Штатный ксенон



Раньше машин со штатным ксеноном не было.
Периодически появляется подозрение, что не так работает корректор.

Как он должен работать?
У меня ближний свет идет практически горизонтально; если взять впереди идущую машину, то граница проходит как раз под боковыми зеркалами.
Но на кочках и горках периодически задирается. Это должно быть или нет?
автокорректор, ксенон, свет фар, ксеноновый свет, омыватель фар, освещение, лампа, лампочка, фары

avatar
Наиль
30 октября 2009

Штатный ксенон
12,7K
просмотров
20
участников
52
сообщения

avatar
Наиль
1 ноября 2009


Никто не знает? sad.gif
avatar
ol27th
1 ноября 2009

1

он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света)

-- Добавлено: [mergetime]1257101004[/mergetime]
а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость
avatar
Наиль
2 ноября 2009


QUOTE (ol27th @ Вчера в 21:42)
он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света)
а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость

Попробую за 7 секунд yes.gif .
Ищет... unsure.gif а в чем это выражается? У меня вроде не ищет - загорается, мигнув, потом начинает разгораться.
avatar
Grigory2008
2 ноября 2009

4

Наиль
Запуск ксеноновых фар S-мах


у нас аналогично
avatar
Наиль
2 ноября 2009


Grigory2008 Красивое видео. Странно, правда, что включается не в опущенном положении, а опускается чуть после...

А у меня такого не наблюдаю... sad.gif
avatar
Grigory2008
2 ноября 2009


Наиль
если у вас на штатном не отрабатывает автокорректор - надо диагностировать, IMHO

как у нас на Фокусах стартует:
горизонт->вниз->горизонт
или
вниз->горизонт

не подскажу, просто не обращал внимание специально на начальную фазу, но горизонт выставляет обязательно
avatar
Наиль
2 ноября 2009


Мне бы самому как-нибудь понять, прежде чем к дилеру ехать.

Хочу какой-нибудь признак, по которому можно надежно определить, работает или нет.
Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились... или что-то вроде...

А то дилерам и сказать нечего. Ну и ответ будет - типа все в порядке, давай денюшку за диагностику... А как проверишь? biggrin2.gif
avatar
IMHOil
2 ноября 2009


QUOTE (Наиль @ Сегодня в 13:36)

Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились...


Правильный способ yes.gif
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить pinch.gif
avatar
Grigory2008
2 ноября 2009


QUOTE
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить 

И/или поставить этого Ковбоя впереди, чтобы посмотрел работу корректора при включении фар smile.gif
еще до визита к дилеру можно посправшивать в теме Проблемы с фарами, светом фар
avatar
#LiS#
2 ноября 2009


На фокусах при включении ксенона свет вначала внизу, потом на горизонталь поднимается. Проверено на себе.
avatar
Haloid
2 ноября 2009

-6

Сообщение скрыто
по ГОСТу автокорректор же отменили уже как пару лет. и на заводе его перестали ставить. так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету. koo-koo.gif
avatar
IMHOil
2 ноября 2009


Haloid
Гост России?
А если иномарка?

-- Добавлено: [mergetime]1257161350[/mergetime]
Haloid
И кстати ссылкой кинься на такую новость, а то мужики то не знают pinch.gif biggrin2.gif
avatar
Дмитрий Никитский
2 ноября 2009


Haloid
Не вносите смуту
QUOTE
По Российскому законодательству ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки для применения в фарах автомобилях источника света типа D они должны быть сертифицированы и иметь исправный автокорректор.
avatar
Haloid
2 ноября 2009

1

QUOTE (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 14:29)
Haloid
Не вносите смуту
QUOTE
По Российскому законодательству ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки для применения в фарах автомобилях источника света типа D они должны быть сертифицированы и иметь исправный автокорректор.

Я смуту не вношу. koo-koo.gif Уже наверное года 2 как автокорректор не требуется для прохождения ГТО и легального использования ксенона.

