Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Artarac
22 April 2015


vip_spider
Спасибо за совет!

Bandysik
Сочувствую, самому голову недавно чинили(
Кстати у меня на момент поломки было 100К+ км пробега и нагара на поршнях было на порядок меньше
avatar
Jennik1
23 April 2015

-2

Bandysik
имхо это Мотуль, потом бензин.
avatar
Muller
23 April 2015


Bandysik
2 3 цилиндр такие подозрительно чистые как будто их антифризом мыло
avatar
Bandysik
23 April 2015


Jennik1
Уже не в первый раз слышу отрицательные отзывы про мотюль. Возможно попалась палёнка, хотя с другой стороны, масло я брал у официальных представителей, указаных на сайте. Сейчас голову ломаю на что перейти... Что посоветуйте?)

Muller
Спасибо за подсказку. Да действительно, месяца 3 назад, когда коляска началась с прокладкой коллектора, уходом масла, ушёл и антифриз...около 600гр. Долил.больше не уходил. Меня успокоили, якобы для ст это норма, там мол клапан не клапан, который сбрасывает излишки😁.
В сервисе проверили повело ли голову, нет не повело. Будем проверять термостат.
avatar
Muller
23 April 2015

3

Да не в мотуле дело вообще никак ... Причем здесь масло и отломанный кусок клапана для меня лично загадка ... А вот то, что у тебя летел антифриз во 2,3 цилиндры видно не вооруженным взглядом ... Такое ощущение что у тебя сначала рыгнула прокладка ГБЦ ,а потом утащила за собой и клапан ...для меня это более вероятным видится
avatar
Jennik1
23 April 2015


Bandysik
Удивлен почему вы выбрали мотюль но то такое.
Мои советы не совсем могут вам подходить по условиям экспл. но у нас все абсолютно на СТ льют Формулу ( именно формулу, а не кастрол) некоторые льют РС-ное масло. РС-ники ездят также на заводском.
Где-то года два назад видел что на СТ кто-то лил какой-то ЛиквиМолли но даже не запомнил какой.
Loco23
23 April 2015

1

Muller, только что поставил тебе плюс, а уже его нет
Тоже не пойму при чем тут масло, когда явно был перегрев, от чего и антифриз пошел, и клапана развалились.
Loco23
23 April 2015

1

А может сначала что-то случилось с прокладкой и газы стали выходить в систему охлаждения, начал скапливаться где-то воздух, отсюда перегрев и отвал клапанов. Косвенно и сальники об этом говорят, они небось дубовые капец?
Loco23
23 April 2015

2

Bandysik, и еще, не может быть так, что пока ты ездил с прогоревшей прокладкой, выхлопные газы грели заднюю часть головки, вместо того, чтобы улетать в выхлоп. Отсюда, опять еже, перегрев.
Artarac
23 April 2015


Ребят,я сейчас в любом случае заказываю маслоуловитель, но так и не могу понять в каком он щас состоянии, можно ли ездить. Все эксперименты по надеванию перчаток на горловину(есть затяг), вынимание масленнго щупа ( реакции двигателя нуль и тоже ничего не выдувает).
НО слышен свист откровенный (откуда-то из района правой передней фары). Это точно не турбина. Может какой сервопривод или там усилитель руля или приводные ремни (но они новые абсолютно). В сервисе, не специализированном говорят,что не маслоуловитель.
Я правильно понимаю что свист диафрагмы был бы слышан из-под воздушного фильтра?
avatar
akuna
23 April 2015


Artarac
генератор по идее тоже может гудеть ( на свистеть конечно, но все же )
avatar
Maverick_NE
23 April 2015


Artarac
в шапке есть видос со свистом рваной диафрагмы.
свистеть будет постоянно и достаточно громко.
avatar
firesanek
23 April 2015mobile


Artarac
А не эгур у тебя свистит?
Artarac
23 April 2015


firesanek
вот у меня подозрение что именно он))просто я его визуально не смог разглядеть. А это плохо?Недавно менял там жижу.
avatar
oFF1cer
23 April 2015mobile


Artarac
Если под правой фарой - точно ЭГУР. А вообще в шапке этой темы есть видео со свистом. Его ни с чем не спутаешь!
avatar
smile87
23 April 2015


Jennik1
Эмм, что же за масло льют рс-ники?! Как минимум кроме себя знаю 2 -х, которые льют Motul и ни каких проблем не имеют. Тут как описали выше не в масле дело.
avatar
Jennik1
23 April 2015


smile87
у рс ориг.масло свое 0в40 или 0в30 не помню
avatar
smile87
23 April 2015


Jennik1
0-40
avatar
Bandysik
24 April 2015


Jennik1
Формулу которое штатное фордовское масло? или имел ввиду мобил есп формула?!))
avatar
Сытник
24 April 2015


Он про штат
avatar
Jennik1
24 April 2015


Bandysik
обычное масло фордовское
avatar
Bandysik
24 April 2015


Прошу прощения, то что ввёл в заблуждение и по поводу масла и по поводу бенза и т.д! С этим всё агонь! А дело вот в чем: оказывается двигатель уже вскрывался предыдущим хозей. Была встреча. Клапана менялись только впускные, выпускные не трогались. Маслосъёмные колпачки были не оригинальные. Вот на втором цилиндре один (прогоревший клапан) был немного погнут, и не до конца закрывался. . По цене вышло около 50000 руб. вместе с маслом. Всем спасибо!!!
posted imageposted image
P.s: остался на мотюле!)
avatar
AndyFF
24 April 2015mobile


Bandysik
Как то он уже слишком долго прогорал помоему :/
Loco23
24 April 2015


Bandysik, какая причина вскрытия была у предыдущего хозяина?
Loco23
24 April 2015


Погнут он был, опять же, из-за перегрева. Седло чуть сместилось и за ним погнулся и клапан.
avatar
Bandysik
25 April 2015


Loco23
Мне тоже интересно!) завтра буду звонить, спрашивать!)

AndyFF
20 тыс.прогорал. Всему виной скорее всего маслос.колпачки)

Loco23
Общались с мотористом на эту тему. Сказал, что перегрева не было!)
avatar
Bandysik
25 April 2015


хлопцы, ошибка p1260, что значит? нашёл два значения. Первое, что что то с имобилайзером (действительно, машина перестала открывать/закрывать двери с брелка, грешил на батарейку. Замена не помогла, вычитал, что нужно что то припоять в приборке. Приборка зимой бывала мозги мне делала)) и второе, что ослабла пружина дросельной заслонки. ( в инете народ пишет, что у некоторых такое появляется, после замены клапанов,. И у меня есть какой-то затуп-провал на 2-3передаче. ) разгон-провал кратковременный-разгон. Случается через раз) да и жопомер, вроде говорит что разнон стал хуже...хотя хз)))подскажите куда копать?((
avatar
systemroot
25 April 2015


Bandysik
у тебя рестаил, приборка у тебя не причем
села батарейка в брелке меняй на нормальную
ну и ты знаешь к кому надо обращаться по диагностике в екб
avatar
Anarchy2012
25 April 2015


Народ а вот я тут по трассе опять ехал в режиме овощ на 5-6 передаче скорость 80-100 погода была паршивая, так вот переодически валиться ошибка P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение , причем когда валишь ее не выскакивает... Куда можно еще посмотреть ? Обе лямбды новые поставил совсем недавно...
avatar
firesanek
25 April 2015mobile


Anarchy2012
Топливо... Если на другом ничего не изменится - замена зонда

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up