Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
wedlock
20 November 2014


avatar
DyurikN:

systemroot
в данным момент у меня стоит у меня стоит фильтр сразу на мафе, сухой аем, при настройке проблем не выявлено
wedlock
в пластиковом патрубке считаю достаточно ребер для обеспечения ламинарности потока
про зависимость я писал к тому, что не дох бы он прям сразу

видимо не достаточно, на полном наддуве
Loco23
20 November 2014


RokforST, кстати, ты вот написал в 5 пункте о выгорании масла, собственно интересует где в 4-х тактном моторе горит это самое масло?
avatar
DyurikN
20 November 2014


wedlock
цитата:
видимо не достаточно, на полном наддуве

сорри не понял сейчас,
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Loco23
Прости конечно но не ты снимался в ролике дверь мне запили?
Ты вообще читаешь что пишут? По мимо теории хорошо бы еще двс в разобранном виде увидеть.
Между прочим пока мы спорим у меня двс починился...я поставил зимнюю резину поменял передний номер на читаемый и долил 500 гр за почти 3000 тыс. Во чудо самопочинился...класс.
Насчет расхода я тебе уже писал. Или нужно целый путь указать от масленного поддона через маслоприъемник,насос,магистрали и тд??
avatar
vip_spider
20 November 2014


RokforST
Loco23

Скрытый текст
Loco23
20 November 2014


цитата:
я поставил зимнюю резину поменял передний номер на читаемый и долил 500 гр за почти 3000 тыс. Во чудо самопочинился...класс.

Ошибаешься. Я ничего не доливаю, ни зимой, ни летом, большинство тут присутствующий тоже.
цитата:
Насчет расхода я тебе уже писал.

На счет расхода ты так и не написал куда в исправном двигателе уходит масло. Ты только перечислил неисправности. О неисправности твоего мотора тебе сразу и сказали, но ты считаешь, что это норма, ну ок.

Я не пойму, твои перечисленные причины ты считаешь нормальными? Т.е. ты их не считаешь за неисправность? Если не считаешь, то и разговаривать не о чем))
Loco23
20 November 2014


RokforST, ок, у не шарю вообще в двигателях. Согласен. Но мне интересно где горит масло из твоего пункта 5. Расскажи, мне очень интересно.
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


vip_spider
Согласен!
Приношу Всем однофорумчанам свои извинения за вышенаписанные дебаты. Более пишу только существу. Да бы не вижу смысла в дальнейших обсуждениях.
Спасибо за понимание.
Loco23
20 November 2014


RokforST, наши с тобой обсуждения вполне по теме, куда ты собрался слиться уже?) Я думаю всем интересно где в моторе горит масло и как оно туда попадает, в это место, где горит)
Loco23
20 November 2014


avatar
vip_spider:

RokforST
Loco23
 
Скрытый текст

Вот, кстати, у тебя жрет масло?
avatar
Anarchy2012
20 November 2014


Можно я попробую.. Сильно не пинайте..Горит в камере сгорания, попадает через кольца или через впуск, угадал нет или не совсем ? У меня 1 деление ущло за 5 тысяч км, масло идемитсу зепро 5w40... видимо не у всех оно горит Интересно 1 деление это сколько грамм ?
avatar
wedlock
20 November 2014mobile


DyurikN
Длинны плоскостей рёбер в патрубка маф
Loco23
20 November 2014


Anarchy2012, вот! Всё правильно! Выше об этом товарищ разве писал? Нет. Он описал лишь неисправности. Но при этом, такое впечатление, он их за неисправности не считает))
1 деление - это не 1 литр на 1000, правда?
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Я считаю что если дыма на холодную нет при заводе. На горячую и при пиковых нагрузках постоянных. Расход в 500-600 грам на 2500-3000 км. Это нормально.
Я не сливаюсь я просто не вижу смысла продолжать дебаты с человеком знания которого ограничены теоритеской частью небольшой брошуркой про двс. Который не может грамотно поддержать конструктивную беседу. Сгорает оно в камере сгорания. Прости попроще там где поршенек туда сюда делает))
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Anarchy2012
Спасибо тебе добрый человек а то один я не потяну этот урок :-)
avatar
vip_spider
20 November 2014


Скрытый текст
Loco23
20 November 2014


RokforST, т.е. ты, не ответив на прямой вопрос, обвиняешь меня в не знании матчасти?))
Тебя с самого начала спрашивали куда уходит масло в исправном двигателе, но ты так и не смог ответить. Пока Anarchy2012
об этом не написал))
Loco23
20 November 2014


