Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,5K
views
338
members
17,1K
posts

Mekas
22 July 2014


vip_spider
vip_spider
Странно, что там может работать не так ? там все элементарно пружина мембрана .
я думал решить эту проблему установкой БЛОУ ОФФ .
avatar
Cedrick2001
22 July 2014mobile


Mekas
На нашей тачке это сложно реализовать, кто ставил все поснимали его.
avatar
hunter2.7i
22 July 2014


Mekas
что бы нормально работал блуофф на нашей машине,нужно править топливные карты
Mekas
22 July 2014


Cedrick2001
hunter2.7i
я думаю может прошивка кривая, может у меня передув... хочу Дримовские попробывать.
avatar
hunter2.7i
22 July 2014


Mekas
с этим проблем нет)))
avatar
vip_spider
22 July 2014mobile


Mekas
Возможно у тебя вестгейт неправильно настроен.
Вдруг его крутили. Ну или ЭМК глючит. Правда я не совсем понимаю его работу, поэтому просто предполагаю.
А возможно и с мембраной что-то вот байпас и фигачит в этот шланг что его сбрасывает. Короче хз. Но одно точно что это не из-за симпозера.
avatar
Mehanikys
22 July 2014


Mekas
у меня были с ним проблемы из-за того что шланг сам ослаб,так как я его пару раз снимал и как правильно Дюрик сказал,я его на стяжку посадил,там есть отверстие,где головку стяжки можно продеть
avatar
Mehanikys
22 July 2014


Народ вопрос на засыпку - заводишь мотор и сразу начинает вентилятор работать .Датчик вроде исправлен,стоит на месте.Может это быть из-за того,что фреон из кондея слит ?
avatar
vip_spider
22 July 2014mobile


Mehanikys
Попробуй снять предохранитель кондея.
Если он есть)
avatar
Mehanikys
22 July 2014


vip_spider
посмотреть,что будет без него ? а это идея,спасибо!
avatar
NDU
22 July 2014mobile


Mehanikys
Так погоди у меня на ст3 при включенияи Кондея сразу начинает работать вентилятор)) только что прошел то, так что это норма
avatar
Mehanikys
22 July 2014


NDU
у меня вообще климат выключен,но при заводе мотора сразу же начинает работать вентилятор.До этого снимался-ставился компрессор кондея и соответственно хладагент сливался и еще не заправлен
Loco23
23 July 2014


цитата:
Может это быть из-за того,что фреон из кондея слит

Нет, у меня вентилятор не работал, как и кондей)
Mekas
23 July 2014


avatar
Mehanikys:

ор работать .Датчик вроде исправлен,стоит на месте.Может это быть из-за того,что фреон из кондея слит ?

Спасибо я так и сделал вчера! вроде все ок. без колхозинга некуда:))
avatar
Nichol4s
23 July 2014


Гайз, а кто-то сталкивался с тем, что передние стекла (3х дверка) достаточно сильно дрожат и при проезде неровностей, издают "тикающе-дрожащие" звуки/шумы/люфты. В полной мере проявляется при полностью поднятых стеклах. Есть какие-то решения?
avatar
osina123
23 July 2014


Nichol4s
с дребезжащими стеклами у всех беда, при полностью поднятых шумов и вибраций быть не должно, только в средних положениях
avatar
oFF1cer
23 July 2014


Nichol4s
если при поднятых, возможно у тебя стекло чуть открутилось от направляющей.
avatar
Nichol4s
23 July 2014


oFF1cer
а можешь пожалуйста подробнее? Как это понять, что за направляющая?

У меня на самом деле есть и в средних положениях - но там совсем некритично, это наверное да, у всех проблемы
avatar
Mehanikys
23 July 2014mobile


Короче заправил сегодня кондей,но вентилятор все-равно долбит напостоянку,температура через тест приборки в норме,ошибок по прибору нет... предположения только на модуль вентилятора ...кто что думает ?
avatar
Cedrick2001
23 July 2014


Mehanikys
может реле вентилятора залипло, посмотри в коробке с предохранителями не помню какой из них
avatar
-sav-
23 July 2014


avatar
Cedrick2001:

Mehanikys
может реле вентилятора залипло, посмотри в коробке с предохранителями не помню какой из них

Редко но такое бывает!!!,,,,, но может быть

Тебе Случаем модуль Вентилятора не трогали ??? не меняли ??? м???
avatar
Mehanikys
23 July 2014mobile


Cedrick2001
Реле кондиционера смотрел,толку нет,на вентилятор насколько я понял у нас нет отдельного реле.
-sav-
Модуль не трогали
Mamonoff
23 July 2014


Друзья, а подскажите, может ли такое быть.
Заехал поменять масло недавно - с левой стороны по ходу движения ближе к колесу снизу все в масле. Видно что попадало на привод и им все разбрызгивало. Первая мысль была что это трубки гура, так как на них было масло. Все замыл, вычистил и поехал тестить.
Проехал около тысячи км и заехал посмотреть. Сам постоянно мониторил уровень все жиж - все на месте, и масло, и гур.
Начали детально рассматривать откуда текло - видно что сверху, прям даже по лонжерону текло. Появилась мысль что лопнула гидроопора и масло выдавило. А сейчас сухо потому что уже там вытекать нечему. Разбирать все ге стали, опору сверху пощупали - она прям очень мягкая, по идеи так не должно быть.
Может так опора вытечь? Думаю раскидать так сильно могло от того сто сейчас поездки исключительно трасса в большом количестве.
avatar
drRaceWars
23 July 2014


Mamonoff
Думаю что опора. Сними ее и посмотри. Там не сложно
avatar
vip_spider
23 July 2014mobile


Mamonoff
Дак подожди с левой или с правой стороны по ходу движения
Mamonoff
23 July 2014


Не могу изменить сообщение свое. Я не правильно написал. Имел ввиду с правой стороны по ходу движения. Та опора, которая под расширительным бочком стоит
Mamonoff
23 July 2014


vip_spider
Уже написал правильно
avatar
Mehanikys
23 July 2014mobile


Mamonoff
Если мне память не изменяет,то при вытикании опоры она должна надуваться ,а когда она нормальная,то она втянута,если сверху смотреть
avatar
-sav-
23 July 2014

1

Mehanikys
НАдуться она может и от обиды !!!,,,,,,,,,,,,,,,,,, Там надо просадку смотреть !
avatar
hunter2.7i
23 July 2014


а мне вот интересно, почему у меня датчик температуры наружного воздуха показывает 22-23 градуса хотя на улице реально градусов 15?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up