Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 30% |
65-69Ач | | 1 | 0,6% |
70-74Ач | | 23 | 12,8% |
75-79Ач | | 26 | 14,4% |
80 и более Ач | | 42 | 23,3% |
Не знаю | | 34 | 18,9% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,8% |
Длина 278 | | 37 | 20,6% |
Длина 315 | | 50 | 27,8% |
Не знаю | | 79 | 43,9% |
Total 182 votes, last 4 November.
AndreyArb
24 Januarymobile
75ан Мутлу сдохла через 3 года, сейчас стоит кореец на 72ан, ничего не перепрописывал, скидывал только возраст.
Может где-то в теме есть, но читал-читал и не нашёл...
Собрался менять АКБ на Куге 2, заказал ровно такой-же, который с салона стоял .
Вопрос - надо ли делать какие-либо телодвижения, окромя простой замены одного на другой?
Читал про "сброс БСМ", но, честно говоря, именно для Кунги не попалось как и что делать и надо ли... при равноценной(по характеристикам) замене АКБ что-то делать?
BAS99Если параметры нового аккумулятора те же, что и у старого, о ничего делать не надо, кроме сброса BMS
цитата: |
именно для Кунги не попалось как и что делать и надо ли |
В теме информация есть
Короче...Заказал тупо по VIN замену ...Получил.
Всё, что наклеено на изделие - на фото:
А вот что за маркировка выштампована сверху - не разгадал -
цитата: |
1. 2375059 - 60Ah / 590A (278x175x175) 2. 1893668 - 80Ah / 700A (315x175x175) Сейчас в автомобиле стоит первый вариант. Если ставить второй вариант, что и где необходимо будет изменить в мозгах (кроме сброса BMS)? |
В продолжение темы, поскольку ответ на непосредственно вопрос получен не был, уточню.
Правильно ли я понял, что при замене АКБ с первого на второй необходимо (UCDS):
1.
AsBuilt (CCC - central car configuration) в BCM
210 параметр (тип батареи)
T6 60Ah 590 CCA изменить на
T7 80Ah 700 CCA (Cold Cranking Ampere)
2.
Direct config BCM DE00:
параметр
BMS BatType (тип батареи)
9 (T6 60Ah 590 CCA) изменить на
10 (T7 80Ah 700 CCA)
параметр
RatedBatteryCap (Ah) 60 Ah изменить на
80 AhДругие параметры можно не менять?
Vortex
15 April
1
froligorНадо только:
цитата: |
2. Direct config BCM DE00: параметр BMS BatType (тип батареи) 9 (T6 60Ah 590 CCA) изменить на 10 (T7 80Ah 700 CCA) |
Само подтянется. RatedBatteryCap установится тот, что выбран в RatedBatteryCap. Самому менять RatedBatteryCap не надо. А 210 параметр ни на что не влияет. Ну, и не все типы АКБ там есть, т.е. если прям есть твой АКБ один в один, то можно поменять, чтобы по феншую было, а так пофиг что там.
Vortex
B еще вдогонку вопрос: Сначала прописывать, а потом менять АКБ?
Vortex
15 April
2
froligor
Наверное, более правильно сначала поставить новый АКБ, потом поменять конфиг, т.к. при изменении конфига сделать сброс.
Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Данный способ сброса ВМS не работает. Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? У меня куга 2, 2018 года.
Farit1976Аккумулятор (АКБ) (сообщение #17496243) + в теме обсуждалось. Скорее всего что-то делаешь не так, в таком случае проще компом сбросить.
ПыЖиКцитата: |
в таком случае проще компом сбросить. |
Мне так сбросили, что вместе с адаптацией коробки. Уж не знаю точно как именно, но неделю коробка брыкалась, пока в разум вошла и я еще переключениями режимов адаптацию делал.
:
Сейчас все нормально.
Кто сильно переживает, что будут проблемы с зарядкой, если ставить АКБ с не родными параметрами емкости и тока, могу успокоить.
Поставил Varta Blue Dynamic E43 72R 680A. Все отлично. Управление зарядкой работает. Во всяком случае намного лучше, чем на старой АКБ с родными параметрами. Тип батареи в мозгах не менялся.
Новую батарею заряжал перед установкой. )
Vortex
28 Maymobile
Mits
Да я тут просто снимал акб для зарядки. После PoweShift как стал пинаться с 1-на 2-ю, шо пипец. Коррекции колбасит и все такое. Поехал тачку выгуливать. Дал чуток по трассе, вроде в себя стала приходить ).
Mits
29 May
Vortex
Не, такого у меня с гидроавтоматом еще не случалось. У меня же руки чешутся, куда-то их засунуть в непотребное место. )
Скинуть клемму с АКБ для меня, как воды попить. Да и когда с рейкой разбирались, тоже неоднократно АКБ отключалась. При этом да, меняются настройки, но не принципиально. А тут реально коробка козлила с ударами на переключениях. Сильно удивился.
В накладной мне написали "сброс карт зарядки АКБ". Что сие значит не уточнял и скорее не буду, поскольку проблемы уже нет. ))
А Повершифт он вообще такой, несколько неврастеничный, ему много не надо, чтобы спокойствие потерять. Приходилось на нем ездить. )
Зы: Еще вспомнил интересное. Это не первая замена батареи на этой машине. За десять лет у меня еще две замены было. И для них память я сбрасывал сам, нажимая на кнопки, как написано в техрегламенте, для дилетантов. Ничего такого странного не происходило. Видимо есть разные степени сброса адаптации.
Никогда у себя не замечал изменений в работе PoweShift после любых манипуляций с аккумулятором. )