Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
977,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
osina123
20 April 2015


Loco23
не всевремя с отключеной езжу, надо попробывать чета даже не подумал) на рс-е по другому настроена есп она позже вмешивается, ну мне так кажется
Loco23
20 April 2015


Англичане тоже писали, что есп и абс на РС работают не так, как на СТ.
avatar
Muller
21 April 2015


Помыл сегодня инжектор поменял свечи и тачка перестала дергаться на чипе аж отпустило ... Парни я уже задавал вопрос этот не раз но все таки повторюсь ... Подскажите по рейке рулевой ... К нам в принципе как я понял рейка подходит и от 1,6 и от 1,8 и от 2 литров , главное что бы с датчиком а ограничение выворота колес снимаю со старой ...я же правильно понимаю ... Тут просто узнал сколько стоит заказать по вину у нас и цены мрак ... От 40 до 50 килорублей ... На авито есть варианты от 15 до 30 ... Подскажите где вообще по приемлемой цене рейку можно купить
Iceman90
21 April 2015


Dream-science
руку на маслозаливную горловину положи. Должно втягивать заметно. Еще дымление на холостых на горячую иногда ( бывает прогазуешь - пропадает, потом долго еще не дымит). И в салоне маслом тянет очень заметно. Лично я все-таки решил на след неделе попробовать почистить старую. Новую полюбому буду покупать... но есть интерес как устроена старая и будет ли она работать и течь... Если бюджет позволяет, то конеш надо новую брать.
bogart
21 April 2015

1

Iceman90
avatar
Сытник
21 April 2015


Iceman90
как поменял свою-решил разобрать старую-там вообще ничего интересного,что там засирается для меня загадка..-мб мембрана тупо залипает..там каналы размером с палец..
Iceman90
21 April 2015


Млин стоила бы она тысяч 5 - совсем другое дело... а то чирик целый...
bogart
21 April 2015


Iceman90
когда-то стоила... попробуй помыть, но аккуратно при демонтаже крышки пластиковой - она может лопнуть и обратно посади её на герметик, подозреваю что сидит она не совсем плотно и подсасывает воздух с грязью
avatar
systemroot
21 April 2015

8

avatar
Muller:

... К нам в принципе как я понял рейка подходит и от 1,6 и от 1,8 и от 2 литров , главное что бы с датчиком а ограничение выворота колес снимаю со старой ...я же правильно понимаю ...

На самом деле все рейки одинаковые что на 1.4, 1.6, что на 1.8 2.0 и на ST. Разница между СТ и 1.8 2.0 в наличии пакета под 18 колеса в виде ограничителя выворота колес. Отличие 1.4 1.6 от 1.8 2.0 в наличии датчика положения рулевого вала. но и тут не все так просто.
с определенного момента на заводе стали ставить ЭГУР под 2 разъема т.е. под рейку без датчика.
поэтому выбор рейки зависит только от того какой ЭГУР стоит на твоей машине. Что бы понять это снимаем правую фару и смотрим количество разъёмов на ЭГУР если их 3 то рейка с датчиком от 1.8 2.0, если 2 то любая рейка.
avatar
Muller
21 April 2015

1

Парни фигней не занимайтесь чистка не поможет только замена ...разбирал я её и чистил внутри она была не такая уж и грязная собрал обратно а она ссать по всем щелям начала в итоге купил новую и езжу
avatar
Muller
21 April 2015


Олегыч спасибо большущее вот теперь все понятно
avatar
Dream-science
21 April 2015


Iceman90
Мда... стоит она не дешего... вольво 30788494 и форд 1781598
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3078...0788494
avatar
firesanek
21 April 2015mobile


systemroot
По сути можно на три фишки поставить рейку без датчика и откл в панели наличие эгур - все будет работать. Я разницу режимов один фиг не чувствую
avatar
J_Bravo98
21 April 2015


Ни у кого не было такого прикола: машина тупит, при тапке в пол турбина свистит, но звук ее работы очень низкий. Когда глушишь, раздается щелчок и такое ощущение, что впускной коллектор всасывается (т.е. словно в нем разряжается воздух)..
avatar
akuna
21 April 2015


J_Bravo98
видос бы
avatar
vip_spider
21 April 2015mobile


J_Bravo98
Симпозер стоит? Может в нем дело.
avatar
J_Bravo98
21 April 2015


akuna
Видос запилю завтра..

vip_spider
Симпозер стоит. Может он мозг ахает? В маслопомойке не может быть дело?
Artarac
21 April 2015


Посоветуйте плиз. Что-то я запутался в номерах на маслопомойки из этой темы:
Дорест: 30788494 вольво и 1781598 форд?
Рестайл: 31338685 вольво, форд хз какой номер.
Хотелось бы от рестайла если подойдет улучшенную. Мне какой номер брать,у самого дорестайл?
Буду очень признателен.
avatar
vip_spider
21 April 2015


Artarac
старый экземпляр наверно не найдешь)
бери 31338685
avatar
vip_spider
21 April 2015


