Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Muller
3 January 2017


stalker2034
подбор толкателей дорого, торцануть клапана дешевле но х.з кто возьмется, муторно
avatar
vip_spider
4 January 2017


Muller
а если будет не хватать то наварить сваркой
я в шоке товарищи
avatar
Oleg_KRSK
4 January 2017mobile


Если нужно сэкономить, то можно подобрать б/у толкатели, благо не такие уж они и редкие.
avatar
AndyFF
4 January 2017mobile


А кто знает порог для аккумулятора - ниже сколки должен упасть заряд чтоб мозги заблокировали стартер?
avatar
firesanek
5 January 2017mobile

1

AndyFF
Нет такого порога. Он просто щелкает и все тухнет. Мозги ничего не блокируют
Iceman90
6 January 2017


Товарищи! Какой предохранитель нужно вынуть, чтобы отключить полностью esp??? Авто дорест.
avatar
firesanek
6 January 2017mobile


Iceman90
Никакой, только всю сборку в подкапотном блоке из трех предов, черную - отключишь весь модуль абс.
Iceman90
6 January 2017


firesanek
Я чет тут вроде уже нарыл инфу, вроде можно говорят. Спорить конечно не буду) суть вообще в чем: мне нужно на подъемник повесить авто и разогнать до 40-50 кмч без вмешательства есп
avatar
firesanek
6 January 2017mobile


Iceman90
Только преды дергать.
avatar
Muller
7 January 2017


vip_spider
Любезнейший при всём моём к вам уважении вы ахинею то саркастическую не несите. Клапана уже торцевали когда вы уважаемый ещё пешком под стол ходили. А позвольте поинтересоваться как часто клапана после замены оказываются короткими что вы их наваривать предлагаете мне я вот допустим знаю что как правило новые клапана зачастую пережаты чем недожаты. А позвольте поинтересоваться сколько ГБЦ вы лично перебрали что бы так угорать над торцеванием клапанов.
P.s всем добра и мира
Loco23
7 January 2017mobile


Если просто регулирует клапана, то что там торцевать? Зазор то больше становится. Это если сёдла фрезеровал, то, скорее всего, зазор стал меньше и придётся уменьшать толкатель или торцевать клапан, но торцевать надо на специальном станке.
avatar
vip_spider
7 January 2017


Muller
если память не изменяет 6шт в прошлом году
avatar
Muller
7 January 2017


Loco23
vip_spider
Парни вы не подумайте что я бык колхозный, просто человек спросил как сделать...Я ему предложил самый дешевый способ. Просто сами посудите 1 толкатель стоит 1,5-2 тысячи и это выходит в копеечку. Вот я и посоветовал торцануть клапана и сразу в ответку получил какие то приколы в свой адрес, мол фу фу фу, наварить и.т.д. По опыту скажу следующее на тойоте менял толкатели после встречи клапанов с поршнями, пришлось поменять половину толкателей так как после притирки клапанов они были пережаты. Я тогда не знал что можно было торцануть клапана, а если бы знал то сэкономил бы деньги и на выходе тоже самое получил бы
avatar
firesanek
7 January 2017mobile


Muller
Деньги экономишь, время убиваешь. Если делаешь себе сам - можно и торцануть, а когда делаешь для кого то, временные затраты не стоят тех денег которые человек готов за это заплатить. Дешевле толкатели купить
Loco23
8 January 2017mobile


Да нормально всё) просто обычно этих толкателей завались в соответствующих сервисах, чего не скажешь о станках. Ну и, опять же, если надо только отрегулировать, то только замена толкателей.
avatar
Klimashoff
9 January 2017


Muller
все правильно ты сказал, в механике такая процедура стоит 700 рублей клапан, либо стержень клапана торцуют либо тарелку подрезают. но тоже удовольствие не дешевое
avatar
schumik
12 January 2017


Может кто подсказать финис на focus mk3 st на главный цилиндр сцепления?
Может у кого завалялся или в наличии есть?
avatar
Сытник
12 January 2017


В факе все есть
avatar
schumik
12 January 2017


Сытник
плохо читаю) спасибо
avatar
turing
12 January 2017


Клубни у меня к вам вопрос, нужно ли разбирать торпедо для снятия и замены радиатора печки? Овощную ветку посмотрел с частичным снятием вроде только у первого фокуса. Симптомы: не греет печка, запотевание и обмерзание стекол, по тихому сваливает фриз, характерный запах горелого фриза в салоне. В моторном отсеке подтеков нет.
avatar
Jennik1
12 January 2017


День добрый.
Подскажите на что похоже запотевание с внутренней стороны муфты?
Сальник распредвала или муфта?
Спереди муфта сухая, левый стык угла сухой, едва там какое-то старое запотевание но сухое, как песок цветом.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2017mobile


Похоже на муфту, сальники текут так, что крышка мокрая.
Но это я так считаю
avatar
Jennik1
12 January 2017


Спасибо.
Кто ещё что скажет.
И какой процесс диагностики?
ГРМ менять это понятно, приводные остаются (они новые 20+тыщ.), что ещё стоит и удобно походу заменить?
Буду на сервис отдавать официальный но хочу подготовится.
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2017


Jennik1
Приводные что, ремни что ли?
avatar
firesanek
12 January 2017mobile


turing
Мягкую торпеду снимать надо
avatar
turing
12 January 2017


firesanek
Короче разбор всей панели
avatar
Jennik1
12 January 2017


По нормальному тут не советуют?
avatar
firesanek
12 January 2017mobile

1

turing
Не всей, а только верхней части
Loco23
12 January 2017


Jennik1, обычно сначала течёт сальник выпускного распредвала, а у тебя на фото вроде впускной?
Менять все ролики и сальники вместе с помпой, чтобы второй раз туда не лазить, оно всё не дорого стоит. Пробег у тебя уже 100+?
Loco23
12 January 2017

1

Вообще, если ремень еще сухой, т.е. только внутренняя часть запотела, я бы еще поездил) Ну купил бы все зч не спеша и поменял по-позже)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up