Самое главное, что я не утверждал, что бог ДВС, а всего лишь задавал тебе вопросы)) Но ты молодец, ответить не смог и обвинил меня в не знании
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Я тебе писал по пунктам. Если нужно было бы я тебе расскажу про движение масла от начала до конца. Я учился на это в отличае от тебя. Я себя богом двс так же не считаю. Но понять куда оно уходит и как могу. Если ты думал где то поймать меня у тебя не вышло бы сразу говорю. Писал тебе сразу причину так как думал твой уровень позволит понять но прости я переоценил его.
Loco23
20 November 2014


RokforST, о том, куда уходит масло на исправном двигателе, ты не написал и слова. Об этом написал Anarchy2012. Или с этим тоже будешь спорить?
avatar
Jennik1
20 November 2014


RokforST
Это не есть нормально, совершенно!
Это нужно так валить за 200 все эти 2-3 тыщи км дабы здраво оправдать такой расход.
Форд не Ваг, у него нет таких допусков.
При обычной езде и коротковременном валилове за три тыщи расход может быть ну аж сто грамм или вообще не должно быть.
Если такой расход это свид.о изношености цпг, и пробеге солидном или без него, или очень плохом масле.
Пс у меня был косворт 2.9 91 года, и он как раз здраво потреблял пол литра на три тыщи км при валилове, но пробег был за 200 тыщ! И он легко ехал 240
avatar
Dream-science
20 November 2014


RokforST
Я конечно извиняюсь, что влезаю в дебаты)
Но жор масла кроме турбы и сальников - может быть только из-за износа ПГ или маслосъемных колпачков...
Опять же, если длительная езда в пробках - то масло выливает через МСК, при длительной работе на холостом,
но после этого при увеличении оборотов будет облако маслянного дыма, вот тут и будет жор...
Ну а при износе ПГ, если не значительно, то дыма то видно и не будет, т.к. масло по небольшому количеству проходит через кольца и сгорает в КС...
Собственно тут нужно знать пробег вашего авто, что бы приблизительно утверждать правильность расхода масла.
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Dream-science
Огромное Вам спасибо за столь конструктивный комментарий :-)
Пробег 140 тыс.км. Масло мотюль 5w40.
avatar
Dream-science
20 November 2014


RokforST
Ну я бы сказал что цифра 140 тыс для мотора СТ, если конечно за ним следили по регламентам, жрать масло не должен еще как минимум 40-50 тыс...
А масло менять пробовал например на мобил? чисто для проверки жора?
avatar
Raleks
20 November 2014


Народ! Кто знает меняют ли болты роликов ремня ГРМ при их замене вместе с ремнем? В оригинальном ремкомплекте ГРМ болтов нет. Дилер мнет сиськи и говорит что вроде должны быть...
avatar
turing
20 November 2014

1

Raleks
Нет, они откручиваются легко.
avatar
systemroot
21 November 2014

2

avatar
RokforST:

Или нужно целый путь указать от масленного поддона через маслоприъемник,насос,магистрали и тд??

ну что же раз у нас такой маленький уровень то вам наверное и смысла тут просить совета нету, ибо вы как я погляжу все лучше других знаете. Хорошо так и сделаем советов вам давать не будем.
avatar
Jennik1
21 November 2014


Парни и Loco23 для статистики и накопления опыта хотел отписатся по моему вопросу прошлому и ситуации с ошибками.
Было при установленном ПедальБоксе ( на педальбоксе проехал более года все ок)
- Р2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
Р2122 — Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР. ( арр - это как я понял датчик положения педали газа)
Снял ПедальБокс вообще - ошибки пропали!
Лечение
Как оказалось эти ошибки были уже на фоне утеряных 2-х болтов даунпайпа и третьего открученого ( рукой крутился), тогда я этого еще не знал. Машина вяло трохи ехало и я списал это на отсутствие педальбокса.
Поставили новые болты даунпайпа и прокадку, затянули все и все встало на свои места! Машина ожила без педальбокса.
Поставил ПедальБокс назад - и вот он прежний кайф все Ок, валит и реакция как и прежде к чему привык.
Вот так вот у меня вышло ( хоть и куга 2.5Т, но имхо это и к СТхе относится и было бы также)
avatar
Сытник
21 November 2014


А уши не закладывало при открученном даунпайпе)))???
Iceman90
21 November 2014


Парни у кого здесь Дорестайл с обычным более-менее настроенным по стенду (либо чуть выше) не адаптивным ксеном (черные фары)? Помощь нужна, есть небольшая просьба точнее...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up