J_Bravo98
может, если в нем порвалась мембрана
avatar
Dream-science
21 April 2015mobile

1

vip_spider
Artarac
Если рвется симпозера мембрана- воздух никуда не уйдет, корпус симпозера герметичен.
avatar
Сытник
21 April 2015


Dream-science
avatar
Dream-science
21 April 2015


Сытник


PS - А всетаки я понял что мембрану поменять - ничего не даст в маслоуловителе?
avatar
Сытник
21 April 2015


Ничего абсолютно.
Artarac
22 April 2015


vip_spider
Спасибо.
У меня уже пробег 110 и это без возможных скручиваний прошлыми владельцами. Решил поменять чтоб уже забыть об этом маслоуловителе.
avatar
J_Bravo98
22 April 2015


vip_spider
Да, еще маслозаливная горловина "всасывается"
avatar
acid_mikhalych
22 April 2015


avatar
osina123:

на 100км/ч реально забуксовать на 4Й передаче на 600нм?, запаха сцепы нету резина огонь погода холод хз че думать

Нисцы если резина летняя-то тем более, сам переобул на лето, заманался шлифовать с непривычки до +10с, ST на перфоманс+ на 5 в мокрую погоду с блокой шлифануть могёт, RS и подавно.

avatar
J_Bravo98:

Когда глушишь, раздается щелчок

Щёлкать может маховик, когда глушишь. у меня после замены полного комплекта маховика со сцепой щёлкать стало сильней гораздо.
avatar
Bandysik
22 April 2015

5

Не думал, что сюда напишу когда либо что, ибо за машиной уход был колосальный...
Немного вводных данных:
Пробег 75000 км
Масло motul eco-nergy 8100 (замена каждые 5000км).
Свечи ориг. Замена каждые 10тыс.км
Замена антифриза +чистка радиатора перед каждым летом.
Бензин только ГазпромНефть и только 98 G-drive.
Стиль езды, спокойный, иногда лишь выкручивал по настроению, в пробках автомобиль не стоял почти.
В обще сама история...
Всё было круто, ездил кайфовал... На пробеге 65000км решил поменять ремень ГРМ со всеми навесными + маслоотделителем. Помпнял ездил дальше. На этом же пробеге, прогорела прокладка коллектора, но с его ремонтом я немножко затянул..(до след ТО). Тут конечно моявина, что уровень масла проверял редко, ибо масло от замены до замены не уходило ни грамма. Тут чёрт меня дернул проверить, достал щуп и ужаснулся, ниже минимума, долил около литра, сколько я проездил так, не знаю, мож 1000 может 2000. До этого в сервисе, обнаружили маслянные подтёки с правой стороны. В масле был выпускной коллектор от 1 и 2 целиндра, помпа, турбина(фото ниже)...всё облазили(сняли турбину-сухая), так и не нашли откуда выдавливало. Замыли, проездил 1000км проверили все сухо. На 70000км очередное ТО, плюс замена прокладки коллектора. За уровнем начал следить, масло уходило поттихой, обратился опять в сервис по этой проблеме, всё облазили, так и не нашли откуда уходит... Ездил по тихой, подходило очередное ТО...
Встретились с еще одним STводом, решили заехать роллом с 60... (Интересно было, у него сток, у меня шитая дрим перф+)...раз 5 заехали, на 6 разе в интервале 180км.ч-200км.ч у меня жёстко пропала тяга, заморгал чек, двигатель затроил...остановился, двиг издавал шипящие звуки. По всем симптомам было похоже, что умерла катушка. Поехал домой , до 3000 об/мин двиг колбасило моргал чек, чем выше обороты, чек гас, колбас становился менее ощутим. С утра в вольвовский сервис ( половина st шников тут делается). Считали ошибки: p0300,301,302,303,304,305. Пропуск во всех цилиндрах. Проверили бензонасос-работает. Прибором проверили катушки-все испоавны. Выкрутили свечи-в очень хорошем состоянии. Начали мерить компрессию, тут то её и не оказалось во втором цилиндре. Залили масла сверху, прокрутили, масло не ушло... Долгие два дня ожидания когда снимут голову. Итог обгоревшие 2 клапана, на них слетели маслосъёмные колпачки. На остальных клапанах они не держались тоже. Все остальное по двигателю как новое, чистенькое. Куски от клапана говорят сгорели. Геометрия головки блока норм. Коллектор тоже не повело. Под замену 2 клапана, все маслосъемные колпачки, все прокладки, герметик...по деньгам около 40тыс.руб.
Всю голову изломали из за чего всё это произошло. Очень интересно Ваше мнение.
Правая сторона в масле:
posted imageposted image
Клапана и т.д
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
systemroot
22 April 2015


avatar
firesanek:

По сути можно на три фишки поставить рейку без датчика и откл в панели наличие эгур - все будет работать. Я разницу режимов один фиг не чувствую

к сожалению нет, без датчика насос падает в аварию и не выдает все давление
Loco23
22 April 2015


Это не говоря о том, что давление еще изменяется и от скорости машины.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up