Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
13 November 2014


Energen, под пробкой образовывается белая эмульсия у всех, но на холодную. Ты смотрел после хорошего прогрева?
avatar
Muller
13 November 2014


Вытри эмульсию в крышке для начала и посмотри ... Эмульсия там может быть и не из за антифриза ... Просто у нас ВКГ так устроена что при перепаде температуры и в мороз появляется эмульсия ...и шланги посмотри я тут тоже доливал иногда в итоге подссыкало по креплению тонкого шланга к блоку ... Ну а если дофига доливаешь то смотреть нужно
avatar
Raleks
13 November 2014


Народ, подскажите плз...
Замена сальников распредвалов. Дилер говорит про одноразовые заглушки в головке блока цилиндров, но финис не раскрывает, мол коммерческая тайна, а срок поставки у них - неделя... Меня сроки не устраивают... Что за заглушки? Якобы используются для удержания рапредвалов при замене сальников.
Loco23
13 November 2014


Raleks, народ вроде в факе все номера писал, там и заглушки есть.
avatar
Raleks
13 November 2014


L
Loco23:

Raleks, народ вроде в факе все номера писал, там и заглушки есть.

Где это? Ткни носом.
avatar
Jennik1
13 November 2014


Loco23
Ну прокладку новую по уму заказали, верно?
Кстати сечение, негерм.выпуск мог быть причиной затупа и небольшой ограниченности мощности, но без чека у меня?
И могло это давать косвенную второст.ошибку на неправильные данные положения педали газа и непр.данные на дроссель - в купе с установленным педальбоксом? Он же ускоряет педаль, сигнал. И из за него были ошибки. Его сняли ошибок нет. Но чувствую я что потому что без него движок просто не чувствует этих ошибок на фоне сечения выпуска из под стыка даунпайп-турба.?
По идеи после герметизации и установки назад того педальбокса должно все встань на место? Верно я предпологаю?
avatar
turing
13 November 2014

1

Raleks
1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт ( номер Вольво 1397381).
Loco23
13 November 2014


Прокладку - да, правильно.
Связь даунпайпа и педали газа - очень сомнительно.
Я бы еще прокладку выпускного коллектора глянул.
Loco23
13 November 2014

1

Raleks, закрепленная тема в основном разделе, не видел никогда что-ли?)
Мини FAQ TeamRS
avatar
vip_spider
13 November 2014


Jennik1
поставить можно пока болты М8 длиной до 30мм
avatar
RokforST
13 November 2014


Всем доброго времени суток.
Друзья, коллеги и все кто сможет помочь советом буду ОЧЕНЬ благодарен.
Началась вибрация...вибрация только на разгоне ТОЛЬКО! На любой передачи независимо от оборотов ДВС с 80 км/ч до 110 км/ч.
После 110 чувствую что она не пропадает а как бы выравнивается. В руль не отдает, а трясется вся машина (даже зеркало в салоне) как только отпускаешь газ все сразу пропадает. При торможении так же ничего нет.
За время поисков было поменяно : Все опоры ДВС (опора КПП). До того как поменял опору КПП вибрация отдавала в педаль сцепления. После замены все прошло но вибрация осталась. В начале лета менял всю переднюю подвеску. Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные. Ступичные подшипники целые люфта нет. (вчера снова был на диагностики) менял колесные диски (3 комплекта включая штамповки) ничего не помогло.
Медленно мы подошли к приводу (левый менял в начале лета) правый - снял правый привод думал развалился трипойд (вычитал на форуме) - трипойд оказался целый смазки вагон в нем. Всеравно поставил другой трипойд - вибрация осталась.
Так как устал менять все подряд - взял вчера Б/У привод (попробовать измениться ли что или нет) - вибрация осталась.
Авто ST 2006 г.в.
Продолжаю грешить на привод, хочу попробовать поставить 100 % рабочий.
Но если и это не поможет куда лесть на что грешить?
Может ли это быть дифференциал или первичный Вал ?
Единственное что осталось это разобраться с рейкой (стучит и на холодную подзакусывапет руль) не знаю может ли это быть связанно с вибрацией но расписал как есть.
Всем заранее большое спасибо.
avatar
systemroot
13 November 2014


avatar
Energen:

