил да свет ярче, но лучше когда едет сзади что-то высокое и с галогеном. На 12хе с линзой и 4300 вообще отлично галка четкая видна. Но это опять-же я на тазы ставил ксенон ибо не видно не куя было( новые фары были, и лампочки не дешевые покупал, зрение тоже еденица). Просто я работаю в пригороде 35км от Питера, осенью и весной когда слякать ехать не возможно. На форде рестайле не ездил с галогеном по этому о качестве света с галогеном говорить не могу. Возможно попробую галоген поставить, если норм будет так и оставлю.
Ruttor
28 November 2010


Russian_Mouse

затем и выкладывалось, чтобы охоту у людей с чешущимися руками отбить

Садаптивной линзой - знаю, что "косячный" ксенон получается. Просто один раз попробовав уже не смог ездить с галогеном. Хотел поставить биксенон штатный, но у меня 7 проводов к фаре идёт, да и по деньгам не потяну (покупка корректора, покупка проводки новой к фарам) потому адаптив...

Кстати, есть у кого фото лампочек ксеноновых Н7 с приложенной линейкой? Интересно положение колбы. У меня в адаптиве с ксеноном много артефактов появляется. Если включить лампу и по чуть-чуть вытаскивать из линзы, то граница становится более чётка, артефакты пропадают. Но найти удачное положение так и не удалось. Вобщем, сильно грешу на корейские лампы. Есть ли смысл брать те, что сделаны с колбами Philips? Кто-то сравнивал?
avatar
Vik93
28 November 2010

2

X
x580xx18rus:

Vik93
давай без нравоучений, и не надо передергивать. ты не судья, рассказывать мне кто лучше, а кто хуже.

А нравоучений и небыло, я просто высказал свое мнение. И я такой же участник движения, как и ты. И оценку дорожной ситуации я могу дать исходя из своего опыта и понимания жизни. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
Ну ослепишь ты своим колхозом встречного, тот незаметит выбоину на дороге, влетит в нее и вынесет его тебе в лоб. Будем и дальше играть в русскую рулетку?
x580xx18rus
28 November 2010

-4

тут видимо все на две рассы поделились, арийцы со штатным ксеноном, и остальные с колхозным, грязнокровки . только я не понял, почему вторые должны оправдываться перед первыми? тема же про Отзывы,а не "у кого штатный , давайте обосрем тех у кого колхозный".
x580xx18rus
28 November 2010

-5

Hidden post
Vik93
слушай, ну раз ты такой правильный, и с красноречием у тебя все в порядке, может тебе стоит останавливать на дороге "колхозников" и объяснять им популярно.
п.с. без обид
avatar
Russian_Mouse
28 November 2010

3

X
x580xx18rus:

тут видимо все на две рассы поделились, арийцы со штатным ксеноном, и остальные с колхозным, грязнокровки ...


Да. Две расы. Тех кто понимает свою ответственность и тех кто ... недостаточно развит для такого.

Что же до правильных и неправильных - оно, конечно, давно известно, не можешь себе позволить некую дорогую штуку - не надо изображать. Нет ничего более плебейского, чем дешёвое подражание, но обсуждается НЕ ЭТО, не надо подменять тезис.

Проблема в другом: использование подделки - личное дело использующего ТОЛЬКО до тех пор, пока это не опасно для окружающих.

X
x580xx18rus:

только я не понял, почему вторые должны оправдываться перед первыми? может тебе стоит останавливать на дороге "колхозников" и объяснять им популярно.


Почему оправдываться? Чувак, любой, ездящий с таким светом - не просто нарушитель, но ещё и вредитель. Причем последствия для других от его света (!) могут быть от мелочных или чисто денежных до реально крупных проблем, вплоть до ДТП и смертей ни в чём не повинных людей.

Кому объяснять? Тем кто этого не хочет понимать, отмазываясь фразами от "я проверял, ничо не слепит" и до "да мне по#$% на окружающих"?

X
x580xx18rus:

тема же про Отзывы,а не "у кого штатный , давайте обосрем тех у кого колхозный".


Строго в рамках темы: нештатный вариант ксенона (т.е. установленный в непредназначенные для этого фары любым способом) не обеспечивает требований по светораспределению, слепит встречных, не говоря о том, что чисто формально нарушает требования законов. Использующий такой свет - ПРЕСТУПНИК. Так яснее, #$%? Это был отзыв. О "ксеноне", "очень похожем" на настоящий.
DDSEX
28 November 2010

1

брал с галогеном галоген и оставлю, не прет ксенон
avatar
Grigory2008
28 November 2010

1

x580xx18rus
IMHO тема создана для обсуждения преимуществ и недостатков штатных вариантов фар, а не вариантов что можно поставить вместо штатных источников света в различные типы фар.
Использование Нксенона ведет к нарушению светораспределения, и с этим после проведения тестов АР спорить по моему смысла нет - всё достаточно наглядно.

