Не думал, что сюда напишу когда либо что, ибо за машиной уход был колосальный...
Немного вводных данных:
Пробег 75000 км
Масло motul eco-nergy 8100 (замена каждые 5000км).
Свечи ориг. Замена каждые 10тыс.км
Замена антифриза +чистка радиатора перед каждым летом.
Бензин только ГазпромНефть и только 98 G-drive.
Стиль езды, спокойный, иногда лишь выкручивал по настроению, в пробках автомобиль не стоял почти.
В обще сама история...
Всё было круто, ездил кайфовал... На пробеге 65000км решил поменять ремень ГРМ со всеми навесными + маслоотделителем. Помпнял ездил дальше. На этом же пробеге, прогорела прокладка коллектора, но с его ремонтом я немножко затянул..(до след ТО). Тут конечно моявина, что уровень масла проверял редко, ибо масло от замены до замены не уходило ни грамма. Тут чёрт меня дернул проверить, достал щуп и ужаснулся, ниже минимума, долил около литра, сколько я проездил так, не знаю, мож 1000 может 2000. До этого в сервисе, обнаружили маслянные подтёки с правой стороны. В масле был выпускной коллектор от 1 и 2 целиндра, помпа, турбина(фото ниже)...всё облазили(сняли турбину-сухая), так и не нашли откуда выдавливало. Замыли, проездил 1000км проверили все сухо. На 70000км очередное ТО, плюс замена прокладки коллектора. За уровнем начал следить, масло уходило поттихой, обратился опять в сервис по этой проблеме, всё облазили, так и не нашли откуда уходит... Ездил по тихой, подходило очередное ТО...
Встретились с еще одним STводом, решили заехать роллом с 60... (Интересно было, у него сток, у меня шитая дрим перф+)...раз 5 заехали, на 6 разе в интервале 180км.ч-200км.ч у меня жёстко пропала тяга, заморгал чек, двигатель затроил...остановился, двиг издавал шипящие звуки. По всем симптомам было похоже, что умерла катушка. Поехал домой , до 3000 об/мин двиг колбасило моргал чек, чем выше обороты, чек гас, колбас становился менее ощутим. С утра в вольвовский сервис ( половина st шников тут делается). Считали ошибки: p0300,301,302,303,304,305. Пропуск во всех цилиндрах. Проверили бензонасос-работает. Прибором проверили катушки-все испоавны. Выкрутили свечи-в очень хорошем состоянии. Начали мерить компрессию, тут то её и не оказалось во втором цилиндре. Залили масла сверху, прокрутили, масло не ушло... Долгие два дня ожидания когда снимут голову. Итог обгоревшие 2 клапана, на них слетели маслосъёмные колпачки. На остальных клапанах они не держались тоже. Все остальное по двигателю как новое, чистенькое. Куски от клапана говорят сгорели. Геометрия головки блока норм. Коллектор тоже не повело. Под замену 2 клапана, все маслосъемные колпачки, все прокладки, герметик...по деньгам около 40тыс.руб.
Всю голову изломали из за чего всё это произошло. Очень интересно Ваше мнение.
Правая сторона в масле:
Клапана и т.д