Новая проблема...уходит ОЖ из бачка

если уходит медленно, и течей нет и уровень масла не растет, то тут два варианта либо турба, либо гильза скоро сюрприз устроят.
avatar
Raleks
13 November 2014


avatar
RokforST:

Всем доброго времени суток.
Друзья, коллеги и все кто сможет помочь советом буду ОЧЕНЬ благодарен.
Началась вибрация...вибрация только на разгоне ТОЛЬКО! На любой передачи независимо от оборотов ДВС с 80 км/ч до 110 км/ч.
После 110 чувствую что она не пропадает а как бы выравнивается. В руль не отдает, а трясется вся машина (даже зеркало в салоне) как только отпускаешь газ все сразу пропадает. При торможении так же ничего нет.
За время поисков было поменяно : Все опоры ДВС (опора КПП). До того как поменял опору КПП вибрация отдавала в педаль сцепления. После замены все прошло но вибрация осталась. В начале лета менял всю переднюю подвеску. Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные. Ступичные подшипники целые люфта нет. (вчера снова был на диагностики) менял колесные диски (3 комплекта включая штамповки) ничего не помогло.
Медленно мы подошли к приводу (левый менял в начале лета) правый - снял правый привод думал развалился трипойд (вычитал на форуме) - трипойд оказался целый смазки вагон в нем. Всеравно поставил другой трипойд - вибрация осталась.
Так как устал менять все подряд - взял вчера Б/У привод (попробовать измениться ли что или нет) - вибрация осталась.
Авто ST 2006 г.в.
Продолжаю грешить на привод, хочу попробовать поставить 100 % рабочий.
Но если и это не поможет куда лесть на что грешить?

Может ли это быть дифференциал или первичный Вал ?
Единственное что осталось это разобраться с рейкой (стучит и на холодную подзакусывапет руль) не знаю может ли это быть связанно с вибрацией но расписал как есть.
Всем заранее большое спасибо.

Была такая-же хрень на фф2 2.0 2006 г.в. Привода можешь не трогать - причина не в них.
Я поменял все что и ты + привода. Вибрация осталась. Грешил на маховик, но продал до замены.

Вот тут ты не одинок: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
Raleks
13 November 2014


turing
Спасибо!

Loco23
Спасибо, не знал про него.
Iceman90
13 November 2014


RokforST
Я видел такое на шкоде. Поменяно было все!!! Кроме самих палок привода! Оказалась гнутая палка сама. Машину не били тебе в бок. Они оказывается гнутся.
Iceman90
13 November 2014


systemroot
Про масло... Уважаемый, я говорю о том, что знаю. Я не говорю, что то масло, которое я лью - идеальное. Если я задел твои чувства - извини. Но тот Мотюль, который продается у нас в области, и вообще тот, что можно достать, тот реально греется так, что даже адский датчик, который в принципе ничего не показывает - покажет что настал термо-коллапс!
Про датчики я естественно все давно понял. Но т.к. у меня нет тюнячек на машине, я пока еще не знаю как ведет себя охлаждение с ними.
avatar
Jennik1
13 November 2014


Loco23
Ее смотрели, она не черная тоесть следов нет сечения там спросил вот у мастера.
А по тому вопросу с педальбоксом, я думаю так, что лямбда же сейчас неправильную иныу получает так как мимо проходит часть газов, а это соотв.связано как то с анализом питания, поэтому дкмаю когда давал полный газ то выскакивали ошибки по дроселю и пед.газа. А сейчас просто авто не хватает такой реактивной иефы от педали поэтому она не видит ошибок. В пон.проверю с боксом.
avatar
serg6771
13 November 2014


RokforST
У меня так было, после замена привода прошло!
Loco23
13 November 2014


Jennik1, ну и как показания лямбда связаны с педалью газа?) ошибка то была по самой педали, т.е. по неправильном показаниям от педали.
avatar
Jennik1
13 November 2014


