Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
975K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
logoyda600
19 April 2015


Dream-science
а от куда эти испарения беруться?! у меня похожая картина... один "товарисч" сказал , что муфта потеет, и ее надо менять так из под нее масло начинает потихоньку фигачить...
avatar
Dream-science
19 April 2015


logoyda600
Масляные пары могут взяться я полагаю из под прокладок тех же крышечек или сальников распредвалов при интенсивных нагрузках и высоких температур, либо наоборот низких. Но это всего лишь пары, это допустимо)
Loco23
19 April 2015

2

А по мне, это сальники потекли. Какие еще нафик испарения?
avatar
logoyda600
19 April 2015


Loco23
я тоже сначало подумал что сальники потекли, поменял все сальники ремни болты заглушки, все по фен шую как описанно в faq, при вскрытии оказалось что сальники целые, начал грешить что сами муфты текут!
Dream-science
понял, спасибо за подсказку, а то я уже отложил на муфты
Loco23
19 April 2015

1

Ремень сухой?
Если сальники в норме, то значит текут муфты, не знаю чему ты радуешься. На исправной машине там сухо.
avatar
logoyda600
19 April 2015


Loco23
у меня вот такая картина была, естественно ремни были в масле..
Loco23
19 April 2015


Так может сейчас - это следствие того, что плохо отмыли муфты от прошлого раза? Просто масла там быть не должно.
avatar
logoyda600
19 April 2015


Loco23
а вообще у текущих муфт какие признаки? ошибки могут всплывать какие нибудь?
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Iceman90
муфты могут течь это проверено и лично мной и еще много у кого текли. при пробеге 100 плюс это нормально. у меня была такая ситуация. махул сальники и через 500 км тоже самое в итоге текли муфты
Loco23
19 April 2015

1

snaip1988, это ты же шлифовал их?
logoyda600, не думаю, что будут ошибки, просто надо разобраться откуда масло. Может это старое не домыли.
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Dream-science
никакого испарения на ремнях не должно быть и на муфтах тоже. если все в норме
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Loco23
да я щлифовал никаких ошибок не будет от того что муфты текут
Loco23
19 April 2015


snaip1988, тогда у тебя не сами муфты текли, а по факту сальники. Просто может потечь и сама муфта, теоретически.
avatar
Klimashoff
19 April 2015


logoyda600
посмотри у меня в профиле ссылка на драйв описана эта проблема . при вскрытии сальники сухие оказались муфты
Loco23
19 April 2015


Имел ввиду, что текло из под сальника из-за канавки на муфте.
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Loco23
текли именно муфты в итоге я их менял
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Loco23
со стороны сальника было все сухо было мокро спереди муфты
Loco23
19 April 2015


snaip1988, а, так ты шлифанул и один фиг потекло?
Loco23
19 April 2015


Понятно, в общем.
avatar
logoyda600
19 April 2015


Loco23
но с самого начало масло то появилось откуда то...подтек от заливной горловины от старого хозяина достался, поэтому я не знаю что это... может разлил..но говорит что не разливал..
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Loco23
да шлифовал. сальники подрубал и потекло опять в итоге новые муфты и все окей
avatar
Dream-science
20 April 2015


Товарищи, подскажите про маслопомойку, обычно у всех к пробегу 90-100 она дает о себе знать...
у меня пробег 95 и признаков никаких нет к умиранию... как бы не проворонить этот момент??
Может как то разобрать, помыть? или поменять заранее??
Вообще есть у нас отдельная тема по этой хрени? хочу изучить.
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Dream-science:

Товарищи, подскажите про маслопомойку, обычно у всех к пробегу 90-100 она дает о себе знать...
у меня пробег 95 и  признаков никаких нет к умиранию... как бы не проворонить этот момент??
Может как то разобрать, помыть? или поменять заранее??
Вообще есть у нас отдельная тема по этой хрени? хочу изучить.

Самый верный способ-купить новую и заменить ее.
Доставать\разбирать\отмывать-мое мнение-кроилово.
Artarac
20 April 2015


Всем привет! С осени и заметил один забавный момент. С частотой в пару недель - месяц единично происходит один прикол. Обычно при езде под серьезной нагрузкой. Разово на промежуток секуд 5-10 начинает мигать чек по пропускам в 4-5 цилиндрах. И потом все опять отлично.
Кто-нибудь с таким встречался?
avatar
osina123
20 April 2015


вот ... не пойму толь сцепа подбуксовывает толи резина, но всеже думаю что сцепа, на 100км/ч реально забуксовать на 4Й передаче на 600нм?, запаха сцепы нету резина огонь погода холод хз че думать
Loco23
20 April 2015


На зиме у меня и на 5 буксует на СТ.
avatar
osina123
20 April 2015


зима это зима, зимой яб и вопросом этим не задался, но тут это фигня раздрожает, проверял жал тапку в пол на 6й передаче на 3000 об ниче не буксует, как ещо проверить можно?
avatar
Dream-science
20 April 2015


avatar
Ralph Wiggum:

Самый верный способ-купить новую и заменить ее.
Доставать\разбирать\отмывать-мое мнение-кроилово.

Ты менял? что менять нужно? как называется?
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Dream-science:

Ты менял?  что менять нужно? как называется? 

Я пока не менял, но планирую. Менять нужно саму маслопомойку. Называется-маслопомойка
Номер не помню
Loco23
20 April 2015


osina123, сам же пишешь, что погода холод. А на 4 что происходит? ЕСП отключал или нет, по идеи, если будет срабатывать, то буксуют колеса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up