Предлагаю всем более не развивать оффтоп, желающим подискутировать насчет Нксенона рекомендую тему
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» в Курилке
либо
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту в Автобеседке
avatar
Russian_Mouse
29 November 2010

1

x580xx18rus
Мне вообще казалось что речь должна идти не о мнимой солидарности, а о реальном состоянии дел, например.
Тем более что у фокуса более чем приличный отражатель галогена, но с КК он превращается в невероятно адскую штуку, хочется взять и #$%ать влалельца-идиота, пока из-за него не #$%@&ся кто-то другой.
Утешайте свою совесть тем, что злые недруги не поддержали Вас из корпоративной солидарности, зомби зомби зомби зомби.


AmorphiSFF2
Ну насчёт неслепящих фур - увы, это в прошлом. Также как и массовый профессионализм дальнобоев, кстати.
avatar
Серый
29 November 2010

2

Тема почищена! Любители колхозного ксенона общаются в Автобеседке или Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
avatar
Mr_Romanov
30 November 2010

1

Такой вопросик ещё, сегодня думаю поехать снять кк, че делать с дыркой которую сверлили для, кк в заглушке? И вообще из чего заглушка сделана?
avatar
Grigory2008
30 November 2010


Mr_Romanov
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (сообщение #8284180)
andru108
4 December 2010


Подскажите пожалуйста номера фар под штатный ксенон на фокус2 дорестайл? И есть ли аналоги кроме оригинала, например Depo?
avatar
Серый
4 December 2010

1

andru108
Пользуйтесь поиском!
FINIS коды запчастей и аксессуаров
Альтернативная оптика (v2.0)
Гид по альтернативной оптике
avatar
Russian_Mouse
5 December 2010

1

andru108
Это скорее в профильной теме спрашивать надо было
Установка штатного би-ксенона + корректор
Там, кстати, есть и прямые коды производителей (Visteon и Hella).

Не забудьте что существует серебристые (хром) и черные внутренности.
avatar
DeniKzn
7 December 2010


поставил адаптивы и такое ощущение, что рефлектор лучше светит. может надо настроить? и линзы криво смотрят у меня
Spike38
7 December 2010


Добрый день! ситуация следующего плана: обладаю автомобилем Ford Focus 2008 Ghia SE у меня стоит адаптивное освещение, езжу постоянно с включенным ближним светом за 35 тысяч пробегу я сменил 5 (!) раз галогенные лампы типа H7 причем перегорают все и дешевые и дорогие! стояли и Narva, и Phillips и Osram вообщем стояли все кроме Koito! сейчас опять перегорела очередная Osram NBR стоимости их у нас 1500р. за комплект! на лампы за все время я потратил уже порядка 7-8тысяч! и так вопрос: как быть дальше?? Варианты - 1 Купить Koito Wite beam 3?
- 2 Поставить IPF?
- 3 Воткнуть не штатный ксенон?

Интересуют ваши мнения, на сколько долго живут IPF лампы и на сколько долго живут който? с ксеноном понятно что у него срок службы больше но и мороки с ним много.
Жду ваших ответов!
avatar
DILAN
7 December 2010


Deniska116
Отрегулировать на стенде обязательно! А то, что кажется рефлектор лучше светит - просто линза режет свет и направляет на дорогу, а не во все стороны как рефлектор.
avatar
Серый
7 December 2010


Spike38
По лампам есть тема Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы там и обсуждение
avatar
Russian_Mouse
7 December 2010

1

Spike38
Я бы выяснил всё же, нет ли проблем с электрическими контактами, жесткостью фиксации фары - и вообще что с электрикой на авто (что с напряжением в бортсети, что с выдаваемым генератором напряжением, его формой и т.д.). Потому что срок жизни лампы в 7тыс км - это очень мало. Я менял лампы через 40-50 при постоянно включенных фарах, помню.

Ксенон втыкать в адаптив не надо, лучше не будет никому, включая Вас.

Вариант - поставьте отдельные DRL: дневные ходовые огни
avatar
DeniKzn
7 December 2010


DILAN
а где там регулировки находятся?)
и линзы у меня смотрят к центру машины, правую часть дороги вообще не освещают, не говорю об обочине!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up