Вам рекомендую ознакомится со спецификацией фф2 на сайте форда, там четко и ясно написано, что включается в себя сейчас опция ксеноновые фары " Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана)) "



http://www.seven-auto.ru/img/gost4.jpg
http://www.seven-auto.ru/img/gost2.jpg

или вот тут. 4.3.2.2
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
avatar
LGG
2 ноября 2009


Наиль,привет!!!!
у тя ж колхозоксенон был wink.gif
ты сменил авто чё-ли?
про ксенон на какой машине ты говоришь,я ваще недопонял?
avatar
Наиль
2 ноября 2009


LGG
Привет, у мну ксенона отродясь не было (это у жены yes.gif ).
Машинку сменил на кросовер, только тсссс... это не Форд, а Рено.
Ну я думаю, принцип у всех одинаковый... wink.gif
Рено выпускают не для нашего рынка, там корректор должен быть nono.gif
avatar
Grigory2008
2 ноября 2009


QUOTE (Haloid @ Сегодня в 14:21)
по ГОСТу автокорректор же отменили уже как пару лет. и на заводе его перестали ставить. так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету. koo-koo.gif

Кстати, а ведь точно, в свежих брошюрах и на сайте Форда нет упоминания автокорректора wacko2.gif
неужели и на этом экономить стали?
avatar
Наиль
2 ноября 2009


QUOTE (Haloid @ Сегодня в 14:21)
  так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету.  koo-koo.gif

Если нет автокорректора, то обязательно должен быть ручной. Совсем без корректора нельзя.
Так что если ручки ручной регулировки нет, то есть автокорректор.
avatar
LGG
2 ноября 2009


Наиль!
Мне кажется - надо поехать в салон и позажигать у других машин свет ксеноновый,вотЪ!
ежели то же самое будет - тоды ОЙ ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
у меня корректор точно есть на ФФ-2,и что-то мне подсказывает - что ксенон безкорректорный не бывает rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
хотя - не уверен уже чё-то cold.gif
avatar
Grigory2008
2 ноября 2009


Вспоминается история, как на первых рестайлах 2008 до мая вместо дисковых сзади были барабаны.
Помнится Slonikov, которая первая попала в эту ситуацию, долго доказывала в форуме, что она не настолько далека от техники, чтобы не понимать, что в её конфигурации должны быть именно диски, и что она не ошиблась при заказе.

А то недавно ФМК стандартизировало в сторону уменьшения количества опции, может и автокорректор негласно выкмнули? Очень хотелось бы ошибиться в данном случае...

хотя посмотрел сохраненую страницу своей конфигурации от весны 2008, там тоже ксенон описан как
QUOTE
Би-ксеноновые фары с омывателями фар, задние светодиодные фонари (кроме седана)  27700  1160 

и автокорректор есть

вот скриншот опции ксенона в конфигураторе на сайте форда
posted image
avatar
MAXX83
2 ноября 2009


Не знаю, как Рус фокусе, на моем испанце коректор точно есть.

Кстати, когда проходил ГТО на новой машине, но мастер там смотрел-смотрел, просил включить-выключить, че-то все сморел в свой прибор, потом подошел, загляну, спросил, есть ли корректор, я сказал, что пока не знаю, еще раз включил-выключил, сказал, что он у меня автоматический и дали мне талон ГТО. Так что видимо либо автоматика, либо ручной. Но с ксеноном, как я понимаю идет автоматический
avatar
Серый
3 ноября 2009


Дв вы чё мужики smile.gif конфигуратору нельзя доверять на все 100% для того там и надпись
QUOTE
Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Автоматический корректор при наличии газоразрядных ламп никто не отменял!Витала какая то утка в инете о том,как с колхозным ксеноном отмазаться от ментов,помоему там и говорилось именно об отсутствии автокорректора.
Наиль
Если нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию


avatar
Наиль
3 ноября 2009


QUOTE (Серый @ Сегодня в 08:38)
Наиль
Если нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию

Да, похоже на то.. sad.gif

Ручного нет. В инструкции описано, как пользоваться ручным при разной загрузке, и далее - "если нет ручного, у вас свет регулируется автоматически".