Loco23
Да вот я не знаю, предположил.
avatar
Jennik1
13 November 2014


Отпишу еще по результатам замены гидроопоры и диагностики второй опоры двигателя и опоры кпп.
У меня пробеш 62 тыщи. Гидроопору заменили, с нее вытекало масло сверху. снизу трещин вообще не было.
Я узрел с самого начала что она уже испортилась поэтому не стал ждать.
Скажу что как и многие я также думал что новая опора жестче - Нет! она такая же мягкая абсолютно как и опора с которой вытекло масло.
После этого мастер снял левую опору под аккумом - сверху и по бокам на вид и на ощупь она была абсолютно нормальная, без потеков и ни единой трещинки. Однако сняв ее мы увидели по полукругу трещину ( просадку) в центре вокруг втулки через которую проходит крепления болта. Просадка или трещина прим. до 2мм и длинной 4 см. Имхо ее можно было спокойно не менять, мне так кажется что это ее нормальное состояние по пробегу. И инспектировать ее при очередном то ( благо 15минут снять ее).
Но я заказал и ее на замену.
Подушка кпп в идеале.
AndrewD
14 November 2014


Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с хрустом шруса при движении вперед? Недавно появились звуки (наподобие щелчков, как будто что-то металическое проворачивается), напоминающие хруст шруса при вывернутых колесах, но в добавок к этому чувствуются отчетливые удары по днищу, особенно под ногами переднего пассажира. Звуки эти появляются только на первой/второй скорости, при нажатии газа, чаще всего момент трогания с места.
Грешу на шрус, т.к. он уже давно хрустит с вывернутыми колесами, но вибрации при разгоне нет, только страшные звуки и удары по полу.
avatar
systemroot
14 November 2014

1

A
AndrewD:

Кто-нибудь сталкивался с хрустом шруса при движении вперед? Недавно появились звуки (наподобие щелчков, как будто что-то металическое проворачивается), напоминающие хруст шруса при вывернутых колесах, но в добавок к этому чувствуются отчетливые удары по днищу, особенно под ногами переднего пассажира

умер подвесной подшипник привода.
avatar
systemroot
14 November 2014

2

I
Iceman90:

Но тот Мотюль, который продается у нас в области, и вообще тот, что можно достать, тот реально греется так, что даже адский датчик, который в принципе ничего не показывает - покажет что настал термо-коллапс

Ну вы и сказочник. если ваш датчик покажет термо-колапс как вы пишите то масло вас волновать будет в последнюю очередь, первый вопрос у вас будет где достать новый мотор
avatar
RokforST
14 November 2014


Iceman90
Нет ударов не было, все началось как то неожиданно.
Спасибо друзья продолжу рассматривать привода.

Raleks
Надеюсь все же не в нем дело )
Iceman90
14 November 2014


systemroot
1) начнем с того, что Вы читаете не совсем внимательно с самого начала - люди то писали, что в красную зону лезут оба датчика и двиги работали вроде бы, но ладно - не суть - это так к слову.
2) я не допущу, чтобы при отжоге пошел адский перегрев - отжег немедленно прекратится!!! я слежу за своим авто. Даже тазики у меня были всегда в идеальном тех состоянии! Не имею привычки убивать авто.
3) Я очень сомневаюсь, что даже у такого обеспокоенного охлаждением своего Фордика человека как Вы, любезнейший, стоит радиатор в 50 мм за 400 с хреном фунтов и выносной маслокулер. Или я не прав?

P.s. раз Вы постоянно чините моторы СТ может подскажите тепловые зазоры со стоковыми поршнями и с ковкой ( если они зависят от фирмы производителя можно самую распространенную).
Loco23
14 November 2014

1

Сток 2 сотки, ковка - от производителя зависит, в основном 7-8 соток.
avatar
systemroot
14 November 2014

1

I
Iceman90:

Или я не прав?

вы не правы, радиатор 50мм и маслокулер лежат уже и ждут установки. ))
радиатор брал летом за 14к в атомике.
Iceman90
14 November 2014

1

systemroot
ок не прав) признал по мужски. Но есть маленькое но сколько лет ты ездил на сток радике?)))Loco23
Loco23
Пасибке

Без сомнения Фордики классные и я своего обожаю, но
да простят меня все покланники СТ и РС, но я считаю - чем вкладывать в них еще столько же сколько стоит это авто - возьми готовую Сильвию за 800 и развлекайся или возьми СТИху спекЦ и вваливай и зимой и летом(тилько чуть доработай - я думаю у всех найдутся знакомые в Сибири, чтобы очень дешево все привезти) Я прошу не коментировать эти слова, т.к. это оч надолго может затянуться Это просто бесконечно...
avatar
systemroot
14 November 2014


Iceman90
4 года, 3 на пирогах, итог пробег малый и ремонт мотора, замена гильзы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up