Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
978,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
18 July 2014


Muller
Mamonoff
Спасибо!, я почему то так и думал!, но для Пущей уверенности, решил спросить!,

Столько Грязи Вымыл и Выдул с радиаторов!, просто ужас!, Хотя и пол года не прошло!!!,,, Вот это у нас дорожки!!,
avatar
hunter2.7i
18 July 2014


Muller
Mamonoff
а у меня даже налета нет
Есть свидетель и фото стандартного кулера после снятия
avatar
-sav-
18 July 2014


Мне Вот Другое Интерестно!, Почему с Левой стороны Жидкое масло!, а с правой Пыльный Маслянный налёт!, Это если смотреть на Кулёк со стороны бампера, ,
avatar
vip_spider
18 July 2014mobile

1

-sav-
С левой стороны масляный налет от ВКГ
avatar
-sav-
18 July 2014


vip_spider
Понял!, пасибо!
avatar
oFF1cer
18 July 2014


-sav-
если из патрубков не льется - это нормально
у меня так же было!
avatar
-sav-
18 July 2014


oFF1cer
Не не льётся!,
avatar
oFF1cer
18 July 2014

2

-sav-
Значит не парься! как говорится - не ищите проблему там, где ее нет!
AndrewD
20 July 2014


Всем привет!
Решил проверить состояние опоры КПП под аккумулятором. Но не знаю как она должна выглядеть. Со стороны переднего бампера резинка порвана и по-моему там даже приличная дырка => опора сдохла?? Сделал пару фотографий.
avatar
hunter2.7i
21 July 2014

1

AndrewD
на фото видны трещины,как раз рабочей части.
avatar
Klimashoff
21 July 2014


AndrewD
снял бы площадку под аккум которая , для лучшей видимости, ну так на фото видно трещины. и опора под нагрузкой, думаю если снимешь , то трещины будут больше. Сам себе менял несколько недель назад эту опору.
AndrewD
21 July 2014


snaip1988
Подумал, что эта площадка уже часть опоры и побоялся ее трогать.
avatar
Klimashoff
21 July 2014


AndrewD
опора одевается на 4 шпильки и притягивается центральным болтом. эта подставка как бы притягивает опору и не дает ей соскочить со шпилек
AndrewD
21 July 2014


snaip1988
То есть поменять ее самому несложно?
avatar
Klimashoff
21 July 2014


AndrewD
все очень просто. нужно поддомкратить мотор и все
avatar
kyz1k
21 July 2014


Где у нас находится датчик ож? или их 2?
если можно с финисами-товарищу срочно надо ,а от машины далеко
вентилятор у него не включается как мотор нагреется
avatar
hunter2.7i
21 July 2014

1

kyz1k
один он у нас вот номер 1 371 592 вставляется в термостат и крепится он тупо зажимом
avatar
kyz1k
21 July 2014


hunter2.7i
Спасибо,правда подъехал посмотрел -дело не в этом ,свистит подшипник вентилятора-и он то работает то нет-подтолкнешь вроде все ок-сейчас смазали -, работает и включается -но шумит зараза .вентилятор в сборе вроде космос -вот думаем,что делать?)
avatar
hunter2.7i
21 July 2014mobile

2

kyz1k
От дизеля вроде один в один кто то брал
Mekas
22 July 2014


Приветствую Господа!!!
есть проблема%)) даже две!

1. После эпопеи замены турбы. Все работает хорошо. Дует в пики за 1.2бар ( прошивка на машине ХЗ похоже что code RED но судя по надуву не сток) Проблема такая: Стоит надавить тапку под нагрузкой, так сразу срывет шланг идущий от байпаса до впускного коллектора. ( есть подозрение потому что с заменой турбы я заглушил дырку под симпозер. есть мысли ? (на холостых давил до отсека, но так и не срывало, срывает только в движении под нагрузкой)

2. Это странности с гидроусилителем! Как то странно он работает, руль тугой, иногда подклинивает если машиной не рулить, а просто ехать по прямой, так же бывает так, когда стоишь с заведенным движком то вообще отрубается на 1-2 сек и снова работает как надо . НО ОШИБКА ТАК И НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. кто нибудь сталкивался??
dokver
22 July 2014


M
Mekas:

Приветствую Господа!!!
есть проблема%)) даже две!

2. Это странности с гидроусилителем!  Как то странно он работает, руль тугой, иногда подклинивает если машиной не рулить, а просто ехать по прямой, так же бывает так, когда стоишь с заведенным движком то вообще отрубается на 1-2 сек и снова работает как надо . НО ОШИБКА ТАК И НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. кто нибудь сталкивался??


Были у меня проблемы с этим агрегатом и, в принципе, сейчас иногда есть - на холодную норм, прогрелся - тяжёлый гад и иногда подвывает истошно... Думается мне, что гена перегревается и не даёт нужного напряжения. Всё руки никак не дойдут проверить
avatar
Dream-science
22 July 2014

-1

Mekas
Могу только по первому сказать, а сначала спросить - точно все хомуты протянуты на этом шланге? сами хомуты то норм? другого ничего быть не может, если срывает шланг...
Mekas
22 July 2014


Dream-science
так он по стоку без хомутов идет !да и хомут некуда одеть, если только кусочек впускного коллектора выломать( такое желание было:)
avatar
DyurikN
22 July 2014

1

Mekas
пластиковой стяжкой)
Mekas
22 July 2014


DyurikN
это вариант! то-есть как я понял такое бывает ? то что слетает шланг.
Mekas
22 July 2014


dokver
МММ... вот оно что . просто Гена у меня перебранный зимой был. и выдовал положенные 120 А
dokver
22 July 2014


M
Mekas:

dokver
МММ... вот оно что . просто Гена у меня перебранный зимой был.   и выдовал положенные 120 А


может попробуйте его посмотреть - всё таки там напрямую от него зависит как-никак...
У меня летом даже при включённом кондёре - поворачиваешь руль и вентилятор обдува начинает притормаживать - как буд-то нехватает напряжения...
avatar
vip_spider
22 July 2014mobile


Mekas
Никаких там хомутов быть не должно. Видимо какой-то элемент работает не правильно.
Удаление симпозера не должно влиять на это.
avatar
Dream-science
22 July 2014


M
Mekas:

Dream-science
так он по стоку без хомутов идет !да и хомут некуда  одеть, если только кусочек впускного коллектора выломать( такое желание было:)

Странно, у меня везде хомуты... мож не догоняю о какой части говоришь, если можешь скинь фотку!
avatar
vip_spider
22 July 2014mobile


Dream-science
Речь идет о вакуумном шланге, который идет от ресивера к байпасу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up