Вчера встал перед бордюром, за ним - тротуар и кирпичная стена дома. Отсчитал, на каком кирпиче линия света biggrin2.gif . Заехал на бордюр. Линия поднялась на 4 кирпича и там и осталась thumbdown.gif.
Надо ехать к дилеру sad.gif sad.gif sad.gif.

ЗЫ. Кстати, ТО проходил честно, перед носом машины подвигали какой-то прибор с линзами и сказали, что всё ОК unsure.gif .
avatar
Grigory2008
3 ноября 2009


Наиль
если машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег yes.gif

Кстати, заезд на бордюр и остановка машины в таком положении не влияет на регулировку высоты света nono.gif
так как автокорректор корректирует изменение продольного угла корпуса машины относительно колес, в случае большой загрузки сзади, а не пытается отследить горизонт smile.gif
То есть если зад машины просел на пару сантиметров при нагруженном багажнике, автокорректор должен компенсировать приподнявшуюся ось фар доворотом их вниз и наоборот.
Иначе бы при езде в горку граница освещенной зоны резко уходила бы ближе к бамперу, а при спуске слепило бы всех встречных.

так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны):
1) при включении света - сначала внизу (для Фокуса), потом в горизонт (в течении секунды-двух)
2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт

Можно посмотреть ошибки по штатному БК (DTC) - наверняка компьютер что-либо продиагностировал, и другим полезно будет в будущем
Тестовый режим компьютера
в шапке есть ссылка на файлик с расшифровкой кодов
avatar
Наиль
3 ноября 2009


QUOTE (Grigory2008 @ Сегодня в 10:52)
так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны):
2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт

Сегодня вечером попробую...
avatar
Серый
3 ноября 2009


Grigory2008
Извини не понял
QUOTE
изменение продольного угла корпуса
для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади soldier.gif
Наиль
Если ФФ2 то и заезжать никуда не надо,при выключеной магнитоле работу автокорректора в салоне авто хорошо слышно rolleyes.gif не с чем не перепутаешь.К дилеру,только к дилеру yes.gif

avatar
Grigory2008
3 ноября 2009

4

QUOTE (Серый @ Сегодня в 11:43)
Grigory2008
Извини не понял
QUOTE
изменение продольного угла корпуса
для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади soldier.gif

да, датчики и спереди и сзади - обсуждалось в теме про самостоятельную установку штатного ксенона

в словах (с некоторым допуском - на деле верхняя граница идет со снижением к дороге) - автокорректор обеспечивает прохождение верхней границы света параллельно линии, проходящей через заднюю и переднюю ось, независимо от наклона кузова вперед или назад

проще нарисовать smile.gif
зеленый фон - автокорректор правильно отрабатывает
красный фон - автокорректор не работает
posted image
avatar
Наиль
3 ноября 2009


QUOTE (Grigory2008 @ Сегодня в 10:52)
если машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег yes.gif

Это если не работает - то бесплатно.
А если работает - диагностика платная. Или нет?
avatar
Grigory2008
3 ноября 2009


Наиль
В любом случае, я думаю инженер сервиса и сам прекрасно до въезда на сервис на глаз увидит - надо что-то делать или нет.
Просто включите ксенон перед стеной.

Насчет работы автокорректора при нижненарисованном случае (задок кверху) - я не уверен, нарисовал идеальный вариант.
Скорее всего фары он не поднимает, так как его главная задача - не допускать ослепления встречных (доворачивая фары вниз), чего в этом случае не происходит.
Да и как правило обычно нагружается задняя часть, а не передняя




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.